Форумы paraplan.ru ParaForum Управляемые запаски
X-avia
АвторТемы
2-й разряд
09 Май 2010
Управляемые запаски
Народ, а что у нас с управляемыми запасками? Есть попытки поставить это дело на поток?
haleks
Гость
10 Май 2010
Re: Управляемые запаски
81-пзуха -это парашютная запаска!
VORON_0008
Гость
10 Май 2010
Re: Управляемые запаски
Изначально - да, но производитель заверяет, что адаптировал ее для параплпнеризма (без отцепки крыла). Да вот и меня смутные сомнения терзают. В очередной раз пообщался со специалистами. Не советуют. Тому 3 причины - более затяжное открытие (быстрее всех открывается купол со втянутой вершиной) и более сложен и требователен к укладке, чем круглые купола. К тому же в большинстве случаев боремся до последнего и преимущества управляемости использовать некогда.
victorF
Гость
10 Май 2010
Re: Управляемые запаски
где таких специалистов откопал?
ОНИ тебе не сказали главный минус управляемой запаски!!!
VORON_0008
Гость
10 Май 2010
Re: Управляемые запаски
Места надо знать. Они не валяются на форуме дороге... Парашюты укладки одного из них 2 раза мне жизнь спасли. Хошь добавить - добавляй (я про главный минус), если это что-то новое, буду благодарен
victorF
Гость
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
При неблагоприятном положении в момент раскрытия, управляемые запаски часто начинают вращаться и в лучшем случае получая твист - блокируют свое управление и вы снижаясь перемещаетесь в безконтрольном направлении. При наличии скорости ветра , крыло чаще всего принимает положение по ветру , тем самым добавляя незапланированный экстрим при приземлении. В другом нехорошем варианте при раскрытии - запаску оборачивает(закручивает) вокруг строп основного крыла , тем самым ограничивая ее полное раскрытие и ускоренное снижение продолжается с постоянным вращением. Последний случай произошел дважды за 2 месяца полетов в Похре. Первый раз китаец акробат бросив для спасения запаску над водой - сместился на ней с быстрым вращающением и полным отсутствием контроля, сместившись от озера на грунт - ударился корпусом о землю . Был госпитализирован вертолетом в Катманду, затем в китайский госпиталь, в связи с тяжелым состоянием. По непроверенной информации - там и скончался. Другой случай- Матьез француз акробат фирмы Блю Скай , в качестве личного эксперимента при покупке управляемой запаски у болгарского акропилота Андрея, симулировал отказ акрокрыла и бросил упр-ю запаску - шлепнулся в озеро с неполностью раскрытой УЗ. От покупки ее - он в дальнейшем отказался. Я снимал на видео, если отыщу попутно - выложу.
НО не все так плохо- в некоторых полетных местах , опытные пилоты надеются на спасение только на управляемую запаску. Акропилоты имеют 2 запаски в большинстве случаев, одну обязательно управляемую. Особенно в скалистых местах, для примера -Органия. Моей управляемой запаске 13 лет , взял б/у несколько лет назад, но применял пока только круглые ( помоему ПУХ, но речь не о них).
Не ошибись при выборе последней надежды!!!
VORON_0008
Гость
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
В моем случае СПЕЦИАЛИСТ не мог этого знать ибо он чисто спец по парашютам. С парапланами не знаком.
Russians
пилот выходного дня
10 Май 2010
Re: Управляемые запаски
очень дорого ... легче купить 2-3 обычные
X-avia
АвторТемы
2-й разряд
10 Май 2010
Re: Управляемые запаски
И че такая стоит? Где там дилер тима?
T I M O F E Y
Гость
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
я если чесно смысла не вижу в управляемой запаске
если кидаеш то уже ппц высоты на выход нету рулить тупо некогда будет
VORON_0008
Гость
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
Вот и я про то же
Николай
пилот XC
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
Дилером Team5 являюсь я. К вашим услугам, господа!

И не только по запаскам!
gio
пилот выходного дня
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
я если чесно смысла не вижу в управляемой запаске
если кидаеш то уже ппц высоты на выход нету рулить тупо некогда будет


Цитата:
я если чесно смысла не вижу в управляемой запаске
смысл в том чтоб имея запас высоты для манёвравыбрать место для пасадки, уйти от леса водоёма склона!!!
думаю что такая запаска не расчитана для массового применения в парапланеризме.
haleks
Гость
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
А если у такой зпапаски при применении произойдет твист или бросать придется в авторотации,или другой бяки ?И как ей управлять,если руки будут заняты гошением купола?Лучше уж при запасе высоты система отцепка-запаска(была на форуме статья с роликом),все по спокойнее,чем 2а крыла с разной горизонтальной скоростью,и в первые секунды полностью неуправляемые!
Редактировалось: haleks (11 Май 2010), всего редактировалось 1 раз(а)
Счетовод
Гость
12 Май 2010
Re: Управляемые запаски
Именно. Скоростное крыло в качестве ПЗ без отцепа ОК - атракцион еще тот.
А если расчекуется при рабочем параплане и встанет в колокол, погасить будет проблемно.
skyrunner
Гость
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
кто описание делал или переводил?

Хорошая подушка при приземлении;??? "подушка" у однооболочкового купола?
Олег Вас.
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
В НИИ ПС на основе ПЗ-81 производились опытной серией и испытывались ПЗП-90 (парашют запасной парапланериста). Трех типоразмеров. Ткань - очень легкая, типа F111, стропы - тонкий безоплетный СВМ.
Наблюдал введение и посадку без полной отцепки параплана, технику гашения крыла не помню.
skyrunner
Гость
11 Май 2010
Re: Управляемые запаски
систему рефовки надеюсь , на этих модификациях убрали?
Олег Вас.
12 Май 2010
Re: Управляемые запаски
Убрали.
Рифовка от парусного выражения "брать рифы".
extremflyjumper
пилот выходного дня
17 Ноя, 10:52
Re: Управляемые запаски
Да давным давно читал подобное в статье, по размерам если не ошибаюсь, 12, 15 и 17кв.метров)) ) сие творение девайс протестировали, казус встал, какие именно поставить замки на отцепку крыла параплана, рекомендовано для тех пилотов у кого есть опыт парашютных прыжков с подобными типами парашютов, либо оставить безотцепочными, но чтоб была возможность гасить купол крыла параплана. И так как вопрос подвис в воздухе так сказать , решили отложить это дело до лучших времён, и оставить обычные круглые втянутые!) Ну а потом каким-то чудным образом все это перекочевали за бугор, и появился бимер)) Ещё была одна хитрая разработка, была статья в журнале Юный техник 1988-1989, парашют в наспинном кармане жилетки пилота-воздухоплавателя))) Тот же парашют ПЗ-81, вернее его модификация в роли спасательного парашюта для пилотов воздушных шаров, и нетолько) выглядело все компактно, и неподумаешь что там парашют, свиду обычная жилетка с кармашками, но на спине чуть пообьемнее карман, на нем виднеются клапана ранца! Почему дальше не пошло, потому что шла Перестройка, денег не хватало, много чего отложили и спрятали в чулане, или просто напросто выкинули и забыли!

  Форумы paraplan.ru ParaForum Управляемые запаски