Совесть уже мучает меня за мое молчание. Я больше не могу быть трусом и продолжать молчать также, как это делают мужики взрослее меня на порядок, которые тоже учились у него. Я больше не хочу читать, слышать новости о ЛП, которые произошли из-за безбашенных, неосознанных поступков пилотов. Я нашел в себе силы, чтобы рассказать сахалинцем и всем остальным о, том, чего нужно избегать. Прочитав все до конца, я надеюсь, каждый из вас, начнет, наконец таки, ЦЕНИТЬ свою жизнь и жизнь другого человека.
13 февраля 2006 года. Понедельник. Это мое второе день рождение и первый полет в жизни под руководством моего инструктора или вернее человека, который представился таковым мне в электронном письме. Это был Сосунов Евгений Евгеньевич, председатель общественной организации «Сахалин Параглайдинг». Далее в своем рассказе я буду вещать ярлыки на этого человека, чтобы все знали с кем имеют дело. Хочу заметить, что после того, как представится инструктором мне, этот человек позже в дебатах на paraplandv.ru с Виктором, SkySport(bask – на paraplan.ru) сказал, что вовсе не выдает себя за инструктора. Я ставлю первою клеймо – ЛГУН, Итак, мое решение летать сильно и я пытаюсь найти инструктора на Сахалине, в результате чего и наталкиваюсь на сайт Сахалин Параглайдинг. Сначала пишу письмо, на которое, как я уже сказал, получаю ответ от Сосунова Евгения, что инструктор это он. Спрашиваю, возможно ли обучение с арендой оборудования. Да, возможно обучаться на клубной технике. Я оплачиваю 8500 и прохожу наземные тренировки в течение недели с крылом, которое не принадлежит Евгению – аса прокси. Наверняка он это крыло попросил для благих целей Сахалин Параглайдинг у другого пилота. Теоретические занятия напрочь отсутствуют. Зато в голову прекрасно вбивается мысль что параглайдинг это не опасно. Понедельник. 13 февраля 2006 года. Мы идем пешком на гору с высотой старта 428м над рельефом. Я все еще новичек, который знает что такое клеванты, как стартовать, как укладывать и раскладывать параплан. Не имею понятия как должен приземлятся, что делать в той или иной ситуации и т.д.. Но Женя меня успакивает. «Все нормально. Ты же будешь лететь по рации, я заведу тебя на посадку» И я полностью ему доверяюсь. На горе я достаю свой параплан, но это оказывается не то крыло с которым я занимался! Нет, это тоже прокси, но с напрочь перевязанными стропами, слезшей оплеткой и поклеенный скотчем! Почему я не полечу на том параплане, с которым я занимался на земле? Ответ прост: «А вдруг чего случится, а он не мой ведь.» Да, это крыло не выдержало бы и двух часов наземки. Далее события развиваются следующим образом. На меня натягивается интегральный мотоциклетный шлем, который мне мал и не удобен. Еле натянул его на шапку. Подвеска подгоняется на месте. Женя улетает с горы, а я жду его команды. Ну вот. Я слышу его голос. Надо стартовать. Картина – я один на на сопке, штиль. Никаких выпускающих кто бы контролировал мой старт. Первая попытка неудачная. Раскладываю крыло второй раз и из-за переизбытка волнения, адреналина не замечаю как стропа обернулась вокруг уха(надо заметить, у прокси склонность к этому). Я стартую и взлетаю с галстуком. Но с расстояния трех км мой инструктор этого не видит и продолжает говорить: «Все нормально, хорошо, поварачиваем вправо. Вправо, Ярослав еще больше вправо. Ты тянешь влево.» Я постоянно тяну правую и компенсирую поворот из-за галстука. Рука уже болит и трясется. Непонятные раскачки…я чувствую себя плохо…я не был к этому готов! Я не знал что такое может быть!!! Женя замечает гораздо позже что у меня галстук и замолкает! Зато я сейчас знаю, что как инструктор он должен был дать мне команду немедленно садиться!!! Вместо этого он замолчал. Как он позже сказал: «Рация перестала работать» Какого х? ты снова врал. Я продолжаю свой полет…по лицу течет холодный пот.. и передо мной ПРОВОДА 110 кв, которые смертельны для жизни. Я просто испуган настолько сильно, что не могу принимать никаких решений...Толстый провод летит мне прямо в лицо, я откидываюсь назад в подвеске максимально и инстинктивно давлю обе клеванты. Я падаю между двумя оголенными проводами, расстояние между которыми не более 3 м!!! Купол цепляет эти провода – огромный фейверк, до уса жуткий треск и искры падающие на меня. Два города без света! Но я выжил! Я благодарю Бога за то, что он спас мою жизнь. На мне ни царапины. Жене чертовски повезло, что я не сдох! Не поджарился на этих долбанных проводах! Перед тем как попасть на провода я орал жене в рацию, что лечу на провода. Я спрашивал что мне делать. Я слышал только как он нажимает кнопку и не говорит ничего внятного!!! Я вешу на проводах, а тем временем Женя спокойно собирает свою снарягу и даже не спешит. Наконец провода отпускают купол и я падаю вниз. Я вхожу по пояс в снег, где можно спокойно стоять не проваливаясь! Выбираюсь и иду к Жене. Он продолжает спокойно укладывать параплан. Показываю ему сгоревший параплан…меня трясло от адреналина до самого вечера…. Позже он обрабатывает меня…я чувствую себя виноватым..