Форумы paraplan.ru ParaForum Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
17 Июл 2008
Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
Привет, народ!

Интересуют отзывы о крыле Ozone Addict-2, особенно о маленьких размерах, перегруженых.

Применение крыла преполагается -- маршрутные полеты над равниной.
Думаю брать размер XS, при умелом подборе экипировки, буду перегружать не более, чем на 5 кг. Либо, что менее вероятно, S-ку, с загрузкой посередине: по давнишному опыту что-то не хочется опять грузить Озон по центру вилки...

Вопросы:

Насколько удовлетворяют летные характеристики?
Есть ли какие-то "засады" с нестандартными режимами, с безопасностью?
Есть ли какие-то "дурацкие" особенности, которые не нравятся?
Поведение при буксировке в термичную погоду?
Можно ли его поведение сравнивать с Вулканом? (Речь не идет о fly-for-fun. На мой взгляд, плюсы Вулкана для XC были: он исключительно предсказуем, управляем и безопасен при активном пилотировании, имеет море динамики, которую можно переводить в высоту, вираж и т.д., имеет хорошую информативность, как раз достаточную для того, чтобы выпаривать в слабых и хорошо себя чувствовать в сильных условиях. Вообще, если бы Вулкан чуток побыстрее летел и меньше сыпался на акселе, я б не заморачивался и снова взял его)

Также интересуют рекомендации о наиболее подходящем для этого крыла типе подвесной системы.


Всем хорошей погоды! Спасибо!
planer7
17 Июл 2008
Re: Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
летал давеча на addict2 M (80/100кг), 98 кг полетный вес.

Старт очень простой, при наземной работе тоже заметил: крыло очень хорошо стоит над головой - как доска, не надо подруливать.

Летал в термичку до плюс 5, ветер 20-25-30кмч, в альпах - иногда долбило хорошо.

В тот день была даже авария - в толпе парапланов в термичке кто-то сорвал крыло (или сильное сложение, начало не видел - видел уже расколбас) и влетел в другого пилота.... садились оба на одной запаске.... потом прилетел вертолет и обоих благополучно снял со скалы.

Крыло сильно задемпфировано. В термичке сравнительно комфортно: оно не ерзает и не дергается. Поползновений к сложению и похрустываний не заметил.
Управление на мой взгляд тяжелое. После короткого времени рукам уже некомфортно (на сигма7 клеванты легче при моей загрузке и рулить приятней).

Полетел против ветра на акселе - отлично, судя по всему заявленное качество и скорость соответсвуют. Ролики акселератора большие, так что давить удобно и легко.

Общее ощущение: как фанера (летит стабильно, но рулить тяжело).

Поговорил с теми, кто летает на Rush2. Сказали, что крыло менее задемпфировано, чем аддикт2 и пилотаж на нем крутить приятней.
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
18 Июл 2008
Re: Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
Цитата:
Старт очень простой, при наземной работе тоже заметил: крыло очень хорошо стоит над головой - как доска, не надо подруливать.

Это есть хорошо. Всегда старт нравился в Озонах.

Цитата:

Крыло сильно задемпфировано.
...
...Rush2. Сказали, что крыло менее задемпфировано, чем аддикт2.

Вот это номер!.. Не хочу задемпфированное крыло.

Цитата:
Общее ощущение: как фанера (летит стабильно, но рулить тяжело).

С меньшими размерами, возможно нагрузка на клевантах будет меньше...
Oleg B
18 Июл 2008
Re: Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
Тоже заметил у крыла неохоту выполнять резкие маневры, приходится прилагать приличные усилия чтобы порезче повернуть или качнуть крыло.
При загрузке по верху, в сильных потоках и на затяжке подгрёбывает ушами, но ничего плохого в этом нет, просто как факт. Информативность хорошая на подвеске, через клеванты почти ничего не приходит. Глайд на уровне. В общем для перехода с 1-2, очень хороший вариант.
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
18 Июл 2008
Re: Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
неужели все-так плохо...
Oleg B
18 Июл 2008
Re: Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
Почему плохо? Совсем даже наоборот, хорошо. Крыл заточен под хс а не под fly for fan. Для хс недостатком могут являться тяжелые клеванты, но я особой тяжести в них не заметил.
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
18 Июл 2008
Re: Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
Я про:

Цитата:
Информативность хорошая на подвеске, через клеванты почти ничего не приходит

