tauren_MadCow
06 Ноя 2009
|
Так игра не запустится если ключём не поделится ... поделишся?
Игруха классная буквально позавчера знакомый дал поиграть ... играться только с джойстиком! |
Вот ссылка прямая.
http://depositfiles.com/files/eizfs0q7t |
Уже обсуждалось в прошлом году.
Лицензионный диск стоит порядка 100р. К нему идет индивидуальный ключик (подходит только для 1 версии игры), позволяющий летать в сетке с друзьями или с товарищами из других стран. В прошлом году доводилось летать таски не только с форумчанами, но и с немцами, поляками и французами. По некоторым данным парни из других стран летают на реальных аппаратах, а этот сим используется в качестве тренажера. Летают очень здорово! Я же пошел немного дальше игры и сделал приблуду на кепку, которая позволяет при поворотах головы менять обзор из кабины. По сути это 3 светодиода в ик диапазоне прикрепленные на рамку. Это дело фиксирует немного переделанная веб-камера и с помощью определенного софта управляет обзором из кабины планера.. Реально удобно не только в кондоре, но и в том же ил-2... Есть подобные манипуляторы в продаже, но стоят от 300$, я же сделал за 400р. ) Правда вот на симах уже давненько не летаю.. жду "Битву за Британию". |
Вот тут максимально подробно http://www.free-track.net/english Если по англицки сечешь, сделаешь без проблем.
|
Недавно протестировал новую версию данного софта. Дает ощутимую прибавку fps. Раньше поворот головы сопровождался небольшими задержками, сейчас этого не происходит вообще. Короче рекомендую! На сайте можно посмотреть не только как изготовляется данная приблуда, но и как используется в различных симах.
|
Виталя З
Гость
06 Ноя 2009
|
Вот от сюда я скачал. Там же в архиве прилагается и серийник и мануал по полётам на русском языке.
http://www.vestkol.ru/games/39914-condor-the-competition-soaring-simulator-_v1.0.9.html |
А ЭТО версия1.1.2 серийник присутствует
http://www.edisk.cz/stahni/23930/plachtarina.rar_171.25MB.html Пароль на архив kuba22 Все работает включая он лайн . Сервера он лайн http://www.soaringsim.com/serverlist.php Ну и конечно карты разные всякие http://www.speedbattle.com/downloads.php Говорим спасибо. Ну и делимся впечатлениями. И договариваемся тут на какой карте и когда собираеться летать. Будем соревноваться однако!!!!!!! |
Больше 3-х лет летаю в Condor-e, особенно зимой в нелётную погоду. Очень хорошая игра для тренировки командных полётов в группе. Сайт русскоязычного сообщества любителей планерного симулятора CONDOR находится здесь: http://www.condorsoaring.ru/. Сейчас наша команда «Небесные Странники» aka «Sky Wanderers» участвует в on-line соревнованиях "Coupe ASK13 - Saison III". Подробности: здесь и здесь. Сгенерировал рельефную карту Северного Кавказа (550Mb), взлетаю в Новороссийске, приземляюсь в Сочи! Приглашаю всех в нашу стаю
![]() ![]() |
Комфортно летать можно только с джоем. При буксировке штурвал от себя (прижимаешь рулевое колесо к земле и подруливаешь педалями (кнопки Z, X)) до скорости 100 км/час и только потом штурвал на себя и взлёт. Дополню по текущим соревнованиям "Coupe ASK13 - Saison III" нашей команды: 1-й таск- 3-е место; 2-й таск - 2 место; 3-й таск - 11-е место, почти всё звено село в полях, погода скисла
![]() |
Цитата: где карту Северного Кавказа скачать можно? Все известные карты можно посмотреть тут http://www.condor-club.eu/sceneries/197/ |
Цитата: как нет карты? человек же пишет что весит она 550 метров, осталось найти человека, который безвозмездно захочет нам её отдать. =) |
Я летаю мышкой.
Очень трудно по началу. Взлетаю так; мышку от себя на полную (в смысле штурвал) и довльно резкими но дозированными движениями вправо лево удерживаем на курсе. Рулить ногами не надо , это еще более осложняет задачу. когда буксировщик отрывается от земли, штурвал потихонку на себя и после отрыва дабы избежать резкого взмывания , тормозим воздушным тормозом (или как его правильно обозвать) быстро жмем кнопку B (engl) Плсле этого держимся за буксировщиком (что тоже довольно не просто) А после отцепки убираем тормоз ( кнопка N ) ну а если хочеш сразу в воздух, то в симуляторе есть обучение, там в некоторых уроках сразу на высоте начинаешь |
Версия 1.0.9 по ссылке http://www.vestkol.ru/games/39914-condor-the-competition-soaring-simulator-_v1.0.9.html от Виталя З. По этой ссылке несколько вариантов для скачивания, в частности с Depositfiles.com и с Rapidshare.com. С Depositfiles.com закачал, но там серийника нет и прога криво работает. С Rapidshare.com закачал и все работает нормально (версия 1.0.9). Правда закачать с рапиды удалось только с помощью проги FreeRapid-0.83 (http://wordrider.net/freerapid/)
|
Виталя З
Гость
08 Ноя 2009
|
Я тоже с рапиды скачивал. Скачалось без проблем, у меня Мозилла Фаирфокс для такий сайтов со скачками, а Опера иногда соскакивает с загрузки.
Для тех у кого проблема с буксировщиком: при запуске когда появляется окно с четырьмя вкладками, на вкладке NOTAM ставим тип старта AIRBORNE и начинаем полёт уже с высоты. А так конечно джойстик нужен, с джойстиком полный кайф! И желательно чтоб на джойстике были функции педалей, от кручения рукоятки. Тогда буксироваться элементарно просто, а без "педалей" направление на самолёт не удержать чисто элеронами. |
Korvin
Гость
08 Ноя 2009
|
Недавно купил этот симулятор в Ашане. Русифицированная версия 1.1.2. Стоит 160 р. Все работает нормально, включая сеть. Все вроде понятно, кроме одного - термики. По моему, они возникают произвольно, не завися от рельефа и солнца. На равнине холмик - термика нет, но зато в низине, не освещенной солнцем есть. Не понятно как искать. Прям лотерея какая то. Или я что то не понимаю?
|
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46873 сдесь много инфы
тут http://condorsoaring.com/serverlist.php или тут http://www.condor-club.eu/serverinfo/222/servers_list.html смотреть список серверов, тыкать на понравившийся. Если нет сценария, брать тут http://www.speedbattle.com/downloads.php?lang=en или на кондор-клабе, или на офсайте. Если тыкнулось, но не запустилось, то тут http://condorsoaring.ru/faq.html читать, как это пофиксить. |
Просмотрел всё!!! На speedbattle есть описалово, но ссылок на карты НЕТ! На condor-club.eu уже вторые сутки подряд говорят "В настоящее время все потоки, зарезервированные для непривилегированных пользователей, заняты. Попробуйте позже.", а позже всё не наступает и не наступает? Есть прямые ссылки на карты?
|
Виталя З
Гость
17 Ноя 2009
|
У меня "позже" тоже наступает не сразу, иногда часа 2 ждать надо. А вот ссылка прямая: http://www.postfrontal.com/condor/index_ENG.php , там карты очень симпатичные, но их всего две штуки.
|
Korvin
Гость
18 Ноя 2009
|
Если все еще интересуют карты:
ftp://gliding222:Soaring222@condorsoaring.info Турецкую карту делал наш коллега - парапланерист. Есть Олюдениз и Бабадаг. Качайте - летайте. И еще. Хороший ресурс: http://www.condorsoaring.ru/ Совет. В форуме Кондорсоринга не стоит спрашивать про ломанные версии , ключи и прочую халяву. Халявщиков там не любят. |
Виталя З
Гость
17 Ноя 2009
|
Вот как можно поменять облака стандартные на более фотореалистичные http://www.condorsoaring.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=238&start=0
Поставил себе с самым большим разрешением, ничего не тормозит. У меня видяха на 512. |
димйан...
Гость
21 Ноя 2009
|
Народ,а чем отличается этот СОNDОR от FSX майкрософт? Чуть больше года назад я прикупил кондора,за 170 ре,...и как то мягко говоря не айс! Можт у вас какие то супер обновленные версии,потому что я ничего в ней захватывающего не нашел. Нет,конечно все летает и движется,но графика,на уровне су-27,. А в fsх,те же потоки,но с куда более приличной графой. Ансеред плииз! :roll:
|
bur
Гость
22 Ноя 2009
|
тем, что делался, двумя парнями — планеристами. Как отдых между соревнованиями и симулятор оных же. Вся игра заточена под соревнования (что и в названии отражено). Вот это и притягивает. Как в контре заточенность на мультиплей. Вот тут (после регистрации) можно посмотреть текущие соревнования/рейтинги.
А больше в нём, действительно, нет ничего )) И потоки там стоят с очень небольшими допусками согласно карте, определённой создателями сценария. Триггеров (о ужас!) нет. Ридж местами очень волшебный. Но ведь это и не реальный полёт ![]() |
kuznec
23 Ноя 2009
|
привет.мне хотелось поиграть в симулятор планера,если незатруднит скинь на мыло c2VmZEBiay5ydQ== зарание спасибо.
|
Дмитрий Данилов
25 Ноя 2009
|
FSX REX2
смотрим ![]() Фото реалистичная графика местности, фото реалистичные облака, динамика полета, термики, турбулентность, загрузка погоды и.т.д Полеты в Альпах по следам Х-альп. Все это и немножко больше. Системные требования высокие и все это весит если очень скромно под 50 гигов. Но вещь достойная внимания. И еще полет мечты. ![]() |
Дмитрий Данилов
25 Ноя 2009
|
Сперва нужно установить саму игру это Microsoft Flight Simulator X далее сделать апгрейт до Microsoft Flight Simulator X + Разгон или лучше сразу голд версию на 4 DVD
потом устанавливаем аддоны один из которых Real Environment Extreme (REX). Если установили REX 1 то апгрейтим до 2 версии она та самая. Но до этого нужно еще несколько аддонов установить весят они от 1 гига до 20. Во общем если скромно установить игру и аддоны то получается около 50 гигабайт но это не придел. Рекомендуемое место на диске 100 гигабайт. Вообще это бесконечность. Но это еще не все. Необходима последовательность установки аддонов и тщательная настройка игры.Все это потребует не мало времени и неплохой системы. Сам REX2 весит 4 гига но он один не работает это дополнение к Microsoft Flight Simulator X. В последующих дополнениях идут исправления ошибок и улучшения. Игра подключается в он-лайн производит загрузку данных погоды и еще чего нибуть, можно летать в сети с другими и даже общаться с диспетчером (игровым). Если хотите этот симулятор на долго и перспективно то лучше начать с приобретением лицензии. Т.к многие дополнения к этой игре требуют только лицензию и они платные на хакнутых версиях могут идти криво или вообще зависнуть. И Microsoft Flight Simulator объявил о борьбе с пиратскими (теневыми ) версиями игры. Очень достойная разработка которая потребовала много времени и сил. Сейчас эта команда распущена и следующая версия Flight Simulator 11 вряд ли выйдет скора. Все кто оценил труд этой команды радуется платной версией ибо это под держа и новые разработки Microsoft Flight Simulator. |
ParaSensey
Гость
26 Ноя 2009
|
http://depositfiles.com/files/vp862vnzh Версия 1.1.2
|
Storm
02 Дек 2009
|
2 972,18 км пройдено в 18 полётах, 165,12 км / полёт
Это то что в онлайне пролетал, ну еще в оффлайне наверное 1000 км сделал. Симуллятор классный, кто сравнивает с FSX, просто не понимает. |
Cruiser
Гость
27 Дек 2009
|
Куча вопросов:
Где обновиться до 12ой? (самый важный вопрос, так же вылетает через 5 секунд, хочу сеть...) Как *правильно* (!) взлетать с сильным боковиком? (Lescje, кажется, 100км треугольник, н-р) Как правильно устранить раскачку, когда следуешь за буксиром? Как настроить погоду (и откуда стартовать), чтобы потренировать волновые потоки? Где скачать еще планеры опен-класса? Играю с джойстика, мышка надоела, взлетал и с мышки за буксиром, хотя и тяжко. Педалей НЕТ, но джойстик 4хосевой, на вращение рукоятки как раз повесил руль (педали). Рекорд на сегодня: тот-самый-треугольник-с-боковиком под 50км/ч. Скорость прохождения 100км треугольника == 191.49 км/ч. Правда, старт уже в воздухе, ибо до этого промучился с джойстика 4хосевого взлетать за буксировщиком полтора часа... плюнул и стартанул с воздуха. _________________________ Имею персональный ПЛЮСОМЕТ! |
Charon
Гость
27 Дек 2009
|
Если Вас действительно "зацепил" Кондор, то вот товарищ правильно пишет насчет профильного форума
![]() По Вашим вопросам: - 1.12 ставится только на лицензионную версию (на нелицензионной игра с этим патчем закрывается через несколько секунд после запуска) - педали (руддер джойстика) до старта повернуть в противоположную ветру сторону (насколько сильно - зависит от силы ветра и аппарата) и быстрыми движениями корректировать отклонения от курса - раскачка может быть обусловлена сильной турбулентностью атмосферы (никак не устранить ![]() ![]() - волновые потоки возникают при наличии 1)ветра сильнее 30 км/ч 2)перпендикулярного к ветру хребта с большим уклонов на подветренной стороне. Наличие ряда параллельных хребтов усиливает волну. Стартовать можно откуда угодно, главное добратся до зоны образования волны - выше хребта и дальше по ветру (условно - за ротором). На самом деле даже 100-метровые холмики могут дать волну. - в базовом наборе из открытого класса недоступен только Янтарь 2Б, на котором летают или его почитатели, или на спец. соревнованиях. Недоступные в базовом наборе планеры можно получить купив Plane Pack #1 через инет у разработчика (soaringsim.com) Также если есть более или менее нормальный доступ в интернет, то от себя очень рекомендую купить лицензию (благо от 1С она стоит копейки) и участвовать в соревнованиях. Удовольствие и скорость накопления опыта просто несравнимы с оффлайном ![]() ![]() |
Cruiser
Гость
27 Дек 2009
|
Территориально в Ижевске, сию игру не видел в магазах ни разу, хочу купить на диске. Еще вопрос: ежели я со своего диска и со своим ключом установлю другу Кондор и мы оба попытаемся выйти в онлайн - каковы последствия (пойдет или не пойдет)? Т.е. нам одной хватит или две надо?
Огромное спасибо за ответы. По раскачке за буксиром - запоздалый по отношению к буксиру выход из крена, потом раскачка по типу винговеров. Остановить винговеры джойстиком пока получается слабо. По рулежке - часто бывает так, что вроде правильно рулишь, а потом резкий бросок прямо вперед, с разворотом на 90-180 градусов (как будто крылом зацепил). _________________________ Имею персональный ПЛЮСОМЕТ! |
Charon
Гость
27 Дек 2009
|
Каждый подключившийся к серверу должен иметь уникальный серийник. При наличии дубликации для одного из этих пилотов будет что-то вроде постоянного сливняка -5, соответственно далеко не улетишь
![]() Покупать лучше через инет-магазин, лицензия от 1С стоит около 5 у.е. По раскачке - нужно держать натяжение веревки постоянным, стараться не смещаться относительно буксира, не допускать скольжения. |
Charon
Гость
04 Янв 2010
|
Нужно пройти стартовый сектор (до попадания в него показан красным на экране ЖПС №1) во время открытого стартового окна (или после старта при регате). При выходе из стартового сектора в любую сторону (и том числе вверх/вниз, если есть ограничения) появляется сообщение "XXXXX started task", в таблице пилотов (кнопка Таб) статус должен сменится с W (waiting) на R (racing). Можно стартовать повторно, если время позволяет.
При полетах без КПК для старта и прохождения ПП нужно войти в сектор ПП и сделать скриншот (S по-умолчанию) левого крыла на фоне точки ПП на земле. |
Мимо Проходил
Гость
09 Янв 2010
|
![]() |
прикольно играть в онлайне. на ломанном англицком можно пообщаться с народом буржуйским. Но как только в игру входят наши или коллеги с СНГ, почти всегда уууу. сливняк дикий и бац писец прилетели. народ не наш долго думал что да как. пришлось объяснить что пиратка мол у когото.
