Гость
30 Окт 2001
|
Предлагается вашему вниманию документальный отчет о Юце-2000, под названием "Возвращение с Юцы-2000 или сопровождение Маши Навигации из Пятигорска в Москву". Меня интересует ваша реакция.
http://www.olga.urai.ru/Para/sodeg_dokum.html |
Gaudi
Гость
30 Окт 2001
|
Совок нерушим!!! И выводы просты - нельзя уезжать без состоятельных друзей, или надо возить с собой капусту. Страховки не всегда помогут вовремя - обычно приходится на все тратиться, а потом вытягивать деньги обратно с компании. В РОСНО организовано по-другому - приезжает представитель и решает все сам на месте. А если не приедет? Или не решит? Так что надежда только на себя и друзей, конечно. И можно еще летать поаккуратнее .
|
GUR
Гость
30 Окт 2001
|
Приветствую всех участников форума.Этим летом, перед поездкой на Юцу решил застраховаться. Пришёл в РОСНО и всё о себе выложил, имею ввиду то что занимаюсь экстримальным видом спорта. Затем я почитал тот "весёленький" докуменьтик о размере страховых выплат взависимости от тяжести полученной травмы, и получилось вот что: На месяц взнос составит 70 уе (из расчёта максимальной страховой суммы 5000 уе), в случае получения травмы "средней" тяжести, такой как перелом бедра, страховая выплата составит 800 уе. При этом, как объяснил менеджер, страховым является случай получения травмы только при занятии спортом, то есть, как я понял, надо ещё доказывать что ты получил травму не в автокатастрофе.
Кому-нибудь станет легче от этих 800 уе? Если кто посоветует другую непуганную страховую компанию - буду рад. Удачных вам полётов! |
Страховалась на этот год в ПСК по совету "старших товарищей" (там страховались ранее некоторые наши парапентеры, например Влад Весна).Страховка по СНГ на год мне обощлась чуть меньше 50у.е. страховое покрытие - по-моему до 25000у.е. В страховку точно входит доставка до мед.заведения, доставка до аэропорта (ж/д станции), ближайшей к месту жительства пострадавшего, первоначальное лечение (т.е. ликвидация "последствий" прямо по горячим следам). Последующее лечение, типа если вам потребовались операции через несколько месяцев, насколько я поняла, в страховку не входят.
|
Rain
Гость
30 Окт 2001
|
и совершенно правильно и верно с точки зрения человеческой. Т.е. самой важной цели -- доставить пострадавшую -- ты добилась.
Что же до тетки -- надо было обязательно узнавать ее ФИО полностью, должность и пр. А имея подписи стюардес с пилотами точно можно было и нужно бы на тетку эту в суд подавать по полному букету -- вымогательство/мошенничество/злоупотребление служебным/взятка. Впредь чтоб неповадно было на людских проблемах наживаться... |
Гость
30 Окт 2001
|
Согласна. В тот момент, для меня было важнее попасть в Москву, желательно с Машей. Т.е. вместе в самолет сели - вместе выйдем. Наверное на это и рассчитано было зверское поведение тетки.ФИО точно надо было узнавать. Но опять же, не та ситуация. Если она уперлась с первого момента, то давить на нее с целью выснить хотя бы инициалы, смысла не было никакого. Потому что сдаваться она явно не собиралась, даже до уровня ФИО. Иначе дальше можно было ее уговорить и на фиг пойти, и не платить ничего. Это я с точки зрения тетки.
|
Rain
Гость
30 Окт 2001
|
заведомо не права по закону и знает об этом. Расчет идет только на наглость и нежелание оппонента терять время и нервы. Если дать понять такой тетке, пусть и блефуя, что сойдешь с самолета ты только за ручку с нею, только для того, чтобы не отпуская ее руки дойти до кабинета директора аэропорта и только за тем, чтобы написать там заявление на ее противоправные (у тебя есть оформленный билет, регистрацию ты прошла) действия -- она моментом испариться. Или наоборот, держать осаду в самолете, извинившись перед другими пассажирами -- выталкивать, вытаскивать и оказывать любое другое физическое воздействие она прав не имеет, а за срыв вылета по башке получит и общаться с аэродромным начальством на эту тему едва ли захочет.
