ua3imo
Гость
07 Окт 2007
|
Господа пилоты! Приглашаю принять участие в мозговом штурме для разработки идей по созданию исскуственной горки.
Будет полезно узнать Ваше мнение, как по параметрам горки (высота, длина) так и по применяемым материалам и технологиям. Например; Надувная горка, некий аналог надувных сооружений - складов, спортзалов и т.п. -сооружение в виде натянутого полотнища из легкого, прочного и непродуваемого материала. Причем полотнище может быть например закреплено на стоящих деревьях (опушка лесного массива) Начнем например с геометрических параметров. Итак определимся с минимальной длиной и высотой, достаточных для парения 2-4х парапланов Ваше мнение? |
DesertEagle
Гость
07 Окт 2007
|
Цитата: Причем полотнище может быть например закреплено на стоящих деревьях (опушка лесного массива) Вот это самая здравая и простая в реализации идея. Можно использовать посадки между полями, чтобы при сдувании не садиться на лес. Но как попадать в такой динамик? Можно ручной лебедкой, но тогда кому-то придется оставаться на земле. И количество материала... Нужно искать халяву - свалку использованного рубероида или рекламных плакатов. А закреплять на верхушках деревьев - поднять один край полотнища кайтами и накинуть на верхушки. А чтобы снять, просто тянуть за край, что остался у земли. Примерно так :roll: |
vovka
07 Окт 2007
|
Не сделать "подпор" ветру другим "парамотором" с большой производительностью и ситемой раскрутки воздуха после пропеллера. Вот вам и невидимая горка с динамиком.
|
Поставить несколько обогревателей газовых промышленных по нескольку десятков кВт, врезаться где-нить в магистральный трубопровод и нагнетать теплый воздух под растянутое полотно (с отверстиями), щоб равномерней и ширче поток был.
Насчет горки - материю хер закрепишь - проще сделать их щитов (как пирамида на Новой Риге - кто был внутри - тот поймет) под преобладающию розу ветров. Старт - на боковой отсыпке (грунтовой) или на площадке специальной. Только все это дорого! |
Маленьуий мальчик, в оборваный одежде качается на качелях. План постепенно переходит в вид мальчика делающего тамблинги на параплане - Газпром, национальное достояние.
P.S> Зато как можно варьировать задания! И можно будет крутить гонку на ТВ. Можно формировать структуру термика. .. Комментатор. -Лидирующий паравоз входит в третий мо маршруту искусственный термик. Организаторы хорошо постарались чтобы сделать гонку ещё веселей. Структура термика сильно закручена направляющим аппаратом, Ядро диаметром 10м имеет со скороподъемностью +15 окружено жескими рвными нисходняками. Дополняет карину случайный генератор резких пузырей, вызваных небольшими направленными взрывами. Сейчас лидеры покажут весь технический арсенал борьбы со сложениями. Возможно мы даже увидим несколько запасок. Всё это - после рекламы, не переключайтесь! |
n0isy
23 Июн 2014
|
Осталось понять что такое там в этой градирне выпаривают, а то так и с лучевой прилететь можно :twisted:
|
Сергей 140162
Гость
07 Окт 2007
|
... как строительство песчаных замков Никого не хочу обидеть, но посчитайте стоимость сего сооружения и придете к выводу, что дешевле лебедку приобрести, если рядом нет природных склонов... Многие, наверное, даже не предполагают, сколько будет стоить даже простая земляная насыпь бульдозерами...
|
ua3imo
Гость
08 Окт 2007
|
Очень интресует мнение о минимально необходимой:
-высоте горки -длине горки Предполагается что ветер не более 10 метров в секунду. О стоимости. Один метр брезента стоит 36-50 рублей. Преведем в валюту, например баксы. Получается не дороже 2 долларов за метр Пусть длина горки 200 метров. получается что один метр высоты (ширина брезента) стоит 200*2=400 долларов Пусть высота горки будет равна 20 метрам. Тогда стоимость 400$*20=8000 долларов Увеличим сумму вдвое, так на всякий случай. Получается 16 тысяч долларов. На мой взгляд для такого проекта немного..... |
ua3imo
Гость
09 Окт 2007
|
Господа пилоты!
К сожалению пока не нашел Ваших советов по поводу длины и высоты горки. Цена вопрос важный. Но хотелось бы услышать Ваше мнение о геометрических параметрах горки. Итак: Высота ? -Длина? С одной строны понятно, что чем больше тем лучьше. Вопрос флрмулируется Так. Каковы минимально необходимые параметры искуственной горки. Интресно Ваше мнение. |
Олег
09 Окт 2007
|
Высота - 40 метров
Длина - 150 метров Интересно, как ты себе представляешь подпорную конструкцию высотой с 12-этажку? |
_Anton@
Гость
09 Окт 2007
|
Мне кажется что 20 метров на 250 метров хватит если склон сделать весьма крутой. В длину лучше больше.
