Форумы paraplan.ru Снаряжение Приборы Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Filin
АвторТемы
22 Июн 2009
Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Технические данные:
• Высота: От-1000 до +8200 м
• Варио: Цифровое -99.0m / s до +99.0m / s, Аналоговое o-5m / S и 5-9m / S,
• использование звука: подъем +0.1m / s, снижение -5m/S (регулируемые установки)
• Интерфейсы данных: USB
• Часы реального времени: Локальное время, продолжительность полета
• Память: Летные данные 18 ч. Ежесекундно,
• LiION аккумулятор. продолжительность эксплуатации 40 ч.,
• Уведомление минимального напряжения
• VARIO с высоким расширением (использование технологии DUAL)
• 40 часов работы аккумулятора
• 18 часов записи полета
• USB
• большие клавиши, крупная картинка
• Самое простое обслуживание
• Лучшая цена
• Прошивки прибора аналогичны прошивкам XC-Trainer Dual
Габариты: 137 x 66 x 28 мм, вес вкл. аккумулятор: 150 г
20 каналов GPS

ГЛАВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА - РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА 330 евро

Программное обеспечение XC-TrainerEasy
XC-Trainer Easy имеет три последовательных дисплея (правая клавиша).
1. Барограмма & компас
2. Карта «термиков» & сила направление ветра
3. Режим ВАРИО
В верхней трети всех 3 режимов: направление ветра, скорость ветра, скорость над землей SOG и курс. При переключении экранов коротко появляется уровень заряда батареи.
Барограмма & компас
1. Скорость ветра
2. Скорость над землей (SOG-Speed)
3. Высота
4. Показание ВАРИО
5. Барограмма последних 10 мин. +-500m Barogramm Anzeige der letzten 10 min +-500m
6. Качество Gleitzahlanzeige
7. Большая стрелка конечного пункта (Ориентированна на заданную точку маршрута)
8. Дистанция до цели
9. Время
10. Компас
11. Направление ветра


Режим Термик & Ветер
1. Скорость ветра
2. Скорость над землей (SOG-Speed)
3. Высота
4. Показание ВАРИО
5. Усредненное значение варио за 10, 20 или 30 с.
6. Ветровая кривая (Aircotec патент)
7. Карнта Термиков (Aircotec патент)
8. Дистанция до цели
9. Продолжительность полета
10. Отображение цели (Ориентированно на направление полета
11. Направление ветра


Режим VARIO
1. Скорость ветра
2. Скорость над землей (SOG-Speed)
3. Отображение цели (Ориентированно на направление полета)
4. Качество
5. Высота
6. Цифровой ВАРИО
7. Высота Alt 0
8. Усредненное значение варио за 10, 20 или 30 с
9. Дистанция до цели
10. Часы
11. Аналоговый ВАРИО от -9 м/с до +9м/с
12. Направление ветра
Filin
АвторТемы
22 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
точных данных еще нет.
по предварительному описанию - режим карты заменен на режим компаса. нет указания воздушной скорости, т.е. похоже не предусмотрено использование датчика скорости.
Андрей Прокопенко
Гость
22 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Железо там все то же, тем более что себестоимость оного - сущие копейки, по моим оценкам при тираже в пределах 100 штук цена всего железа и корпуса - в пределах 50 евро, при заказе 1000 и того меньше. Все остальное - плата за софт и сервис разработчику, ну и процент дилерам.
Производство полукустарное, малотиражное потому и дерут деньги как за опытные образцы, обычное дело для кустарей, навроде всех этих Brauniger, Aircotec, SkyTraxx и иже с ними.
Со слов швейцарского дилера, отличается в первую очередь тем, что там можно только 3 точки маршрута ввести и три метки добавить.
Выкинули фишки для компетишена, какие сказать затрудняюсь, т.к. это все с его слов а я оный Aircotec вживую еще не видел.
Мирошник Виталий
пилот XC
22 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Цитата:
только 3 точки маршрута ввести
Это действительно так? Тогда он, получается, нафиг не нужен.
Дилеры могут подтвердить/опровергнуть?
Filin
АвторТемы
22 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
похоже что так. три точки и три марки.
Datenspeicher: Flugdaten 18 Stunden Sekündlich, 3 Wegpunkte 3 Marken
Мирошник Виталий
пилот XC
22 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Собаки...
Остается подождать, может кто крякнет прошивку, чтобы убрать это дурацкое ограничение...
Таня
1-й разряд
23 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Цитата:
три точки
Жаль. Ведь прибор всем остальным хорош... А так все равно необходимо с собой еще GPS брать
А радиусы точек настраиваются?
Цитата:
три марки.
А что такое марки?
Андрей Прокопенко
Гость
22 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Накопал на официальном сайте ссылку на инструкцию пользователя на немецком языке, на другие языки пока не перевели.
http://www.aircotec.com/cms/upload/easy/xct_easy_handbuch_1.00_v2.pdf
Цитата оттуда ( страница 12) :
Цитата:
2.3 Wegpunkte
3 Wegpunkte können am aktuellen Platz eingespeichert werden.
В переводе на русский означает, что может быть введено только 3 точки маршрута.
Скриншоты экранов для соответствующих пунктов меню приведены на странице 27.