Но это уже все пустое. Повторюсь -- главное, что человеку ты помогла, надежды оправдала и потому ты молодец! |
Гость
30 Окт 2001
|
Я щас жалею уже. Вот ехали бы мы с Машей, здоровые обе, - мы б ей там закатили!
Не, правда обидно. Уже вот сейчас, когда разобрана до деталей ситуация. Уже тогда правда, понятно было, как ежу, что давать деньги незнакомым людям, ни за что ни про что, без документов нельзя. Но уж очень в Москву хотелось и побыстрее. И так рейс уже задерживался... А пассажиры добры обычно до поры до времени. Когда их не касается. В редких случаях кто-то заступится, скорей всего начали бы занимать сторону тетки, чтоб поскорей улететь. А может быть и нет... Кто знает. Ладно. Следующий раз - фиг она у меня деньги выпросит! ) |
AV
Гость
30 Окт 2001
|
Не хочу показаться "не честным" и пропагандирующим вранье, но беря во внимание "совковую поправку" хотелось бы поделиться опытом "работы" со страховой компанией (украинской).. В августе 2000 на г. Климентьева у меня был неприятный летный инциндент (аппарат и я не поняли друг друга :о)) в результате которого у меня был перелом таза в нескольких местах и перелом руки.
То ли по глупости, то ли еще не очнувшись от шока, я сообщил своей страхоавой компании о случившемся и мне отказали в выплате страховке (хотя, как мне объяснили, я бы ее получил если бы упал с велосипеда..) Не мудрствуя лукаво, еще в больнице я договорился с хирургом и за соответственное вознаграждение в мои документы было вписано, что я упал с велосипеда.. Никого не хочу агитировать делать это.. просто для инфо.. Кроме того, моя страховка стоила 300 убитых енотов, лечение (правда, в приличном месте) обошлось примерно 1,800 все тех же енотов (не включая стоимость транспортирования "тела" самолетом в киев - авиакомпания затребовала что бы было куплено 4 места..:о(( - кстати, я думаю, что транспортировка должна быть частью договора..) ) |
A_G_K
Гость
30 Окт 2001
|
Весьма печальная история. Никому не хочу пожелать оказаться в ней. Но такова уж специфика нашего увлечения, что от этого не застрахован никто и никто не может застраховать так, чтобы хлопоты ближних свелись только к сопереживанию.Дать конкретные советы по поведению в таких ситуациях тоже нельзя. Очень неоднозначные условия могут сложиться на пути транспртировки пострадавшего.
Однако, наверное стоит придерживаться нескольких общих правил: 1. Постарайтесь найти себе помощника и попутчика. Это не только моральная и физическая поддержка, но и старая народная мудрость - одна голова хорошо, а две ... почти Эмей Горыныч! 2. Настройтесь на то, что на вас будут наежзать и вымогать, но вы при этом должны сохранять трезвость мышления и по возможности спокойствие. 3. Если от вас требуют моментальных решений которые не входят в ваши планы, постарайтесь любыми способоми потянуть время, а сами используйте его для анализа обстановки и прогнозорования дальнейших действий. 4. Зная тяжесть ситуации в которой вам придется находиться? постарайтесь смоделировать несколько наиболее вероятных ее исходов и выработайте для себя линию поведения в каждом из них. Затем постарайтесь их придерживаться. Несколько академично, но по другому тяжело сказать. Без предварительной психологической подготовки выйти из таких ситуаций с наименьшими потерями будет тяжеловато. Вообщем надо иметь железные нервы, олимпийское спокойствие и золотую голову. Тогда, может быть все будет ОК. |
Appolinary
Гость
03 Ноя 2001
|
у мас есть люди которые ПРООФЕССИОНАЛЬНО РАБОТАЮТ ВО ВНЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ думаю, что они всегда помогут спланировать поездку.
и вообще специфика нашего спорта такова, что готовность быстро принимать решения жизненно необходима не только в воздухе но и на земле. всегда нужно определяться кто будет (и в состоянии быть первопроходцем), а кто пойдёт следом. ну тоже, конечно, ФСЕМ известные вещи.... |