Форумы paraplan.ru ParaForum Подвеска из рюкзака от параплана
TPEHAK
АвторТемы
16 Май 2010
Подвеска из рюкзака от параплана
Я вот тут подумал, парапланы идут в комплекте с рюкзаками, у рюкзаков уже есть плечевые ремни, поясные обхваты, всякие лямочки и застёжечки - а ведь можно оборудовать этот рюкзак и сделать из него подвеску. Всё необходимое на рюкзаке уже нашито, достаточно пришить ремни для крепления свободных концов или приспособить для этого уже пришитые к рюкзаку ремни, а в сам рюкзах засунуть паролон и вуаля - подвеска готова. То есть покупая параплан уже можно не задумываться о покупке подвески а просто переделать в неё рюкзак от параплана. Как вам такая идея.
Лайнер
16 Май 2010
Re: Подвеска из рюкзака от параплана
Давно занимаюсь конструированием подвесок для себя.
Есть принципиальная разница между ремнями для подвесок и ремнями для рюкзаков\сумок. Последние обладают меньшей прочностью и износостойкостью, поэтому применять их для изготовления силовой части подвески НЕЛЬЗЯ!
teslo
Гость
16 Май 2010
Re: Подвеска из рюкзака от параплана
А может лучше переделать подвеску в рюкзак , убрать протектор увеличить багажный отсек и вуаля
EdGalyamov
пилот выходного дня
16 Май 2010
Re: Подвеска из рюкзака от параплана
Так для этой цели используют подвески- трансформеры, например http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=128&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37 зачем велосипед изобретать ?
Олег
16 Май 2010
Re: Подвеска из рюкзака от параплана
Вот тут небольшой эксельничек, который я для себя составлял, когда выбирал такую подвеску-рюкзак:

http://files.mail.ru/KB990C
theoretic
18 Май 2010
Поздравляю!
Вы изобрели велосипед Рынок подвесок-трансформеров существует уже лет 10.
TPEHAK
АвторТемы
18 Май 2010
Re: Поздравляю!
Неет - не трансформер, я вообще про то, чтобы не тратиться на парапланерную подвеску, а переделать в неё рюкзак, который идёт в комплекте с куполом, пусть хоть он при этом потеряет свои рюкзачные функции, пусть хоть он не будет никаким трансформером а станет чисто подвеской.
Солдат
18 Май 2010
Чиста штоп денех на пыво сэкономить?
Мужык!



Цитата:
пусть хоть он при этом потеряет свои рюкзачные функции

Ну да... А параплан в пакете из METRO носить
Spelik
пилот XC
18 Май 2010
Re: Чиста штоп денех на пыво сэкономить?
Возьми два маленьких рюкзака, с которыми в школу ходят. (можно б/у - ещё сэкономишь) Сшей их нижней стороной. лямки одного - плечевые, другого - ножные. Оба пояса тоже связываем, и за них свободные концы.
mmm
пилот выходного дня
18 Май 2010
Re: Поздравляю!
рюкзак использовать дорого, он тоже денег стоит. цепляешь к брючному ремню (еще на карабинах сэкономишь). а к коленям и плечам оттяжки из резинок для трусов. от запаски фал на шею удавкой. только параплан должен быть попроще из ценовой категории до 5000 рублей "для наземки" (это значит для учебных полетов не высоко над землей), open class (это значит для пилотов без опыта).
Олег
18 Май 2010
Re: Поздравляю!
Цитата:
цепляешь к брючному ремню (еще на карабинах сэкономишь). а к коленям и плечам оттяжки из резинок для трусов

Когда я был спеликом, у нас у некоторых товарищей были обвязки, не очень далеко ушедшие от этого описания:)
Spelik
пилот XC
18 Май 2010
Re: Поздравляю!
Ну под землей обычно не надо так долго в обвязке висеть, комфорт не нужен. А в рюкзачек можно подушку засунуть-будет протектор.
mmm
пилот выходного дня
18 Май 2010
Re: Поздравляю!
и про спирали с перегрузкой до 4 Жэ, колбасню в термилово и т.п. у спелеологов я тоже не слышал.

да и то наверняка прочность и надежность были продуманы. если правильно выполнить силовую схему подвески вообще без шкуры, сидушки и прочих прибамбасов, то ради бога. обойдется это в три копейки. тут даже чертежи на форуме выкладывали подвески-трансформера себестоимостью меньше чем рюкзак стоит. можно конечно сделать силовую схему из ремней, а потом пытаться приладить к ней рюкзак, но думаю проще подвеску с нуля сделать.
RelaX
пилот выходного дня
18 Май 2010
Re: Поздравляю!
Цитата:
только параплан должен быть попроще из ценовой категории до 5000 рублей "для наземки" (это значит для учебных полетов не высоко над землей), open class (это значит для пилотов без опыта).
Повесть о правильном выборе такого параплана:
Цитата:
- Здравствуйте! Я хочу купить у вас параплан.
- Да, пожалуйста. Что конкретно вас интересует?
- Мне нужен говённый купол.
- Простите, но мы говённые не предлагаем. У нас все купола хорошие.
- Знаю, знаю. Слышал, слышал. Но мне нужен говённый.
- Возьмите лучше нормальный.
- А что вы можете предложить?
- Вот, есть отличные импортные купола, от ведущих мировых производителей: Gin Gliders, Nova, Ozone,…
- Сколько стоит?
- 1600-2900. В среднем две с хвостиком.
- Весь комплект?
- Нет, только купол. Плюс подвеска 300-450, плюс…
- Нет, это дорого. И потом, мне нужен говённый…
- Говённые не предлагаем.
Если импортные вам дорого, то возьмите отечественный ПАРААВИС, или украинский АЭРОС. Сертифицированные по международному стандарту купола. Высокое качество. Низкие цены.
- Сколько?
- 1100-1650 купол.
- Нет. Не пойдет. Говённые - то у вас купола есть?
- Нету! Сколько вам говорить!
Если хотите еще подешевле, то можем предложить отечественные не сертифицированные крылья ASA, неплохие копии зарубежных аппаратов.1100-1320 за купол.
- А по…
- Подешевле? Еще?
Пожалуйста – МАИ шьет неплохие парапланы с оригинальными идеями. И недорого.1050-1150.
- Поговённее что-нибудь хотелось бы.
- Знаете что! Молодой человек, давайте договоримся не употреблять это слово применительно к парапланам. Все конструкции имеют свои плюсы и минусы. А лейбл и цена не всегда отражают…
- Знаю, знаю. Слышал, слышал. Мне говённый купол, пожалуйста. Я заплачу. Клиент всегда прав, разве не так?
- Ну, хорошо.
Вот, Пожалуйста - КБ «Пилот» 950-1050. Неплохие и совсем дешево…
- А мне еще…
- Ну, хорошо, хорошо.
Возьмите «Кондор» за 700-900 …
- Ну и как они?
- Нормально. Вполне соответствуют цене. Ну, что, берете?
- Не-е-е. Мне бы что попроще, подешевле. Нет у меня столько денег. Говорят, бывают хорошие говённые купола. У вас таких нет?
- Фу-у-ух! Ну, сколько можно вам говорить…
А впрочем…
Если вам новый купол дорого, то возьмите Б/У, но учтите, если они использовались на буксировке или в аэробатике…
- Знаю, знаю. Слышал, слышал. Не надо меня грузить. Мне что-нибудь говённое.
- Вот есть неплохой импортный «Стандарт» за 600. Конечно старенький, но еще послужит. Ткань еще держит...
- Не-е-е-е. Вы подберите мне настоящий говённый купол.
- Вот, за 450…
- А я на нем в Можайке выпаривать буду?
- Вряд ли, ведь он хоть и несертифицированный, но ближе к стандарту. Если хотите непременно выпаривать в слабых условиях, то здесь нужен пефоманс или даже компитишн.
- У вас есть?
- Ну, есть бэушный компитишн за 400...
- А он точно говённый?
- Ну, нет, так нельзя сказать. Летает еще неплохо, только стропы заменить все надо. А ткань еще пару лет протянет... Может быть. Только это аппарат не для вас, а для очень опытных пилотов и мы вам не рекомендуем…
- Знаю, знаю. Слышал, слышал. Не надо меня грузить.
Не нужны мне все эти ваши навороты, сертификация-хренефикация. Мне попроще чего. Нормальный лакешный купол у вас есть? Чтобы просто летать!
- Лакешный?
- Лакешный!
- Самопальный?
- Самопальный!
- Бэушный?
- Бэушный!
- Настоящий говённый?
- Ну, наконец-то! Наконец-то, у нас нормальный разговор пошел. А то все грузите, грузите…
- Извините! Не сразу распознаешь Истинного Знатока и Ценителя...
- Ну, дык! Так, где вы их прячете?
- Говённые у нас в отдельном сейфе заперты. Только для таких Клиентов как Вы!
Это гордость нашей Фирмы, антиквариат, История!
- Прошу сюда! Вот, полюбуйтесь.
Каков красавец! Эти чередующиеся серые, бурые и малиновые полосы! Матрас-93. Ни один дизайнер сейчас такого не воспроизведет! Эх, умели делать раньше парапланы!
- Да, красота!
- Обратите внимание на состояние ткани. Эту белесую паутинку морщин не удалось воспроизвести ни одной зарубежной фирме.
Пропиточка пошла-с!
- Классно!
- А дуется, дуется как! По передней кромке просто чудо!
- Да, То, что надо!
- Все материалы прошли строгий отбор:
Стропы: брак-феодосия с битой оплеткой и узелками.
Ткань: сток-лаке со вставками из курточной и болоньи.
При тестировании все руками рвется. Ручная работа!
- Да-а-а, чистое говно! Великолепно!
- Еще бы! Кто автор, знаете? (Шепчет на ухо)
- О! Неужели?! Сам?!
- Да! Известнейший говностроитель.
- Я потрясен! Я думал, таких уже нет!
- Только для Вас!
- О, дайте, дайте еще взглянуть! Да! Он прекрасен!
Купол моей мечты! Беру!
И-и-и…. сколько?
- Всего 150 у.е….
- А почем у нас нынче у.е.?
- Вот! ( Долго рисует на бумажке цифру и торжествующе показывает).
- Ничего себе!!! Аж в пот бросило.
- А Вы что думали? Это же Купол – Мечта. Говно высшей пробы!
- Эх! Пропадай моя душа! Не могу устоять! Сделаю себе подарок! За Настоящее Говно и говённых денег не жалко. ( Открывает чемодан и начинает выкладывать на стол пачки).
- Разумеется, мы Вам в комплекте дадим говняную подвеску и говённый рюкзак.
В ремнабор положим битой стропы пару кусков. Ткань на заплатки – болонья, такой сейчас нигде не купите, снята с производства. Клей постарайтесь резиновый ГОСТ БУ 1957 достать, но можно и канцелярский.
- О! Спасибо! Как Вы заботливы!
Ну, и сюрприз! Подарок от Фирмы - говенная футболка секонд-хенд «Экстрим-спорт». С убойными картинками. Правда, спереди на черепе дырка и позвоночник сзади рассыпался. Но так даже круче.
- О, спасибо! Спасибо! Не знаю даже как Вас благодарить! С Вами было очень приятно иметь дело.
- С Вами тоже! Пусть примут Вас небеса, а земля станет пухом!

