d_koli1
Гость
15 Дек 2005
|
Летаю на ASPEN .
Недавно обнаружил неприятную вещь. Стропы ,в местах соеденения с коннекторами, соеденины в двойне, и прошыты. Причем прошиты очень тонкими нитками, так вот эти нитки на половине строп протерты и начали лохматиться, потерлась местами и оплетка. Никаких разумных доводов сначало не было,понял причину только на полетах. Оказывается это происходит во время заднего старта,когда стропы перехлестнуты и трутся друг о друга. У кого нибудь такое наблюдалось? |
theoretic
16 Дек 2005
|
...о чём речь. Возможные сценарии:
1. Потёрлись нитки и оплётки снаружи петель строп, рядом с коннекторами. 2. Потёрлась оплётка внутри петель строп в местах контакта с коннекторами. Возможные методы борьбы: 1. Пересмотреть технику старта, чтобы стропы не тёрлись друг об друга. 2. Зафиксировать стропы на коннекторах резиновыми кольцами. Насколько это критично? Если швы повреждены несильно -- какое-то время ещё можно летать без ремонта. Если швы явно повреждены, а сквозь повреждения оплётки виден сердечник стропы -- чиниться. |
Колянский
Гость
16 Дек 2005
|
Стропы в полевых условиях штопаются на ура, если приноровиться, можно шов минут за 10 сделать, а вообще не парся, бери бандажную нитку и бандажируй, потом когда оденешь стропы на конектор, забандажируй основания между собой, конечно можно использовать буржуйские резинки,но в полевых условиях буржуев нету,а тут возможность попрактиковаться. Вот.
|
d_koli1
Гость
16 Дек 2005
|
Вопрос Теоретику.
Как можно поменять технику старта? Ведь стропы всеравно будут перехлестываться, если даже верхний ряд тянуть в верх, а нижний в низ, в момент старта,особенно в сильный ветер, более того (заметил при старте) при косом выходе крыла, если задралась часть крыла с нижним рядом строп,коннекторы тоже начинают елозить по стропам. Колянскому. Забандажировать основания между собой ,это что сшить стропы между собой? Так у меня там резинки стоят. |
theoretic
16 Дек 2005
|
Я очень люблю работать с крылом на земле, просто обожаю. И ничего -- сколько аппаратов ни пробовал, только однажды чуть потёрлась короткая лента, несущая ролик клеванты. Так что путём перебора хватов и техник старта можно проблему побороть.
|
Гооша
Гость
17 Дек 2005
|
Может это особенность Аспина ?
А в целом подразумевая технику старта можно вернее сказать: наверное хваты за свободные концы, за коннекторы или видел даже за стропы бывает . Я вот думаю что причина в чём-то другом. Имело бы массовый характер такое явление, а тут один (ну мож малочисленный) случай. |
Колянский
Гость
18 Дек 2005
|
Прошить и забандажировать две разные вещи.Насчет резинок, не доверяю я им, нужна очень плотная резинка, чтобы стропы не ерзали и не перетирались. Раньше использовали плотную трубочку, очень похожую на капельницу, но плотнее, она была как раз такого диаметра, что туда влезало 3-4 стропы, можно было немного нагреть трубку, а потом сжать(естественно не голыми руками) и трубочка плотно облегала основания строп, так что с одной стороны оставались только петельки, трубки длиной были длиной 1-1.5см так что никакого влияния на стропную систему не производили. К сожалению таких трубочек не встречал в повседневной жизни.
|
theoretic
18 Дек 2005
|
Как уже давно и надёжно установлено, термоусадочные трубки на стропах снижают прочность строп. Потому-то их практически никто из производителей и не использует уже лет 5.
|
theoretic
19 Дек 2005
|
...весь коннектор -- проблем быть не должно. А если затягивать только стропы -- прочность снижается.
|
d_koli1
Гость
20 Дек 2005
|
Из за отсутствия рипстопа зашивки обмотал медицинским лейкопластырем.
ВИда нет ,но вроде держит неплохо. В воскресенье были на полетах. Специально анализировал ситуацию со стартом. И вот к какому пришел выводу: свободный конец перебрасываю через голову правой рукой и красный конец(ряд А) оказывается в низу,его можно брать или справа или слева от основной массы строп.Я брал его с правой стороны,отсюда и проблема, а если брать А ряд слева, то все в порядке. Натягиваясь А ряд подымает с собой и все остальные стропы(свободн концы) И трения не происходит. Вот такой коленкор. Р.S. И всетаки придется пользоваться термоусадкой. Даже если прочность и станет меньше ,но две стропы все равно крепче одной . |