Парамото-Форумы Парамото-Форум Видео: легкий аэрошют Егерь
AndreyK
АвторТемы
23 Мар 2009
Видео: легкий аэрошют Егерь

видео в лучшем качестве лежит [url=ftp://video.paraplan.ru/%CA%F3%F8%EB%E5%E2%E8%F7/PPC-Eger.wmv]здесь[/url] 60МГб
Редактировалось: AndreyK (24 Мар 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
DesertEagle
Гость
23 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Классный ролик. А купол целиком прямоугольный, то есть все нервюры и полотна одинаковые (режутся с одного шаблона) или как на парапланах каждая панель с отдельной выкройки?
AndreyK
АвторТемы
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
максимально технологичен - все по однй выкройке
Валентинч
пилот XC
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Хороший получился ролик - клип, молодцы ребята !
зураб
Гость
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Андрей, а что за колёса, не стирается-ли резина по асвальту? По колёсам подробно пожалуйста распиши.
Ещё вопрос, а зачем ты свободные концы сшил между собой, там на 6 минуте видно как из-за этого купол становиться не хотел.
AndreyK
АвторТемы
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
раньше ставил широкие колеса от мокиков
сейчас немецкие Бинкл, или как их там - сейчас многие их на двухместные трайки ставят
по износу не знаю - пока чаще на лыжах, но если 40-60 ехать вроде ничего не происходит
про концы - классическая конструкция для аэрошютных концов - ничего не придумывал, просто пересчитал длинну на размер своего крыла с нужным развалом рогов.
купол замечательно встает из любой "кракозябры", например на отметке 4:50 (обратите внимание, что в снегу проваливаюсь по колено), а конкретно на 6ой минуте просто с поднятым крылом проехали до машин, где и закончили полеты
кстати устойчивость крыла позволяет стартовать как при боковом ветре, так и по ветру - в случае ограниченности площадки...
я для прикола без отрыва, по снегу "восьмерки" с поднятым крылом катаю
зураб
Гость
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Цитата:
про концы - классическая конструкция для аэрошютных концов - ничего не придумывал
С "Классическая" не соглашусь. У АПКО в основном только. Думал я думал зачем они их сшивают и пришёл только к одному выводу: экономят они видимо на ленте, ведь если раздельно, то передние концы надо двойной лентой делать. А если не в этом причина, то в чём ...
А к колёсам к этим у меня тоже интерес есть, твой опыт может чё прояснит?
AndreyK
АвторТемы
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
не поленился найти более другого производителя шютных элиптических крыльев

хорошо видны сдвоенные концы
врядли австрияки экономят
зураб
Гость
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
У Американских часто не сшитые концы. У Аверьянова тоже не сшитые. Но это всё не аргументы, извини, но "класическая конструкция" тоже не аргумент.
У не сшитых есть один плюс- это более быстрый подъём купола на старте. А вот какой плюс ( или в чём необходимость ) у сшитых концов, я не знаю. Если знаешь, то поделись.
Pisman
25 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
концы сходятся в одну точку, или сшиваются на большом протяжении только с одной целью. чтобы летные характеристики и балансировка крыла не зависили от центровки телеги.
но закрепленное так крыло плохо выходит на старте и нет возможности установить спидсистему.
на Боксере и Полуторке мы сделали разнесенное 4х точечное крепление. иначе аэрошютный Витамин с классической парапланерной аэродинамикой нечетко вставал. те вероятность выхода была 50-50. попутно реализована спидсистема с ходом 100мм и с возможностью триммирования по курсу. хотя таже спид система позволяет балансировать крыло под разную центровку телегу но этот момент есть.
фото телеги с крылом с 4х точечным крепление (предыдущее исполнени- сейчас уже третье поколение) здесь-
http://sibaero.ru/g/displayimage.php?album=29&pos=19

Андрей не свисти народу про суперустойчивость аэрошютных крыльев. на старте опрокидывает будь здоров. в общем разница по устойчивости относительно аэрошютного витамина только количественная и не большая.
ПВД
25 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Разумно ли делать 4-х точечное крепление, принося безопасность полета в угоду легкого выхода?
AndreyK
АвторТемы
25 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Цитата:
на старте опрокидывает будь здоров
используй более другие площади и почувствуешь разницу
а вот где обещаный на тестдрайв Витамин-мото-38?
Прапор
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Цитата:
Андрей не свисти народу про суперустойчивость аэрошютных крыльев. на старте опрокидывает будь здоров.
есть видео старта в ветер (7 - 8 м)
тяги хватило устоять от опрокидывания и взлететь.

(я не фанатею от аэрошютов, мне с ранцем тож неплохо, но что было то было)
зураб
(аноним)
Гость
25 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Цитата:
концы сходятся в одну точку, или сшиваются на большом протяжении только с одной целью. чтобы летные характеристики и балансировка крыла не зависили от центровки телеги.
Хотелось-бы поподробней как-то.Насколько меняются характеристики аэрошютного крыла при вертикальном хождении точек подцепа на примерно 4см(2наверх и 2вниз).? Думаю на почти нисколько.
Цитата:
Андрей не свисти народу про суперустойчивость аэрошютных крыльев. на старте опрокидывает будь здоров. в общем разница по устойчивости относительно аэрошютного витамина только количественная и не большая.
Устойчивость на старте зависит от: массы телеги, квадратуры купола, высоты компоновки мотора и людей, от того насколько купол "гуляет" от нейтрального положения, от колёсной базы и т.д. Некоторые показатели влияют больше остальных, например если купол на старте сильно откланяется в сторону, то вероятность опрокидывания резко увеличивается, а вот аэрошютное крыло в сторону отклонить что-бы , надо ну очень постораться.
Ejik
Гость
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Вопросов немножко можно?

Номер раз: - купол самодельный? Если самдельный - то из какого материала шился? Какая площадь в крое?
Номер два: - какой мотор на телеге применен?
Норер три: какой матриал пошел на телегу?

Спасибо.
Qvaker
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Там в конце видеоролика есть инфа.
Ejik
Гость
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Ок. Тогда дома посмотрю. У меня на работе видео не кажет
Ejik
Гость
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Посмотрел.
По двигателю вопрос снят.

остались вопросы - материал рамы и самое главное - крыло - покупное или самошивное?

Хороший агрегат.... На фоне парамотора выглядит таким серьезным жуком
сергей n
пилот выходного дня
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
крыло фирминное
материал Д16Т
AndreyK
АвторТемы
25 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
сортамент применяемого материала большой:
трубы Д16Т
листовой люминь В95Т
подмоторная рама из профильной стальной трубы
ограждение из АМГ6М
нержавейка, текстолит и многое что еще
внутри усиления и тросовая страховка
пиф
пилот выходного дня
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Характеристики особенно весовые а то слово легкий не вяжется с размером конструкции, вот легкий http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-33888 мощность 49 сил сухой вес 70 кг, а вот ваш агрегат, я думаю около 150 кг пустой, или я ошибаюсь??? а видео что то херово качается я так непривык у меня скорость неограничена а сервак на который выложено дает какие то 10 кбит сек.....


Просто охреневаю уже 40 минут 4 минуты только скачалось видео.......
пиф
пилот выходного дня
24 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Охренеть 85 кило Ротакс 39 помоему тоесть все остальное железо 46 кг Респект однако
пиф
пилот выходного дня
25 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
ага всетаки вес пустого не 85 кг, на ящике 157 крыло максимум 12, ящик пускай 20 кг итого 32 тоесть всетаки 125 кило , я неправ???? Что ящик 60 кг Неверю!!!
Редактировалось: пиф (25 Мар 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
AndreyK
АвторТемы
25 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
неправ
сколоти ка ящик размерами 1.8х0.96х0.7 из фанеры 4мм - как на фотке - что не 20кг это точно, заметно тяжелее
через пару дней фотку на весах изображу
устроит?
пиф
пилот выходного дня
25 Мар 2009
Да по рассчетам Ящик максимум 40 кило может весить
Итак счетаем куб фанеры весит от 680 до 700 кг. то есть вес одного квадратного метра 4 мм. фанеры 2.8 кг. площадь поверхности указанной вами упаковки примерно 8.5 м. итого получаем 23.8 кг., для изготоления усилительного каркаса используются бруски сосны общая длина 17 метров, возьмем что брусок сечением 50 х 25 мм., Судя по вашему фото получаем 0.023 м. куб сосны, берем сырую сосну ее вес сотавляет максимум 650 кило при условии 40% влажности древесины, получим 15 кило. Итого 23.8 + 15 = 39 кило + 1кг шурупов (с запасом), + 12 кило (вес купола) получим 52 кило, 157 - 52 получим 105 но не 85 А вообще взвесьте, интересно на сколько я ошибся
Прапор
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2009
Re: Да по рассчетам Ящик максимум 40 кило может весить
всё так, бруски 50 на 50 только.
пиф
пилот выходного дня
25 Мар 2009
Re: Да по рассчетам Ящик максимум 40 кило может весить
а вы фото посмотрите внимательно там скорее 50 х 20 и сосна сухая
Прапор
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2009
Re: Да по рассчетам Ящик максимум 40 кило может весить
да я его делал, с женой вдвоём в машину затолкали. Куринин потом ругался, что тяжёлый. а из чего легче? - х.з.
пиф
пилот выходного дня
25 Мар 2009
Re: Да по рассчетам Ящик максимум 40 кило может весить
ну 50 х 50 получится 45 всеравно не 85 кило апарат весит
Northern Wolf
Гость
25 Мар 2009
Re: А это мой прарамотор!!!
Как улучшим свое финансовое положение, заедем в свой коттедж, постараюсь пересесть со своей телеги, на двухместный аэрошют!!!

Ой как хочеться, жену и ребятишек приобщить к совершенству понимания смысла жизни, красоты окружающей тебя природы, сверху все по иному воспринимается!!!

транспортировка до места взлета!!!

подготовка к старту!!!

аааааа, это что??? - Небесный странник!!!

за нами деревня!!!





И мои помошники Саня Кирьянов, Виталя Чернов 21 марта 2009 года, НСО, Мошковский район, село Кайлы!!!
Редактировалось: Northern Wolf (14 Сен 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
Northern Wolf
Гость
15 Сен 2009
Re: А это мой прарамотор!!!
Народ парапланерный, а к зиме готовитесь???
Или как???
Тоже думаете отсидеться в теплых писделушках???

Аль как я задуряться будете???
сергей n
пилот выходного дня
27 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Классная штука. Когда разживусь деньгами обязательно себе такую куплю.
Director
пилот выходного дня
27 Мар 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Сережа, я думал ты в состоянии сам такую построить!
PASHA (fokusnik)
01 Апр 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Вопрос по лыжам. На видео выглядит достойно.
Как долго эксплуатируешь эти лыжи
Как себя ведут при грубых посадках,
при посадках в 1м пухляк,
при переездах глугокой бураницы.
Вопросы возникли т.к. при эксплуатации письманской телеги с лыжама от снегохода они не выдержали этих испытаний сразу надломились в месте крепления и теперь очень хлипкие, да и когда были новые все равно в снегу загибались и телега уже не ехала при 15-20см снега.
AndreyK
АвторТемы
04 Апр 2009
Re: Видео: легкий аэрошют Егерь
Цитата:
как долго эксплуатируешь эти лыжи?
конкретно эти новые - к каждой телеге идет комплект, а вообще такая модель уж лет 5 как, в разных вариациях с количеством слоев и наполнителями
Цитата:
Как себя ведут при грубых посадках, при посадках в 1м пухляк
нормально - выкатываются, не ломаются
многократно доказана возможность посадки с пассажиром по ветру с заглушенным мотором
Цитата:
письманской телега с лыжами от снегохода новые все равно в снегу загибались и телега уже не ехала при 15-20см снега
на 4мин50сек достаточно глубокий снег? впринципе с полей со снегозадержанием по зиме взлетали без проблемм, с замерзшего озера сильно проще
с полей снег сошел, вчера колесно-тележечный сезон открыли, но топко, пусть подсохнут малость

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Видео: легкий аэрошют Егерь