В принципе как я понял аппарат предназначен для начинающих вроде меня, просто крутящихся возле хребта в пределах пары-тройки километров, либо летающих небольшие маршруты. Ну и как маркетинговая завлекалочка по принципу "первая доза за полцены" на предмет дальнейшего апгрейда на полную версию XC-Trainer.
Высотник
пилот выходного дня
22 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Цитата:
Производство полукустарное, малотиражное потому и дерут деньги как за опытные образцы, обычное дело для кустарей, навроде всех этих Brauniger, Aircotec, SkyTraxx и иже с ними.
А кто не кустари?
Андрей Прокопенко
Гость
22 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Например производители навигационного оборудования для любительских самолетов, навроде "Сессны".
Я могу ошибаться, но судя по беглому обзору производителей электроники для полетов на парапланах, все они - либо бывшие, либо оставшиеся "кустари".
Что это означает - пользователи фактически являются бета-тестерами, эргономика а главное - отказоустойчивость оборудования находятся на низком уровне.
В принципе это довольно неприятно, но приемлемо, т.е. к примеру потеря логов или некорректные показания приборов для рядового пользователя (спортсменов в расчет не берем, так как их слишком мало) в парапланеризме не являются критическим жизненно важным отказом. Кроме того ввиду узости рынка, сколько-нибудь больших продаж тут не светит.

Если интересуетесь стандартами применяемыми в автоматике действительно массовых продуктов, таких как авионика, автоматика для автомобилей и пр., рекомендую ознакомиться со следующей статьей: http://en.wikipedia.org/wiki/IEC_61508
VANO
Гость
24 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Слышал, что XC-Ttainer один из самых надежных парапланерных приборов для соревнований.
Что касается прочности и выносливости. У меня Favorit, так он выжил в одном жестком падении. А во второй раз отлетел, оторвав страховку, метра на 4. И ничего, пашет как ни в чем не бывало. Батарейки хватает примерно на год-полтора.
Андрей Прокопенко
Гость
25 Июн 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Прочность корпуса хороший критерий, но не самый существенный. Я тут почитал печальную переписку на paragliderforum от 2007 года, где пользователи поневоле выступавшие в роли бета-тестеров, только что матом не крыли изготовителей X-Trainer. Не знаю, может к 2009 году грубые ошибки уже и исправили. Но так приборы ценой под штуку баксов не разрабатывают, это точно. В общем для меня оный Aircotec показался ничуть не лучше экспериментального Скайтраха. Почесав репу и поговорив с инструктором, решил что мне оный экран термиков нах не нужен, мозги и навыки распознавания триггеров и направлений потоков он все равно не заменит, а все остальное в Скайтрахе и так имеется. Ежели до соревнований дорасту, то сменю и купол и подвеску и приборы, это уже будет совсем другая тема.
VANO
Гость
04 Июл 2009
Re: а чем он реально отличается от просто хс тренера?
Не только прочность, но и работоспособность после таковых приключений. Я пользуюсь XC-Trainerом на соревеованиях и Favoritтом (планирую сменить на EASY) вне их. Всем доволен. А в форумах и не такое можно прочесть...

А нсчет прошивок к "Тренеру", они постоянно дорабатываются. При чем, залить новую прошивку в домашних условиях довольно легко.
Кушлевич-ASA
пилот XC
22 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
DDS - товарищ по моему ошибся с веткой куда надо размещать объявление. Это чистый ПАРАБИЗНЕС.
Мирошник Виталий
пилот XC
22 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Звук варио можно настроить аналогичный Браунигеру?
Filin
АвторТемы
22 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
если речь о однотонном звуке, то можно
Мирошник Виталий
пилот XC
22 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Речь, в первую очередь, о частоте писка. Чтобы не было как раньше у XCT писк на +2 соответствовал +0,5 у браунигера.
AirDrug
1-й разряд
22 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
качество есть, высота есть, расстояние до цели есть,
а почему нету высоты над целью, если лететь к ней с таким качеством ?

или спортсменам не важна эта цифра ?


и что такое цифра 20 под 51 (Скорость над землей)
PP
пилот выходного дня
23 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Планирую купить свой первый вариометр этим летом. Смотрел на IQ ONE, но учитывая, что он стоит 220, а EASY 330 – задумался. Подскажите, стоит ли купить EASY в качестве первого прибора? Привычки к тону Браунигера не имею, летаю для себя, в соревнованиях не участвую (и пока не планирую).

Пару лет назад Filin писал:
«XC-Trainer показывает изменение градиента, иначе говоря - рядом возможен поток. Если из потока вываливаешься, то учитывая снос потока ветром покажет в какую сторону возвращаться. Эта функция и является основным отличием XC-Trainer от других приборов.
Другие приборы только регистрируют подъем и показывают где он был, без учета ветрового сноса.»
Унаследовал ли эту функцию EASY?
Filin
АвторТемы
23 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Эта функция сохранилась)))
Easy - получается довольно-таки неплохим выбором для начинающих пилотов
AirDrug
1-й разряд
24 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
еще есть плюс у отдельного варио - он очень долго работает от комплекта батареек,

а тут как, если GPS съел батарейки то варик тоже туту или GPS отключить можно ?
Мирошник Виталий
пилот XC
24 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Все специализированные приборы - XTC, Compeo, Competino - очень экономные до батареек.
Ты лучше на нем прошивку сломай, чтобы дурацкие ограничения убрать...
Андрей Прокопенко
Гость
03 Июл 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Там не только ограничения на количество пунктов, там много чего из штатной прошивки Dual вырезано, так что даже если взломать прошивку и увеличить количество точек, это мало что меняет. Экранчик поиска термика конечно интересен, вот только лично мне как начинающему смотреть на него в хорошей турбулентности некогда, тут бы в потоке удержаться. Проще купить Reinsher или тот же Скайтрах они просто показывают направление последнего подьема. И потом, сейчас там версия прошивки 1.0 Easy, лучше пару месяцев подождать, пока наиболее грубые ошибки исправят, и выпустят обновленный firmware. Судя по истории разработки Dual качество начальных версий программного обеспечения у них хромает на обе ноги.
Мирошник Виталий
пилот XC
03 Июл 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Цитата:
много чего из штатной прошивки Dual вырезано
А что именно? Если там, например, выкинули функцию Мак-Криди, то и фиг бы с ней.
Icevit
Гость
04 Июл 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
А если залить прошивку от старшего прибора? Наверняка железо одинаковое и подвяза на ID процессора и т.п. в целях икономии нет
Filin
АвторТемы
24 Июн 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
время работы от акб 40 часов. - пять летных дней по 8 час. разве этого мало????
Port
Гость
10 Сен 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Кто-нибудь живьем видел/пробовал эту "Изю"?
Как впечатления?
И где ее у нас можно купить и почем?

Цитата:
Проще купить Reinsher или тот же Скайтрах

А это что за черти полосатые? Если не сложно, ссылочки на описания...
Port
Гость
11 Сен 2009
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Скайтрах нашел:
http://www.flugvario.de/index.php?lang=en

А второй (Reinsher) что за зверь?
theoretic
11 Сен 2009
Вся проблема,..
...как это часто бывает, в неправильно написанном названии. Нет компании Reinshler, а есть компания Renshler, которая прекрасно находится Гуглом.
Port
Гость
12 Сен 2009
Re: Вся проблема,..
Цитата:
Нет компании Reinshler, а есть компания Renshler

Спасибо, Алексей за наводку.
Ну а совсем правильное название фирмы, как выяснилось - Renschler.
http://www.renschler.de

Ну а по теме то, собссно - Аиркотековскую Изю кто-нибудь продает/покупает/пользует?
Filin
АвторТемы
13 Сен 2009
Re: Вся проблема,..
Европейская цена на Easy 330 евро, российская такая-же.
"Вся проблема,.." в том, что у aircotec уже набрано заказов и до конца сентября они не хотят принимать новые...
Uservasil
пилот выходного дня
02 Июн 2022
Re: Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY
Добрый день, а не остался ли у кого-нибудь из Вас ПО для загрузки обновлений в XC-Trainer?

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Приборы Антикризисная новинка от AIRCOTEC - XC-TRAINER EASY



Перейти: