Dmitry_M
Гость
23 Авг 2007
|
Большинство пилотов
уже имеют кокпиты или обтекатели, затрудняющие освобождение от подвески. Тема быстрой отцепки от крыла (свободные концы+аксель) становится более актуальной. Две смерти которых можно было бы избежать при возможности быстрой отцепки: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=328276 http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=330027 Предлагаю такое решение для быстрой отцепки акселя и свободных концов ![]() После выдергивания перемычки карабина стропа акселя проскальзывает через блочки и остается на подвеске. В боевых условиях не тестировалось. Под полной нагрузкой (в полете например) отцепиться нереально при всем желании, а с малой нагрузкой это сделать значительно проще чем с обычными карабинами. Есть конечно спец карабины для моментальной отцепки, но конструкция их сложновата. жду конструктива ![]() |
AlexTransit
23 Авг 2007
|
идея прикольная, но она приемлема только к некоторым куполам.
к тем у которых в конструкитиве аксель к карабину цепляется. и тех у кого стропа акселя привязана к нижней части концов. а у большинства, стропа акселя к верхней части концов привязана. либо отказываться от 2 ролика. лучше уж катапульту к подвеске приделать. я на капу нажал. он улетел. (С) но в этом случае будет вероятность случайного выстегивания. |
Dmitry_M
Гость
23 Авг 2007
|
Чтобу не отказываться от 2 го ролика нада ставить 3 й
![]() у меня тож стропа изначально шла на верх концов, пришлось туда воткнуть маленький блочок (самый маленький на фотке) в итоге поимел двойной "полиспаст" т.е. меньшую нагрузку на первой трети (30-25%) хода акселя. Штатную аксельную стропу пришлось заменить на более длинную - это единственная сложность. to D_I_M можно добавить доп шпилек резинок и т.д. но это ихмо лишняя сложность и размножение "слабых звеньев" если есть варианты более законченных надежных решений (или мож какие карабины новые вышли) пишите плиз |
если задача - отстегнуть без нагрузки и быстро - то такой карабин сомнителен, потому что стоит недовынуть немного палец - и его подклинит. Если тебя уже тащит куда-то - это важно.
Я говорю о быстроразъемных под нагрузкой карабинах. Думаю они лучше подойдут. А насчет шпилет и резинок - так парашютисты на них вообще штатно висят и ничего. В общем на тандеме я попробую быстроразъемные под нагрузкой. Там это актуальнее. |
theoretic
23 Авг 2007
|
Меня тоже напрягали сложные системы отцепки акселератора. Здесь всё просто -- следовательно, должно работать. Молодец, Димка!
P.S. Радует разлохмаченная от интенсивного юзинга проводка акселератора -- видно, что Дима с него не слазит ![]() |
стропу акселя не за карабин (или шпильку) цеплять, толку от такого решения все равно немного потому что под нагрузкой не отцепишь, а обернуть вокруг карабина, сделать петельку, просунуть в петельку на конце и зачековать шпилькой. Шпильку же зафиксировать от расчековывания резинкой и привязать к подвеске.
Основной конец цеплять через быстроразъемный карабин. Теперь при отцепке купола сначала уходит св. конец, потом шпилька расчековывает стропу акселератора и она пролетает через блочки и остается на подвеске. |
У меня сейчас стоят замки на подвеске,совсем они мне ненравятся. Тяжело выстёгивать их.В перчатках практически невозможно. Такие http://www.paraglidinghome.com/news/equipment/virtue-new-sol-harness.html Cobra T locks называются. Ацтой короче смертоносный.
А вот у жены моей соят такие что оч быстро можно расстегнуца,даже в перчатках если со всей дури нажимать. Подвеска Basic от Sky country. Раньше у меня была Arrow от Carpofly,там тоже замки хорошие стояли. |
theoretic
23 Авг 2007
|
Самый простой из известных мне коконов -- Advance Impress. Там всего 2 основных замка + карабинчик, которым крепится одна сторона кокпита. Плюс застёжка обтекателя, но она довольно хлипкая, и если припрёт -- думаю, что можно будет её просто порвать. А АВАспорты -- это просто скафандры какие-то. Удобные, продуманные, но безумно сложные.
|
theoretic
23 Авг 2007
|
Я тоже поначалу тушевался, думал, что от кокона одни проблемы. Пробовал АВАСпорт Скандал -- вообще не впёрся 8( А потом полетал в Импрессе -- и это была любовь с первой затяжки. Для "хай-перфов" и выше кокон -- реально нужная опция. Когда лечу на Мистике на полном ходе акселератора, даже изменения положения рук и головы влияют на скорость снижения -- при том, что я в коконе. А в открытой подвеске было бы, наверное, совсем плохо.
Однако кокон должен быть максимально простым и лёгким. Чтобы не мешался на взлёте-посадке. Из того, что доступно сейчас в России, могу рекомендовать Advance Impress, UP Boulder2. Популярный в России Самурай -- на мой взгляд, тупиковая ветвь эволюции: паталогически переусложнён. АВАСпорту надо бы разработать новый кокон "с нуля", а не методом последовательных приближений. Думаю, что получится хорошо. |
Цитата: Топлендинг тоже без проблем, не парься. Ага,видал я. ![]() Я думаю что кокон нужет только таким как Масленников или Шорохов.Кто уж совсем свихнулся,дирижабли там вокруг себя строят ![]() Я пока так полетаю. У меня даже стропы в оплётке стоят,и то коцаю иногда приходится менять,о чом разговор ![]() |
AlexTransit
23 Авг 2007
|
Цитата: Ага,видал я. Эт смотря какой топлэндинг,одно дело на травку,а другое дело на камни с сучьями. я в скандале через колючий куст высотой 1,5 метра пробежался на посадке. и ничего. я по началу тоже думал что мешатся будет. обовенно при полетах на горках. (типа сергиево пасада) а на самом деле нормально. и ничего не мешает. в коконах народ при попутном ветре стартовал нормально. единственно в нем очень быстро и очень долго бежать тяжело. первые 100-150 метров ничего, а потом запутываешся. ![]() на мой взгляд скандал в некоторых случаях даже удобней самураев и импресов. удобней залезать в него. это из за длинного кокпита, который держит наружный неопрен. без кокпита сложнее залезать. грубо говоря наружняя часть натянута от пояса почти до колена. залезать ну очень удобно. только в жаркую погоду на малых высотах жарко в нем. зато тепло зимой и на высоте ![]() |
AlexTransit
23 Авг 2007
|
Цитата: Мне, чтобы из подвески выстегнуться, надо 7 замков расцепить (Самурай). я думаю достаточно и 4 замка отцепить. (ножные+грудная+спинная) а потом ты по любому из него вывалишся. ![]() |
а что, если перерубать св концы взведенным механизмом с режущей кромкой? Подобный механизм видел на спускаемом аппарате для Марса на НПО им Лавочкина для быстрой отцепки парашютов. Также для высвобождения аппарата от посадочного кокона, затянутого ремнями, там применяли разрывные пирокарабины, но они требуют немного электричества для срабатывания.
Если интересно, могу навести справки, а может даж и образцы добуду. |
Dmitry_M
Гость
24 Авг 2007
|
мне достаточно чужих преЦЫндентов. Но раньше думал что быстрая отцепка это моя личная заморочка... пока не появилось это
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=328276 http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=330027 так что думайте сами - решайте сами <C> |
Криг использует такую же быстроразъемную отцепку.
Обратите внимание на довольно сложную систему акселерирования. На фото не очень хорошо видно, крепится ли стропа к съемной перемычке?: ![]() Нашел на Ojovolador.com http://www.theflyingeye.com/eng/read/interviews/chrigel_maurer/index.htm |
Он человек подневольный.
Nicole мне расказывала,как его заставляли летать позировать для журналистов в стрёмную погоду,а он нехотел совсем. Кстати упала она позавчера,метров с 30 с бабочкой после фронтала,на спину. Я перед ней стартовал. Вроде ходила после,в больницу повезли.Все мы по лезвию ходим. А верёвочка у него к подвеске привязана похоже. |
Колянский
Гость
28 Авг 2007
|
http://www.finsterwalder-charly.de/html_eng/bauteile/quickout.php
Тут есть немного, но за денюжку |
samid
16 Окт 2007
|
А вообще в москве у кого купить эти карабины??
|
samid
17 Окт 2007
|
а то понты же дороже всего ))) хочется такие ))
|
Drakon
28 Авг 2007
|
предоставится один раз в жизни
![]() |
bublik
15 Дек 2013
|
bublik
20 Дек 2013
|
Это ты про pin-lock, наверное? А как насчет этих (quick-out)?
![]() Что-то я не могу найти про них подробностей, даже не представляю, как работают. Наверное, в подобной ситуации они помогли бы... ![]() |
theoretic
20 Дек 2013
|
В ситуации, представленной на видео, лучше всего помогает не попадать в такую ситуацию. Старт с ограниченной обрывистой площадки в предельный ветер -- это в любом случае очень спорное дело.
|
bublik
20 Дек 2013
|
re: "лучше всего помогает не попадать в такую ситуацию."
Совет не засчитан, как очевидный ![]() Уверен, есть и другие ситуации, когда "быстрые" карабины могли бы помочь. Лично мне не дает покоя беспомощность, которую я испытал, когда меня волочило в твисте по полю. Убежден, нужен надежный способ останавливать такую свистопляску. Но, почему-то, тема "быстрых" карабинов не слишком-то развита (разве что тандемщики, да акро). (случай с Вандамом, думаю, вспоминать не надо - там была неправильная сборка карабина, вроде) |
Цитата: Совет не засчитан, как очевидный Учитесь гасить крыло на земле. Цитата: Уверен, есть и другие ситуации, когда "быстрые" карабины могли бы помочь. Цитата: случай с Вандамом, думаю, вспоминать не надо - там была неправильная сборка карабина, вроде |
bublik
20 Дек 2013
|
Совет относился не к карабинам, а к ситуации старта перед обрывом в предельный ветер.
Ваш совет в теме о быстрой отцепке крыла: "Учитесь гасить крыло" - не менее бесценный. А по поводу карабинов - сдается мне, что их ненадежность надумана и раздута. ИМХО. По поводу неправильной сборки спорить не хочется, но подумайте, сколько можно сделать косяков, переукладывая запаску, например, Beamer. Дураки-буржуи не читают этот форум... и покупают! |
Wember
27 Дек 2013
|
карабины надежны.если смотреть со стороны "раз один раз неправильно собрали-значит ненадежно" -неверно.так как бывали случаи поломки и обычных карабинов)от них же никто не отказывается)люди летают я и сам летал с ними.все адекватно.у них есть минусы типа надо прикручивать на свободный конец т.е другое крыло быстро не пристегнуть-надо раскручивать плюс геморрой с отцепкой если ее цеплять на концы опять же а не на карабины. Они хороши для акробатики.кинул запаску-отстегнулся-распутал твисты на бимере не подгребая к себе крыло и на посадку.На этом форуме сидит куча троллей лжецов и девственников.Лучше делать выводы для себя из мировой практики использования или спросить реально опытных людей которые знают что это видели и держали в руках.Ненадежность раздута исключительно на этом форуме)))) другой вопрос-что не всем они нужны)а кому нужны-те купили и летают спокойно.собрать неправильно его еще надо умудриться!нужно просто раскрутить с одной стороны -один винт!второй трогать ненужно!там все понятно надежно и просто собирается.Сам лично собирал для товарища.
|