Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика Первая книга по акро "Acrobatics"
Дмитрий Данилов
АвторТемы
01 Дек 2008
Первая книга по акро "Acrobatics"
Всем привет.
web изданий по акро достаточно, книг нет и это первый acrоbook!
Книга по акро от профессионалов.
название "Acrobatics"
Авторы Michael Nesler, Gudrun Öchsl, Mike Küng, Alexander Meschuh.
http://www.acrobatics-book.com
156 страниц с картинками и подробным описанием,
* Full Stall
* Full Front collapse
* Spiral Dive
* Wing Overs
* Spin
* 180 degree Backflash
* Back Flying
* Deep Stall
* SAT
* Asymmetric Spiral
* Looping
* Spin to Helico
* MacTwist
* Misty Flip
* Helicopter
* Tumbling
* SAT to Helico
* Helico to Helico
* Heilco to SAT
* MacTwist to Helico
* SAT to SAT
* Rhythmic SAT
* Infinite Tumbling
* Syncronised Acro
* Synroc Spiral
* SAT-Rodeo
* Helico-Rodeo






Мое личное мнение, книга достойная коллекции пилотов увлеченных Акро.
Будет полезна также для простых пилотов (пилотов кросс кантри).
Начать изучать акро по книгам и описаниям не рекомендую ,но как ознакомительное и вспомогательное это отличный вариант. В этой книге вы найдете много ответов про ACRO.
Есть возможность привести на продажу, бизнес на этом делать не собираюсь
все по себестоимости. Если кому интересно пишите. Сформируем заказ и привезем. Копировать и выкладывать в электронном виде не собираюсь, что бы не нарушать авторские права. Да и просто из за уважения к Михаилу Нестлеру.
Также вы можете приобрести это издание самостоятельно стоимость около 40-50 евро. Версии книги на немецком и английском языке.
Книга суперррр!
RONIN
08 Дек 2008
Re: Первая книга по акро "Acrobatics"
Дмитрий здравствуй... Я Игорь Шадуро, из Новосибирска.
Как можно приобрести один экземпляр книги...
RONIN
22 Дек 2008
Re: Первая книга по акро "Acrobatics"
Ребята спасибо... уже купили...
Test
10 Дек 2008
Re: Первая книга по акро "Acrobatics"
Цитата:
Также вы можете приобрести это издание самостоятельно стоимость около 40-50 евро. Версии книги на немецком и английском языке. Книга суперррр!
Цена на сайте 25 фунтов стерлингов, 33 евро, 42 доллара. Ну и доставка что-то будет стоить, конечно, 5-10 евро, думаю, если не заморачиваться всякими DHL и прочими спецпочтами. Книжка типа комикса (удачная идея), но все полно и понятно, прочитал пару презентационных страниц.
ParaStas
19 Дек 2008
Re: Первая книга по акро "Acrobatics"
Привет, я так понимаю нет еще русифицированной версии?
comvirus
1-й разряд
23 Дек 2008
Re: Первая книга по акро "Acrobatics"
Руссифицированной версии не будет ,зачем им замарачиваться?
Аlex LT
пилот XC
28 Дек 2008
Re: Первая книга по акро "Acrobatics"
За тем же, зачем книгу писали. Книгу термиков же руссифицировали.
comvirus
1-й разряд
03 Янв 2009
Re: Первая книга по акро "Acrobatics"
Ты думаешь это кому то нужно? говорю тебе как немец. Эту книгу как раз немцы и издали.
Аэробатика в России не развита, я как раз пытаюсь развивать это направление на Украине, посмотрим что с этого выйдит, пока только все дурными глазами смотрят.
Аlex LT
пилот XC
04 Янв 2009
Re: Первая книга по акро "Acrobatics"
Аэробатика в России не развита А разве эта книга для акроразвитых? Ведь каждый пилот, переставший кайфовать от процесса пилотирования в прямолинейном полёте, раньше или позже начинает подумывать об акро. Кроме того, русскоязычная парапублика это не только Россия. Она очень даже многочисленная, читающая, любознательная, и не мелочная - купят, просто чтобы было. IMHO
comvirus
1-й разряд
16 Янв 2009
Re: Первая книга по акро "Acrobatics"
ну тогда переводите грамотно и присылайте мне я ребятам отдам когда на юг германии поеду или по почте им скину
Morze
пилот выходного дня
04 Май 2009
немного поправлю
в Росии продаваться будет. В Росии очень много "акропилотов". Перевод реально необходим. Ну всмысле если для бизнеса. На поле тусишь, кой кто спрашивает: а правда что в вертолете снижение ВСЕГО 7 м\с. А Правда что кто, то в вертолете сел!? А правда, что его незапретит инструктор делать на поле? А правда что это не сложно?
Ну это те вопросы, которые я услышал на поле от амбицыозных новичков. Но услышал... А есть еще и похлеще вопросы........ Вот например вчера. Ученик даже на ушах сесть не мог. Всеже когдаа сел, краем уха слышал, как инструктор ему про Б-срыв рассказывал............... Надеюсь он перед этим рассказал что у него есть еще запасной парашют. что это, как им пользоваться и нуженн ли он вообще...
Slawik_chel
2-й разряд
18 Авг 2010
Re: немного поправлю
Купил книгу!
ОООООчень доволен!
Тюшин Вадим
03 Апр 2009
Интересная книжка. Если повезешь, то просьба меня иметь в виду.
Если понадобится дополнительная контактная информация, то через личку или клубный сайт www.firstep.ru
JG52
пилот XC
10 Май 2009
В тему
Звонок из морга продавцу сей книги
-Сколько продали экземпляров
-20 шт
-Ясно, двое еще летают
SOLист
пилот выходного дня
16 Фев 2010
Re: В тему
Так где купить-то можно?
RONIN
17 Фев 2010
Re: В тему
Маленько, для кругозора... но аккуратней

