Магическая Индия и Величественные Гималаи
Приглашаем посетить эту загадочную страну, понять культуру индийцев и в особенности тибетцев, так как жить мы будем в Бире, тибетской колонии, известном центре буддизма, неподалёку от Дхармсалы — резиденции Далай-Ламы. Это мировая мекка парапланеризма, с возможностью маршрутов различной сложности, начиная от любительских и заканчивая профессиональными, более 100 км. Есть несколько форматов обучения в зависимости от опыта пилота: 1-ая группа с 11 октября по 25 октября. Уровень - выше среднего. В этой группе мы летаем двумя инструкторами, один отвечает за более сильных, второй присматривает за отстающими и корректирует их по радиоведению с воздуха. Старты и посадка - полная ответственность пилота. Принимая решение ехать с нами в эту группу, вы должны уметь уверенно стартовать в разных ветровых условиях, понимать принципы обработки термиков, принимать самостоятельные тактические решения в полёте на основе рекомендаций инструкторов, анализировать погодные условия, а также самостоятельно принимать решения о посадке, даже если эта посадка не штатная. Естественно все моменты безопасных полётов проговариваются заранее на брифингах, а после полётов мы занимаемся разбором тактических и стратегических ошибок на визуализациях треклогов на Google Earth. Цель этой группы - качественно подготовить тактику и стратегию длинных и красивых маршрутов в больших горах. 2-ая группа с 26 октября по 9 ноября. Уровень - близко к среднему. В этой группе фокус внимания инструкторов смещается на совершенствование работы в различных типах термиков: широких, узких, сильных, слабых, освоение оптимальных переходов и разумеется изучение тактики и стратегии маршрутов. Основная цель - подготовить пилотов к более длительным и серьёзным маршрутам. Схема обучения этой группы: Старты/посадки контролируем, при необходимости. Далее: сначала пилоты летят за инструктором по маршруту, при следующих вылетах пилоты летят впереди - инструкторы контролируют и корректируют полёт, присматривая за ними сзади. Чем больше полётов, тем больше радиоконтроль сходит на нет. Просевших не бросаем - показываем термичные зоны, пока более сильные отвисаются, либо если погода слабая и низа плохо работают — делимся на две группы и меняем маршрут для просевших, пока остальные летят с одним из инструкторов по изначальному плану. Ну и не забываем про насыщенные брифинги по маршрутным полётам и безопасности - это БАЗА ![]() Изучаем как пользоваться приборами для более эффективных полётов. Ну и разбор логов, куда сейчас без этого ![]() 3-я группа с 9 ноября по 23 ноября. Уровень - пилоты, летавшие только в динамике, либо только начинающие летать свои первые маршруты В Бире в это время термичка становится мягче опытные пилоты разъезжаются, в воздухе становится свободно и вместе с этим всем открываются идеальные условия для первых полётов в мягких термичных условиях, и первых маршрутов После лайтовых полётов в динамике или небольших горок даже простой слёт с Билинга на штатную посадку(2400->1400, 1 км перепада), занимающий в среднем 20-25 минут — уже может стать одним из самых запоминающихся моментов твоей жизни. Задачи данного курса: Уверенные старты и посадки в горных условиях, обработка термических потоков. Весь теоретический и практический начальный курс по введению в маршрутные полёты, максимально разжёванный для того, чтобы любой смог начать сразу же применять на практике полученные на брифингах знания. И вторая часть курса прохождение своих первых маршрутов в больших горах. Схема работы в данном курсе: Доскональные проверки на стартах каждого пилота, встреча и сопровождение по рации на посадке + корректировка ошибок во время полёта, объемные брифинги по разбору полётов и безопасности на земле. Дополнительные варианты работы со второй и третьей группой: Индивидуальные занятия один на один с отстающими (один день-один пилот) при условии, что группа подобралась удачно по уровню и внимания одного старшего инструктора достаточно для контроля за всеми. Индия - удивительная страна со своей неповторимой культурой, поэтому будет просто кощунственно концентрироваться на выезде только на полётах. Обычно, даже при наличии постоянно хорошей лётной погоды, после 5ти дней полётов (а в Бире они могут быть спокойно по 5-6 часов в день), мы делаем выходной. 1) На время выезда вас ждёт знакомство с пряной индийской и тибетской кухней в проверенных временем местах - это незабываемый гастрономический опыт, которого вам будет очень не хватать до следующей поездки в Индию (честное слово😋). 2) При наличии уверенных водителей мотоциклов и скутеров, мы устраиваем традиционный круговой однодневный мототрип через долину Барот (что за главным хребтом) с заездом на обед на форелевую ферму. Индия - страна двухколёсная, поэтому увидеть её с этой стороны - мастхэв для всех мотолюбителей и приверженцев активного отдыха. Также можно арендовать на день отличный джип и проехать этот маршрут на нём (это опция для жен/детей и всех, кто не хочет отбиваться от коллектива, но не водит двухколесные аппараты). 3) Осмотр тибетских храмов. 4) Поездка-поход на Tatwani — горячие источники. Опять на выбор - мототрип или поездка на джипе, но пройти пару перевалов придётся. Звучит для кого-то страшно, но всё проще, чем кажется. Неспеша - подъём занимает 1,5 часа, для хайкеров - 30-40 минут. Первый раз когда туда идёшь - ты не знаешь, что тебя ждёт и поэтому тяжело, но когда ты всё же дошёл — ммм, не буду портить сюрприз. Строгий рекомендасьон к посещению! 5) Поездка в Дхармсалу, город-резиденцию Далай-Ламы. Шопинг редких украшений, камней, одежды, сувениров, посещение резиденции, а также ужин в хорошем ресторане. Обычно в конце каждой группы мы такое затеваем. 6) Поездка на священное озеро к золотому Буде. И многое другое. Почему полёты в Индии фантастические по красоте и супер эффективные по обучению?! 1. Регулярная погода, очень много лётных дней. Налёт пилота за выезд 20-30 часов. 2. Очень много термических потоков. 3. Термическая погода 5-6 часов. 4. Классический рельеф и слабые ветра. 5. Большие возможности для маршрутов разных уровней. 6. Полёты на больших высотах. 7. Высокий рост уровня пилотов. Организация. 1. Авиаперелёт Москва - Дели прямой или с пересадкой 40-60 тыс. 2. На комфортабельных машинах едем из Дели в Бир. Машины заказываем заранее и нас они уже в аэропорту встречают. 3. Заселяемся в комфортабельную гостиницу с видом на горы, с большими номерами с лоджиями, со своей благоустроенной территорией, кухней , залом для брифингов, а также со специальными для нас ценами . 4. Питание. В Бире очень много кафешек с самой разнообразной кухней (от индийской и тебетской до европейской). 5. Полёты. Утром с 8-10 (в зависимости от погоды и уровня группы) выезжаем из отеля на машинах на завтрак, а затем на полёты. Старт находится на высоте 2450 м, посадка на высоте 1450 м. Ветер в основном слабый. Стартуем в зависимости от уровня группы с 11.00- 12.30. Посадка 16.00-17.00. Отдых, ужин с 17.00 до 20.00 Брифинг 20.00-21.30 6. Примерный бюджет поездки 1400- 1500$( авиа билеты, страховка, трансфер, проживание, подъёмы на старт, еда, курсы) Более подробная информация у нас в ТГ канале https://t.me/shelenkov_club Заявки на участие в выезде присылайте на e-mail: c2hlbGVua292LXNjaG9vbEBtYWlsLnJ1 или по тел.: +79167481408 (whatsapp, telegram) +79165185950 (whatsapp, telegram) |