Лислопурж.
Май 2003
TPEHAK
АвторТемы
24 Май 2020
Re: Поздравляю!
Это, кстати, хорошая идея. Её даже можно запатентовать - подвеска-штаны, ну может подвека-комбинезон. То есть это такая ултралёгкая подвеска-комбинезон выполняющая функцию подвески и полётной одежды одновременно, защищает от холода и имеет пришитые лямки для пристёгивания параплана. То есть вам не надо таскать дополнительно одежду или подвеску, тут будет всё скомбинировано.
некто Василий
25 Май 2020
Re: Поздравляю!
Вообще за крайние 10 лет технологии ушли ещё дальше

dobres
26 Май 2020
Re: Подвеска из рюкзака от параплана
У меня рюкзак AXIS. Так вот, за 3 года нечастого использования, местами он протёрся до дыр. Плечевые ремни хоть и не несут нагрузки в полёте пришиты к рюкзаку так себе.
А если колхозить силовые ленты и сидушку, то вы действительно изобретёте подвеску-трансформер))). Правда придётся подумать и про запаску, если не планируете использовать фронтальный контейнер.
Таким образом, с учётом необходимости полностью переделывать конструкцию, покупать силовые ленты и замки, не дешевле ли будет просто купить подержанную подвеску в отличном состоянии за небольшие деньги (тем более, что спортсмены довольно быстро переходят с сидячей подвески на кокон, а имеющиеся продают на вторичном рынке)?
Alexandrveter
пилот выходного дня
28 Май 2020
Есть вариант по круче!
Дружище, зачем тратиться ещё и на рюкзак?
Всё уже давно придуманно: легко, удобно, надёжно, стоит 1евро!

Вот отличный вариант:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Ой, не благодари...
Олег Вас.
02 Июн 2020
Re: Есть вариант по круче!
Чего только не придумают для хайпа. Оригинально, но летать в сумке страшновато. Как впрочем и в доработанном рюкзаке. Конечно можно применить страховочную обвязку.
Подвеска должна быть надежной и удобной. Поверьте, удобную подвеску сделать не просто.
jjjenia
пилот выходного дня
01 Июн 2020
Re: ...
Один из вариантов, можно сказать
Койот
02 Июн 2020
Re: ...
А Пятачок зачем с ружьем?

  Форумы paraplan.ru ParaForum Подвеска из рюкзака от параплана