Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Гагаринская малинка
sterling
АвторТемы
25 Сен 2006
Гагаринская малинка
Ну вобщем мы строили строили и наконец построили.Жалко что шнур месяц ждали а то бы раньше испытали.Результаты таковы. Система работает. Из 20ти затяжек 3 первых с отцепом в начальной стадии -это из за поиска нужного значения на приборе.,остальные в норме . Затяжки 300-400метров-можно больше - это зависит от погоды и длины дороги первый день затягивались на350 м расход дороги метров 200(ну и шнур сзади 700), другие 2 дня затяжки300-400м расход дороги 800м дальше низя было. В общем для нас нормально, жалко термички не было, хочется проверить устройство при оной.
Авиатор
пилот выходного дня
25 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Тема не раскрыта !
Фоты - в студию !
sterling
АвторТемы
25 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Завтра сфотаю, да ещё надо почитать как фоты выкладывать а то я с железками больше дружу чем с компьютерами. Подскажите где читать и куда фотки ложить,как свой альбом сделать
Drakon
25 Сен 2006
Что-то я наверное давно в откючке был - об чем речь?
В смысле понятно, что о пассивке, а где предварительные подробности?
Авиатор
пилот выходного дня
25 Сен 2006
Re: Что-то я наверное давно в откючке был - об чем речь?
Инфа была ранее, просто пока троса дождались,
она оказалась на предыдущих страницах .
Но здесь интересны не столько сами затяжки,
сколько оригинальность конструкции вышеупомянутой лебёдки.
Мистер Sterling просто горит желанием поведать нам
о своём детище, но, очевидно считает, что без чертежей
и фотографий повествование будет неполным.
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Чего то я не понял как другие альбомы делают, а в файлы тока 2 фотки впустил
Научите люди как альбом сделать
Ой фотки как полотна выходят это я всех разорю так что удалил потом нарисую
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Попробую так




В общем вот такая гравицаппа получилась
Ayrat
26 Сен 2006
И как это работает?
Где взял? Как затягивает (мягко ли)? А отцеп как? А оператор где?

Народ ждет разъяснений.
Заранее спасибо.
Zulus
пилот выходного дня
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Жалко что шнур месяц ждали
Какой шнурок используете?
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Коломенский 4 мм. Нормално держит правда по асфальту не любит
Parovoz
Гость
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
А где замок отцепки?
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Мы его не применяли а так он есть -видишь хреновину с пружинкой ?-это и есть система аварийного отцепа ,надо только веревочку по двум колечкам сверху протянуть и все т.е если че водитель дергает и шнур отцепляется.
Самое сложное-работа оператора.Надо очень чутко реагировать,и даже предугадывать.В спокойную погоду ничего сложного а в ветренную надо внимательно затягивать но приспосабливаешся быстро.
Zulus
пилот выходного дня
26 Сен 2006
Опс...Самое сложное-работа оператора
1. А что делает оператор?
2. Расскажи об автоколебаниях. Так ли то, что 700 м. длина троса их "гасит"?
3. Датчик давления какой, рычаг?
4. Ну и мож какие грабли нашли в данном методе.
Удачи!!!
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Опс...Самое сложное-работа оператора
Длинна троса гасит но не совсем надо все время быть на стреме.
Вобщем так ,растягивается тросс на всю длинну цепляется к прибору и к пилоту ,выпускающий стоит сбоку и по указанию пилота дает команду на натяжку. Водитель- оператор натягивает до команды стоп от выпускающего.
Затем выпускающий по сигналу пилота командует "поехали"-оператор начинает движение глядя в зеркало на купол готовый в любой момент остановится.Кода купол выведен и никаких команд со старта нет - водитель разгоняет машину старясь достичь показаний натяжки т.к по нашему опыту этот показатель и является оптимальным.Ну а затем едет по дороге придерживаясь показаний прибора.В тихую погоду, после набора значения едешь спокойно с одной скоростью и смотришь на прибор.Первый день был сильный градиент от 3 м.с у поверхности до 8 м.с на300 м ,так вот там проехав 150-200м останавливались, стяли к несколько секунд пока показатель нужный а затем на задней держали показатель.если на задней передаче не хватает скорости а натяжка черезчур усиливается то пилоту дается команда на отцеп.Но зато расход дороги мизерный,шнур почти на старт падает.
подводные камни как и везде-пока высоты боле мене не набрал нельзя сильно курс поправлять эффект змея может быть.
nomad
Гость
27 Сен 2006
А как шур называется полностью?
Полное название шнура сюда можно?
Почему 4мм а не 5? Не тонковат-ли?
nomad
Гость
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Аааааа!!!! Ну где-же ты был 2 дня назад... я тоже уже давно вынашиваю подобную мысль, с цилиндром, рычагом и датчиком давления в итоге вчера купил Главный цилиндр сцепления от классики и датчик давления масла, как раз хотел экспериментировать а тут смотрю гораздо более простая конструкция чем я задумывал. В целом понятно что к чему, вот только хотелось-бы уточнения что за цилиндр использовали и что за датчик? Как согласовывали резьбу датчика и резьбу цилиндра?
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Цилиндр от москвича-колесный ,датчик 0-10кгс от бычка по моему ,сложней всего указатель 0-10кгс и что бы на 12 вольт найти было, от чего даже в магазине не сказали-не знают но от какой-то мото-тракторной техники.Хотя можно в принципе и то и другое 0-6 кгс от уазика но тогда рычаг считать по другому надо.Особое внимание уделил тому что-бы система крутилась и по горизонтали и по вертикали-на фотах видно.Показания при такой системе всегда будут верны в не зависимости от положения пилота так как консрукция вместе со шнуром двигается под любым углом.
А вообще я 2 недели по автомагазинам шастал все кумекал че да как я на цилиндр раз 5 приходил смотреть на меня на самого уже косо поглядывать начали.Ну и в общем то комплект не совсем то и дешевый получается но все фигня-копейки по сравнению даже с пассивкой классической
nomad
Гость
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Понятно, значит в принципе датчик от классики подойдет, читал что он до 8кгс.
С указателем в принципе все просто, берется любой указатель, собирается мост из резисторов и градуируется на нужный диапазон. Теперь вот думаю, или из этих запчастей мудрить или вашу конструкцию повторить...

