Парамото-Форумы Парамото-Форум Электро парамотор 4 кВт
deNick
АвторТемы
29 Апр 2009
Электро парамотор 4 кВт
Доброго времени суток!

В эти выходные успешно првели испытания 4-киловаттного электропарамотора.

Характеристики-

Мотор-
Мощность кратковременная (60 сек)- 5,7 кВт
Мощность постоянная- 4 кВт
Вес- 1225 грамм
Вращающийся наружний ротор

Регулятор-
Кратковременная мощность(60 сек)- 6 кВт (120А, 50В)
Постоянная можность- 4,5 кВт
Вес- 125 грамм

Пропеллер-
Бук
Диаметр- 68,58 см (27 дюймов)
Шаг- 25,4 см (10 дюймов)

Аккумуляторная батарея-
набор блоков по 20В, 5Ач.
Рекомендуемое максимальное количество батарей- 16 шт, сборка по 8 параллально, 2 последовательно (50В, 40 Ач)
Вес сборки- ~10 кг
Обеспечивают примерно 25 минут моторного полета.
(на фото- другая батарея, 11 кг весом, 40В, Никель-металлгидрит NiMh, от Тойоты Приус)


Тесты проводились с батарейкой от Приуса. Емкость фактическая- 11 Ач (Б.у. батарейки, но отдают токи довольно неплохо).

Результаты следующие-
С акб 11 Ач 40В полетное время- 8 минут, легкий пилот летал "в нулях", а с небольшим (1-2 мс) ветерком- шел с легким набором.

По прикидкам- с 50В 40Ач летать будет мощнее, и дольше. Рассчетное время- 25-30 минут, на режиме полного газа.






Тема продублирована в купипродайке, а здесь- обсуждаем технические характеристики и т.д. (чтобы не разводить флуд в купипродайке)

С удовольствием отвечу на вопросы.
karp2005
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Сколько кг тяги получилось?
Непонятно разница качества против и по ветру - по идее крылу всёравно. На старте - согласен, с ветром проще. Возможно, действия пилота???
VIKT.
пилот выходного дня
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Это сколько же бензина можно купить на 3000 баксоФ
deNick
АвторТемы
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
а бензина на 2900 баксов у нас в казани можно купить 6400 литров примерно.

А вибромассажеров можно накупить тоже много, но как-то в полете еще один вибромассажер не катит))
VIKT.
пилот выходного дня
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
А вибромассажеров можно накупить тоже много, но как-то в полете еще один вибромассажер не катит
Извини конечно, флудить не хочется, но на такой ответ ответить по другому нельзя.
Вибромассажер - говоришь? А что вибрацию от винта кто то отменил?
Она всегда была и будет, ну станет немного поменьше из-за отсутствия ДВС,
Не я не то что бы против, наоборот - Молодцы !!!!
Но лично меня пока не привлекает.
Как уже затрахали эти АКБ и батарейки - они имеют свойство выдыхаться тогда когда это совсем не нужно так сказать в самый не подходящий момент.
Купил бы карманный бензогенератор - фотики мобилы заряжать - да никто не делат.
Yagur S.A.
2-й разряд
18 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
А на солнечных батареях кто-нибудь(зарядки) делает?
neD
пилот выходного дня
18 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Задавался этим вопросом для зарядки аккумуляторов для моделей, к сожалению на такой ток 5А я ничего не нашел. Правда искал у китайцев и неочень старался. Только вот если применить акки серии G3. которые заряжаются током 5С, то для батареи емкостью в 40ач, нужен ток 200А и напряга 50В. Такие параметры от солнца наверно с гектара снять получится...
deNick
АвторТемы
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Тягу не замеряли, но расчетная- около 11 кг с маленьким пропеллером (сейчас стоит 26 дюймов, а под мотороку рекомендован 27).

Расчетный максимум под модельные винты (4-лопастной 27-10 на пониженном напряжении)- 18 кг статической тяги.
Федор
29 Апр 2009
электро
У Вас есть шанс поучаствовать ЧМ 2009 в Чехии в классе электро.... и получить приз за интересную конструкцию


Редактировалось: Федор (29 Апр 2009), всего редактировалось 1 раз
deNick
АвторТемы
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
насчет по ветру- против ветра-

тестировали на холмах, вечером, когда ветер полностью устаканился, и дым стелился по земле.

периодически поддувало остатками 1-2 метра в секунду.

Взлет и посадка были на вершине холма.
George
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Крыло какое было?
У нас при 15 кг тяги на DHV-2 легкий пилот летел с горки только вниз.
kolonel
1-й разряд
18 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Вам не хватило 5 кг тяги на скорости соответствующей режиму максимального аэродинамического качества. Тяга мемяется при изменении скорости полёта.
DesertEagle
Гость
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Интересно... Это авиамодельный движок? А обороты какие? По идее моторы этого типа (с вращающимся внешним ротором) могут быть низкооборотными под 4000 об/мин и метровый винт. Их еще благодаря этой особенности ставят внутрь колеса на электровелосипеды (250-300 Вт) и электроскутеры (до 2500 Вт), чтобы не требовался редуктор. А что за батарейка от Приуса, это типа готовой сборки, они бывают новые в продаже?
deNick
АвторТемы
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Да, это модельный движок.

kV (обороты на 1 вольт без нагрузки)- 190.

Крутит с маленьким пропом максимум 6000 об\мин (при тайминге на регуляторе в 30градусов)

при тайминге 5 и 15 градусов- одинаково- около 5500

Баратейка от приуса была разобрана и перепаяна в сборку на 40В (30 банок последовательно, 2 в параллель). Планируем попробовать уйти на 20 или 24 банки, и увеличить диаметр винта.

Новые акб от приуса в продаже есть, но стоят они- мама-не-горюй.. Выгоднее покупать липоли.

Про вибрацию от винта. Как моделист со стажем, я скажу что если проп хорошо сбалансирован, и работает на своих оптимальных оборотах, то вибрация- МИНИМАЛЬНА. Если она есть- то нужно искать источник (подшипники мотора, нежесткое крепление мотора к мотораме, или дисбалланс пропа).
Ejik
Гость
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Молодцы!
Еще бы мощности поднять....
deNick
АвторТемы
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Мощность поднять-то можно, есть и 10 кВт моторчики, и регуляторы под них.. Только вот зачем?

Больше чем 2 кВт*часов с собой в виде аккумуляторов таскать - это не только тяжело, но и офигенно накладно.

А 10 кВт-ник высосет 2 квт-часа (50 вольт, 40 ач, 10 кг липолей) за 1\5 часа, тобишь минуточек за 12.

ДВАДЦАТЬ киллограммов электрничества с собой таскать- это жесть, и всего 24 минутки.

Так что на данный момент- 4-5 кВт- имхо оптимально, и по цене- в принципе подъемно.


Можно увеличить тягу, применив редуктор и 1,5 метровый трехлопастной пропеллер. Это- в планах. А пока- идет опробация электричества.

В моделизме лет так пять назад реально летающий электросамолетик размахом 1 метр был чем-то просто НЕРЕАЛЬНЫМ. Раздавалось- "Глянь, ЛЕТИТ!!!!" "Офигеть, я думал это анриал", "Ты смотри, набирает высоту!!!" . Проблема была в аккумуляторах. НиКады были малы по емкости, Никель-Металлгидриты- плохо отдавали токи, а коллекторные моторчики были несколько неэффективными.

Сейчас- электрические мелколеты 1м- это норма, ДВС туда не ставит уже почти никто. 1,4м электрички- на сегодняшний день- обыденность, их столько же, сколько и ДВС-ок. Начали появляться 3м электричики (для которых и предназначен использованный моторчик).

Так что мое мнение- через пару лет электро парамоторы станут обычным явлением.
mmm
пилот выходного дня
29 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
+ за эксперимент. но вы не первые. электро парамоторы летали и раньше.


Цитата:
через пару лет электро парамоторы станут обычным явлением.
может и обычным, но до вытеснения ДВС еще далеко. при всех его плюсах основная проблема это запас хода.
deNick
АвторТемы
30 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
не первые- факт.

Но цены "первых" - совсем уж заоблачные. 6К евро, при условии что блок АКБ по сути такой же, как и у нас.

Прошел фактически год с момента появления "первых". Цены- упали почти вдвое. Тенденция приятная. А запас хода первых моделек-электричек тоже был единицы минут.

Сейчас- не уступает ДВС-кам. Перезарядка- 20 минут. Т.о. имея пару комплектов аккумуляторов, летать можно почти без перерыва.

"Пепси. Вливайся".(С)
mmm
пилот выходного дня
30 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
Сейчас- не уступает ДВС-кам.
жжошь. сей-час я могу на парамоторе на не самом большом баке улететь на 100 км (с запасом), потом сесть рядом с любой заправкой, разбадяжить 200 грамм масла и пролететь эти 100 км обратно. а если взять с собой пару литров масла....

я понимаю, что у електропарамотора есть свои плюсы, но все же ограниченность применения имеет место быть и никаких кардинальных перспектив тут особо не намечается...

Цитата:
Перезарядка- 20 минут.
и сколько циклов они в таком режиме живут и сколько стоят?
deNick
АвторТемы
30 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Точно тоже самое я слышал три года назад, когда летал на своей первой электричке-самолетке (моделька радиоуправляемая)

Типа, ДВС-калилка может целый день летать, а у тебя зарядки по два часа..

Сейчас- у меня два пака, уже прожили около 80 циклов, и еще проживут. 7.4 Вольта, 2,5 Ач. Отдают максимум 60 ампер в пике. Стоимость 1 пака- 30 баксов. Накроется- выброшу, новый куплю.


Осмелюсь предположить, что при использовании в щадящих режимах (а ражим использования 40 Ач аккумов при токах отдачи до 100А -он именно ЩАДЯЩИЙ, т.к. в пике- ток будет ограничен 1000 амперами (причем этого 100% не выдержат провода, и моторка никогда не даст таких нагрузок))- акки проживут циклов 200. Дальше начнут вспухать банки, и их можно смело выбрасывать и заменять на новые, не меняя всю батарею целиком.

Пройдет еще пяток лет- и я на 1000% уверен, что липолькит уйдут в прошлое, уступив место каким-нибудь новым аккумуляторам, с еще бОльшей емкостью и меньшим весом.
mmm
пилот выходного дня
30 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
с моделями все понятно... но тут другие количества и другие деньги. 100 циклов это 50 часов налета. если через 100 часов налета надо заменить узел который стоит как пол мотора или даже больше, то это не очень радует...

зарядка за 20 минут это никак не щадящий режим. щадящий это 1С (1 час)

и где в поле взять 12-15КВт электричества? еще и зарядник на такую мощность понадобится с балансиром.
os
18 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
зарядка за 20 минут это никак не щадящий режим. щадящий это 1С (1 час)
Уже появились аккумуляторы Hyperion G3, штатно допускающие заряд током 5С (что, как подчеркивают, не снижает количества циклов), с количеством циклов, как пишут, в 4 раза больше, чем привычные LiPo, привычных веса, размера, емкостей и, что приятно, цен.

Первые отзывы про них (в т.ч. уже на российских модельных сайтах) подтверждают эти факты. Сделал большой заказ на такие батареи, но пока не держал в руках, так как большой дефицит, их нет сейчас даже у дистрибьюторов. Ждем-с...

В свое время много ожиданий и надежд было на батареи А123, но ограниченность номиналов, большое падение напряжения под нагрузкой и высокий удельный вес сказались - применение их оказалось ограниченным. Зато по безопасности они дают фору всем липолям, и я бы пока что не рискнул летать на полимерах - если полыхнет (а такое бывало с моделями), то бежать будет некуда. Пока понаблюдаю со стороны
neD
пилот выходного дня
18 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Я тоже читал о G3, но там цена как на все новинки не очень приемлема для парамотора. К томуже где взять такой зарядный ток? С другой стороны скоро подешевеют и зарядка за 15мин это уже интересно. По поводу пожаров, неслышал о возгораниях НЕБИТЫХ полимерок. К томуже есть мешки для зарядки, защищающие от огня. Нахудой конец можно продумать аварийный сброс. Ведь и бензиновые парамоторы редко но горят!!! Одним словом, соорудить легкое средство для набора высоты , вполне реально уже сейчас. Например видел ролик на Ютюбе, где на стенде с 7кВт мотора, через редуктор сняли 41кг!!! Это уже результат! Установка получится легкая и ее можно будет применить для свободной подвески.
os
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
Я тоже читал о G3, но там цена как на все новинки не очень приемлема для парамотора.
Розница в средней весовой категории (я - дилер Гипериона, потому имею доступ к дилерским ценам, и там картинка несколько иная). Если же сравнивать по цене с Zippy и компанией, то качество исполнения отличается пропорционально цене. И, что хуже всего, от партии к партии Зиппи сильно скачут параметры. В отличие от Гипериона и других брендовых батарей.

Цитата:
К томуже где взять такой зарядный ток?
5С - это максимум, а не обязательное значение.

Цитата:
С другой стороны скоро подешевеют
На днях представитель производителя официально сообщил, что на эти батареи цена снижена не будет, так как она и так на грани превращения фирмы в "некоммерческую организацию" (дословно). Я в это могу поверить, поскольку ноунеймы дешевле, но выходной контроль там минимален. Имею определенный опыт, как оптовый покупатель-модельный магазин.

Цитата:
По поводу пожаров, неслышал о возгораниях НЕБИТЫХ полимерок.
Обычно воспламенение происходит при неправильном режиме заряда. Но то, что в полете может задымиться регулятор, например, я тоже могу поверить. Особенно, если он ноунейм, но, увы, и с брендами бывают проколы - тоже знаю случаи из первых рук.

Кроме того, ведь есть вероятность и упасть. И одно дело - просто упасть. Несколько иное - упасть и быть поджаренным, ибо, липоли горят весьма прикольно - с выбросом пламени. Правда, повторю, что обычно возгорание происходит при заряде при превышении напряжения на банку выше 4.30 вольт.

Цитата:
К томуже есть мешки для зарядки, защищающие от огня.
Это для хранения и заряда, но не полета, так как не будет достаточного охлаждения.

Цитата:
Ведь и бензиновые парамоторы редко но горят!!!
Наверное, да. Но все же бензиновые движки отработаны куда лучше на сегодняшний день.

Цитата:
не надо заряжать током 5С и не полыхнет
Если зарядник нормальный, то ничего не случится. Подробнее: нельзя превышать 4.30 вольт на банку. Тогда все будет ок, но схемотехника большинства текущих зарядок балансирует банки токами лишь под 300мА. Потому если обратной связи от глупого балансира к зарядке нет (когда балансир не может ограничить напряжение или отключить батарею, и не может сообщить об этом зарядке), то вероятность загореться для плохого (уже плохого - не сбалансированного) аккумулятора довольно велика. Идеальна зарядка с независимым зарядом каждой банки, но такие из условно бюджетных пока делает очень мало фирм. Например, FMA Direct.

Цитата:
раскажете когда отлетаете на них 100 циклов с током заряда 5С Cool
Щеки дуть - дело, конечно, хозяйское. Но для начала я бы посоветовал прочитать вот эту ветку. Все липоли допускают быстрый заряд при определенных оговорках и дадут отличные разрядные характеристики на первых 10-ти циклах. Но новые отличаются именно тем, что у них параметры не страдают, и количество циклов при 5С можно ожидать 150-300 в зависимости от РАЗрядного тока (насколько близко к номиналу и пиковым значениям была эксплуатация). Если учесть, что самые крутые фирменные липоли на вертолетах при жестком 3Д и 1С заряде дают, по статистике, всего 50-70 циклов без потери емкости и отдаваемых токов ниже 80%, то это укладывается в заявленные "в 4 раза больше циклов при 5С заряде".

Цитата:
покажите мне зарядник и балансир на эту мощность (ну и соответствующую розетку в поле тоже)
Это вопрос уже иного плана, и потому я пока только краем глаза смотрю на это направление. Но посмотрим, что будет дальше.
mmm
пилот выходного дня
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
если полыхнет (а такое бывало с моделями)
не надо заряжать током 5С и не полыхнет 8)

Цитата:
Уже появились аккумуляторы Hyperion G3, штатно допускающие заряд током 5С
раскажете когда отлетаете на них 100 циклов с током заряда 5С 8)

5*4 = 20КВт покажите мне зарядник и балансир на эту мощность (ну и соответствующую розетку в поле тоже) 8) желательно с ценами 8)
os
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
раскажете когда отлетаете на них 100 циклов с током заряда 5С
Я, конечно, расскажу.