Это с загрузкой по верху?
Murzik
Гость
18 Июл 2008
Re: Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
Управление--дело привычки. По моим ощущениям Аддикт2 крутится при управлении весом и легким ходом клевант плоско, а если энергичнее--то безо всяких проблем крутится очень живо. Гружу в середине вилки.
Bobr
22 Июл 2008
Re: Интересно! Хто ты? планер номер 7 ?
Да, крыло задемпфировано по сравнению с его предидущей моделью, но только в сравнении с ней.
Я ни разу не ощутил ни вялости не тупости в управлении. При этом крыло действительно надёжно вкручивается в термик и управлять им довольно легко.
Никакой ТЯЖЕСТИ в управлении не ощущается. Нагрузка оптимальна и не больше!
И обалденное ощущение надёжности. Может из-за того, что к аппарату привыкаешь почти сразу. На акселе летит очень быстро и надёжно.

Пилотаж. Отменно... Вся база доступна. Хелико сделать довольно просто, не говоря уже о САТе. Аппарат очень хорошо подчиняется действиям пилота.
А на раше втором тоже возможен неплохой пилотаж, но никак не лучше и тем более приятней чем на аддикте2 для пилота летающего на двойке. Логики в ваших размышлениях не вижу! На мой взгляд крыло сбалансировано идеально и я не заметил каких либо недостатков вобще!
Вы случаем не деревом по жизни занимаетесь?. А то всё доски да фанера

Вы хто, планер номер 7? ........
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
22 Июл 2008
Re: Интересно! Хто ты? планер номер 7 ?
Спасибо за инфу! Есть ли информация о поведении размера XS? Мой полетный вес 75 кг, не будет ли это критичным перегрузом для этого размера, не пострадают ли ЛТХ? Повторюсь -- на всех своих крыльях (Mojo, Vulcan, FreeForce) летал посередине вилки, поведение крыльев не устраивает -- балансировочная скорость ниже требуемой, да и болтает иногда не по делу, поэтому хочу с перегрузом летать.
Хмара
пилот выходного дня
22 Июл 2008
Re: Интересно! Хто ты? планер номер 7 ?
А можно встречный вопрос?
Это ж где ты летаешь, что сознательно идешь на перегруз?
Просто в Киеве летать особо негде и погода чаще всего никакая, поэтому приходится искать компромис между загрузкой крыла что б перло и загрузкой крыла по верху, что б не сильно колбасило... Чаще всего выбираем первое
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
22 Июл 2008
Re: Интересно! Хто ты? планер номер 7 ?
Цитата:
Это ж где ты летаешь, что сознательно идешь на перегруз?

В Латвии: а) над равниной, б) в морском динамике. На ФриФорсе при полетах в термиках не устраивало управление и устойчивость (по курсу, например, или сложно держаться в потоках). Вулкан вел себя значительно лучше, но на нем мне всегда не хватало скорости. В обтекающих потоках на ФФ не хватает как скорости так и динамичности, Вулкан же вообще не летел вперед, по сравнению с другими крыльями, хотя динамики при этом ему было не занимать.

К тому же всегда мечтал полетать с перегрузом, хотя бы в качестве эксперимента, что с моими данными очень сложно (идея использования балласта не катит -- неестественно это), так как вешу 58 кг.

Короче, хочу перегруз! Главное, чтобы крыло не особо сыпалось при этом.
Хмара
пилот выходного дня
22 Июл 2008
Re: Интересно! Хто ты? планер номер 7 ?
Цитата:
Главное, чтобы крыло не особо сыпалось при этом.
Воооот... Главное теперь найти этот "идеальный" крыл. Что б и динамика как у крыла с перегрузом и летал как не догруженный.
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
22 Июл 2008
Re: Интересно! Хто ты? планер номер 7 ?
Цитата:
Что б и динамика как у крыла с перегрузом и летал как не догруженный

Ты не поверишь -- как меня задолбало летать в соплях. Да, некоторые приятные эмоции присутствуют, когда все сидят на берегу, а ты шныряешь по всем высотам, как будто сила динамика нормальная. Но когда "погода шепчет", даже не шепчет а кричит во всю глотку и твоя очередь сидеть -- вот это действительно обидно.
Bobr
23 Июл 2008
совсем маленький вулкан
Я не пробовал АДДИКТ-2 в размере xs. Когда-то я летал на вулкане в размере S/ Это мой размер, как раз по середине вилки. Крыло устраивало во всех отношениях, в том числе и по возможностям аппарата исполнять акро-фигуры. На нём я даже участвовал в акро-соревнованиях и набрал приличное количество очков. Основная масса летала на акро-компах. Тогда я выжал из вулкана практически всё.
И вот недавно удалось полетать ( выезд на тенерифе и в Банско) на этом крыле в размере xs и я был шокирован результатом. С перегрузом- это совсем другой аппарат и не стоило ожидать от перегруженного вулкана каких-то сверх возможностей. Да аппарат в целом бодрее, резвее, агрессивнее. Но толку от этого нет никакого.
1. Невозможность исполнить хелико. - Аппарат сложно стабилизировать в ровном вращении из-за трудности обычного перехода через тэйл-слайд ( большой ход клевант не позволяет быстро и без деформации сорвать крыло, что в свою очередь приводит к мгновенной дестабилизации процесса.) Проще попытаться войти в хелико , сорвав крыл на полной скорости, что частенько ( очень точная работа ) удавалось на моей эСке.
2. Практически невозможно удеержать большое количество витков банального САТа. Крыло стремится перескочить в глубокую спираль или начинает жутко флаттерить внешняя консоль. В большом количестве попыток исправить ситуацию разными способами, что при входе, что в процессе вращения, не удался ни один из них. Раскачать крыло до перехода на ритмик САТ и вовсе невозможно из-за нестабильного поведения в обычном САТ.
Лупы, винговеры, асимметричные спирали на отлично. Здесь нужна тупая резвость и максимальная динамика практически любой модели от любого производителя.
Для режимов САТ, ТЭЙЛСЛАЙД-ХЕЛИКО и.т.д нужны крылья с характерной предрасположенностью к ним и никто из производителей не настраивает свои крылья специально под такое акро. РЕЧЬ ИДЁТ О ОБЫЧНЫХ МОДЕЛЯХ. НЕ АКРО.
Так что в итоге совсем маленький вулкан оказался маленькой стервозно-бестолковой тряпочкой. Ни в какое сравнение с моим родным размером эс( середина вилки)
А АДДИКТ-2 на порядок лучше вулкана. Это отличное современное крыло
1. Лучше по возможностям в акро
2 Лучше по ЛТХ. Летает реально быстро и качественнее.
3. Меньше ход клевант.
П,С
Себе не стал-бы брать не акро крыло в маленьком варианте. Думаю болтать не по делу будет сильнее, да и качество полёта похуже
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
24 Июл 2008
Re: совсем маленький вулкан
Спасибо!

То есть, по Вашему, при полетном весе 75 кг не имеет смысла брать Аддикт XS, а лучше S-ку?

Напомню -- я ориентируюсь в основном на кросс-кантри, а не на акро... Ну, может, на вагаз еще. И смотрю в сторону Озона по причине того, что когда-то был очень доволен Вулканом, а также из-за хороших отзывов об Аддикте, как о современном xc крыле...

Если есть время, просветите, пожалуйста, о поведении Аддикта в нештатных режимах. На ДХВ, конечно, все написано, но личный опыт намного полезнее сухого отчета.
Bobr
24 Июл 2008
Re: совсем маленький вулкан
В двух словах.
На режимах управляется прекрасно, защёт довольно стабильного поведения. В парашютировании крыло практически не раскачивается по крену и тангажу. Пилоту удобно управлять крылом в этом режиме и проще БЫСТРО И БЕЗОПАСНО перевести
его в нормальный режим полёта.
Аппарат не сравнить по общей динамике поведения в опасных режимах с некоторыми одноклассниками, такими как двойка от сол, двойка от аксис и почему-то вспоминается тайран от аса. Я вполне приравнял-бы его к последним крыльям.
Поведение этих крыльев напоминает поведение глисты на сковородке в предсмертных конвульсиях . Прошу прощение за цинизм. Т.Е справиться с ними в БОРЬБЕ за мягкий выход несколько сложнее. Производителям есть над чем поработать.( с уважением ко всем ) . Что вижу(знаю) то и говорю. Ай ЭМ СОРРИ!
Проблеск
пилот выходного дня
27 Июл 2008
Re: совсем маленький вулкан
Принимая во внимание отзывы Bobra следует помнить, что это мнение представителя производителя
Bobr
28 Июл 2008
Re: совсем маленький вулкан
Да! С производителем нам повезло. Надоело молчать об этом ( совершенно искренне ).
Airhead
пилот выходного дня
28 Июл 2008
Re: совсем маленький вулкан
Цитата:
Принимая во внимание отзывы Bobra следует помнить, что это мнение представителя производителя
А также надо принимать во внимание то что Бобёр ещо,насколько я знаю,неплохой пилот с большым опытом
Проблеск
пилот выходного дня
28 Июл 2008
Re: совсем маленький вулкан
Цитата:
А также надо принимать во внимание то что Бобёр ещо,насколько я знаю,неплохой пилот с большым опытом

разве кто-то утверждал обратное?