Мало того, если правильный мост сделать то еще и колебания напряжения не будут влиять на измерения. Сейчас насколько я понял у тебя последовательно датчик и прибор. В таком раскладе прибор показывает ток и результаты зависят от величины бортового напряжения, что не есть хорошо.

Крутилка по горизонтали/вертикали прекрасно получится из любой веревки - главное чтобы высота подвеса была выше длины устройства, ну или колеса к устройству приделать Я планировал поворотный узел попроще, чтобы цеплять за буксировочный крюк любого авто, поэтому кусок троса/веревки самое то а вот к самому девайсу в таком случае нужны колеса для взлета и посадки )) ну или полозья.

Кстати есть еще одна рацуха - бкусироваться не напрямую за авто, а через блок закрепленный в начале дороги. У этого способа есть 3 плюса: 1. Водитель видит пилота через лобовое стекло; 2. Когда пилот отцепляется водитель едет дальше до места старта пилота - доставляя таким образом трос. Если с другой стороны парашютик - то трос во время буксировки и доставки не трется о землю и не изнашивается. После доставки к доставленному концу цепляется пилот а водитель едет к блочку чтобы цепануться за другой конец троса и начать буксировку; 3. Очень сильно возрастает количество буксировок в единицу времени.

Есть еще четвертый плюс... но он удаляет 1,2,3 плюсы В случае буксировки с блочком буксироваться можно по дороге совершенно любого направления вне зависимости от направления ветра. Тросс раскладывается по направлению от блочка по ветру, а автомобиль движется от блочка и по дороге, в итоге все счастливы, пилот летит против ветра, а водитель едет по хорошей дороге
но вот возврат тросса в таком случае совершенно отдельная тема.

Минус у этой системы один - больший расход троса (такой-же как на активках) и меньшая высота затяжки, но в некоторых случаях это вполне приемлемо, например у нас есть возможность буксироваться на местном аэродроме ДОСААФ,
там километровая полоса из бетонных плит и если использовать километровый трос, то высота затяжки должна получиться вполне приемлемая.