TUMBLING (ПЕРЕВОРОТ)

Tumbling – это несомненно один из самых захватывающих акро маневров. На самом деле это SAT, но с несколькими осями, сдвигающимися при помощи разного времени захода и особенно при помощи выполнения его в направлении противоположном направлению предыдущего маневра. Пилот летит назад вокруг своего крыла, как в SAT, но в этот раз вертикально! Возможны два или иногда даже больше почти вертикальных вращений через крыло в зависимости от характеристик крыла и его нагрузки.

В соревнованиях это один из маневров, который получает наибольшее количество очков. Если вращение точно вертикально, а выход точный, он может принести вам много очков.

ТРЕБОВАНИЯ
Tumbling нужно выполнять в верхнем диапазоне веса вашего крыла. Медленные профили крыла быстро теряют энергию и часто с ними можно выполнить только одно вращение в Tumbling. Маневр требует очень большого опыта и знаний, и только очень опытным пилотам (те, кто могут выполнять все основные элементы с закрытыми глазами) стоит пытаться выполнить его.


КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЭТОТ МАНЕВР?
Tumbling требует максимальной скорости. Обычно пилот набирает скорость по Ассиметричной спирали. Когда скорость движения достаточна, пилот (например, вместо Петли или Асимметричного SAT) входит в SAT в противоположном направлении.
Как всегда очень важно, чтобы пилот и крыло находились на одной линии в полете по прямой в нижней точке маятника Асимметричной спирали и чтобы больше не было стремления к выполнению кривой или кручению!
Когда тело находится в самой нижней точке маятника, пилот энергично входит в SAT с противоположной стороны. Возникает сильнейшая сила гравитации как в Асимметричном SAT. Центробежная сила старается вытолкнуть тело наружу, но этому нужно сопротивляться при помощи опоры свободных концов подвесной системы парашюта.
Ощущения в Tumbling такие же, как в очень высоком Асимметричном SAT, который просто обязателен в качестве предварительного маневра.

ВАРИАНТ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПИЛОТОВ
Для того чтобы выполнять перевороты более вертикально над крылом, вы можете немного отложить время захода. При точном расчете времени крыло уже и так будет снижаться абсолютно вертикально под пилотом только при втором вращении. Только те пилоты, которые освоили Ритмичный SAT (Rythmic SAT) могут далее переходить к Infinite Tumbling (бесчисленным переворотам).
С современными планерами возможно входить в Tumbling из нормального крутого Spiral Dive, так же как и Loop (мертвая петля). Но пилот в этом случае должен быть способен очень точно выровнять крыло в самой нижней точке маятника, что требует точнейшего расчета времени и, кроме того, очень точного переноса тяжести тела.


ДАВИ НА ГАЗ!
До недавнего времени пилот просто удерживал обычное положение SAT при помощи внутреннего тормоза, натянутого после входа, до того момента как скорость движения сходила на нет. В зависимости от нагрузки на крыло и от планера можно делать до четырех переворотов в Tumbling. Ритмично ослабляя и натягивая внутренний тормоз, энергию можно сохранять для стольких переворотов, сколько хочется. ПЕРЕХОД К РИТМИЧНОМУ SAT – ПЛАВНЫЙ (поступательный), ОТЛИЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ВХОЖДЕНИЕ.

ПРИМЕЧАНИЕ: при помощи описанной здесь техники ритмичных ослабления-натяжения, можно также выполнить Tumbling с несколькими поворотами, используя медленные и большие планеры, хотя энергия все равно закончится после нескольких вращений. Требуется сноровка, чтобы достаточно рано заметить, что скорость движения для следующего вращения недостаточна, и вовремя прекратить маневр.

ВЫХОД
Через два-три вращения пилот восстанавливает движение как после Асимметричного SAT.
В зависимости от наклона выход в точности соответствует выходу Асимметричного SAT по типу или «старой школы» или «новой школы».

ПРИМЕЧАНИЕ: пикирующее по прямой крыло никогда не восстановится при помощи техники «старой школы».
Как только крыло начинает пикировать, тормоза отпущены, прямо под пилотом, оба тормоза должны быть сильно натянуты.
Если, чтобы затормозить, вы будете ждать до тех пор, пока крыло не начнет пикировать, вы упадете в купол.
Дмитрий Данилов
АвторТемы
20 Фев 2010
Re: В тему
Цитата:
Так где купить-то можно?
У меня есть на продажу.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика Первая книга по акро "Acrobatics"



Перейти: