МЫ ВНОСИМ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=891720 А МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ГНЕТ СВОЕ!!! Читайте внимательнее, это всего навсего еще проект и 20 дней не обсуждение... http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=15728 Во всем этом есть подводные подленькие камни! НАПРИМЕР: Сверхлегкое воздушное судно например парамотор и тп поставленное на Гос учет подлежит налогообложению. А по налоговым документам, оно является "недвижимостью" и соответственно НЕДВИЖИМОСТИ ОБЛАГАЕТСЯ!! ВО КАК! (Сверх лёгкое воздушное судно и "Особняк на Рублевке" - одно и тоже ) МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ПРИКАЗ __________________________ Москва № __________________ Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения В соответствии с пунктом 1 статьи 33, пунктом 6 статьи 34 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 29; № 27, ст. 3213; № 46, ст. 5554; № 49, ст. 6075; № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014) п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемый Порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения. Министр Чернышев Юрий Петрович (499) 231 65 63 И.Е. Левитин УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса России от ______________ № _____ ПОРЯДОК государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения I. Общие положения 1. Настоящий порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 33, пунктом 6 статьи 34 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 29; № 27, ст. 3213; № 46, ст. 5554; № 49, ст. 6075; № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014) и устанавливает требования к государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, предназначенных для выполнения полетов (далее - сверхлегкие воздушные суда), а также порядок присвоения и нанесения на них государственных регистрационных и опознавательных знаков. 2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна (далее - свидетельство о регистрации). Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат. 3. При регистрации сверхлегкого воздушного судна ему присваивается государственный и регистрационный опознавательные знаки. 4. Информация о регистрации сверхлегкого воздушного судна (выдача свидетельства о регистрации, его замена, выдача дубликата свидетельства о регистрации, снятие с регистрации сверхлегкого воздушного судна) и о его собственнике заносится в базу данных органа регистрации и размещается на его официальном Интернет-сайте. 5. Акт регистрации сверхлегкого воздушного судна не является актом регистрации прав на сверхлегкое воздушное судно и сделок с ним. 6. База данных о зарегистрированных сверхлегких воздушных судах ведется органом регистрации в электронном и бумажном виде и содержит следующие данные: государственный и регистрационный опознавательные знаки сверхлегкого воздушного судна; тип (наименование) сверхлегкого воздушного судна; сведения о собственнике сверхлегкого воздушного судна, указанные в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка; номер свидетельства о регистрации; дата выдачи свидетельства о регистрации, замены свидетельства о регистрации (выдачи дубликата), снятия с регистрации сверхлегкого воздушного судна. 7. Документы, являющиеся основанием для государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна и указанные в пункте 10 настоящего Порядка, и копия выданного свидетельства о регистрации хранятся в органе регистрации в течение всего срока эксплуатации сверхлегкого воздушного судна и трех лет после снятия его с регистрации. II. Порядок регистрации сверхлегких воздушных судов 8. При регистрации сверхлегкого воздушного судна органом регистрации осуществляются следующие действия: прием и регистрация документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка; оценка соответствия принятых и зарегистрированных документов требованиям пунктов 10 и 11 настоящего Порядка; присвоение сверхлегкому воздушному судну государственного и регистрационного опознавательных знаков и внесение сведений о сверхлегком воздушном судне в базу данных; оформление и направление (выдача) заявителю свидетельства о регистрации; размещение соответствующей информации на официальном Интернет-сайте органа регистрации. 9. Регистрация сверхлегкого воздушного судна проводится в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка. 10. Для регистрации сверхлегкого воздушного судна собственник сверхлегкого воздушного судна (далее – заявитель) представляет в орган регистрации следующие документы: а) заявление в произвольной форме, содержащее сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка; б) два экземпляра фотографии (цветной матовой размером 9х12 см) общего вида сверхлегкого воздушного судна, позволяющей провести его идентификацию; в) документы, подтверждающие приобретение, самостоятельную постройку или иные основания для использования сверхлегкого воздушного судна (договор купли-продажи, справка-счет, декларация о самостоятельной постройке и т.п.). Документы для регистрации представляются заявителем при личном обращении в орган регистрации, либо направляются по почте в орган регистрации. В случае направления документов по почте подпись заявителя на заявлении заверяется в установленном порядке. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящими Правилами. 11. Заявление содержит следующие сведения: а) данные о сверхлегком воздушном судне: тип (наименование); серийный или идентификационный номер, в случае, если имеется; дата изготовления; наименование изготовителя, в случае, если имеется; максимальная взлетная масса (вес конструкции); тип (наименование) и количество установленных двигателей; серийный номер двигателя, в случае, если имеется указанный номер; максимальная взлетная мощность (тяга) двигателя; б) сведения о собственнике сверхлегкого воздушного судна: для юридического лица - полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, его юридический адрес, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; для физического лица - фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего личность физического лица; фактический (почтовый) адрес; контактные телефоны, факс, адрес электронной почты заявителя. 