Пока вот только такая информация с зарубежных форумов:

Цитата:
Q: My question is at a 5C charge rate how does the cycle life compare to using a 1C charge rate.

A: Answered previously in thread (somewhere!). Anyway, we could find no significant difference at all between 1C and 5C charge rates. All customer feedback we have gotten so far (from people who have 50+ cycles done) also supports our internal testing.
Цитата:
Вопрос: как заряд при 5C скажется на количестве жизненных циклов в сравнении с зарядом 1C?

Ответ: как уже отвечалось, мы не не нашли существенной разницы между зарядом токами 1C и 5C. Вся обратная информация от пользователей, которую мы получили на данный момент (от тех, кто выполнил не менее, чем по 50+ циклов), также подтверждает результаты нашего внутреннего тестирования.
mmm
пилот выходного дня
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
отлично! осталось придумать чем их заряжать...

ЗЫ
информация "с зарубежных форумов" или с сайта производителя?
os
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
информация "с зарубежных форумов" или с сайта производителя?
Информация с зарубежного форума от представителя производителя.

Мне казалось, что фраза "результаты нашего внутреннего тестирования" однозначно говорит о том, что звучит из уст представителя производителя, противопоставляющего внешнее (пользовательское) тестирование внутреннему (собственному производителя)

Первоисточник (читать все 335 сообщений).

NipponDave - это представитель производителя, и он же - R/C магазин Aircraft-Word, Япония. Почитайте на досуге, может, поменьше иронии будет, если обратить внимание на репутацию данного человека на этом форуме.
mmm
пилот выходного дня
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
а про форум я без иронии спросил.... спасибо за разъяснение.

только чем заряжать в поле аккумуляторы от парамотора мощностью в несколько киловатт по прежнему не понятно. ну может хоть идеи какие есть реалистичные... ну хоть на 1КВт зарядничек с балансиром...

ну и все таки 4КВт это как-то не очень серьезно. лично меня это от земли вряд ли оторвет. если только с тандемным крылом.... ну хотя бы 10КВт максимум (5 в среднем за полет) и запас хода хотя бы на час, я уж не прошу аналог ДВС на 5-10 часов....
os
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
а про форум я без иронии спросил.... спасибо за разъяснение.
Извиняюсь, значит, мне просто показалось. Опыт других тематических форумов сказался.

Цитата:
только чем заряжать в поле аккумуляторы от парамотора мощностью в несколько киловатт по прежнему не понятно
Мне не очень понятно, чем их заряжать даже не в поле
mmm
пилот выходного дня
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
ну дома времени много, соединил все параллельно через токоограничительные резисторы, подрубил к ним БП на 4,2В с ограничением по току и лег спать, утро вечера мудренее блок питания такой за пару вечеров соорудить вполне реально, 100-200А легко...
os
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Это кажется, что так просто. А вон чел сделал карт на такой тяге, там 12S 10P, 40 батареек 2200mAh 3S с последовательно-параллельным включением... Хм, затрахает переключаться для заряда-использования. Ну то ладно, поживем - увидим
mmm
пилот выходного дня
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
Это кажется, что так просто. А вон чел сделал карт на такой тяге, там 12S 10P, 40 батареек 2200mAh 3S с последовательно-параллельным включением... Хм, затрахает переключаться для заряда-использования. Ну то ладно, поживем - увидим Smile

проще всего вывести все банки на большой жирный многоконтактный разъем. были такие совецкие военные в т.ч.

т.к. банка каждая отдельно, то и ток через каждую пару контактов сравнительно не большой. соответственно на ответной части распаяно соединение. на карте для эксплуатации, на заряднике, соответственно, для зарядки.

ну и другие варианты есть...
os
19 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Варианты есть всегда - вопрос в практической целесообразности и удобстве. На вертушке морду (кабину) снимать для подключения батарейки - и то не хочется, не говоря о перестановке батарей. А тут такая куча...

Так что только специализированный многоканальный зарядник с независимым зарядом каждой банки (или параллельно соединенного набора банок).

Но идея мне нравится. Бензиновый парамотор меня как-то не сильно радует, а вот электро я бы попробовал. Может, когда-нибудь и дойдет ход до этого
deNick
АвторТемы
30 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Аналог.