![]() |
AgentZax
Гость
10 Янв 2010
|
Вот еще ссылка на КОНДОР 109 пользуюсь пока 109 сегодня скачал 112 но не знаю есть ли смысл переустанавливать на более новую. Какие там у них отличия, кто то может рассказать???
|
Мимо Проходил
Гость
10 Янв 2010
|
Главное отличие 1.1.2 от 1.0.9 в том, что на 1.0.9 в онлайне не полетать в большой тусовке - все выставленные сейчас сервера имеют версию 1.1.2. Кроме того в 1.1.2 гораздо больше забаненых серийных номеров. Т.е. велика вероятность, что после апгрейда до 1.1.2 игра будет вылетать через 5-10 секунд.
Другие отличия - модель погоды, поддержка дополнительного набора планеров, многоязычность, возможность старта с лебёдки в мультиплеере, более строгая модель флаттера (долго на грани флаттера не пролетишь), и всякие другие более мелкие улучшения и исправление багов. |
тут пролетел первый марщрут 100 км. прилетел 5 из 7 два по дороге упали. летел 1 ч 30 мин. Долго думал почему не выхожу на старт и почему не могу финишировать. Дошло что еще и высота должна быть определенная. Прикольно было когда прилетел на финиш и высота 500 а надо финишировать на 1600. полчаса искал поток нормальный что бы вытянут высоту. Хотел отключиться нахрен, но заело, и искал термик до победного. Зимними морозными вечерами нормальное времяпровождение в пределах часа. Только вот не знаю где воду заливать в балласт.
|
cayman_KAV
10 Янв 2010
|
перед посадкой не забудь воду слить
![]() по идее так правильно...чтобы снизить посадочную скорость, хотя и с водой сесть спокойно можно |
AgentZax
Гость
11 Янв 2010
|
Тоесть если я сейчас поставлю 112 которую скачал по ссылке из этой ветки и попробую полетать на забаненом номере то меня скорее всего выкинет??? а если не подключаться к серверу а просто в одиночку гонять свой планер то можно и полетать??? так стоит апгрейтися или как???
Да кстати она адейтит старую или предварительно старую нужно снести перед установкой новой??? |
Мимо Проходил
Гость
11 Янв 2010
|
Если на момент выхода версии 112 используемый серийник был известен разработчикам как крякнутый, то после установки 112 выкинет через 10-30 секунд. Если не был известен, то не выкинет.
Если не выкидывает, то в одиночку можно гонять сколько хочешь. Апдейтиться стОит, причём на легальную версию, т.к. одиночные полёты ни в какое сравнение с онлайном не идут. |
sky_dreamer
Гость
11 Янв 2010
|
сейчас играю в Кондор, но так) корявенько местами. времени мало.
в онлайне интересно полетать с тусовкой) --- родилась мысль, что было бы здорово например придумать карту парапланерных летных мест (Курай, Сопот, Индия, Домбай и т.п.) + модельку парапланчика. как ее реализовать - пока в голове несколько идей (например на джойстике ось управления элеронами - это управление весом тела, а две доп. клавиши - это клеванты. плюс процентное "выжимание" акселератора и триммеров отдельными клавишами на клавиатуре. и того - задействовано две руки (одна - весом тела, вторая - клевантами), и плюс кнопки акселя и тримера). на полную реалистичность моделька не претендует, но зато можно будет управлять по разному и ,при хорошем отношении разработчиков, сделать так, что бы иногда крыло складывалось ![]() уменьшенная модель планера может и подойдет, но будет менее интересна, т.к. динамика управления все таки отличается. плюс найти какие нибудь поляры нескольких парапланичков (грубо: стандарт, перф и компет). думаю это будет очень полезно для ознакомления пилота с местностью, в которую он никогда не выезжал (перед первым выездом например изучить обстановку): старт, посадки, местные ориентиры и т.п. я бы не прочь виртуально изучить Индию например.. как считаете? |
Мимо Проходил
Гость
11 Янв 2010
|
Одна такая карта есть: http://www.condorsoaring.ru/forum/viewtopic.php?f=2&p=2760#p2760
|
не приживаются пара-симуляторы - никакой динамики управления без реальных клевант не получить,
скорости - никакие по сравнению с планером - практически висишь над ландшафтом с мутной текcтурой старты/посадки - в Индии старт 1, посадок много, штатных 2, изучишь их на месте ) вообщем проще посмотреть треки из леонардо в Google Earth |
Мимо Проходил
Гость
15 Янв 2010
|
А у людей соревнования начались. Будет разыграно 25 упражнений. Вчера был тренировочный день.
http://www.condor-club.eu/comp/show/0/?id=53 |
Мимо Проходил
Гость
19 Янв 2010
|
Пока есть только PP1. Его скачивать бесполезно - нужно только покупать на официальном сайте. Дело в том, что он активируется только через Интернет - серийному номеру Кондора ставится в соответствие серийный номер купленного Plane Pack'а, и только после этого можно использовать новые планера. Использовать один серийник PP1 для активации с несколькими серийниками Кондора не получится.
|
AgentZax
Гость
06 Фев 2010
|
Вот нашел в ТЫлевизоре прикольный ролик чего моно вытворять с кондором.
РОЛЕГ ВИДЕО ПРИКОЛЬНЫЙ |
Мимо Проходил
Гость
07 Фев 2010
|
Гы! Там много чего можно вытворять
![]() ![]() |
Блин,поставил 7-ку,и здравствуй синий экран с сообщением о незакооном доступе к condor.exe:(
В XP-шке на старых дровах нормально работает,а тут вылетает через 5 мин.Туда-сюда системы грузить не охота,может кто чё умное подскажет.На русском офф сайте сказали nvidia глючат. Нихто не боролся с таким?Версия 1.1.2 от 1С с диска+несколько карт закачал. |
Другую Ось ставить-слишком геморно,Эта у меня уже стока себя наобновляла ,да и всё остальное работает идеально.Попробую как нибудь старый драйвер от nvidia-видяхи поставить.И на офф форуме эту проблему обсуждают по нерусски,разрабы данные собирают по синим экранам,собираются экзэшник свой ремонтировать или патч выпускать,я пока пол форума ихнего осилил-уши в трубу завернулись.Для того,чтоб нормально читать по анхлийски,нужна на ём всё время общаться вживую,а так это сплошные мучения
![]() |
Я в кондоре начал летать одновременно с чтением этого - ну очень живо написано.
|
А как жеж Борисов? Один "6-той день" чего стоит.
|
Jnets
17 Фев 2010
|
Читаю! Не знал! Потрясающе!!! Просто гигант!!!
|
- устранена проблема Win7+nVidia
- в дефолтную инсталляцию добавлены языки – чешский, немецкий, французский, венгерский и русский - добавлен ещё один буксировщик – Dynamic. ...почти 3 года апдейт ваяли.... Слить можно отсюда. ~21 Mb. |
Vicfly
Гость
24 Мар 2010
|
Чтобы поставить патч 1.1.3 надо сперва поставить патч 1.1.2. Почему так не знаю, ведь после установки игры, написано что стоит версия 1.1.2
![]() Кстати, люди добрые, мож кто скажет как решить проблему - у меня при буксировке за самолетом через несколько секунд вылетает "синий экран смерти". При буксировке на лебедке такого не происходит. |
Вопросы можно и нужно сюда...
|
JG52
Гость
05 Янв 2013
|
Ну пару раз пробывав сей сим (без джойстика к сожалению) могу сказать, что он дает лишь общее представление о полетах в горах, а тем более на параплане
![]() ![]() |
AIRDAN
26 Ноя 2013
|
Сегодня заметил странность. Дело было на равнине. После выхода с стартового окна средняя скорость у соперника была 500 км/ч. Спецом за ним гнался на скорости 260 и в принципе почти не отставал. Но когда у меня высота закончилась он ещё 20 км пилил в поле видимости радара и ни разу не уходил в набор.
В кондоре в онлайне есть читерство? |
не встречал. там есть визуализация термиков, но не на всех серверах её можно включить. Если он ее врубил то он мог чесать на 260-и км-ах собирая максимум потоков по дороге. Помимо этого не понятна какая у него была загрузка. если он там себе полный балласт взял, то смотря на конфигурацию планера, он мог иметь лучшее качество на данной скорости...
|
AIRDAN
28 Ноя 2013
|
Да в том то и дело, что в конфигурации визуализация термиков была отключена. Я был с полным балластом на таком же планере. Шасси убраны, тормоза вырублены, закрылки в минимуме.
Ладно спишу на свою неопытность. |
Cruiser
Гость
02 Дек 2013
|
Я давненько не летал, но пару лет назад бодался с реальными профи. Из тех, кто летает на планерах не только в Кондоре. Так вот что скажу... с ними реально тяжело. Они летят невероятно быстро и точно. И вроде всего наука - сел на хвост с полным балластом, но почему-то на финишном глайде оказываешься в далекой заднице. Мне не помогало ничего - ни упорные тренировки, ни теория, ни даже анализ чужой тактики. Профессионалы знают что-то, недоступное простым смертным. Правда, однажды я таки дождался от соперника (летели вдвоем) лестной фразы: "Skywalker, you are too fast for me, really!". (C.Skywalker это мой ник в Кондоре).
Я считаю планер вершиной аэродинамики, а искусство летать на нем - вершиной мастерства. И да, читерства в Кондоре нет. Вообще. Все по честному, или ты, или он. |
Попробуйте заднюю кромку крыла приподнять на 2 градуса. На RC планерах такое прокатывает, рост скорости на 20%. обеспечен.
В ютупе видел гонки в динаме на DG1000, у всех закрылки вверх на 2 градуса. Но по идее надо еще элероны вверх на те же 2 градуса, наверное так у них не смикшировано, но на моделях я постоянно таким миксом пользуюсь. Теория простая, умышленное снижение Cy крыла, приводит к новой перебалансировки по скорости. Все это надо подкрепить устранением лишних глубоких движений по тангажу и элеронам, больше и точнее работать РН. |
Вопрос с каким углом планирования разгоняются, поднятие задней кромки позволяет почти не меняя угол получать прибавку скорости (естественно в зоне малых Cy).
Впрочем, XFLR5 или Profili v2 тоже согласны с этим. Что автор имел ввиду под возможностью быстро лететь маршрут? Может как раз то что конкуренты на переходе вдруг чешут с такой скоростью и с таким нереальным углом что.. возникает много вопросов. Он сказал что даже упасть на хвост не получается. |
Цитата: Сегодня заметил странность. Дело было на равнине. После выхода с стартового окна средняя скорость у соперника была 500 км/ч. Спецом за ним гнался на скорости 260 и в принципе почти не отставал. Но когда у меня высота закончилась он ещё 20 км пилил в поле видимости радара и ни разу не уходил в набор.
В кондоре в онлайне есть читерство? Средняя скорость при выходе из окна бывает такой когда перед выходом планер разгоняют уходя в пике и вылетают (почти на грани флатера) из окна под самой верхней его границей. На онлайн соревнованиях это обычная практика. Если ветер в хвост, то до 500км/ч можно разогнаться. Как старт взят, скорость сразу переводят в высоту. Таким образом 500м (а то и больше) вернуть имея столько энергии можно как нечего делать. Вот и получается что Ваш соперник перед вылетом из окна был выше Вас, и после вылета оказался опять выше. 500м превышения можно разменять на 20км дальности. А вообще читеры есть и это возможно. ![]() |
AIRDAN
15 Дек 2013
|
От 1С вряд ли. На офф сайте покупается.
На condorsoaring.ru была тема, там обсуждали покупку где то, но сайту видать на днях пришёл каюк. |
IntiWaman
Гость
24 Дек 2013
|
Открыта регистрация в неофициальном чемпионате мира SkyBattleCup 2014 по виртуальным маршрутным полетам на планерах в симуляторе Condor. Гонки уже начались, но регистрация открыта до 20 января 2013. Сейчас – перерыв до 2 января.
Для инфы о SBC и максимально быстрого освоения Кондора советуем прочитать пост http://www.condorsoaring.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=977, поприветствовать участников можно здесь http://www.condorsoaring.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=975, вопросы приветствуются. Удачи! |
Lex
22 Фев 2014
|
Народ!! у кого есть полётные задания? интересую задания от 30 минут до часа. Карты почти всё есть! Если кому нужны(пишите в личку) карты или дистрибутив Кондора могу скинуть торрентом. Ну если есть другие то тоже можно рассмотреть. А то всего три задания нашёл в сети.
Про ресурс condor-club.eu рассказывать не надо деньги буржуям я платить не буду. |
mr. Hamster
22 Фев 2014
|
Цитата: деньги буржуям я платить не буду. А какие карты есть? |
Lex
22 Фев 2014
|
Есть такое :
AFG Birrfeld Challenge 40km 2014_CC.fpl для карты alps_XL Alps+XL+++Trento+-+Innsbruck+++138_CC.fpl для карты alps_XL Vol Niederoeblarn-Aigen_CC.fpl для карты EasternAlps2.0 Yaute power 2_CC.fpl для карты West_swiss Карт есть много но я их торрентом ещё не докачал. Кому надо могу торрерт сцилку кинуть. А вот со сценариями проблема. |
Lex
22 Фев 2014
|
Торрент взят отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3441917
сцилочка магнет magnet:?xt=urn:btih:E110B5F9421F914167271E2EC0D22C21D3473CF2&dn=Condor%20sceneries&tr=http%3a%2f%2fbt.rutracker.org%2fann%3fuk%3dtje8gI1AJk&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce]magnet:?xt=urn:btih:E110B5F9421F914167271E2EC0D22C21D3473CF2&dn=Condor%20sceneries&tr=http%3a%2f%2fbt.rutracker.org%2fann%3fuk%3dtje8gI1AJk&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce Если кому нужен установочный дестребутив конддора версии 1.1.2 пишите в личку скину либо торрентом либо ссылкой. |
Облётываю новую карту Кавказ в Кондоре. Нальчик - Чегем _ Эльбрус - Нальчик. Интересно - реально ли такой полёт в реальности повторить...
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=49683 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 1932 году был основан Городской Аэроклуб под Майком который был в составе Росавиахима потом перешёл, в ведомство ДОСААФ СССР и был центральным планерным клубом СССР до 1964 года! Потом практически всю матчасть перевели, в г.Орёл, где и сейчас центральный планерный клуб России!
В Майкопе было и первое эксперементальное военное планерное звено! (проводилась большая научная и эксперементальная работа) Именно в Майкопском АСК поставили первый зарегистрированный рекорд высоты на планере: Соколов Александр Георгиевич 9500 метров без кислорода! Крайний руководитель аэроклуба АСК г.Майкоп- Крымов Юрий Дмитриевич 1938 года рождения, Мастер планерного спорта СССР, инструктор 1-й 2-й и 3-й категории https://www.facebook.com/yurii.krymov?fref=ts Он много рассказывает нам, о рекордах высоты, полётах в волну, испытаниях высотных глайдеров конструкции Антонова! Сейчас наша команда http://www.naletai.info/forum/10-325-1 пытаемся возродить планерное движение в Краснодарском крае. С весны 2016 начнём летать в г.Майкоп тоже! В планах высотные полёты и новые рекорды!))) Более подробно и ненавязчиво, в нашей группе Адагум https://www.facebook.com/adagum/?fref=ts И наши полёты прям с полосы онлайн: Instagram https://www.instagram.com/naletai.info/ Добро пожаловать, в нашу команду! |
Нами проделана огромная работа в архивах, различные поиски документов, фотографий! Мы нашли 5 ветеранов планерного спорта, которым уже далеко за 70лет! Они рассказывают интересные истории, у них огромный опыт гражданской и военной авиации! Есть человек, который тренеровался с первой командой Союз-Аполлон и все они выходцы Майкопской команды! Но мы нашли интересный факт и сумасшедшую историю об одном рекордном полёте! Сейчас занимаемся поиском профессиональной команды документалистов- операторов. Хотим снять реконструкцию (для истории). Просто постом выше человек интересуется - летал ли кто на планере на Эльбрус и обратно)))) Я думаю, ему будет безумно интересно знать, что один из организаторов нашей команды Виталий Галайчук, который на параплане почти такой же треугольник слетал!))))
Да и особо хвалиться через меру уже поднадоело.... Хочется рассказать о людях времён СССР, которые ставили рекорды, занимали первые места на Союзных соревнованиях, а также, рискуя здоровьем и жизнью, летали в таких волнах и на таких высотах, что и кислородное оборудование не спасало при покорении Кавказских гор! Да, я не буду спорить с тем, что планерная колыбель - это Коктебель Гора Клементьева! Но и у нас есть что рассказать и показать, поверьте! Некоторые рассказы, которые мы собрали, переворачивают понятие "полетал для себя!" Многое делалось и по заданию партии и это всё наш Свободный полёт на Кавказе!!! #этокавказдетка |
Не знаю, можно ли брать друг у друга карты, но выложил на диск https://yadi.sk/d/jy6XSxQOmiHtb
|
Cruiser
Гость
08 Янв 2016
|
Нигде и никак. В игре стоит очень простой тип защиты - если у вас нету ключика, или он забанен, то либо вы ее не запустите вообще, либо запустите, но летать будет невозможно. Постоянный слив -5 - -6 просто не оставит вам шансов.
Кондор - одна из немногих игр, на которые стоит потратить реальные деньги. |
Как-то вы безаппеляционно это заявляет.
Пиратку можно качать отсюда http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=603045 Все рекомендации по взлому читай на торенте. Но нельзя будет играть в сетевые таски. И ещё - если качаете будьте готовы взять джойстик. Без джойстика в кондор не играют ![]() |
Cruiser
Гость
07 Янв 2016
|
Я долгое время держал в аптайме сервак для Кондора. Нужна программа DSHelper и настройка порт-форвардинга на роутере. Можно как ставить свои сценарии, так и создавать тасклисты.
Людям очень нравился таск со стартом в волне, и треугольный адский таск на скорость, где все шли вдоль хребта буквально впритык. |
bronez
Гость
09 Июл 2017
|
народ, а ни у кого проблема не возникала с верчением головы по сторонам в кондоре? у меня чето поворачивается она только на пару градусов, и не важно, каким инструментом. нормально работают только 7 и 9 на нампаде. а что мышь, что хатка на джое - чуть отвернёт и сразу назад. или может можно автоцентрирование взгляда как-то убрать?
|
bronez
Гость
12 Июл 2017
|
дело не в скорости, дело в градусе поворота. (
нормально вертится, только если с нажатым Y. а так, вообще, был приятно удивлён проработкой карт рельефа. скачал кавказ, полетел из балты в грузию, пролетаю над нашим тандемным стартом у бидары в гудаури, тут через плечо заглядывает чувачок и спрашивает, о, а это что, чердили с бидаркой? так что да, рельеф вполне узнаваем. |
http://www.condorsoaring.com/
Версия 2. Долгожданная. |
Графика не только в кондоре, но во многом в сценариях. Их будут по ходу пилить.
2й имеет другой граф.движок, который поддерживает современные карты и технологии. Но самое главное отличие 2го-это продвинутая физика моделей. Что важнее, собственно, пейзажей за окном. Ну и няшки всякие мелкие 50евро за сурьезную прогу-оч немного. Ее разработка , думаю, не окупится. Спасибо разработчикам, что не бросают |
сразу видно,что ты не пробовал летать в окулусе!
Никакие ТрекИРы и никакие 4К мониторы не заменят полного погружения в полёт в шлеме Виртуальной Реальности.!!! 2-й год летаю только в окулусе в Ил-2 и DCS. Иногда ещё на планере в Aerofly FS 2 в Альпах подлётываю и в тундру изредка захожу.Если игра не поддерживает ВР-это уже не игра,а если авиасимулятор на поддерживает в наше время ВР,то это вообще не симулятор уже!!! Говорю тебе,Геша,невозможно летать на мониторе после того,как попробуешь Окулус!!!А щаз WMR ещё куча появилась-тоже тема! Особенно Самсунг Одиссей!Самый крутой на сегодня VR-шлем! Цитата: вылазь из берлоги, погоняем таск другой Или уже 2-й купил? ![]() |
Взято отсюда http://www.condorsoaring.com/whats-new/
Надеюсь гугл транслейт не заблокирован ) What’s new in Condor 2 Graphics engine: Rendering code completely rewritten to DirectX 11, allowing extensive use of GPU shaders (vs DirectX 7 of Condor 1 with fixed pipeline rendering) Screen resolution limited only to hardware (vs max 2048 in Condor 1) Fullscreen ALT-TAB functionality is now supported (vs. full screen switching not supported in Condor 1) Weather model: Many improvements to thermal model (higher cloud base, thicker clouds, streeting, flatlands activity) Completely new Cu cloud model, much less strain on the GPU and more realistic lighting, will enable much bigger clouds (2.x version) Improved ridge lift model A new high level wind speed setting with wind speeds up to 100 km/h (vs. no high level wind setting and wind speeds of max 50 km/h in Condor 1) Completely rewritten wave lift with multiple waves and lenticularis clouds (vs. single wave and no lenticularis clouds in Condor 1) Adjustable cirrus density (vs static in Condor 1) Multiplayer: 64 planes or more in MP with better (smarter) plane position data exchange (vs max 32 planes in Condor 1) Automatic port forwarding (vs manual NAT setup in Condor 1) Flight physics model: Improvements to flight physics model Nicer plane handling Scenery rendering: 30 m resolution scenery, internally 22.5m (vs 90 m in Condor 1) Default scenery texture size is 2048 (vs 512 in Condor 1, that is 16x more texture data) Much lower terrain texture memory footprint despite higher texture resolution Much denser forests with real size trees and more accurate tree placement (vs less dense forests with 3x too big trees and 16x worse tree placement in Condor 1) Multithreaded terrain loading which loads terrain tiles much faster (vs. single threaded terrain loading in Condor 1 which would now take 8+ seconds if not multithreaded) Water is “alive” with sun reflections and waves (vs static texture in Condor 1) Sky and shading: New sky model with more realistic sunrise/sunset effects Exponential (realistic) haze (vs linear haze in Condor 1) Cu clouds cast shadows depending on the sun position (vs shadow always vertically below cloud in Condor 1) Lenticularis clouds cast shadows on ground and planes New sun and flares model, sun is hidden behind objects, flares disappear (vs. sun and flares always ON even if behind an object in Condor 1) Realtime scenery lighting and shadows, mountains cast shadows (vs. static texture shadows in Condor 1) Trees, planes, airports and all ground objects lighted from sun and shadowed from mountains and clouds (vs. static color in Condor 1) All ground objects cast shadows (vs no shadows in Condor 1) Realtime self shadowing of planes in cockpit and outside (vs. no self shadowing in Condor 1) Specular highlights on planes and other objects (vs no specular highlights in Condor 1) Planes: Much higher poly count of planes (exterior and cockpit) 3D instrument models (vs 2D textures in Condor 1) Reflections of pilot on instruments (vs no reflections in Condor 1) New, high poly and high resolution texture pilot model Completely new wing bend model, wings now have inertia (vs. no inertia in Condor 1) New animation for hand to see wristwatch which is animated Rotating wheels on planes (vs static wheels in Condor 1) Improved high/low G effects Airports: Completely redesigned airport rendering with high resolution asphalt and grass textures (vs. low resolution textures in Condor 1) Scenery designer controlled placement of windsocks. Multiple windsocks per airport are allowed, with adjustable size (vs. 1 windsock with generic placement in Condor 1) Much higher poly count and higher resolution airport objects Other: New, higher resolution GUI High resolution flighttrack logging (vs. low resolution in Condor 1) Right button mouse “zooming” allows camera placement almost everywhere (vs static distance camera in Condor 1) Moved all user files (flighttracks, flightplans etc) to documents\Condor folder (vs “virtualstore” issues in Condor 1) Revised registration and verification to eliminate installation counter problems Many other improvements (variable tow rope length etc.) … |
Безусловно физика моделей стала еще лучше. Практически реальная. Добавились некоторые новые модели планеров. Правда убрано большое кол-во старых. Пока непонятно как они будут добавляться - за отдельные деньги или разрабы добавят их со временем сами.
Модели погоды тоже стали еще более реальными. Погода стала двигаться за временем. Тени тоже. Как в реальной жизни. Пока нет сорев на К2. А это одна из главных фишек симулятора. Думаю только к лету инфрастурктуру запустят и народ с К2 подтянется. Новые пейзажи не такие как в FS 2. Но ИМХО такая графика Кондору и не нужна. Это не игра. Это симулятор реального планера для обучения, проверки навыков полетов по маршруту и соревнований. И его ценность не в картинке вовсе. Красивая картинка тянет за собой кучу проблем-требования к железу, Наличие быстрых каналов передачи данных для глобальной соревновательной сети и прочеепрочеепрочее А вобщем ситуация с К2 пока неоднозначная. ИМХО большая ошибка разработчиков,, это то, что К2 не встраивается в существующую инфрастуктуру сценариев и сорев. А создать ее параллельно вряд ли получится. Во-первых тогда и без того малочисленное сообщество придется разделить на две части, уменьшая массовость, на которой все и держится. Во вторых несовместимость версий сверху вниз отсекает часть потенциальных юзеров. Не все хотят иметь две независимые версии, покупать сценарии, модели и копаться в этой каше разных версий. В общем поживем с К2, увидим. Не исключено, что К1 не умрет. А К2 таки трансформируется в сторону совместимости. |
первые видео появились
![]() |
Добрыня
Гость
22 Апр 2018
|
Хорошая игрушка поиграть пока лежишь травмированный в палате и на восстановлении. Хорошая вещь, после изучения мат части настоящих планеров и принципов полётов. Ознакомление с планерами и принципов затяжек. Но приходит время роста! Когда всё это уже во вред. Так как настоящий планер это уже совсем другие вещи! Начиная от одевания парашюта, посадки в тесную кабину, шума, закладывания ушей и первых ощущений от перегрузок, нагрузки на педалях и ручки. И думаешь...Какой нахрен Кондо?!
![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.condor-club.eu/serverinfo/222/
Это единственное место где нынче публикуются сетевые серверы?? половина серверов уже настроены на второй кондор, а оставшаяся половина работает на каких-то не популярных ранее картах. =( И да - 6000 рублей за второго кондора это люто =( |
http://www.condorsoaring.com/serverlist/?wdt_search=cndr2. Есть еще утилитка CondorSerList отдельная
На создание 2 версии Кондора ушло 10 лет. Разработка велась и ведется силами нескольких пилотов в свободное от работы время. Можно сказать на энтузиазме. Это не игрушка а серьезный инструмент для планеризма. Понятно, что массово его юзать не будут. Будет хорошо если версия разойдется кол-вом хоть бы 1000 копий. Вот и прикинь сколько стоит 10 лет разработки. 50 евро не великие деньги. Улыбаться хочется от возмущения ценами))))) Кстати, вчера вышел апдейт 2.05. Новый планер ASG29 и долгожданные очки виртуальной реальности прикрутили. Для игроманов)) ИМХО наф не нужны |
Планеристы Кубани сделали сценарий края и Адыгеи. Теперь можно виртуально исследовать нашу местность.
На подходе еще два сценария-Крым и большой Кавказ. https://youtu.be/CrA8hHX2Qy4 |
Saransk
Гость
09 Апр 2020
|
![]() |