обещаю никому не говорить и продолжаю молчать до сегодняшнего дня. А Женя спорит с Энергетиками и другими, что это не могу быть парапланерист. Во-первых, если это так, то где параплан? Во-вторых, понедельник – все работают на работе и к тому же подъемник не работает. Кто пойдет пешком? А я продолжаю молчать и поддакивать… Я ставлю второе КЛЕЙМО СОСУНОВ ЛЖЕИНСТРУКТОР. Очень много было всяких нюансов и я боюсь, что даже самым терпеливым из вас не хватит терпения прочитать все то, что я о нем знаю. Поэтому дальше лишь вркатце об этом персонаже. Мой второй полет – он заводит меня на дерево. Мой третий полет – он снова рискует моей жизнью. Я лечу в сильный ветер. Группа опытных пилотов остается на горе(в том числе Елисеев.) Из-за алчности этого человека люди всего ДВ потеряли договоренность с джином возможности покупать крылья фирмы по дешевой цене. Именно он хотел толкать продукцию джин в москву и другие города. И несомненно зарабатывать на этом деньги. Хотите еще?Мне не лень повторять: Летает пьяным, накуренным, без каски, ходит по чужим стропам. Устраивал даже воздушные бои с Елисеев и при этом гордился этим. Вам мало и этих фактов?!! Паравис, Вова. Где ты наш защитник справедливости? Оплатишь похороны следующему ученику Евгения или поможешь не допустить этого? С нимите все розовые очки, которые сосунов просто пораздавал нам. Он грамотный психолог и умеет манипулировать людьми. Манипулировал и мной. Манипулирует и вами. использует каждого в своих корыстных целях. вам не противно? Все еще верите СОСУНОВУ? Подумайте о родных и близких. Это они вас будут посещать в больнице, а не он. Они будут собирать деньги на лечение. Хотя что я такое говорю. Он все же заходил ко мне в больницу, когда я сломал себе позвоночник. Пришел пьяным, босиком и разлил в палате пиво, которое притащил с собой. Все еще считает это нормальным?! Тогда скажите мне, что я дурак и дебил и я больше не слова не скажу, но свою точку зрения я не изменю!!! |
cayman_KAV
01 Окт 2008
|
спасибо за откровенность! возможно это кого-то спасет! берегите себя!
|
Я прошу тех, кто прочитал это, донести до каждого сахалинского пилота. Это жизненно важно. Нужно изменить общественное сознаие и начать с понятия БЕЗОПАСНОТИ! Я хочу, чтобы любые безрассудные поступки любого пилота подвергались критическому анализу. Только тогда мы начнем реже падать. Начните с себя. нет аптечки? заведите! Не умеете польщоваться - научитесь. запаску давно не переукладывали - переуложите! Все это не шутки. жалко, что многим нужны костели под мышки или наглядный пример, чтобы понять это.
и мне тоже пришлось хорошенько приложиться, чтобы понять это! Если нас этому не учил Женя или учил, но непрвильно, давайте учиться сами! |
bask
01 Окт 2008
|
правда разок "перехватчик" Сосунов не подрасчитал и в склон в запале впилился - но умнее от того не стал...
|
УООООООООООООООООООООООО
![]() ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ![]() Иккккккккккк!!!!! :| У меня только один вопрос. Это не подколка. Мне правда непонятно. После первого взлета посадка на лэп с феерверком, минус одна запасная жизнь, если конечно автор не Маклауд с безлимитным тарифом. Причем с потерей в полете обещанного радиоконтроля. Да автор на тот момент ничего не знал о парапланах. Однако попытка слетать на тот свет должна была быть очевидна. Но как, какими силами назад к томуже морфизуру "инструктору"? :roll: |
Я смотрю Вы по роду занятий программист...в этой жизни, к сожалению, не все как в играх. У людей нет запасной жизни, как нет и маклаудов. Радиокотроль не терялся. Я в этом уверен на сто процентов, потому что все прекрасно слышал. Только как мне это могло помочь, когда сам инструктор не знал что мне делать?
|
Dimentiy
Гость
01 Окт 2008
|
И вас вылечатИ вы тоже успокойтесь.
перечитайте, что написал wingover, спокойно только. он не сказал, что связи не было, он сказал что контроля не было. разве это не так? написал он всё правильно. если в первом полёте чуть Богу душу не отдал и остался учиться - значит, на то были причины не только у инструктора. не под гипнозом же вы были, и не во сне > в этой жизни, к сожалению, не все как в играх чистая правда. на то и намек был. который довольно прозрачный, если не только писать, а ещё и читать. |
bask
01 Окт 2008
|
ты не представляешь всех масштабов бардака, что тут творится, потому не успокаивай - накипело
|
несколько раз была свидетелем того, как люди находятся под обаянием инструктора, как человека, который им показал небо, превозносят его до небес и тд. А в это время им впаривают убитую технику, рискуют их жизнью, а они бегают невменяемые, не слушают ничьих советов, пока не приложит.
даже опус когда-то сочинила на эту тему, так поразило то, что взрослые люди теряют мозги http://paraplan.ru/articles/beginners/ Так что - не под гипнозом и не во сне, но вполне реально, в это время человек учится, впитывает информацию, и, можно сказать, беззащитен перед инструктором, который что-то вроде бога. To yarich: хорошо, что Вы это написали. |
Статью "на чужих костях" на сайте Собетова не нашел. Наши друзья сохранили ее у себя. Можешь поправить ссылку, если хочешь.
http://www.fly.kz/chtivo/na_kostyx.htm |
Цитата: Тогда скажите мне, что я дурак и дебил и я больше не слова не скажу, но свою точку зрения я не изменю!!! Скажу. Именно так и есть. Причина: Цитата: Мой второй полет – он заводит меня на дерево. Мой третий полет – он снова рискует моей жизнью. Я лечу в сильный ветер. Группа опытных пилотов остается на горе(в том числе Елисеев.) Нормальный человек не пошел бы на второй и третий полет после первого к человеку, который его чуть не угробил. В остальном молодец что написал, но почему через почти 3 года? |
Тогда мне было 18 лет, огромное желание летать и неспособность хоть как то адекватно мыслить и что-то понимать в новом для меня деле.
Объясняю. 1 полет - он внушил мне что это моя ошибка. развил во мне чувство вины. он прекрасный психолог и обработал меня по полной, как обрабатывает и других пилотов - мужиков взрослее меня. 2 полет. на деревья временами садяться все. а учитывая тот факт, что мой первый полет не принес мне ничего хорошего я просто был опьянен и на седьмом небе на счатье, что не мог ничего понять!!! третий раз - я этого не понимал тогда. не понимал, что нельзя так летать. Полет же прошел нормально. Полеты настолько пьянили меня, что я забывал обо всем в воздухе и на земле! Во мне небыло ничего кроме положительных эмоций! Но задуматься меня подтолкнуло мое ЛП 2006 года 2 июля. Я лежал вбольнице - у меня много времени было подумать. Проходит время, я начинаю летать и нахожу новые и новые подтверждения своим мыслям и доводам. Но молчу! Молчу потому что не смею открывать рта на человека, который в почете у большинства парапланеристов Ю-Саха(в основном это такие же начинающие пилоты как и я). Мне просто страшно открывать рот. Но после ЛП с Наташей, я понимаю чего может стоить мое молчание в дальнейшем. Я остался жив. Другому может не повезти. Это бы произошло когда-нибудь. Между тем Женя кажется очень неплозим человеком. Он выполняет общественные работы, организует всех на выезде. Занимается арендой землей и т.д. Но переведи я хоть тысячу бабушек через дорогу, эт не будет опрвдывать если я посягну на чью то жизнь. Я хочу заметить, что как бы все плохо еи было у Жени нет цели поубивать нас всех. Наоборот. он хочет развить его и зарабатывать деньги. А значи ему нужно улучшить статистику Но его халатность и распиздяйство его главный враг. И эти его пороки могут стоить кому-нибудь жизни. |
Дрончик
01 Окт 2008
|
Цитата: Совесть уже мучает меня за мое молчание |
bask
01 Окт 2008
|
многие(если не поголовно) из Сахалин Параглайдинг ходят по граблям годами и не осознают это
воспринимая инциденты как должное, мозги им С, промывает очень умело |
Да действительно. Не все, но тем не менее достаточно. Я говорю только о членах Сахалин Параглайдинг, которым он промывает мозги. Но есть в этой организаци и здравомыслящие пилоты, которые просто молчат и оставляют все как есть на его совести. также молчат, как молчал и я.
Опытные пилоты давно высказывались против методов Сосунова. Только тяжело докричаться до глухих. Надеюсь факты, которые я привожу вразумят хоть как-то людей и они сделают для себя необходимые выводы,которые впрочем то лежат на поверхности. Надо просто трезво все осмыслить. |
Я смотрю эта история вызывает такой шок, что у многих в голове не укладывается как такое мжет быть. Зато люди знакомые с Женей не по наслышке Баск, Маэстро, Карамба знают, что такое могло быть легко. И оно так было.
Как верущий, я клянусь, что все что я написал является правдой и я не вру. http://www.sakhalin.info/search/34608/?text=&search=search&b=%CF%EE%E8%F1%EA&search_dd=13&search_mm=2&search_yyyy=2006&search_type=&search_part=&search_rubric=&search_theme=&search_place= |
Мне лично, вот честно, с ним ничего не хочется делать. Я выговорился и мне стало как то легче. Если люди, схалинские пилоты, отреагируют как взрослые люди на инфу - мне этого бдет достаточно.
И я не против, чтоб он дальше продолжал свою общественную деятельность. Но вот преподавать ему, правда, нельзя. Да, кстати, и катать людей в тандеме тоже. как то раз пьяный, в сильный ветер он кувыркался вниз со склона с пассажиром. Я при этом сам не был-лежал в больнице. Так говорил мне другой начинающий пилот. Если, я не ошибаюсь, именно в тот раз баск и оказался тем единственным на горе, у кого была аптечка. Если что-то не так, меня пилоты поправят. |
Boris T
01 Окт 2008
|
Полагаю, деятели ОФСЛА должны обратить внимание на тревожные сигналы с востока.
|
karamba
Гость
01 Окт 2008
|
И каким образом деятели ОФ СЛА должны отреагировать. Пальцем покачать айяйяй!!
![]() |
bask
01 Окт 2008
|
Димон, вот именно этого я и опасаюсь: дадут команду не пускать на подъемник пилотов и все - приехали
и кто там будет разбираться ( да и как?), загребут всех под одну гребенку...
Надо аэроклуб подключать, IMHO |
Елисеев А.
Гость
01 Окт 2008
|
попытаюсь очень коротко прокомментировать.
более года на сахалинском ресурсе регулярно публикуются объявления : ПОЛЕТЫ, ПОЛЕТЫ, ПОЛЕТЫ, дневные и ночные с опытным инструктором……… Клуб-школа сахалин-параглайдинг: громкий пустой звук т.к. её попросту нет, есть бумаженки о регистрации общественной организации с парапланерным названием и сообщество людей, которые не имеют ни какого понятия о том, что такое парапланеризм в истинном проявлении и уж тем более о том как нужно обучать. Во главе всего этого стоит Председатель Правления Сосунов Е. (звучит не слабо) его ближайший союзник Наташа (пострадавшая) и ни для кого здесь на сахалине не секрет что опытные инструктора очень не редко летают ПЬЯНЫМИ И УКУРЕННЫМИ, в таком же «рабочем» состоянии проводится обучение и тандемные полеты ну и конечно «чемпионаты». Всех это вполне устраивает кого то, наверное, восхищает. Слышал, что Наталья перед роковым полетом попивала коньячек………. Место проведения дневных и ночных мероприятий: перепад 430 метров расстояние от старта до лендинга примерно 2.2 км. Первые 2/3 этих 2.2 км лес, остальная часть тот же лес вперемешку с дачами которые все в проводах и ЛЭП идущее в двух направлениях, есть две очень маленькие полянки которые окантованы лесом что является далеко не самым лучшим место для посадки. Естественно что все это ночью не освещается. Метеорология такая, что часто ДНЕМ МНОГИЕ НЕ ДОЛЕТАЮТ до лендинга. В моём понимании ночные полеты здесь, это дибилизм умноженный на кретинизм. Мне искренне жаль её как девушку 40% ожога для молодой девушки как для будущей чей то жены, как для будущей матери это более чем не хорошо, но мне совершенно не жаль её как парапланеристку она долго и упорно стремилась к этому. Мне совершенно наплевать на это сообщество и на их деятельность только вот итогом их работы по развитию парапланеризма на сахалине и дальнем востоке может стать запрет на полеты. Власти просто перестанут пускать на канатку с рюкзаком и уверяю вас тов. Ingener ни то что ваше мнение ни кто спрашивать не будет а о вашем существовании в этом мире даже думать ни кто не станет. Ярику: молодец не ожидал от тебя это услышать, но врятли тебе удастся, что то изменить люди просто озамбированны Сосуновым, им это в кайф. Ты помнишь как я давно пытался многократно достучатся до сознания в результате меня выставили хамом, скандалистом и негодяем. По началу я так же как и ты сейчас возмущался, пытался как то вразумить народ, потом смеялся над хроническим массовым идиотизмом а теперь мне просто наплевать на все это. Я давно не обращаю внимание на то как в мой адрес где то шушукаясь и шипя льют помои и выдумывают всякую чушь, Сосунов за 11 лет не достиг ровным счетом ни чего он ноль с маленьким плюсиком его из нутрии сжирает зависть и лютая ненависть к тем кто что то смог, в моих глазах он ни кто, просто очень ядовитый человек. Да и буть внимательней он реально опасный человек. Ник-нику: Коля обрати внимание речь о человеке, который хочет войти в создаваемую тобой организацию. Соунову: Не так давно твои сторонники, в том числе и Наталья рьяно требовали, что бы Шорохов отчитался перед вами за происшествие. (как бы молчу и не сравниваю кто Шорохов а кто ты и Наталья, это как космос и подземелье) пришла твоя очередь как Председатель Правления Паранормальной организации будь любезен отчет в студию. |
April
Гость
01 Окт 2008
|
Цитата: ни для кого здесь на сахалине не секрет что опытные инструктора очень не редко летают ПЬЯНЫМИ И УКУРЕННЫМИ ПРОСТО без коментов (((((((((((((((((((((((((((((((((( Не знаю НИ ОДНОГО ИНСТРУКТОРА, который выпимши начнет кого-то учить, подавая пример, или в тандеме катать.... это безопасность "опустили" просто... |
Я как-то на Каче полетал. Все хорошо, только фонаря не было, а где рядом летал Рома... Страшно было встретить во тьме. Я не один такой канешна...
http://paraglidingteam.ru/node/45 |
Цитата: и уверяю вас тов. Ingener ни то что ваше мнение ни кто спрашивать не будет а о вашем существовании в этом мире даже думать ни кто не станет. Цитата: А не слишком ли круто? В любом случае такие заявления нужно делать с надежным подробным обоснованием. Клеймить позором на всю страну в надежде что остальные поддержут по принципу "я этого писателя не читал, но осуждаю" - как-то нехорошо. |
_Anton@
Гость
01 Окт 2008
|
Если человек назвался инструктором это вовсе не означает что после этого ученик напрочь перестает думать своей головой.