В принципе, если тему развивать- нужно копать не в сторону увеличения мощности (хотя 10-12 кВт довольно просто найти движки), а в сторону редукторов, т.к. модельные движки расчитаны максимум на 32-дюймовые пропеллеры (81 см с копейками), а оптимально использовать 1,2 м и выше. Есть мысль попробовать сделать складной проп из модельных вертолетных лопастей, Но они рассчитаны на 2000-2500 об\мин максимум, на 4000 их просто порвет.

PS кстати, никто не запрещает использовать 2 движка на одном валу с двумя разными контроллерами.. Должно работать.

Моща будет какраз 12 кВт, на взлет должно по-идее хватить, а в небе для закусывания термички можно и в полгаза летать, работая в самых оптимальных для движка режимах (для нашего- самый мега-оптимум с >90% кпд- в районе 60А)

Вопрос хватит ли эренгии в 2кВт*ч аккумуляторах на все это безобразие?
Ejik
Гость
30 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Два движка на одном валу и два противовращающихся пропеллера
deNick
АвторТемы
30 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
противовращающихся- это сложновато.

Скорее всего для начала попробуем просто два движка на одном валу, а потом- два движка, работающие на одну шестерню редуктора.


Параметры (текущие)


Вес парамотора в сборе- 2,7 кг
Статическая тяга (рассчетный максимум при 4 кВт потрябляемой мощности)- 15 кг

Статисческая тяга (замер при 3,0 кВт)- 11 кг

Статическая тяга (замер при 3,7 кВт)- 13,5 кг

Вес пилота- 60 кг
Крыло- DHV-1 Arcus3 от Swing
Шел без снижения, взлет и посадка- на вершине холма.
garri
пилот выходного дня
30 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Молодцы!
Классная штука получилась!
Но у меня вопрос, а не пробовали поставит место акб сверхконденсатор.
Лет 10 тому назад в московском автомеханическом институте проводились испытания транспортных средств на базе таких конденсаторов. у испытателей были электровелосипед и электромобиль они двигались достаточно долго правда там еще использовалась рекуперация при торможении но все равно как факт. конденсаторы на тот момент были 1 и 4 фарадные правда руководитель проекта говорил что уже есть 6 фарадный. 1 фарадный конденсатор примерно по размеру как 800 мл стеклянная банка.
2 года назад когда начал летать на моторе хотел поставить такой конденсатор вместо акб но у меня тогда не срослось купил новую акб и об этой теме как-то позабыл.
если интересно могу поинтересовать в институте обэтих конденсаторах и их ТТХ. Правда если там кто нибудь остался из моих знакомых.
С уважением,
deNick
АвторТемы
30 Апр 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
1-2 Ф на 12 вольт - широко применяется в автоаккустике. (ставится в параллель на питание усилителей моноблоков, работающих на сабвуфер)

Думаю, технология развития аккумуляторов пойдет именно в сторону конденсаторов, но то что есть сейчас- особого смысла использовать я не вижу, разве только в экспериментальных целях.
neD
пилот выходного дня
04 Май 2009
Re: Электро парамотор 4 кВт
Мегареспект!
Сам параллельно увлекаюсь авиамоделизмом. У меня все на электричестве (просто ненравятся мне шумные ДВС). Конечно с имеющимися технологиями нам до полноценных парамоторов далеко,но вот добратся до термика, вполне реализуемо...
например:
LiPo аккумулятор:
http://cgi.ebay.com/EC-POWER-10000mAh-11-1V-20C-25C-LIPO-Battery-akku-RC-U_W0QQitemZ180353058343QQcmdZViewItemQQptZRadio_Control_Parts_Accessories?hash=item29fde14627&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50

100% Brand New Heatproof EC POWER 10000mAh 11.1V 20C / 25C Hi Rate Lithium Polymer Battery.
Rechargeable.
Dimension : 159mm x 58mm x 26mm
Weight : ca 534g
Burst Rate : 25C
Continuous discharge rate: 20C
Capacity : 10000 mAh
Voltage : 11.1V
Cells : 3
цена $95.00 с доставкой!!!

Тоесть 4 акка и вот Вам аналог вашего (который от приоса) только 2кг вместо 11кг!!!

А в сумме парамотор весом 5-6кг... думаю вполне можно добить до 10кг батарейками.
Bsv24
22 Май 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Ну итак прошло несколько лет, что имеем в итоге?
Shef
пилот выходного дня
23 Май 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Это происходит с любой темой про электропарамоторы. Наверное, интерес охладевает..
karp2005
23 Май 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Пока не появятся лёгкие и !!!не дорогие!!! батареи чтобы на полном газу мин 40-60 летать и с тягой кг 50-60, интерес будет чисто спортивный. При малом весе и простоте эл мотора он заметно проигрывает в весе при аналогичном запасе энергии. Да и в цене ещё больше проигрывает. так что пока двс рулят.
23rus
пилот выходного дня
24 Май 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
Мотор-
Мощность кратковременная (60 сек)- 5,7 кВт
Мощность постоянная- 4 кВт
............................................................
Это мало. Не стоило даже голову морочить.
В конце мая смогу сфотать и показать установку которую я для ребят (товарищей) собираю.
Сейчас осталовь шлейфы батарей спаять для балансиров.
Мощность двигателя 13.5 кВт
Редукция на винт 1:3
Обороты двигателя 150об/v ( ограничены программно - 7500)
Винт 1.25, переставного шага.
Батарея Li-Po 67 V_ 25 А/Ч
Радио-РУД с системой удержания ( по типу Pi-Wi)
Вес установки в сборе без подвески - 9.7 кг.
Вес батарей ( их две в паре. можно использовать одну. 2 X 4.45= ) - 9 кг.
Расчетная максимальная статическая тяга - 50-55 кг.
..............................................................
Кому интересно дам телефон хозяина ( нашего товарища) Это его финансирование этого безобразия.
Для не тяжелого пилота летать в смешанном режиме моторник - динамик просто СУПЕР.
Да и ограждение в принципе не нужно!


Редактировалось: 23rus (25 Май 2013), всего редактировалось 1 раз
karp2005
24 Май 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
Да и ограждение в принципе не нужно!
в принципе нужно. любой расколбас с провисанием строп или дёрганьем руками с ограждением безопасней проходит.
23rus
пилот выходного дня
25 Май 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт


Редактировалось: 23rus (12 Дек 2013), всего редактировалось 3 раз(а)
sharikoff
пилот выходного дня
09 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
КУПЛЮ ЭЛЕКТРО парамоторную установку: фабричную - либо самодел
(облетаный\провереный\настроеный)...
c292YWxvbkB5YS5ydQ==
Kglaz
1-й разряд
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Серийно выпускают skywalk и PAP. http://e-walk.org/
При чем у PAP только строчка в прайсе. Пайс PAP

Может кто еще знает, направление перспективное, но пока "электро" технологии отстают от "мото".
sharikoff
пилот выходного дня
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Устроит самодел: облетаный\провереный\настроеный...
Скоро электроны обгонят керогазы - прошлый век, пора на свалку (истории)!
Zakhar
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Рассказ про машину будущего-100км за 4 сек, запас хода 450 км-
http://navalny.livejournal.com/887580.html#
sharikoff
пилот выходного дня
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Лучше\б Навальный поведал о пара\мото будущего...
Сергей 140162
(аноним)
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
Скоро электроны обгонят керогазы - прошлый век, пора на свалку (истории)!
С пацанского возраста слышу эти бравады... Уже и внуки в школу ходят, да что-то нигде не видно на дорогах это чудо автоэлектротехники В нашем климате никакие электромобили не приживутся, вопрос отопления сводит на нет все преимущества. Даже гибриды у нас не прижились. Через пару лет аккумуляторы на гибридах дохнут, а их замена "встает в копеечку".
sharikoff
пилот выходного дня
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
А паравозы часто встречаешь-?
Уже тепло\возов практически не осталось в числе магистрального подвижного состава ОАО "РЖД"(тока маневровые, да запасные-на случай аварии эл\сети контактной)...
kosherpig
пилот выходного дня
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
Уже тепло\возов практически не осталось в числе магистрального подвижного состава ОАО "РЖД"(тока маневровые, да запасные-на случай аварии эл\сети контактной)...

Поэтому - никуда без двигателя внутреннего сгорания не денешься...
Открою страшную тайну: даже в Московском Метрополитене используют мотовозы и тепловозы....
Сергей 140162
(аноним)
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
А паравозы часто встречаешь-?
Часто - возле вокзала стоит, как памятник. Но если ты думаешь, что их нет - ошибаешься. На консервации стоит туева хуча паровозов на случай военного времени. Почему их не переплавят - сам подумай...
Да и тепловозы у нас, на нашем участке РЖД, электровозов нет вообще. Электровозы перецепляют по дороге на Москву в Рузаевке.
sharikoff
пилот выходного дня
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Речь шла о ДЕЙСТВУЮЩЕМ паравозе: а не куске ржавого м\утиля похожего на него;
Коорд. можешь подсказать: где та ХУЕВА ТУЧА паравозов нах-?!
В лихих 90-хх занимался металлическими темами, посему ведаю - их порезали давно на лом, либо на буксире экспортировали в КНР (Косорылую Народную Республику);
Даже последние в РФ 2 шт. бронепоезда туда оттараканили, правда последний успели вернуть (прокуратура МО РФ вмешалась вовремя), а первый косые успели раздербанить на металл...
Сергей 140162
(аноним)
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
где та ХУЕВА ТУЧА паравозов нах-?!
Военная тайна!
Скажу только, что на Урале.
sharikoff
пилот выходного дня
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
...были, когда-то: да все пошли в домны веселых кетайсовских металлургов...
Сергей 140162
(аноним)
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Ты лучше скажи - где электропарамотры? Этой теме уже 4 года.
sharikoff
пилот выходного дня
10 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Все оне: у буржуинов в Ёбропах\Пиндосиях, точный координаты дам - когда укажите сверх\секретную стоянку стратехических паравозов!
Сергей 140162
(аноним)
11 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
Все оне: у буржуинов в Ёбропах\Пиндосиях
Назови хоть одного пилота, активно и часто летающего на электропарамоторе ну хоть коротенькие маршруты.
Иначе это уход от ответа методом "слива" Рекламные минутные подлеты не считаются...
Цитата:
укажите сверх\секретную стоянку стратехических паравозов!
Тебе не положено знать. Да и не о них речь в теме...
sharikoff
пилот выходного дня
12 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Эти секретные паравозы на Урале готовят под установку стратехических ядренных боеголовок: в случае войны с Китаем - будут запускать туда ч\з ж\д погран-переходы!
mmm
пилот выходного дня
11 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
Да и тепловозы у нас, на нашем участке РЖД
кроме маневровых они все "гибридные".
Сергей 140162
(аноним)
11 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Что ты понимаешь под "гибридные"? Наверное, имел ввиду, что у них трансмиссия электрическая?
mmm
пилот выходного дня
12 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
да, по этому "гибридные" в кавычках. хотя кроме электрической трансмиссии многие из них (но не все) умеют работать от контактной сети.
sharikoff
пилот выходного дня
11 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Какой\то отсталый у вас уч-к: вся РЖД от Москвы - до самых наших до окраин (Вл-ка) давно елекстрофицирована...
Как давно всем известно: "Коммунизм: есть - савейская власть + электрификация всей страны!" Вл. Ульянов-Бланк (по матери).
Сергей 140162
(аноним)
11 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
Ага.. Этот Ульянов у нас родился...
mmm
пилот выходного дня
12 Дек 2013
Re: Электро парамотор 4 кВт
РЖД еще какая отсталая. пусть сначала на постоянку переведут и включат рекуперацию хотя бы на пригородных электричках. и сортиры сделают нормальные, а не тупо дырку в полу.
sharikoff
пилот выходного дня
19 Янв 2014
Re: Электро парамотор 4 кВт
"...Уже и внуки в школу ходят, да что-то нигде не видно на дорогах это чудо автоэлектротехники..."

-Не туда глядите, тут вот самоделки: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=3.0
А на серийном эл\транспорте уже пол\Европы катает давно...


Редактировалось: sharikoff (19 Янв 2014), всего редактировалось 1 раз
Сергей 140162
(аноним)
19 Янв 2014
Re: Электро парамотор 4 кВт
Цитата:
А на серийном эл\транспорте уже по\Европы катает давно...
Осенью отдыхал на юге Италии, - ни разу не видел Опять не туда смотрел? Все больше дизели катаются...

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Электро парамотор 4 кВт



Перейти: