раньше ставил широкие колеса от мокиков
сейчас немецкие Бинкл, или как их там - сейчас многие их на двухместные трайки ставят по износу не знаю - пока чаще на лыжах, но если 40-60 ехать вроде ничего не происходит про концы - классическая конструкция для аэрошютных концов - ничего не придумывал, просто пересчитал длинну на размер своего крыла с нужным развалом рогов. купол замечательно встает из любой "кракозябры", например на отметке 4:50 (обратите внимание, что в снегу проваливаюсь по колено), а конкретно на 6ой минуте просто с поднятым крылом проехали до машин, где и закончили полеты кстати устойчивость крыла позволяет стартовать как при боковом ветре, так и по ветру - в случае ограниченности площадки... я для прикола без отрыва, по снегу "восьмерки" с поднятым крылом катаю |
зураб
Гость
24 Мар 2009
|
Цитата: про концы - классическая конструкция для аэрошютных концов - ничего не придумывал А к колёсам к этим у меня тоже интерес есть, твой опыт может чё прояснит? |
зураб
Гость
24 Мар 2009
|
У Американских часто не сшитые концы. У Аверьянова тоже не сшитые. Но это всё не аргументы, извини, но "класическая конструкция" тоже не аргумент.
У не сшитых есть один плюс- это более быстрый подъём купола на старте. А вот какой плюс ( или в чём необходимость ) у сшитых концов, я не знаю. Если знаешь, то поделись. |
Pisman
25 Мар 2009
|
концы сходятся в одну точку, или сшиваются на большом протяжении только с одной целью. чтобы летные характеристики и балансировка крыла не зависили от центровки телеги.
но закрепленное так крыло плохо выходит на старте и нет возможности установить спидсистему. на Боксере и Полуторке мы сделали разнесенное 4х точечное крепление. иначе аэрошютный Витамин с классической парапланерной аэродинамикой нечетко вставал. те вероятность выхода была 50-50. попутно реализована спидсистема с ходом 100мм и с возможностью триммирования по курсу. хотя таже спид система позволяет балансировать крыло под разную центровку телегу но этот момент есть. фото телеги с крылом с 4х точечным крепление (предыдущее исполнени- сейчас уже третье поколение) здесь- http://sibaero.ru/g/displayimage.php?album=29&pos=19 Андрей не свисти народу про суперустойчивость аэрошютных крыльев. на старте опрокидывает будь здоров. в общем разница по устойчивости относительно аэрошютного витамина только количественная и не большая. |
ПВД
25 Мар 2009
|
Разумно ли делать 4-х точечное крепление, принося безопасность полета в угоду легкого выхода?
|
зураб
(аноним)
Гость
25 Мар 2009
|
Цитата: концы сходятся в одну точку, или сшиваются на большом протяжении только с одной целью. чтобы летные характеристики и балансировка крыла не зависили от центровки телеги. Цитата: Андрей не свисти народу про суперустойчивость аэрошютных крыльев. на старте опрокидывает будь здоров. в общем разница по устойчивости относительно аэрошютного витамина только количественная и не большая. |
Qvaker
24 Мар 2009
|
Там в конце видеоролика есть инфа.
|
Характеристики особенно весовые а то слово легкий не вяжется с размером конструкции, вот легкий http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-33888 мощность 49 сил сухой вес 70 кг, а вот ваш агрегат, я думаю около 150 кг пустой, или я ошибаюсь??? а видео что то херово качается я так непривык у меня скорость неограничена а сервак на который выложено дает какие то 10 кбит сек.....
Просто охреневаю уже 40 минут 4 минуты только скачалось видео....... |
на ящике накладная+вес+отметка о прохождении таможни
так было все упаковано в ящик из 4х мм фанеры с обрешеткой + 42м2 крыло |
Итак счетаем куб фанеры весит от 680 до 700 кг. то есть вес одного квадратного метра 4 мм. фанеры 2.8 кг. площадь поверхности указанной вами упаковки примерно 8.5 м. итого получаем 23.8 кг., для изготоления усилительного каркаса используются бруски сосны общая длина 17 метров, возьмем что брусок сечением 50 х 25 мм., Судя по вашему фото получаем 0.023 м. куб сосны, берем сырую сосну ее вес сотавляет максимум 650 кило при условии 40% влажности древесины, получим 15 кило. Итого 23.8 + 15 = 39 кило + 1кг шурупов (с запасом), + 12 кило (вес купола) получим 52 кило, 157 - 52 получим 105 но не 85 А вообще взвесьте, интересно на сколько я ошибся
|
PASHA (fokusnik)
01 Апр 2009
|
Вопрос по лыжам. На видео выглядит достойно.
Как долго эксплуатируешь эти лыжи Как себя ведут при грубых посадках, при посадках в 1м пухляк, при переездах глугокой бураницы. Вопросы возникли т.к. при эксплуатации письманской телеги с лыжама от снегохода они не выдержали этих испытаний сразу надломились в месте крепления и теперь очень хлипкие, да и когда были новые все равно в снегу загибались и телега уже не ехала при 15-20см снега. |
Цитата: как долго эксплуатируешь эти лыжи? Цитата: Как себя ведут при грубых посадках, при посадках в 1м пухляк многократно доказана возможность посадки с пассажиром по ветру с заглушенным мотором Цитата: письманской телега с лыжами от снегохода новые все равно в снегу загибались и телега уже не ехала при 15-20см снега с полей снег сошел, вчера колесно-тележечный сезон открыли, но топко, пусть подсохнут малость |