Это даст возможность парить над ним туда-сюда даже при слабом ветре. Т.е. на мой взгляд 20 метров в высоту достаточно. Есть одно но - ширины динамического потока хватит на один параплан только - разойтись будет сложно. Если рассчитывать чтобы в воздухе висело больше одного купола - нужно увеличивать и в высоту и в длину. Еще момент - если хочется уйти с потоком в высь - то 20 метров - это мало... Т.е. такая горка может быть хороша только как учебная. Если с посадками хорошо под склоном и за склоном.. Антон |
PROTO_HAL
Гость
11 Окт 2007
|
На мой взгляд горку надо не меньше 50 метров высотой и 200 в ширину.Терь моя идея:Построить здание с наклоном наружных стен примерно в 40 градусов.Внутри пусть будет гостиница,ресторан ,спортивный комплекс и т.д.Ну естественно окна из крепкого стекла,стены с наружи исскуственной травкой покрыть.Прикиньте ,челы сидят в ресторане поглядывают в окна,а там парапланы туда-суда...(Вот бы олигарха какова раскрутить на это строительство...)
|
A.Krapivin
11 Окт 2007
|
Цитата: Построить здание с наклоном наружных стен примерно в 40 градусов.Внутри пусть будет гостиница,ресторан ,спортивный комплекс и т.д. |
Арабы за бесплатно могут похоронить этот комплекс. Китайцы насыпать породы и покрасить плоскую вершину в радикально черный цвет. В результате, в солнечный день, от куда бы ни дул ветер, всегда найдется подходящая сторона с динамиком. Что характерно, в ротор попасть трудно, так как над вершиной будет формироваться восходящий поток, возносящий зазевавшегося до небес. :confused:
|
Тронин
27 Апр 2013
|
В Калуге по такому принципу сделан горнолыхный склон.
Стоит 5-7 эт гостиница на краю 50 метровного склона, поднимаешься с лыжами на лифте и едешь до самого низа, а снизу уже креселкой. |
Тронин
28 Апр 2013
|
А еще будет прикольно...
Когда кого-то нахоабучит и он как приложиться об стекло.... Народ такой пафосный сидит обедает, а тут такое окровавленное тело медленно сползает по стеклу. |
Работа бульдозера в день стоит 6000 р
плюс примерно по 100 р за кубометр одним бульдозером тут конечно не обойдешься) плюс сам грунт (я видел, что насыпь для подъема трассы на мост делают из песка) песок стоит 260 р за куб но сверху надо его закрыть - это наверное обойдется по 1000 р за куб по моим грубым подсчетам на более менее нормальную горку понадобится не менее 10 000 000 кубов песка и грунта. вот и считайте. плюс работа бульдозеров, самосвалов плюс хоть какая-то дорога в опщем - Боинг будет дешевле))) |
ADVANCED
Гость
08 Окт 2007
|
Цитата: а может среди вас и пилоты найдутся боингом управлять?! лучше airbus...и самолет интереснее и пилоты найдутся а насчет горки...в красногорске строят искусственную горнолыжную,крытую горку...вот что нибудь типа этого можно было бы построить или насыпать,только без крыши поставить подьемник и использовать в качестве горнолыжного спуска и заодно как склон для парапланеристов...только вот осталось найти олигарха под это дело |
Если найдется хотя бы 100 пилотов, которые готовы будут каждые выходные летать на полеты, то можно и рейс нанять и наверняка, если на долго договор составлять, то и стоить это будет вполне доступно)
других вариантов я не вижу. даже предположив, что возле Москвы появилась горка, подходящая под полеты, то ЧТО НА НЕ ДЕЛАТЬ с октября по май???!!!!! проблема больше ведь не в наличии возвышенности, а в отсутствии парительной погоды! |
ADVANCED
Гость
10 Окт 2007
|
Цитата: ЧТО НА НЕЙ ДЕЛАТЬ с октября по май???!!!!! А как же полеты в динамике ?? зимой самое оно...проверено в случае чего ныряешь в сугроб и все дела....а что касается аренды самолета,то проще купить билет на чартер,даже дешевле выйдет...обычно самоль заказывают для конкретных целей...типа группе чел. перелететь вместе в конкретное время и конкретное место или просто богатый клиент заказывает перелет...личный самолет может пока не по карману или не нужен,а аренда это вариант... |
думаю будет правильно продолжать здесь:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=350654 |
Тюшин Вадим
07 Окт 2007
|
Подгоняем толпу Камазов и сыпем грунт в промежуток между склоном и домами, выросшими на верху. Сыпем долго и упорно. Сыпем используя 12-14-ти этажки в качестве естественного барьера, не позволяющему грунту рассыпаться в обратную сторону. Сыпем до тех пор, пока до самой крыши не насыпем.
В результате получаем горку высотой 80-90 м, на вершину которой можно будет заезжать на лифте. А теперь подсаживаем Лужка на параплан и пробиваем темку в мэрии. ЗЫ: Кстати, если кому-то из жильцов не понравится идея, что их окна наглухо и навсегда будут закрыты насыпанным грунтом, то квартиры эти можно будет выкупить подешевке и использовать под пара-склады для хранения летной техники. |
NeboHod
08 Окт 2007
|
...подошли основательней всех к этому вопросу.
|
sarek
Гость
08 Окт 2007
|
У меня возле дома когда рыли коллективный погреб,размером со школьный стадион, была насыпана горка высотой с пятиэтажку и длиной склона метров 60. А работал один огромный такой бульдозер. склон получился очень крутой,именно с той стороны где по идее нужен "барьер",но там даже земля не скатывалась на асфальтовую дорогу в двух метрах от склона. Так что я своими глазами видел то ,что насыпать горку для полётов реально.
|
Есть 40 метровый яр над Волгой, отвесный, временами нависающий,вертикально уходящий в воду. Держит отлично, даже в слабый ветер(от3м\с). В сильный ветер (ближе к 8 м\с)садиться стремновато- на плоском плато за склоном метров 200 турбулит. Перед склоном не турбулит. Даже если просаживает - все гладко. Найти дом-перед ним пустырь, сделать рядом горку метров 15. В ветер больше 5м\с не летать. Если в команде чайники тоже не летать То что сказал выше- верно, но безопасность все-таки не гарантирую
|
PROTO_HAL
Гость
11 Окт 2007
|
Возьмем самую дешевую вентиляционную трубу.Ина ровненьком поле разложим ее по спирали,от центра к периферии с небольшим шагом между витками.И когда диаметр этой спирали достигнет 100метров(естественно чем больше тем лучше!) втыкаем в енту трубу тепловую газовую пушку...И врурубаем ее на всю катушку.Короткий перекур,и поставив крыло бежим к етой раскаленной плите... В миниатюре,в лабораторных та сказать условиях опыт был подтвержден многократно...В реальность эту схему внедрить сложно.
|
DesertEagle
Гость
11 Окт 2007
|
Цитата: В миниатюре,в лабораторных та сказать условиях опыт был подтвержден многократно... Типа видел как над электроплиткой мухи в тамблингах колбасятся? P.S. почему именно трубу и именно спиралью? Что-то я не понял сути идеи... Если тепловым феном дуть в трубу с дырками, то можно тепло рассеить на большой площади. Но как на этом летать? (гипотетически, раз мозговой штурм) |
DesertEagle
Гость
11 Окт 2007
|
Ааа, ясно - в качестве генератора термиков. Просто думал о динамике и не сообразил.
Где-то в инете были расчеты сколько энергии содержит тучка с термиком. Огромные цифры, скорей всего столько тепла просто невозможно ничем выделить из промышленных механизмов. Если, конечно, не поджигать лес или что-то в этом роде А несколько лет назад в океане проводили эксперимент по управлению погодой - установили на платформе четыре реактивных двигателя от больших самолетов, направленные вверх (на membrana.ru или popmech.ru была статья). И пытались этим оказать влияние на облака (то ли отклонить шторм, то ли вызвать дождь, уже не помню). Ничего у них не получилось - слишком малы оказались мощности... Но искусственный триггер - это уже реальнее. Летом трактора с поля срывают термики. P.S. Мух над плиткой не видел, а вот мошек в полуметре от газовой комфорки поднимает, и еще как! Наглядное пособие, так сказать Причем если присмотреться, то их даже немного колбасит в турбулентности |
Тиныч
Гость
11 Окт 2007
|
Цитата: Где-то в инете были расчеты сколько энергии содержит тучка с термиком. Огромные цифры, скорей всего столько тепла просто невозможно ничем выделить из промышленных механизмов. |
Олег
11 Окт 2007
|
Это происходит летом в термичную погоду, или даже зимой, когда инверсия 300 метров? Если летом, то цех выступает как триггер. Ну может чуть-чуть своего добавляет, но все равно основная энергия берется из нестабильности воздуха.
Если же термики появляются и зимой в стабильной атмостфере, тогда поясни пожалуйста - до какой высоты развитие? В сырую погоду должна быть кучевка - все должно быть хорошо видно:) Поток цикличный, или постоянный? (Опять же должно быть видно по кучевке.) Можешь ли оценить ширину потока? Что происходит, когда инверсия 300 метров? |
Тиныч
Гость
11 Окт 2007
|
температура плавления алюминиевых сплавов от 720 градусов, 15 печей в корпусе, теплопотери - практически 30%.... Воздух над крышей корпуса от 40 градусов. Срываются огромные пузыри с частотой 30 -40 секунд. Месяц назад во время виде-съемок производства с мотодельтоплана забросы были до +6...
|
Олег
11 Окт 2007
|
Ух ты, круто:) А кучевка над этим местом бывает?
Кстати, еще их техногенных ахтунгов - озера горячей воды рядом с атомными электростанциями. Вот тоже наверно термичит:) |
Тиныч
Гость
11 Окт 2007
|
Цитата: Ух ты, круто А кучевка над этим местом бывает? Цитата: Кстати, еще их техногенных ахтунгов - озера горячей воды рядом с атомными электростанциями. Вот тоже наверно термичит |
Подлетая к Ростову пассажиром на самолете с высоты примерно 4000м при снижении перед посадкой заметил внизу странное облачное образование. Внизу на высоте около 800 метров от земли был почти сплошной слой облачности толщиной около 500м с почти ровной слегка кучерявой поверностью. И на этом белоснежном поле лежала кучевая тучка высотой около 1000м над поверхностью облаков и от нее отходил облачный валик высотой около 500м и длиной около 10км с характерным изгибом. Я почти сразу догадался, что это результат влияния Новочеркасской тепловой электростанции и ее канала с теплой охлаждающей водой. Засек время полета до посадки, потом подсчитал расстояние и результат совпал с замером на карте.
Ширина канала около 15м, температура воды в нем градусов на 15 выше речной. |
Олег
12 Окт 2007
|
Действительно, при вычислении высоты базы надо взять относительную влажность воздуха, который поднимается. А так как его нагрели, относительная влажность уменьшится. Туман там начнет образовываться, когда этот объем воздуха охладится засчет теплопередачи. Но это будет во-первых, неизвестно когда, во-вторых, будет совсем не похоже на обычное облако.
|
DesertEagle
Гость
12 Окт 2007
|
Однако наши заграничные друзья придумали очень интересный вариант: представьте гигантский параплан, который лежит на земле воздухозаборниками к ветру. Поток воздуха его надувает и получается искусственная горка/дюна, которую можно при желании перевозить в сложенном виде и ставить в любом удобном месте под любой ветер!
Вместо нервюр можно использовать растяжки, как на самом большом в мире воздушном змее: Только к земле надо крепить надежно, чтобы горка не улетела вместе с парапланеристами Все гениальное просто! P.S. можно ограничиться только верхней поверхностью, а растяжки привязывать к забитым в землю колышкам. только где взять столько ткани??? |
IGViktor
12 Окт 2007
|
"и стоить оно будет как пицот лебедок"
Ну могет не пятьсот! Но дальше там в форуме очень интересные приблизительные подсчеты какого-то Перца (perehc): "Then the total surface of the dune is: 42 m x 60 m = 2520 m2 (outer surface) 12 profiles x 70 m2 = 840 m2 (inner surface) 2520 m2 + 840 m2 = 3360 m2 (total surface) Using a normal paraglider fabric of 40 gr/m2: 3360 m2 x 40 gr/m2 = 134400 gr = 135 kg Supposing a cost 6 euros/m2 x 3360 m2 = 20160 euros (without counting the seam work!) Supposing a packed volume of 50 ls by each 4 kg of weight (like mountain wings): (135/4) x 50 ls = 1688 1.7 ls = m3 (it fits perfectly in the VW van!) The anchorage of the dune to the ground can be made with 12 mm steel bars anchored to he ground (it can be calculate that the dynamic pressure w(kg/m2) = 0.8 x [v(m/s) x v(m/s)] / 16 over the dune is important but solutionable with about 12 anchorages in leading edge and 12 in trailing edge). Then I believe that the use of elephants commented previously, can help , but will not be necessary!!! The use of an alternative material (polyethylene?) would allow to reduce the costs. " - выдернуто отсюда: http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=84499#84499 |
Если получается гигантский параплан, то надо всем летчикам собрать свои крылья и сшить из них одно на всех, снизу прицепить какой-нибудь вагон, чтобы все влезли и на всем этом летать. Парапланеризм превратится при этом в командный вид спорта. А команды в принципе уже почти сформировались: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=350362
Кстати, отпадет вопрос с организацией выездов - все команды будут своим ходом добираться . |
DesertEagle
Гость
12 Окт 2007
|
Цитата: И вообще не понимаю откуда там динамику браться, ведь воздух идет не огибая крыло а внутрь. Если воздух все время идет внутрь, то куда потом выходит? Внутри параплана воздух практически не движется. Точнее, перетекает немного из одного полукрыла в другое при поворотах, а также при изменении внешнего скоростного напора, например, при резких маневрах или турбулентности. Просто воздухозаборники расположены на линии максимального воздушного напора, за счет этого и поддерживается объемная форма крыла. И вот с этим может возникнуть проблема! Возможно, для искусственной горки линию воздухозаборников нужно делать не у "подножия", а по верхнему краю, смотря где наибольший воздушный напор. Но змей на картинках выше, насколько я понял, надувается ветром лежа на земле, так что идея в общих чертах работает, это проверено на практике. Ткань покупать, разумеется, нет смысла - слишком дорого. Но если найти что-то, что идет в утиль. Например, куда девают огромные навесы, закрывающие ремонтируемые здания? Не сетка, а рекламные плакаты огромной площади на всю стену. Они должны со временем терять свой ресурс и после их наверно сжигают или на свалку. Вот такой материал можно по идее достать за бесценок. И сшивать не нужно . Если их при снимании не разрезают для удобства демонтажа... С рекламных щитов вдоль трасс материала тоже дофига, но там кажется используется не ткань, а бумага. |
надо сделать очень большой рекламный щит.
Но наклонный. На господствующий ветер. Чтобы не улетел - сделать двусторонним. Разместить так, чтобы было видно со МКАД. И грести бабло лопатой В отличие от обычного придорожного щита, этот будет виден из проезжающих машин больший промежуток времени и глаза не так напрягаются, в общем он намного лучше. |
Олег
13 Окт 2007
|
А башню "Федерация" наверно подпольные бейсеры строят.
|
Олег
15 Окт 2007
|
Ща в Москве строят башню "Федерация" - должно получиться самое высокое в Европе строение, ну или типа того. По легенде это выгодный инвестиционный проект, офисы класса А, и все такое. Но если подумать - нафига ее такую высокую делать? Строить трудно - таджики падают, бетон высоко поднимать. Лифты долго ездить будут, а у офисного планктона голова кружится, когда оно возле стеклянной стены сидит на высоте 400 метров. Оказывается, стройку затеяла подпольная компания бейс-джамперов. Они смогли убедить инвесторов в выгоде данного проекта - высокой-высокой башни под офисы. Все как-то организовали, и скоро будут ей пользоваться. Одно не понятно - уже вроде есть Останкинская башня, зачем еще? Тут есть 2 версии:
Версия первая. У бейсеров, как и у парапланеристов, есть группировки, которые между собой срутся. Вот представьте, построит Собетов искусственную горку - разве он пустит туда Тагира? Наверно Останкинскую башню захватила одна из группировок и остальных не пускает. Останкинские бейсеры очень крутые и поэтому прыгают редко - формации всякие отрабатывают по многу человек. Остальные решили, что те зажрались: сами не прыгают и другим не дают, надо замутить альтернативный проект. Останкинские тоже должны, с появлением конкуренции, активизироваться, чтобы не потерять свою крутость. Поэтому в ближайшее время можно прогнозировать подъем бейсерского движения в Москве. А уж когда Газпром-сити построят в Питере - ваще будет что-то с чем то. Представьте, что Курай перенесли на место Вяжей - как бы круто стали наши парапланеристы летать! Версия вторая. Останкинская башня уже пару раз горела, а скоро совсем свалится. Предвидя это, бейсеры замутили альтернативный проект. Как только башня Федерация будет достроена, Останкинская башня будет уже не нужна. Никто не будет тратить ресурсы на ее поддержку, и она в скором времени упадет. В общем, давно пора нам пробить проект нового офисного центра в ближайшем подмосковье: подковообразного 40-этажного здания с наклонной стеной из упрочненного стекла с видом на широкое поле (под господствующие ветра). И чтобы на крыше был газончик и доступ для всех желающих (типа, развитие парков). |
Олег
15 Окт 2007
|
Бугога. В провинции Юца есть и прочие радости жизни. Однозначно в ближайшем подмосковье. И легкое метро провести.
|
PROTO_HAL
Гость
16 Окт 2007
|
"В провинции Юца есть и прочие радости жизни.""Однозначно в ближайшем подмосковье. "---------------------------------------------------------------------------------------Предлагаю строить во Владимирской области!Вокруг расположенные города смогут пользовать это место одинакого легко.Нижний новгород,Ковров,Муром,Ярославль,Москва .Большая авиация не шибко развита в этой области.(Ну по сравнению с Москвой и Нижним)
|
Олег
16 Окт 2007
|
Не понял. Ты с Луны свалился? В Нижнем естественная горка есть. Про Ковров тоже что-то писали, будто бы есть там склоны.
|
PROTO_HAL
Гость
16 Окт 2007
|
Ну разве только в нижнем...Сам там не был пока еще,но вроде там проблема с восточным и южным направлениями.Да и дело вовсе не в этом.Если будет исскуственная горка с разными видами отдыхабаня,басеин,лыжи,гостиница,кафе,игровые залы и так далее)к примеру как в Суздали ГТК,разве ты не поехал бы отдохнуть в такое место?Недалеко,ненадолго и к тому же горка для парения в динамике под все ветра. P.S. к тому же еще тусовка со всей россии в любое время года.
|
Олег
16 Окт 2007
|
Цитата: баня,басеин,лыжи,гостиница,кафе,игровые залы АААА!!! Это же Кировск! |
Цитата: В общем, давно пора нам пробить проект нового офисного центра в ближайшем подмосковье: подковообразного 40-этажного здания с наклонной стеной из упрочненного стекла с видом на широкое поле (под господствующие ветра). И чтобы на крыше был газончик и доступ для всех желающих (типа, развитие парков). Главное скажи им чтобы сортир нормальный наверху сделали, а то гадить на наклонное стекло несподручно! |
Олег
15 Окт 2007
|
Сделаем Макдональдс на верхнем этаже.
|
tavli
Гость
15 Окт 2007
|
Цитата: Просто воздухозаборники расположены на линии максимального воздушного напора, за счет этого и поддерживается объемная форма крыла.
И вот с этим может возникнуть проблема! Возможно, для искусственной горки линию воздухозаборников нужно делать не у "подножия", а по верхнему краю, смотря где наибольший воздушный напор. его границы жёсткости. С какой силой ветер давит на горб, с такой же старается утянуть вверх, образуя подьёмную силу. Атмосферное давление у земли всё равно выше, так что градиент будет даже способствовать большей устойчивости выпуклой формы. Что подтверждает Цитата: Но змей на картинках выше, насколько я понял, надувается ветром лежа на земле, так что идея в общих чертах работает, это проверено на практике. |
Gloreman
Гость
18 Окт 2007
|
Строят же горнолыжные парки в Подмосковье. Кто-то эту землю арендует или получает в собственность, вырубает лес, строит сооружения, надстраивает искуственные склоны...
Я думаю и парадромы делать будут, в том числе искуственные горки... когда эти полеты начнут приносить прибыль, либо спорт станет популярным. Но давка всё-равно будет не меньше, чем на открытие лыжного сезона в Волене. |
Ejik
Гость
18 Окт 2007
|
Уважаемый ПротоХал забыл про Ковров дописать. Есть у нас тут один безнисмен - любитель горных лыж. И есть у нас тут рядом поселок Мелехово в котором три карьера. Так на отвалах этих карьеров - сделана горнолыжная трасса. Причем - надсыпано метров 40 мало конечно - но все же... Плохо только что бизнесмен тот - лыжнег а не пилот... Поставил подъемник тросовый там ... Да и склон не в ту сторону сделали
|
valentiy
Гость
18 Окт 2007
|
Живу в Воскресенске.
Езжу почти каждый день мимо своей горы и радуюсь. Каждые 3-5 минут проезжает КРАЗ с породой. Наверху пара бульдозеров планомерно так разравнивают. Растёт гора 1-2 метра в месяц. Западный склон вырос за последний год метров на 10, а вообще уже больше 70метров. Склоны которые уже не будут расширяться обсыпают илом, на нём буквально за год травка схватывается... Когда гору закончат её всю илом обработают как старую горку. Правда вот незадача, гора тут треснула, половина горы в сторону уехала, трещины где-то шире метра... Боюсь что больше сыпать не будут, начнут новый полигон... Летать можно почти под все ветра, с приземлением проблемы. Вырубаю снизу площадки от деревьев. Топорик сломался. Но думаю до зимы закончу... |
PROTO_HAL
Гость
18 Окт 2007
|
Мы тож рубили деревья ради посадочного места.Но склоны в карьерах,как и низину засаживают елками,которые растут и зимой и летом.И у вас ,думаю ,рано или поздно посадят.Для укрепления грунта.Жаль,что все мы разделены территориально и не можем ничего замутить для развития нашего спорта.
|
valentiy
Гость
19 Окт 2007
|
Старая гора сама обросла осинами. Но ей уж почти 30 лет.
И то я несколько площадок расчистил для старта и посадок на старой. Старая гора 50 метров и хороший склон только под Ю-В, новая смотрится предпочтительней, выше и почти во все стороны. Деревца там единичные, можно не обращать внимания, и так можно садиться, но однажды сел на берёзу, решил отомстить всем деревьям... |
Dmi-sky
Гость
20 Окт 2007
|
Фанаты!!!
Купили мотор и хоть улетайтесь - вот вам и гора и термик и динамик за спиной, да и дешевле, чем боинги на мусорных горках получится. Кстати, аренда самолёта - большого, эдак Боинг 737 стоит 30 тыщ долларов на два вылета - туда и обратно. Кстати, кто нибудь летал с горки возле Люберец-Жулебино? |
Илья Н.
Гость
20 Окт 2007
|
несколько раз обращал внимание на "горный хребет-свалка" в Районе Хованского кладбища (ЮГ Москвы за МКАД 3 км) она даже горизонт заслоняет... а потом там побывал...впечатлений море ..охрана не препятствовала абсолютно ..сказал нада..."горы дерьма" очень функциональны и мягче земли...остается только подкорректировать строителей этой горы...материала хватает!!(по моим прикидкам 500 тонн в сутки привозят)
|
Alexander Vint
Гость
26 Апр 2013
|
Предлагаю продолжить обсуждение...
Если строить насыпную горку в Подмосковье, где будет самое благоприятное место с точки зрения аэрологии, и свободности воздушного пространства для полетов? Какие размеры необходимы полетов в термодинамике и ухода на маршрут? Реально вообще с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УСЛОВИЙ создать место подобное ЮЦЕ?? |
Alexey Belevich
26 Апр 2013
|
Так это вам ребята сюда:
https://paraplan.ru/forum/post/358986 Слышал про шейха какого-то, вроде горку насыпал. Так что ищете шейха, сначала. P.S. А раздел юмор у нас есть ? |
интересно, как продвигается вот этот проект, если это не шутка...
|
Alonik
26 Апр 2013
|
Зная что это как минимум будет очень дорого, не поленился посчитать сколько будет стоить горка.
Итак минимум : усеченная пирамида. основание 50 на 100 площадь 5000 кв метров. Верх 25 на 50 площадь 1250 кв м высота 100 м. таки формула объема: http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC_%D1%83%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D1%8B/ итого 291 666, 7 кубометров. самый большой КамАЗ 15 кубов . стоимость 4800 получаем 19 444 камазов. стоимостью 93 331 200р. прибавляем стоимость грунта и погрузочные работы..... в общем примерно вылезает 250 миллионов рублей. теперь думаем об самоокупаемости проекта, и понимаем что наши правнуки будут должны еще несколько миллионов лет. Вопрос зачем задавать этот вопрос? Хотя всякие люди есть, может соблазнить какого нибудь олигарха на роматические полеты с верху в низ, для так сказать развития авиации. |
Чтобы насыпать гору, потребуется:
1. Много денег на оплату всех работ. 2. Место, участок земли, где эту гору делать. 3. Разрешение на возведение такой насыпи на данном участке. 4. Много времени. Из вышеперечисленного получается, что сия идея нереально фантастическая. Но есть другая идея. :roll: Можно, по возможности, усовершенствовать, доработать, облагородить уже имеющиеся склоны. На которых уже летают. Увеличить перепад высоты, увеличить крутизну, засыпать разломы, убрать мешающуюся растительность. Это всё тоже не просто. Но с финансовой и юридической точки зрения – более реально, нежели насыпать гору с нуля. Зачем строить новое, если можно доработать имеющиеся. |
Alexander Vint
Гость
27 Апр 2013
|
имеющиеся склоны не интересно....тк вся фишка в том чтобы построить круглый холм под ветер с любой стороны...
хотя вот глядя на Курган в Воскресенске было бы действительно удобнее такой досыпать чем новый создавать --по поводу самоакупаемости думаю есть масса различных использований склона начиная с всевозможных полетов, горнолыжных трасс, скалодромов, проведения соревнований, заканчивая базами отдыха... |
у нас в Жулебино (Москва) метро роют, а рядом горку насыпали метров 10-15, жалко, что дома близко.
грунт от проходческого щита вывозят куда-то. т е если рядом найти похожую стройку (тоннель, шоссе, карьер и т п) и завернуть машины к будущей горке, то строительство должно сильно удешевиться. пару месяцев назад кто-то здесь мусорный полигон облётывал, если-бы мусор сваливать в кучу, а потом присыпать метровым слоем грунта... |
Прикинул такой вариант. Есть много горок с перепадом высоты 40..50 метров. Но не особо крутые.
Люди на них летают. Но летать приходиться в крепкие ветра и часто облизывая склон, потому как динамический поток небольшой. Улёты с таких горок большая редкость. Так вот увеличение перепада высоты хотя бы на 2 метра, с увеличением и крутизны, на ширине 100м и вглубь на 15м, уже позволило бы стартовать с перегиба и при меньшем ветре. Сила и зона динамического потока увеличились бы. В итоге, получается насыпь 100м ширина, 15м глубина и 2м высота (100х15х2=3000кубов грунта). Цитата: самый большой КамАЗ 15 кубов .