Конструкция блока проста.... надежное ухо в земле в том месте где планируете буксироваться, к этому уху на тросе блок с роликом, при буксировке блок будет находиться в воздухе и автоматически ориентироваться при изменении векторов нагрузки. В принципе блок можно цеплять за стоящий автомобиль, чем не надежно закрепленное ухо? Правда стоит рассмотреть что будет с автомобилем в случае обрыва троса

Но в целом это только мысли, малинку пока еще не сделали, в крайние выходные пробовали буксироваться с ограничителем тяги в виде людей....
в принципе ничего, дешево и сердито, но людей надо много. Для скороподъемности 3м/с надо 3 человека в ограничители, для большей видимо больше, 3 человека не удерживают и буксировка прерывается... был практически штиль, поэтому расход троса был большим а высота буксировки
получилась небольшая. Люди ограничивавшие тягу указали на еще один ньюанс: при одной и той-же скороподъемности/скорости авто - нагрузка
постепенно растет, но растет она не из за градиента а еще и из-за того что
меняется вектор тяги прикладываемый к параплану и чем выше затяжка
тем больше параплан тянется вниз и меньше тянется вперед. В общем получается
что при одной и той-же нагрузке на тросс максимальная вертикальная скорость
будет сразу после взлета, а потом будет постепенно убывать. Наверное это еще
одна составляющая большой высоты затяжки на пассивках, и у малинки этот фактор самый выгодный - ведь затяжка происходит при малых углах, и при длине троса 1км затяжка на 700м дает угол всего 45 градусов.
Редактировалось: nomad (26 Сен 2006), всего редактировалось 1 раз(а)
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Не знаю че ты там за мосты придумал я не электронщик но я плс от аккумулятора взял он колебания тока сглаживает да и если реле регулятор нормально работает то никаких скачков тока не будет да и ты видал ли где нибудь что бы стрелка указателя давления масла тряслась или прыгала-нет она все время плавно изменения показывает.Ну ты конечно сам додумывай- но я считаю что все это лишнее хотя можно сделать так а мост твой никогда не поздно построить
С блочками не стоит-лишний узел опасности- тросс все время по земле что не годится да и вдруг под ролик заскочит
можно и универсальное прицепное на шишку но оно дороже всей малинки будет но если есть токарь то можно выточить из двух половинок правда там еще фрезеровщик нужен будет
nomad
Гость
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Да это я торможу - Твой индикатор как раз и есть мост там внутри схема измерения которой пофиг колебания. Другое дело что вместо поиска нужного можно приспособить любой измерительный прибор.

Что касается блочков, то блочек на тросу, поэтому пофигу. Перед взлетом трос все равно на земле, а после взлета блочек поднимется с земли и трос будет над землей, самая низкая часть строса это от блочка к авто, а мы берем вариант когда эта часть троса будет над асфальтовой дорогой и там цепляться собственно незачего.

Кстати перечитай мое предыдущее собщение, я его редактировал пока ты свое писал, может что еще вычитаешь
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Про блочек завязывай ,всякие перекруты, перехлесты, соскоки ,защемления. Во вторых сореентироватся сложно пилоту,а так пилот прекрасно все видит от себя до машины и провисания и все другие тенденции так же машина из за рельефа может спокойно с одной стороны дороги на другую.Даже если дорога не строго пямая можно тянуть спокойно. А с блочком пилот ка бы привязан к одной точке плюс до определенной высоты тросс к пилоту из за провисания да и иза колебаний затяжки схлестнутся с противуоположным может
nomad
Гость
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
В случае без блочка возврат троса достаточно длительное занятие сильно сокращающее количество стартов. Что касается лишней опасности, то в любом
случае чем-то жертвуешь и цена должна оправдываться, у активных и пассивных лебедок тоже существуют вероятности заклинивания чего-либо, но эти вероятности надо предусмотреть.

Смотрим в нашем случае, к чему приведет "заскакивание под ролик" ? Всего-то к тому что машина оторвет или этот ролик или еще что.... пилот-ведь летит по направлению к ролику и заклинивание не приведет ни к чему кроме прекращения буксировки.

Рассмотрим другую опасность: "все время по земле" - пилот взлетел - до блочка уже однозначно не по земле, после блочка тоже потому что трос натянут, да если даже и цепанется за что-то то очаг напряжения будет между авто и точкой зацепа, а не между пилотом и точкой зацепа - т.е. пилот ничего и не почуствует, только у водителя дернется стрелка.

Единственная видимая опасность в данном случае - если какая-то другая машина переедет трос идущий от блочка до буксирующего авто, но это вопрос скорее организационный и никто не отменял позаботиться о безопасности места буксировки, или скомандовать экстренный отцеп в случае непредвиденной опасности пересекающей путь троса.
ANT_XAI
Гость
02 Июн 2011
Re: Гагаринская малинка
Через ролик тягаем учлётов просто постоянно. Высота им не нужна нужно количество стартов. Нужен визуальный контроль инструктора, он же водитель-буксировщик. Всякие там недовыводы купола, не симметрии, подскладывания. и.т.д. При работе через блок очень важно чтоб верёвка не тёрлась сама по себе, то есть чтоб уходила от блока уверенной буквой V , иначе на узлах будет заклинивать. Ну и конечно скорострельность такой системы больше в два раза.

Но заклинивание верёвки в ролике всё же может представлять опасность в случае необходимости экстренного сброса верёвки, особенно если учлёта тоже “заклинило” и он не отцепляет замок.

Ролик мы жёстко кладём на землю набок. Подъём его в воздух нужно категорически исключить. Дело в том, что у него нет совершенно никакого стремления к самоориентации. Концы верёвки отходят от него параллельно, не создавая никакого проворачивающего момента.
nomad
Гость
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Я кстати так и не увидел ответа на еще один вопрос: Как сопрягал резьбу датчика и резьбу тормозного цилиндра? или они совпадают?
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Нет не совпадают-аккуратно сточил до d12 и нарезал шаг один потом малюсенькую резинку сунул
Опять про блочек.Ты же знаеш что в ьезветренную погоду активки затяжки намного меньше дают т .к после определенногоугла начинают тянут вниз так и с блочком так что затяжка будет зависеть от длинны троса да и представь. Я в штиль потратил на затяжку брателлы на400м высоты 800 метров дороги.Если с блочком то ты будешь стоять от пилота на полтора километра -т.к тебе все равно надо что бы после 800 м затяжки у пилота приблизительно те же 700м оставалось иначе вниз потянет .Ну и как ты думаешь сколько для тросса всяких бяк на такой длинне может быть,да и пилота хрен увидишь.
sterling
АвторТемы
29 Сен 2006
Re: номаду
Цитата:
Понятно, значит в принципе датчик от классики подойдет, читал что он до 8кгс.
Простите но на классике вообще таких датчиков нет там иолько лампочка аварийная с датчиком соответствующим, а по лампочке как то хреново ориентироватся-потухла и все
nomad
Гость
02 Окт 2006
Re: номаду
В классике такие датчики есть, идешь в магазин и спрашиваешь датчик давления масла на стрелку, у меня в старой семерке есть и датчик и прибор.

На самом датчике написано: MM393A 0-8 кгс/см2.
nomad
Гость
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
И еще вопросик: Я побоялся смотреть в сторону тормозных цилиндров потому что там бывают встроенные механизмы автоматического развода колодок блокирующие движение поршней назад более чем на определенную величину. Как обстоят с этим дела в твоем случае? В москвичевских цилиндрах такого механизма нет? Или ты считаешь что он не может помешать?
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Выкинь его нафиг и не парься
sterling
АвторТемы
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Это шнур Авиатора
Авиатор
пилот выходного дня
27 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Цитата:
Это шнур Авиатора
Я думал, что он ужо в посылке едет
nomad
Гость
26 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Хм... в таком ракурсе я не думал

Ну тогда следующий вопрос: Там-же вроде как 2 поршня в 2 стороны, с этим ты как обошелся? второй противоположный поршень просто во что-то упер или как доработал?

И все-таки что с резьбой? Как сопрягал датчик и цилиндр?
sterling
АвторТемы
27 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Не-а там один это система такая в москвичах и уазиках по два цилиндрика на передних колесах. Сходи в магазин попроси передний цилиндр от москвича 412 и посмотри
Авиатор в личку смотри-ответ напиши
Авиатор
пилот выходного дня
27 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Ничё нового в личке нету
sterling
АвторТемы
27 Сен 2006
Re: Гагаринская малинка
Извиняюсь в мейл а то я там смотрю ответа нет. :
sterling
АвторТемы
01 Окт 2006
Re: Гагаринская малинка
Сегодня затянулись 3 раза высота затяжки 500м дальше по моему мнению нецелеcoобразно- как раз по подсчетам угол 45 градусов.
Parovoz
Гость
01 Окт 2006
Re: Гагаринская малинка
Очень даже целесообразно,если ветер хороший то затяжка может быть и выше.При 700 метрах троса у меня было 627 метров и трос упёрся в подвеску.
sterling
АвторТемы
02 Окт 2006
Re: Гагаринская малинка
Ничего ни прищемило? . В принципе можно было но в термичку мне думается и 500 уже хорошо,а вообще система работает лишь бы дороги подходящие были.
Parovoz
Гость
02 Окт 2006
Re: Гагаринская малинка
Всё на месте!
sterling
АвторТемы
02 Окт 2006
Re: Гагаринская малинка
Номад как у тебя там продвигается-давай форсируй-может че новое придумаешь.
По затяжке . На высоте более200 м тягу можно увеличить т к (то ли из за парусности шнура, то ли еще чего нибудь) скороподъемность на одном и том же значении уменьшается солидно
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Alaska
пилот выходного дня
21 Июн 2013
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru -> ParaForum"
sterling
АвторТемы
22 Июн 2013
Re: Тема перенесена.
Цилиндры сделаны сто лет назад. Высохли. Залей жидкости, или вд шкой брызни.С двух сторон. Ну и самый последний вариант ищи машину, соединяй трубкой с цилиндром сцепления, и дави.
ШПРИЦ МАСЛЕНКОЙ ПРОБОВАЛ ? Это такя штука которой щкворня карданы и др механизмы смазывают солидолом, или можно просто моторного масла добавить.
и
Кстати сколько цилиндрик стоит, и где ВЫЫ.
Редактировалось: sterling (22 Июн 2013), всего редактировалось 1 раз(а)
АнтонACBH
Гость
22 Июн 2013
Re: Тема перенесена.
я в городе энгельс саратовской области цилиндры у нас по 280 руб за штуку
АнтонACBH
Гость
23 Июн 2013
Re: Тема перенесена.
А рабочий цилиндр сцепления от ваз 2106 не подойдет
sterling
АвторТемы
23 Июн 2013
Re: Тема перенесена.
Да подойти то может любой цилиндр, но гемороя много , где то нужно однй сторону глушить, где то перепускные отверстия, но основное дело в креплении, в этом уже все готово.
Хватит хныкать, иди в гаражи, бери шприц масленку, и выталкивай, есть вариантов масса.
Чет не верю я что компрессором не вытолкнули , если конечно за компрессор вы не принимаете автомобильный электрический насос.
В любом сервисе(гаражном в том числе) и шиномонтаже компрессор с пистолетом есть.
АнтонACBH
Гость
24 Июн 2013
Re: Тема перенесена.
большое спасибо разбрали сняли кольцо.теперь осталось 2 вопроса
1 как лучше и чем заливать тормозуху
2как идет соединения проводов от датчика идёт провод на указатель если я правильно понимаю а питание от прикуривателя к указателю просьба не поправить если что не так а то я в этом полный ноль заранее спасибо за терпение и помощь
sterling
АвторТемы
25 Июн 2013
Re: Тема перенесена.
Тормозуху заливаешь так. Штуцер прокачки приотпущен, отверстие под датчик затыкаешь пальцем , заливаешь тормозуху через " горло" полный ,потекло из прокачки-затягиваешь , вставляешь поршень чуть, переворачиваешь и утапливаешь до среза. лишняя жидкость уйдет через оставшееся отверстие. В датчик тормозуху заправляешь шприцом. Вкручиваешь. все.
Указатель 3 провода-
1 датчик
2 питание
3 масса на сам прибор
telo
пилот выходного дня
26 Сен 2014
Re: Тема перенесена.
спасибо за четкие описания,и терпение)))пойду тож мастерить))))хотел из главного,но останавливало гемороидальность,а тут все просто донельзя))))
кречет64
Гость
01 Окт 2014
Re: Тема перенесена.
Привет я вот тоже начал собирать выточил переходник с цилиндра на датчик заправил закрутил от датчика провел провод до указателя а там 2 клеммы с буквами Б и Д так и не понял куда массу кидать.кинул массу на указатель от прикуривателя кинул на клемму Б на Д кинул от датчика начал давить штоком а пол всем весом стрелка не двигается коснулся штоком кузова авто стрелку зашкалило?что то видать не так делаю
6719602
01 Окт 2014
Re: Тема перенесена.
Цитата:
коснулся штоком кузова авто стрелку зашкалило
если вы имеете ввиду контакт датчика косаетесь кузова то потключили верно и дело в большом количестве воздуха в цилиндре, если нет то про подключение : на показометре "Б" это плюс, корпус показометра это минус, "Д" это от датчика, и корпус датчика не забыть на на минус.
кречет64
Гость
01 Окт 2014
Re: Тема перенесена.
так значит от прикуривателя + на Б.
- на корпус циферблата.
от датчика провод к букве Д. что ещё надо 4 провод?
6719602
01 Окт 2014
Re: Тема перенесена.
про 4 провод : если у вас цилиндр с датчиком крепится на фаркоп и следовательно имеет контакт с корпусом автомобиля или минусом(что тоже самое)то дополнительного провода не нужно, а если вы будете крепить через верёвку (как мы ) то нужно обеспечить минус на корпус датчика
кречет64
Гость
01 Окт 2014
Re: Тема перенесена.
заработало ура !!!!!!!!!!!!!
Всем спасибо!!!!!!
telo
пилот выходного дня
09 Ноя 2014
Re: Тема перенесена.
все малинка готова))немного другой конструкции,и на гидравлике,но смысл один и тот же))испытания провели))все отлично,летаем))
вот видио испытаний
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

хочу добавить от себя!использовали прибор от уазика,очень маленький,не чего не видно при езде по полю))по этому система была переделана на гидравлику и поставлен прибор от урала,с подкачки))
telo
пилот выходного дня
09 Ноя 2014
Re: Тема перенесена.
фото системы)))
немного громоздко получилось)))но не на руках ее и таскать)))
отцепка работает без укоризненно от 0 до 100 кг,больше не пробовали)
всем спасибо)))!!!
Мирошник Виталий
пилот XC
09 Ноя 2014
Re: Тема перенесена.
А разобрать прибор и наклеить нормальную шкалу вместо этой мазни маркером?
telo
пилот выходного дня
10 Ноя 2014
Re: Тема перенесена.
это мазня и не нужна в общем то,как и шкала наклеенная на прибор ,нас всего три пилота и запомнить кого с какой тягой затягиваем не проблема))а у прибора циферблат фосфорный))светится немного))да и привыкли уже,меня затягиваем на 4 -4.5,что равняется 2.7-3.5 м.с,второй пилот тот же вес,а третий,самый легкий 3.5-4))разбирать не буду!!!!спасибо за подсказку!
telo
пилот выходного дня
19 Ноя 2014
Re: Тема перенесена.
разобрал и наклеил,все таки!)))спасибо за посаженое семя в сознание!
grez
пилот выходного дня
08 Фев 2016
Re: Гагаринская малинка
Про стрелочную индикацию....

У китайцев на Али есть вот такие штуки, может быть будут кому то полезны


один вариант, второй вариант, третий вариант

ищутся по запросу "oil pressure gauge"
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Фев 2016
Re: Гагаринская малинка
Приборы очень маленькие, не годятся на малинку.
grez
пилот выходного дня
08 Фев 2016
Re: Гагаринская малинка
Там попадались 60 мм в диаметре, эти вроде бы 52 мм или 2"
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Фев 2016
Re: Гагаринская малинка
52 мм это и есть мелкий. Он же используется как основной прибор в трясущейся машине.
telo
пилот выходного дня
09 Фев 2016
Re: Гагаринская малинка
Виталий привет!)а с каким,максимальным ветром тягаетесь на малинке???и какой самый комфортный диапазон ветра для затяжек?для пилотов среднего уровня..
Мирошник Виталий
пилот XC
09 Фев 2016
Re: Гагаринская малинка
Я затягиваюсь до 10 м/с.
Кто плохо умеет стартовать, лучше начинать не более метров 6.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Лебедки Гагаринская малинка