Имхо одного полета в провода достаточно чтобы догадаться что что-то в процессе обучения не так. К тому же информация о нормальных программах обучения доступна и лежит в сети и можно самому сравнить как обучает Сосунов и как учат другие. И никакой Сосунов не может запретить человеку думать своей головой. Для сравнения - если представить что речь идет об обучении езде на авто. Допустим у "инструктора" убитая в хлам машина, сам он не трезвый и обучает ацтойно - вряд ли вы к нему придете снова.... Антон |
_Anton@
Гость
01 Окт 2008
|
Я читал - ну что можно сказать - вам повезло очень сильно и много раз.
Но после ЧП ч проводами ссылаться на то что продолжал обучаться в том же духе потому что еще очень полетать хотелось - это как-то имхо чуть-чуть безответственно... Бывает и хуже. Как-то раз в Индии один индус другого в первый полет запускал. Перепад был солидный метров так 1500. Поначалу старт не получался - передохнули и попробовали снова - в итоге получилось, но забыли застегнуть ножные обхваты - ученик выпал и разбился. Ему не повезло так как вам... |
Первый раз обсуждаемого здесь чела увидел когда я выполнял второй в своей жизни полет.
В тот день он летал в алкогольном опьянении. ЭТО ПРОИЗВЕЛО НА МЕНЯ СИЛЬНОЕ ВПЯЧЕТЛЕНИЕ И БОЛЕЕ КАК ПИЛОТА Я ЕГО НЕ ВОСПРИНИМАЛ. За это время до меня доходила различная информация о его «деятельности» и то, что описывает Ярославль горькая правда…… Можно сказать, Хабаровску повезло, что у нас нет таких инструкторов. Действительно Елисеев А. не раз пытался донести до народа суть этого «инструктора», но народ жаждал ощутить это на своей шкуре. |
asat
Гость
02 Окт 2008
|
Цитата: Жене чертовски повезло, что я не сдох! потом бы всё объяснил энергетикам и всем остальным, что, мол "предупреждал я его, что лететь нельзя... рано тебе ещё... а он не послушал... летать хотел сильно... и вот... результат..." и НИКТО не разбирался бы... на Дальнем Востоке жизнь человека немногого стОит... и поста бы не было этого... так, что жене наоборот... того... НЕ повезло, я имею ввиду... читает, небось и краснеет теперь... как краб... сахалинский... нето от стыда... нето с будуна... |
asat +1!
В соседней ветке прочитал ответ Yogen T1 Елисееву А. Редкостный бред. По имеющимся данным этот ... э-э-э ... "деятель" активизировался в некоторых городах Приморского Края. Полагаю, будет не лишним, предупредить пилотов данного региона: -Друзья, будьте бдительны. Надеюсь, вы сможете донести до сознания каждого, кто мечтает о небе простую мысль: -Сосунов опасен для вашего здоровья! |
BoochUUS
Гость
03 Окт 2008
|
Мда... ну в принципе я не удивлён почему-то. Учился летать вместе с ними. Смотрел на них тогда как на богов (Андрея и Женю). Они уже как больше года тогда летали (если не ошибаюсь). Но учился летать тогда я почти сам (1997-1998 г.). Может поэтому и летал всегда осторожно. Никого не слушал, только себя и ветер. По этому поводу был назван покойным Палычем как "Мнительный". Но это и спасало частенько.
А новичкам совет: читайте побольше литературы перед первыми полетами. Ее много есть и в инете и заказать можно. Сравнивайте что прочитали с тем, что говорит Ваш инструктор. Не спорьте с ним, но принимайте к сведению расхождения и делайте выводы сами. И учитесь крутить головой на 360 градусов если в воздухе не одни. И будет всем счастье! Возможно сам скоро вернусь в строй. |
Женя отличный пилот. Пишу это так как знаком с ним лично. Как инструктор он тоже замечательный только не для новичков. ИНСТРУКТОР НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ( ИМХО)! переход от 1,2 к 2 и выше! Ребята подходите к теме обсуждения с холодной головой! Почему пишу это да потому что кто-то должен вступиться за него, мало нас буйных..... есть такие пилоты которые только говорят про полеты а он больше летает! А теперь можите пинать меня сколько угодно, со всем вышенаписанным я на 90% согласен. Только без таких людей небыло не парапланеризма ни сата не новых летных мест.
![]() |
"доцент конечно лопух", всякие инструктора бывают.. НО! полностью доверять чужому человеку свою жизнь, не пробуя перепроверить и осмыслить происходящее в течении долгого времени это явная неадекватность. есть другие пилоты, есть форумы... есть литература, фильмы и все это было игнорировано начинающим. няньки ходить все время не будут.
|
Yogen T1
Гость
04 Окт 2008
|
Встречные вопросы к Ярославлю.
1 Зачем ты обратился к подонку Сосунову,а не к правильному Елисееву? 2 Почему ты с Сосуновым пил,курил,говорил,но не учился летать? 3 Сколько раз ты летал в тандеме с Сосуновым, чтобы заявлять следующее "Сосунов Евгений опасен как инструктор и тандемный пилот."? 4 Насколько была сила зомбирования? 5 Есть ли последствия зомбирования? Да Ярославль, ты можно сказать попал.Тебя хотели уничтожить. Но ты победил силы зла и теперь будешь нести луч света в тёмноё царство. Осталось только доказать это не трёпом на форуме ,а делами, в смысле поступками.Да пребудет с тобой сила(безопасность). |
Цитата: Зачем ты обратился к подонку Сосунову Цитата: Почему ты с Сосуновым пил,курил,говорил,но не учился летать Цитата: Да Ярославль Цитата: ты можно сказать попал Цитата: Тебя хотели уничтожить. Цитата: Но ты победил силы зла и теперь будешь нести луч света в тёмноё царство ![]() |
Yogen T1
Гость
04 Окт 2008
|
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=474915
".... Да и буть внимательней он реально опасный человек. |
Yogen T1
Гость
05 Окт 2008
|
Эти топы:
http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=129 http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=180&highlight= были созданы 2 года назад. За это время многое произошло.Хочу взять в судьи моих беспристрастных оппонентов-много ли ЛП было за это время ? В нашем городе, с населением 160 000 человек, летающих более 40 человек.Полёты производятся круглый год(есть место старта в городе,и климат позволяет).Весной и осенью условия довольно жёсткие-некоторые пилоты( в том числе и я) имеют крылья разных размеров(от 13 кв м до 30 кв м),чтобы иметь возможность летать в разных, по силе ветра, условиях.Я лично ничего не пропагандирую-я просто летаю,днём,вечером,ночью,в слабых и сильных условиях.Может ли кто здесь,на форуме мне ответить на некоторые вопросы-имею ли я право на это? Ведь я подаю дурной пример другим.Имею ли моральное право запрещать другим делать,что делаю сам?Что я должен отвечать людям,которые подходят ко мне и говорят примерно следующее:"Чувак,я тоже хочу делать то,что делаешь ты",зная,что они рано или поздно попробуют это повторить,со мной или без меня?Могу ли я получать деньги за то,что я делюсь своим опытом?Могу ли я это делать бесплатно?Может быть стоит тихо стоять в стороне,видя,когда кто то пытается повторить то,что делаю я-ведь никто тогда меня не обвинит в том,что я учу плохому? Я всего лишь люблю летать. |
bask
05 Окт 2008
|
хочешь сказать что Наталью, Ирму, Ярослава ты летать не учил? Все они учились у тебя, Наталья сейчас в реанимации, остальные прилетели на ЛЭП в первом же полете, как минимум Ярослав - с твоим радиоведением...
Каким таким "уникальным" опытом ты с ними поделилися, что они все чудом остались живы? О крайних 2х годах: спроси себя сколько раз за это время ломался один только Дэвид.... |
Yogen T1
Гость
05 Окт 2008
|
Может быть ты все свои фразы озвучишь на встрече,сахалинец?
Хочу сказать только то,что вчера тебе лично было сделано предложение по части встречи на предмет "Развитие сахалинского параглайдинга",где можно было бы поговорить о всех волнующих лично тебя(по крайней мере на этом форуме)вопросах.Вот сейчас мне пришло сообщение от Евгения Мирошниченко,что лично ты отказываешься от встречи,которая должна состояться в гостинице "Рыбак" в конференц-зале В 19-00.Уважая твое решение не могу понять почему бы не поговорить на счёт дальнейшего развития сахалинского параглайдинга? А Дэвид наш чувак,он в 61 год родил себе ребёнка и Алекс,переводчик его сказал что Дэвид своей смертью не умрёт- ты не знал,что Дэвиду сломали ногу до параглайдинга на Сахалине в автодорожной аварии?И он падал с лестницы, а ты что сделал для безопасных полётов Дэвида? Только задал мне здесь вопрос? |
bask
05 Окт 2008
|
он мне рассказывал как сломал ногу заходя на посадку на спидглайдере на стройплощадку
автоавария это из другой оперы ![]() что сделал я для Дэвида? Выпилил его с дерева разок и объяснил, что он как пилот сделал неправильно. Сосунов, оставим Дэвида в покое, в этом и соседнем топике уже достаточно фактов озвучено Я потому и страюсь держаться от вас в стороне, что мне не хочется столь часто выпиливать, организовывать спас. работы и проч. - я не за тем летаю. Так получается, что ты в эти моменты исчезаешь (где ты был, когда мы с Иванкиным до темноты складными пилами до кровавых мозолей на руках валили 25 м лиственницы, спасая Сашку Маленького - сдуло в сильный ветер) ... Потому не нужно мне задавать риторических вопросов: я не обучаю, не катаю пассажиров, не возглавляю клуб >> не несу никакой ответственности за учеников, пассажиров, членов клуба. Обсуждать "Развитие сахалинского параглайдинга" в озвученных в этой и соседней ветке условиях - нонсенс. Развивать беспредел? Ты невменяем |
Всего лишь один человек (по вашему мнению невменяемый, пьяница и подонок) испортил жизнь всем парапланеристам ?!!!
Е-мое!!!! , там у вас что детский сад? Где здравый смысл? Зомбировали?!!!! Ужас какой!! А где остальные здравомыслящие, опытные, трезвые пилоты?!!! Или таких нет, или не кто не хочет на себя брать ответственность, что бы прекратить безобразия? Или же все таки эти безобразия творятся по другим причинам, по причинам всеобщего разгильдяйства, неспособности трезво и здраво оценивать ситуацию, предвидеть опасность, понимать в конце концов что парапланеризм это опасно, А завтра вас всех какой нибудь другой Сосунов убедит что Героин это так здорово и все дружно сядут на иглу а потом скажут что их зомбировали. Нет все таки непонятно, длительное время творятся безобразия, все довольны , все молчат, все тихо и спокойно наблюдают, а кто нибудь пробовал реально , делами а не выливанием грязи на форуме исправить ситуацию, взять ее в свои руки, или же только болтать умеем. ![]() |
bask
05 Окт 2008
|
не каждому нужно брать ситуацию в свои руки, но при этом он может попытаться влиять на
Цитата: всеобщее разгильдяйство, неспособность трезво и здраво оценивать ситуацию, предвидеть опасность, понимать в конце концов что парапланеризм это опасно, |
Цитата: не каждому нужно брать ситуацию в свои руки, но при этом он может попытаться влиять на Цитата: всеобщее разгильдяйство, неспособность трезво и здраво оценивать ситуацию, предвидеть опасность, понимать в конце концов что парапланеризм это опасно, в том числе публичным обсуждением проблемы |
bask
05 Окт 2008
|
пытаюсь вот для тех кого ты "зомби" зовешь, популярно объяснять и тут и на горе
|
40 человек летает? Бред! 40 человек в клубе состоит. и многие летают раз в месяц. если вообще летают. А тех кто постоянно летает можно по пальцем пересчесть. да и те что летают имеют мизерный налет и умудряються при этом навернуться. в том числе и я.
Один раз я сел на провода, второй сломал позвоночник, артем приложился головой когда полетел без шлема, наташа падала в роторе и на провода, дэйв сколько раз ломался, твое лп пьяным с пассажиром, Серегй Павлович погиб, болеро в негативе упал при мне, Григорию лично отдавал свой корсет когда он спину травмировал, Илья сломался сейчас, монстр два раза компрессы получал, еще и руку неповезло сломать когда в телеге перевернулся летом, Дима травмировался не раз, Виденеев при мне кувыркался на телеге просто из-за того что прицепил нано в штиль. Также нельзя! Я к нему подошел и сказал что хочу его еще видеть живым и здоровым. И только то, что я знаю. Ты смеешься? это немного? тогда я чего-то не понимаю о параглайдинге. Здесь налет у людей по 200 часов и нет ни одной травмы. таких пилотов много. А у нас? у меня 50 - компресс. Наташка, Серега, Илья, Монстр. это не есть гуд. Цитата: "Чувак,я тоже хочу делать то,что делаешь ты",зная,что они рано или поздно попробуют это повторить,со мной или без меня? Я бы никогда не рискнул полететь без руководства инструктора. Цитата: Могу ли я получать деньги за то,что я делюсь своим опытом?Могу ли я это делать бесплатно? Ага, а почему не спросишь можешь ли ты давать своему ученику за деньги убитое оборудование с неподходящей для него сертификацией? Делиться опытом и быть инструктором - разные вещи. не путай. Я сам делюсь опытом, когда у меня что-нибудь спрашивают. Но инструктором себя я при этом не называю и денег не беру. Выходит ты не инструктор, а советник для человека кторый решил осваивать небо самостоятельно, так? я правильно понял? |
Я смотрю и мое имя начинает трансформироваться. Я проявлю уважение и в отличии от тебя отвечу на вопросы.
1. Ты называл себя инстуктором и мне этого было достаточно тогда. Откуда ж я знал тогда что ты простой лгун? Неужели ты такой неудачник, что Елисеев тебе по ночам сниться? причем тут он? Елисеев не инструктор, насколько мне известно и зрабатывает себе на жизнь другим делом. Да и вообще в любом твоем посте злоба на него и только очередная провокация! Я и сам его не знаю как человека, потому что никогда не общался тесно. Но при чем тут он, когда речь о том какой из тебя хреновый инструктор? тебе нужно либо пересмотреть свое отношение ко всему, хотя я уже сомневаюсь, что ты способен это сделать, либо отказаться учить людей летать. 2. провокационный вопрос. ты прекрасно знаешь что я учился летать. задавал тебе много вопросов. и у меня всегда было и есть большое желание летать, а не пить курить. Но видимо ты любишь пить также сильно как и летать раз делаешь это все вместе. 3. Ни одного. Но мне хватает того факта что ты пьным чуть не покалечил человека. И первым про этот ЛП рассказал мне Саша Иванкин. Именно тогда я и сделал этот вывод. 4. Достаточна сильна чтобы после первого приземления на ЛЭП из-за твоей халатности вернуться к тебе снова. 5. вопрос бессмыслен. Цитата: Осталось только доказать это не трёпом на форуме ,а делами,
в смысле поступками. То что я здесь решился рассказать и есть уже большой шаг для меня. А что ты хочешь чтобы я тебе доказал и с какого черта я должен это делать? Докажи лучше ты всем, что ты понял свои ошибки и исправишь их, если ты вообще на это способен! Это будет куда лучше. Я буду и дальше продолжать летать в свое удоволствие. Но если увижу как ты обучаешь новичка не сочту за грубость и наглость подойти и рассказать свою историю ему, дабы он начал думать лучше своей головой. Я конкретно по пунктам пишу, что ты ЛЖЕИНСТУКТОР и ЛГУН основываясь на собственных фактах. Ты просто игнорируешь это, будто этого и вовсе не было и несешь какую то чуш про Елисеева. А знаешь что ты скоро будешь говорить про меня всем? что просто я очередная шестерка у него. что меня обработали и попался мальчик. Так ты говорил и про Баска. |
Antoha
06 Окт 2008
|
Как же так? Столько лет смотрите на этот беспредел. Может создать альтернативу- например свой клуб, свою общественную организацию. Если ни у кого нет желания или опыта заниматься инструкторской деятельностью, то можно просто собрать тех кто уже умеет и хочет летать. При чем летать безопасно. Хорошо что это информация появилась, люди должны как минимум знать. Но этого мало и ситуацию поменяет вряд ли. Необходимо приложить усилия, затратить время и силы.
Сосунова вы вряд ли отстраните от своего занятия. А вот создать ему здоровую конкуренцию по силам. Удачи вам! |
Ога.
Он честно ответил на вопросы: 1."...Я инструктор..." "...Я профессионал..." и тут же говорит что не должен обеспечивать безопасность обучающимся. Идите мол платите деньги тому кто будет обечпечивать вам безопасность ![]() Это напоминает "...Сохранить хотите девственность и оргазм получить? Так не бывает!..."(Тимур Шаов) 2. "Прецеденты с выпивкой имели место, мы ведь суда отдыхать приехали как же без выпивки?" ![]() 3. И оказывается: "У нас не клуб, а общественная организация". Только взявшая на себя полномочия клуба и забывшая про его ответственность почему-то. Или примерно так: "Мы никого не обучаем, мы только советуем тем кто хочет научиться сам"... И наверное советуют совсем совсем бесплатно ![]() Бредядина. Лукавые взгляды, вранье и отмазы в камеру. По глазам то все четко видно. Если бы он в самом начале сказал что он не инструктор, тогда за "объяснение" это можно было бы принять. Можно было бы так же смазать на то, что другие почему-то ошибочно считали его инструктором, хотя он их об этом не просил. Возможно чисто формально он был бы правым, но все-равно обманщиком ![]() Напоминает историю с Шутиком. На видео, весьма похоже. |
SergeyKa
Гость
07 Окт 2008
|
Вообще-то человек стартовавший не в тандеме есть командир воздушного судна, или капитан если больше нравится.
Несмотря на то что говорит инструктор, КВС должен оценить возможные опасности предстоящего полета и проанализировать как их избежать. Если КВС не знает наверняка что аппарат долетит до имеющейся посадки - он не должен стартовать. Если КВС не удовлетворен классом или техническим состоянием ВС - он не должен стартовать. Если командир не удовлетворен погодными условиями - он не должен стартовать. Если КВС "знает для чего клеванты" и при этом не отворачивает от ЛЭП - извините, нет слов. Не снимаю ответственности с инструктора, но неужели не подразумевается необходимость собственной оценки ситуации и принятия решений своей головой о своей же собственной безопасности? Инструктор с вами не летит, после того как Вы взлетели - он где-то там, а ваша жизнь в ваших собственных руках. Надо об этом думать прежде чем ломиться передним стартом или выдергиваться в зенит обратным. Кто-то не согласен? |
Согласен. было полным безрассудсвом верить человеку, называющим себя инструктором, расчитывая только на него.
С галстуком на крыле я элементарно растерялся- мне просто повезло, что я выжил. Единственное на что мне хватило итуиции так это компенсировать вращение правой клевантой, иначе я бы сразу разбился. |
Цитата: Кто-то не согласен?
Цитата: КВС должен ... есть радиоуправляемый новичок, который верит инструктору что полет счас безопасен и что инструктор скажет что надо делать ив се будет хорошо. Никаких знаний у него на счет клевков, галстуков, опасностей у него нет еще и он о них может не догадываться. потому что инструктор не рассказал, ну значит он инструктор и виноват. отправил на выживание человека который ему доверился - виноват. кто не слышал звук баяна: Цитата: Ползет альпинист в гору. Еле заполз на вершину. Смотрит на вершине площадка небольшая и на ней два мужичка. Разбегаются, прыгают с горы, парят над долиной и возвращаются на площадку.
Альпинист в непонятках: “Kак это вы делаете то?” Один из них и говорит: “Tут это очень сильные восходящие потоки - они и удерживают...”. В общем убедили альпиниста, тот прыгнул, само собой камнем вниз упал. Один из мужиков смотрит на другого и говорит: “Ты, Павел, хоть и апостол, но сволочь порядочная.” |
Что даже книжечки типа Волкова/Тюшина курсантам не дают?
![]() Ведь на самом деле это необходимый и достаточный материал для безопасных полетов новичка! Прочитав эти книжки любой новичек начнет соображать своей головой и будет проявлять себя как КВС. Пока учлет не готов быть КВС, к полету он не допущен. В наших местных клубах все обучение начинается именно с этих азов, у людей не возникает лишних вопросов по поводу безопасности. Разумеется в дулово и ночью никто не летает, в не комфортную погоду никто не выпендривается с посадками на старте, а садятся под горой (перепад 70 метров). Так же есть пилоты самоучки, но под руководством тех же книжек + совет опытных пилотов на горе. В итоге впечатление такое что пилотов самоучек тоже учил инструктор. Активно летающих на горе человек 30-40, одновременно летающих до 20 человек. Постоянное радиоведение - зло отрафирующее мозг. У нас в рацию говорят только с целью исправить явные ошибки пилота. |
cayman_KAV
08 Окт 2008
|
да просто интересно стало
![]() Дело ясное, что дело темное :!: |