стоимость 4800 200х4800=960000 рублей. В общей сложности – лимон. При наличии проекта и финансирования – вполне реально. Но можно попробовать и в тихоря. |
Цитата: В общей сложности – лимон. Улыбаюся
При наличии проекта и финансирования – вполне реально. Сделать задел как для пилотов, так и для лыжником/сноубордистов. Разместить ссылки на целевых форумах. С миру по нитке, а недавно на кикстартере проект по сбору денег на приготовление картофельного салата собрал около 30 килобаксов вместо 10 вечнозелёных(десять долларов). Чем чёрт не шутит. Может народ проникнется идеей и скинется. |
Сергей Видновский
Гость
01 Май 2013
|
То, что нужна горка - понятно. Но зачем же ее насыпать? Эта инерционность мышления здорово мешает.
Надо бы без Камазов. Землю не возить. И иметь потом доход с "внутренней" стороны горки. Сваи, на которые монтируется металлическая ферма. Наклонная часть склона закрывается сравнительно легкими плитами, нагрузка там будет только от ног чайников. Верхняя, горизонтальная часть - тоже, там только пешком ходить. А вот внутри этой пустотелой горки - многоярусный склад, может быть этажи, ангары для нашей техники, для дельтиков и СЛАшных самолетов. Ведь поле будет рядом. Подъем к безмоторному к старту - на лифтах - быстро, стандартно. Склады рано или поздно окупятся. Строителю - Уважение и благодарность от авиаторов во многих поколениях, во веки веков! а мне - Хаябусу. |
увы нагрузка не только от ног чайников, еще и от 2-3 метрового слоя снега, который к тому же по весне еще и таять будет, в результате чего все внутреннее пространство будет заливаться водой если грамотно не проложить покрытие. Да и фермы не такие уж дешевые. я смотрел в сторону сборных трибун - накладно, и выше 25 метров нету.
|
Orange Bud
Гость
10 Июн 2014
|
немного не горка, но термик практически вечный
http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/758965/758965_original.jpg фотка и собственно пояснение к ней последняя в этом посте http://tema.livejournal.com/1692216.html |
Короче живет группа пилотов в равнинной местности, иногда собираются и летают в термичке запускаясь на лебедке, но думают: как бы искусственную горку создать, чтоб наши условия почти сравнялись с теми кто живет в горах - и на закате в динамике можно полетать, и стартовать можно одному...
На мой взгляд самое реалистичное решение проблемы (т.е. такое которое можно все таки претворить в жизнь) - это отыскать массив высотных зданий на краю города - любой район так называемых новостроек за которым просто пустырь. Тогда можно парить над этими зданиями со стороны пустыря подобно тому как мы "сорим конды" во Флориде или Илья/Ветер летает в Израиле в БатЯме... Стартовать скорее всего придется на ручной затяжке, но зато полеты на закате, без термички обеспечены... Последний стартующий может просто попросить пару местных пацанов затянуть его. Я бывало просил серферов на пляже затянуть меня когда друзья-пилоты не приходили, и ничего, - тот же самый результат. |
Олег
17 Июн 2014
|
Предположим, есть ряд 22-этажных зданий. Какой ветер нужен, чтобы держало?
|
Держит про ветре от 14 кмч. И до 30кмч. Порывы могут быть слегка побольше (33кмч). Если массив ориентирован, для примера, на север (N), то ветер идеальный будет 000 (где 000N, 090E, 180S, 270W). Может косить от -040 до +040 (градусов по направлению от севера/N). При косом ветре, промежутки между зданиями как бы сужаются, и за счет этого держит не хуже чем при прямом (000).
От 13-17кмч летать можно, но затягивать в ручную больно тяжело. 18-30кмч оптимально и для полетов и для ручной затяжки, при чем при верхних пределах (ближе к 30кмч) одного чела достаточно чтобы затянуть... Для 22-этажек, веревки в 60-80м должно быть достаточно. |
Zubarev-ne
17 Июн 2014
|
Еще предложьте на поле тепловые пушки расставить, чтоб ночью летать
|
Есть небольшие склоны, по верху которых, практически у перегиба, идут посадки.
Вот как бы эти посадки задействовать? :roll: Сделать их поплотнее. Чтобы не так продувались и тем самым увеличить высоту горки. В голову приходит только, засеять каким ни будь вьющемся быстрорастущим растением. Чтобы само тянулось по стволам и уплотняли посадку. |
n0isy
20 Июн 2014
|
бриз даёт ламинарный поток одной скорости. на поле будет то просаживать, то сдувать.
|
Legion
09 Июл 2014
|
Нужно объявить о приёмке автопокрышек и через пару лет вы обалдеете от размеров этой горки. Останется их укладывать в склоны правильных форм!
|