вот в соседней ветке он даже лидирует (почти ) в рейтинге Кушлевича...

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=453340
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
28 Июл 2008
Re: совсем маленький вулкан
Мнение этого представителя выглядит весьма убедительно.

Как и все представители, Bobr наверняка заинтересован в рекламе представляемого продукта, но по причине того, что этот форум публичный, публикация недостоверной информации -- весьма рискованное мероприятие.

Поэтому, я считаю, нужно особенно прислушиваться к мнению: а) опытных пилотов; б) "представителей производителя".

А в данном случае целых два попадания!


зы коплю деньги на Аддикт. В следующем году буду всех рвать
A.Krapivin
17 Июл 2008
А зачем?
Дважды перечитал интересующие вас вопрсы.
Мне кажется, пора попробовать следующую ступень.
DHV 2-3 ...
kot-novoros
пилот выходного дня
18 Июл 2008
Re: А зачем?
Алексей если надумаешь продавать свой Free Force, обращайся, у нас на них народ вовсю рассекает, надежная лошадка для безопасного выпендривания над пляжем. Я даже пожалел что поменял своего на обсейшана.
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
18 Июл 2008
Re: А зачем?
См. личку!
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
18 Июл 2008
Re: А зачем?
Цитата:
Мне кажется, пора попробовать следующую ступень.

Не-е, влетываться буду долго. Все же разница между 2-кой и 2-3 довольно значительная. Переход на 2-3 означает необходимость переучиваться, нарабатывать новые рефлексы, опять насиловать себя крыло на СИВ-е. Нет уж -- результат хочу иметь сразу, ибо ленив. К тому же не раз наблюдал, что в условиях сильной физической усталости поведение двойки проходит почти "на грани" для моей квалификации и реакции.

Хотя, для морского динамика, подумываю о Мантре или еще о какой динамичной и вертлявой 2-3 машинке.
тохалет
пилот XC
19 Июл 2008
Re: А зачем?
хотел бы вулканчег, но собираюсь дремать под аддиктом, а 2-3 типа мантры, в самый раз убиться быстро в новороссийском термодинамике об скалы... чего-то я в этой ветке недопонимаю, поэтому оффтопом.
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
20 Июл 2008
Re: А зачем?
Цитата:
в самый раз убиться быстро в новороссийском термодинамике об скалы

При чем тут Новороссийск, товарисщ?

Цитата:
хотел бы вулканчег, но собираюсь дремать под аддиктом

Озон кстати, вроде как делает старые модели по заказу!.. Лучше, расскажите про Аддикт-2 и свои впечатления о нем, если можете. Про него тема и открыта.



зы а то возьму-таки Мистик, несмотря на все его "косяки"
Хмара
пилот выходного дня
20 Июл 2008
Re: А зачем?
Цитата:
зы а то возьму-таки Мистик, несмотря на все его "косяки"

Ух ты.... А че за косяки, а?
А то сплошные сопли с сахаром, по повод этого крыла...
kenguri
АвторТемы
(аноним)
пилот выходного дня
21 Июл 2008
Re: А зачем?
Цитата:
Ух ты.... А че за косяки, а?

Не знаю, ибо не летал на нем. Правильнее было бы написать "на предполагаемые мной, как известным в узких кругах параноиком, косяки". Если полетаю на Мистике, то поделюсь...

Завязываем с оффтопиком! Нужна инфа о, якобы второй инкарнации замены Вулкана -- Addict-2. Требования в первом сообщении.
iliya20081
(аноним)
01 Дек 2023
Re: Необходимы отзывы об Ozone Addict-2
Хорошее крыло я считаю, размер L 90-115 кг полётный вес около 100. Моя первая цешка, не сказал бы я что крыло задемпфировано, оно маневренное и стабильное, позволяет спокойно приземляться на верху горы

  Форумы paraplan.ru ParaForum Необходимы отзывы об Ozone Addict-2