можно хранить долго но не нужно.
нормальное масло никуда не девается, если иное не написано на упаковке масла. октановое число падает однозначно. сильно зависит от конкретного бензина. практика показывает что 98-й как правило через 1-2 недели становится примерно 95-м и дальше практически не меняется. 95-й в свою очередь становится 92-м но чуть дольше, примерно за месяц и тоже дальше не меняется. 92-й оценивать не пробовал, но думаю тенденция та же. но тот же 98-й бензин может быть хреновым уже на колонке, а потом стать еще хуже.. |
MOst
30 Окт 2008
|
Тут давно обсуждали этот вопрос... Бензин не синтетика, у него нет четкой химической формулы, потому что исходное сырье (нефть) тоже не может быть описано одной формулой или получено синтетически. Поэтому бензин стареет и думается мне что с разной скоростью, потому как нефть разная и техпроцесс перегонки тоже не идентичен на всех НПЗ. Учитывайте еще условия хранения... Исходя из этого, говорить о конкретных сроках и качественных изменениях бензина вообще, не имеет смысла.
Проще покупать топливо одного производителя и опытным путем определить насколько и как быстро оно теряет свои свойства при хранении в ваших условиях. |
MOst
31 Окт 2008
|
Я имел ввиду, что невозможно выдержать все характеристики техпроцесса с такой точностью, что бы на выходе получался всегда продукт с одинаковыми характеристиками. Даже на одном заводе. От завода к заводу разброс будет еще больше.
|
меня тож этот вопрос периодически мучает, т.к. выбираюсь на полеты сейчас изредка бензин частенько остается ((
5-10 литров. Вот и сейчас еще с августа в канистре разбадяженный маслом стоит. не знаю вылить может куда-то ... На прошлые выхи выезжал, так 5 литров нового взял. Слышал про срок не более 3 недель. Правда ли? Не хочется проверять. Хотя вот в карбе и в шлангах остатки есть же .. и подолгу хранятся . в итоге заводится и ничего ... |
Юрий В
Гость
31 Окт 2008
|
позвольте поделиться своими личными наблюдениями.
в силу специфики работы мне неоднократно приходиться сталкиваться с несоответствующим качеством бензина,а точнее его последствиями.забитые форсунки,фильтры,сетки вижу каждый день.чтобы выяснить причины проблем в течении весны и лета ясобирал пробы бензина-клиенты часто просили удалить остатки топлива из бака,некоторое количество я сливал в пластиковые бутылки и оставлял для наблюдения на предмет осадков(которых,забегая вперёд так и не обнаружил)так бы и слил я эти остатки,но тут помог случай:одна из компаний-продавцов бензина в нашем городе устроила акцию.любой желающий мог сдать бесплатно любое количество образцов бензина и получить результаты .список определяемых параметров был большой,но по интересующей нас стороне вопроса могу сказать следующее. топливо,хранящееся в ПЛОТНОЗАКРЫТОЙ ЁМКОСТИ Из ТЁМНОГО,МАТЕРИАЛА В ПРОХЛАДНОМ МЕСТЕ (темная пластиковая бутылка) за 2-3 месяца не изменило октанового числа. объяснив причину такого подхода к изучению свойств бензина (мол для нужд хоть и малой,но всё же авиации) сотрудники аборатории посоветовали следующее. -по возможности приобретать бензин изготовленный по ГОСТу (большинство по ТУ ) - хранить в герметичной тёмной таре(5-и литровая пластиковая бутылка из под пива практически идеальный вариант(кстати пробка от неё полностью подходит к некоторым бакам) ) - остатки топлива из бака сливать,хотя бы в ту же бутылку,иначе лёгкие фракции испарятся,что приведёт к ухудшению качества. -приготовленное топливо использовать в течении месяца. Кстати,здесь не редко поднимался вопрос о забитой сеточке карбюратора,причём упоминались мелкие ворсинки.есть мнеие,что это кристаллы,вырастающие из присадок ,повышающих октановое число. |
Qvaker
31 Окт 2008
|
Весной при запуске садовой бензотехники испытывают особые проблемы те, что кушают бензин с маслом и без свежей порции свежего бензина завести ваще сложно. Техника потребляющая бензин без масла заводилась сразу но все равно работала с перебоями и выхлоп был с чернотой.
|
Сергей 140162
Гость
31 Окт 2008
|
А у меня наоборот. Бензопила пролежала без дела 1,5 года. Шмырг - с пол-оборота и работает, как часы. Причем топливную смесь не менял, т.е. ей 1,5 года. Надумано все это...
Не заморачиваюсь этим вопросом. Если нет детонации и мотор нормально работает - хоть сколько храни. Иногда бодяжный свежий бензин попадается ХУЖЕ качеством (сужу по макс. оборотам и отсутствию детонации), чем постоявший в канистре несколько месяцев в смеси с маслом. |
Цитата: А у меня наоборот. Бензопила пролежала без дела 1,5 года. Шмырг - с пол-оборота и работает, как часы. Причем топливную смесь не менял, т.е. ей 1,5 года. Цитата: Иногда бодяжный свежий бензин попадается ХУЖЕ качеством (сужу по макс. оборотам и отсутствию детонации), чем постоявший в канистре несколько месяцев в смеси с маслом. |
Кузьмич
Гость
31 Окт 2008
|
Мне Иркутяни у которых брал движку сказали что смесь бензина простоявшую более двух недель нужно выливать, у меня его литров 20 накопилось, то погода подводит когда заправишся по полной, то работа не дает полетать. Но не знаю бензопила на нем работает отлично, выливать то жалко.
|
Цитата: http://www.teboil.ru/commune/faq.shtml Официальый сайт фирмы Тебоил, страница Вопрос - Ответ. Там есть ответы на все интересующие вопросы которые на форуме поднимаются достаточно часто. В том числе и про смесь масла с бензином и сроки его хранения, на что специалисты ответили - срок хранения бензо - маслянной смеси ограничен сроками хранения бензина. Подробней на сайте. Форум http://teboil.ru/phorum/list.php?1 |
IGViktor
01 Ноя 2008
|
"Лично я не использую топливную смесь после 2-х недель. По сравнению с мотором остатки (бензин + масло) вообще нисколько не стоят, и я отдаю их на съедение своему голодному Suzuki Grand Escudo."
Не вижу логики! А по сравнению с Suzuki Grand Escudo парамотор практически ничего не стоит. ЛЕТАТЬ НАДО БОЛЬШЕ, ГОСПОДА! ТОГДА И ВОПРОСОВ ТАКИХ, И ЕЩЕ МНОГО ДРУГИХ, ВОЗНИКАТЬ НЕ БУДЕТ! ОПЯТЬ ПОНЕСЛАСЬ! ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ! |
O_l_e_g
Гость
01 Ноя 2008
|
to IGVictor
Логика здесь проста: если даже масло в смеси со временем потеряет свои смазывающие свойства, то такой смесью можно повредить мотор, ремонт которого будет стоить денег гораздо больше, чем ваши остатки топливной смеси. Кого жаба давит выливать их на землю, можно использовать для своего авто. |
Рашид
01 Ноя 2008
|
Сливочное масло в холодильнике имеет свой срок хранения, но когда вы намажите его на хлеб, то бутерброд будет иметь свой...
Так и здесь.., срок хранения смеси критичен по маслу.. и чем круче масло, тем менее срок хранения..(основное свойство -смазывать, а не храниться) В каждом масле свои присадки с разными сроками окисления.. Производитель масла (в основном)не указывает срок хранения в смеси, т.к. условия у каждого пользователя свои... Лично я "хроню" смесь не более 3-4 дней (Матюль 800).. и стараюсь вылётывать и летать на свежей...Может по этому за 2.5 года ни разу не лазил в карб и не чистил фильтра..(круглогодичная эксплуатация)... |
Рашид
01 Ноя 2008
|
Учёт часов не веду (это ещё в армии достовало).., но летаю много и круглогодично.., в том числе и тендемом.. Сейчас этот двиг у друга.. Тоже летает много и тандемит.. Проблем нет....
|
V.U.A
01 Ноя 2008
|
Я, тот,который летает на устоновке Рашида около восьми месяцев(motul-800),тандем-регулярно в течении трех месяцев-все мыштяк.
Правда мой бак не знает что такое 3-4...и т.д .литра топлива остаток,за исключением моей травмы на две недели,все съедаеца! З.Ы Скушал уже более 10 литров,в смысле масла.. |
Юрий В
Гость
02 Ноя 2008
|
извиняюсь. вот что было по ссылке:
. Бензин с низким октановым числом или фальсифицированный бензин Рабочим телом карбюраторного двигателя внутреннего сгорания с принудительным искровым зажиганием является топливо-воздушная смесь, приготовляемая в карбюраторе из топлива и воздуха в заданном соотношении. При снижении октанового числа скорость сгорания топливо-воздушной смеси увеличивается, что вызывает повышение температуры двигателя и снижение температуры выхлопных газов (рис. 12). Работа двигателя на некачественном (фальсифицированном) или низкооктановом бензине сопровождается ростом температуры двигателя. Температура выхлопных газов, как правило, ниже нормальной, но может быть и выше, в зависимости от базовых компонентов бензина и присадок (добавок) использованных для повышения детонационной стойкости бензина (снижения скорости сгорания топливовоздушной смеси). |
VADIM1
Гость
04 Ноя 2008
|
Очень часто получалось заводить разные движки на старых бензинах и маслянных смесях, на слух и на глаз определить нельзя на сколько просроченое топливо, потеря октановости бензина на 1 0/0 соответствует как мин 6 месяцам хранения с перепадом температур в не герметичной таре. смесь с маслом (настоящим) увеличивает срок хранения смеси ещё больше, т.к. самая первая цель современных маслопроизводителей это увеличение окислительной устойчивости масла к агрессивной среде и термостойкость, маслосмесь с бензином уменьшает испаряемость чистого бензина и легко летучих углеродисто- водородных соединений во много раз, за счет образования на поверхности бензина тонкой масляной пленки.
Ухудшение свойств смеси происходит за счёт контакта смеси в ёмкости с атмосферой. Когда вы выжигаете топливо из бака , стоко же воздуха попадает и в бак имеющего влагу (конденсат разных жидкостей), а то и з б\колонки, присадка "И" возможно присудствующая в масле (для 2х тактных двиг. если вообще пресут.) частично растворяет влагу, остальной избыток образует змульсию , вот-ето и мешает нормольной работе карбюратора забивая его, снижение мощности. Попадание влаги в (виде капель) в карб. даже если он её проглотит приведет к задиру цилиндра как одно из факторов, например сумма факторов: низкооктановая бедная смесь + холодный или перегретый движёк+попадание капель конденсата с карба, много ли ему надо. Выше изложенное не претендует на истину в последней инстанции, ни кого ни к чему не призывает и не обязывает. |
Рашид
05 Ноя 2008
|
По существу...Про маслянную плёнку - просто УЛЫБАЮСЬ..
Жидкость "И" - топливная присадка.. Она добавляется 1% к объему топлива.. И не расстворяет воду а препятствует образованию кристаллов льда, которые образуются при низкой температуре и забивают топливные фильтры (t на 10км минус 50 -52гр) Как представитель аэрофлота (профиль) пишущий такие пёрлы, надо знать об этом.. [quote][/quote] Попадание влаги в (виде капель) в карб. даже если он её проглотит приведет к задиру цилиндра. Paraplan.Ru -> В 1985-88 г я наездил 90тыс. км на Жигулях подмешивая воду к бензину А-76 (для повышения актанового числа) - это жига ездит до сих пор... И ещё.. Анонимность расстворяет сущность мужчины... |
VADIM1
Гость
05 Ноя 2008
|
Ту Рашид, Вы хотите сказать , что чистый бензин испаряется так-же как и его смесь с маслом? Не собираюсь впадать в полемику, думаю что многие со мной тоже над этим по улыбаются. Не собираюсь загружать народ реакцией присадки "и" в авиационном керасине и процентном её содержании в ТС1, ТС2, а тем более проходящими процессами в движке реактивного лайнеро на высоте 10 км. не по теме. Да есть не точность (запарился редактировать) она не то , что бы растворяет воду а создаёт эмульсию с определенными свойствами, если она ваще присутствует в нашем случае (что не так?). Как представитель аэрофлота зайди в АТБ или лабораторию.. И не смотря на ето после каждой заправки каждый борт проверяют на наличие влаги в баках (с клапана отстойника берут пробу в стеклянную тару), (пройдись по стоянкам ВС).
В 1985-88 г я наездил 90тыс. км на подмешивая воду к бензину А-76 (для повышения актанового числа) - это жига ездит до сих пор... "Братья пилоты, добавляйте воду при каждом взлете!" Вот тока сравнения придумывать не надо... жиги и парамоторчика. Неужели вы в свой парамотор подмешиваеш воду к бензину А-76 (для повышения актанового числа)??? : И последнее не будем переходить от нашей темы на личное, моя анонимность ето чисто технический вапрос , и времени. Да ещё на упаковке масла читаю, срок хранения 5лет, в 4 тактных движках масло меняют через 10000км или раз в год. Если вам после 6и месяцев хранения не понравилось качество приготовленной смеси: она изначально была не качественная. |
Вода действительно повышает октановое число, только проблема в том что
она плохо перемешивается с бензином и через некоторое время отстаивается. А в авиационном топливе вода опасна тем, что при отрицательной температуре забивает фильтра. Экспресс анализ топлива на наличие воды, несколько крупинок марганца, если появилось розовое облачко, значит топливо сливается. |
Рашид
06 Ноя 2008
|
Цитата: Вода действительно повышает октановое число, только проблема в том что
она плохо перемешивается с бензином и через некоторое время отстаивается На А- 76 двигатель работал чисто и при резкой нагрузке - ни какого стука клапанов.. Один недостаток- такая схема возможна только летом.. Зимой вода в бачке замерзает.. |
VADIM1
Гость
05 Ноя 2008
|
Ту Рашид, Вы хотите сказать , что чистый бензин испаряется так-же как и его смесь с маслом? Не собираюсь впадать в полемику, думаю что многие со мной тоже над этим по улыбаются. Не собираюсь загружать народ реакцией присадки "и" в авиационном керасине и процентном её содержании в ТС1, ТС2, а тем более проходящими процессами в движке реактивного лайнеро на высоте 10 км. не по теме. Да есть не точность (запарился редактировать) она не то , что бы растворяет воду а создаёт эмульсию с определенными свойствами, если она ваще присутствует в нашем случае (что не так?). Как представитель аэрофлота зайди в АТБ или лабораторию.. И не смотря на ето после каждой заправки каждый борт проверяют на наличие влаги в баках (с клапана отстойника берут пробу в стеклянную тару), (пройдись по стоянкам ВС).
В 1985-88 г я наездил 90тыс. км на подмешивая воду к бензину А-76 (для повышения актанового числа) - это жига ездит до сих пор... ТУТ нельзя не заметить намек на лозунг "Братья пилоты, добавляйте воду при каждом взлете!" Вот тока сравнения придумывать не надо... жиги и парамоторчика. Неужели ты в свой парамотор подмешиваеш воду к бензину А-76 (для повышения актанового числа)??? : И последнее не будем переходить от нашей темы на личное, моя анонимность ето чисто технический вапрос , и времени. Да ещё на упаковке масла читаю, срок хранения 5лет, в 4 тактных движках масло меняют через 10000км или раз в год. Если вам после 6и месяцев хранения не понравилось качество приготовленной смеси: она изначально была не качественная.Если синтетика распалась на хлопья - масло подделка. |
Рашид
06 Ноя 2008
|
Цитата: уходя с аэродрома свисни что нибудь для дома Цитата: ТУТ нельзя не заметить намек на лозунг "Братья пилоты, добавляйте воду при каждом взлете! |
VADIM1
Гость
06 Ноя 2008
|
При добавлении масла, бензин уже теряет октановость, а бензин наш за частую (этилированый) и со свинцом, конкретно симонини и многие другие производители движков не рекомендуют мешать его с синтетикой, лутше добавить полусинтетику, ( со свинцом синтетика мягко говоря не дружит)
|
Рашид
06 Ноя 2008
|
И то и другое..
И когда некомпетентность пытаются выставить за истину.. Лучше спроси, а не утверждай...Больше не отвечу.. , анонимов не уважаю... |