12. На основании представленных документов сведения о сверхлегком воздушном судне заносятся в базу данных органа регистрации и сверхлегкому воздушному судну присваивается государственный и регистрационный опознавательные знаки, состоящие из: государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита «RA»; регистрационного знака, состоящего из пяти арабских цифр или сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита. 13. В свидетельстве о регистрации указываются: слова «Министерство транспорта Российской Федерации» и наименование органа регистрации, выдавшего свидетельство о регистрации; слова «Свидетельство о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения №» и номер свидетельства о регистрации; государственный и регистрационный опознавательные знаки сверхлегкого воздушного судна; наименование изготовителя, тип (наименование) сверхлегкого воздушного судна; серийный (идентификационный) номер планера сверхлегкого воздушного судна. В случае отсутствия указанного номера делается запись «без номера»; для юридического лица - полное наименование юридического лица, его юридический адрес; для физического лица - фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства; слова «Настоящим удостоверяется, что данное сверхлегкое воздушное судно зарегистрировано в соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»»; слова «Данное свидетельство выдано только для целей регистрации и не является документом, удостоверяющим право собственности на сверхлегкое воздушное судно». Оформленное свидетельство о регистрации подписывается руководителем органа регистрации с указанием даты, должности и заверяется печатью органа регистрации. На обратной стороне свидетельства о регистрации приклеивается фотография сверхлегкого воздушного судна, прилагаемая к заявлению, и заверяется печатью органа регистрации. Бланки свидетельства о регистрации относятся к защищенной полиграфической продукции уровня «В» согласно требованиям, установленным приказом Минфина России от 07 февраля 2003 г. № 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 817» (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный № 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. № 90н (зарегистрирован Минюстом России 02 августа 2005 г., регистрационный № 6860), изготавливаются типографским способом. 14. Информация о регистрации сверхлегкого воздушного судна и о его собственнике без указания персональных данных размещается на официальном Интернет-сайте органа регистрации в течение 10 (десяти) дней с момента регистрации сверхлегкого воздушного судна. 15. Решение об отказе в регистрации сверхлегкого воздушного судна принимается в случае несоответствия поданных документов требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка. В случае отказа в регистрации сверхлегкого воздушного судна заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления. Заявитель может обжаловать решение об отказе в регистрации сверхлегкого воздушного судна в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. III. Порядок замены свидетельств о регистрации сверхлегких воздушных судов и выдачи дубликатов 16. Замена свидетельства о регистрации осуществляется в следующих случаях: изменение собственника сверхлегкого воздушного судна; изменение сведений о собственнике сверхлегкого воздушного судна. В этих случаях органом регистрации осуществляется выдача нового свидетельства о регистрации. 17. При замене свидетельства о регистрации орган регистрации осуществляет следующие действия: прием и регистрацию документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка; оценка соответствия принятых и зарегистрированных документов требованиям пунктов 10 и 11 настоящего Порядка; внесение представленных сведений в базу данных; оформление и выдачу заявителю нового свидетельства о регистрации в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящих Правил; размещение соответствующей информации на официальном Интернет-сайте органа регистрации. Заменяемое свидетельство о регистрации подлежит сдаче заявителем в орган регистрации и уничтожению в установленном порядке. 18. При смене собственника сверхлегкого воздушного судна или изменении сведений о нем заявителем представляются в орган регистрации следующие документы: заявление в произвольной форме, содержащее сведения, указанные в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка; свидетельство о регистрации сверхлегкого воздушного судна; документы, подтверждающие приобретение, самостоятельную постройку или иные основания для использования сверхлегкого воздушного судна для полетов. 19. В случае порчи свидетельства о регистрации заявителем представляются в орган регистрации следующие документы: документы, указанные в подпунктах «а», «б» пункта 10 настоящего Порядка; пришедшее в негодность свидетельство о регистрации сверхлегкого воздушного судна; 20. В случае утери свидетельства о регистрации заявителем представляются в орган регистрации следующие документы: заявление о факте утери свидетельства о регистрации, составленное в произвольной форме и содержащее сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка; два экземпляра фотографии (цветной матовой размером 9х12 см) общего вида сверхлегкого воздушного судна, позволяющей провести его идентификацию. На основании заявления о факте утери свидетельства о регистрации орган регистрации направляет (выдает) заявителю дубликат свидетельства о регистрации, заносит в базу данных информацию о выдаче дубликата свидетельства о регистрации. На дубликате свидетельства о регистрации в левом верхнем углу делается надпись «Дубликат». IV. Порядок снятия с регистрации сверхлегкого воздушного судна 21. Данные о сверхлегком воздушном судне исключаются из базы данных о зарегистрированных сверхлегких воздушных судах в следующих случаях: списание сверхлегкого воздушного судна или снятие его с эксплуатации; продажа сверхлегкого воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза сверхлегкого воздушного судна за пределы территории Российской Федерации; нарушение требований к государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна. 22. Снятие с регистрации сверхлегкого воздушного судна осуществляется по заявлению собственника в произвольной форме, представленном заявителем при личном обращении в орган регистрации, либо направленном по почте в орган регистрации, и содержащем сведения о сверхлегком воздушном судне, его собственнике и причинах снятия с регистрации. К заявлению прилагается свидетельство о регистрации, а в случае утери свидетельства о регистрации – заявление о факте его утери. На основании представленных документов орган регистрации выдает заявителю копию лицевой стороны свидетельства о регистрации, посередине которого делается надпись «С регистрации снят» и запись, включающая дату снятия с регистрации сверхлегкого воздушного судна, подпись и расшифровку подписи должностного лица органа регистрации. Подпись должностного лица заверяется печатью органа регистрации. Информация о снятии с регистрации сверхлегкого воздушного судна заносится в базу данных, направляется органом регистрации заявителю. V. Порядок нанесения государственного и регистрационного опознавательных знаков на сверхлегкое воздушное судно 23. На элементы конструкции сверхлегкого воздушного судна наносятся присвоенные ему государственный и регистрационный опознавательные знаки. Без опознавательных знаков, нанесенных в соответствии с требованиями настоящих Правил на элементы конструкции сверхлегкого гражданского воздушного судна, за исключением указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка, полеты не производятся. 24. Одновременное нанесение на сверхлегкое воздушное судно государственных и регистрационных опознавательных знаков разных государств не допускается. 25. Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся цветом, обеспечивающим контрастность с фоном. Государственный знак отделяется от регистрационного знака дефисом. Ширина каждого символа и длина дефиса составляют две трети высоты символа. Все символы и дефисы выполняются сплошными линиями, без орнамента. Толщина линий составляет одну шестую высоты символа. Каждый символ отделяется от предыдущего или последующего символа расстоянием, составляющим не менее одной четвертой ширины символа. Дефис считается отдельным символом. Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на крыло, боковые поверхности фюзеляжа или киль, не занятые выступающими элементами конструкции сверхлегкого воздушного судна, и в центре левой половины нижней поверхности крыла, высотой символов, достаточной для его размещения. В случае отсутствия возможности нанесения государственного и регистрационного опознавательных знаков на конструкцию сверхлегкого воздушного судна (легко повреждаемые тканевые поверхности, недостаточные размеры крыльев, фюзеляжа, их отсутствие и т.п.) государственный и регистрационный опознавательные знаки не наносятся, а сверхлегкое воздушное судно идентифицируется по фотографии в свидетельстве о регистрации. |
VORON_0008
Гость
20 Фев 2011
|
Подводные камни могут быть здесь:
Цитата: не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат. Пример из жизни, дабы меня не обвинили в перестраховке. Из ведомственного документа: Цитата: льготное исчисление выслуги лет производить летному составу, выполняющему полеты в течение календарного года Предлагаю (вместо "и" внести "или")или сделать так: " и (или). На истину не претендую, ибо не юрист. Может, юристов из форума попросить? Кто поближе к Москве, не поленитесь. Вторая непонятка. Нигде не видел перечня представителей Федерального агентства воздушного транспорта в регионах, имеющих право регистрации ВС. Или всем ездить в Москву? Мне не очень далеко. А как из Приморья или Читы? |
Цитата: Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат. От сюда следует, что регистрировать нужно все крылья на которых собираешься жужжать....вздохнуть можно только свободникам.... Цитата: В случае отсутствия возможности нанесения государственного и регистрационного опознавательных знаков на конструкцию сверхлегкого воздушного судна (легко повреждаемые тканевые поверхности, недостаточные размеры крыльев, фюзеляжа, их отсутствие и т.п.) государственный и регистрационный опознавательные знаки не наносятся, а сверхлегкое воздушное судно идентифицируется по фотографии в свидетельстве о регистрации. |
с точки зрения закона при неоднозначной трактовке должно трактоваться в сторону ослабления. на практике почти всегда наоборот, при чем иногда даже в разрез со здравым смыслом.
кстати, на счет двигателя и шасси, то в данном варианте все однозначно - не должно быть ни двигателя ни шасси. т.е. если есть хотя бы одно - иди регистрируй. а вот со 115 кг есть варианты. |
Надо писать Чернышову. Предлагаю такой вариант:
Цитата: Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, или с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат. Цитата: Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат. |
Boris T
21 Фев 2011
|
Я бы добавил:
Цитата: Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, или с массой конструкции 115 кг и менее (без учета средств спасения) регистрации не подлежат. Авось, еще кого минует горькая чаша "сотрудничества" с чиновниками. И прежде чем кому-то писать, поинтересуйтесь, на всякий случай, мнением коллег - дельтиков, мотодельт, самодельщиков, автожирщиков и т. п. Найти их через сеть нетрудно. |
VORON_0008
Гость
22 Фев 2011
|
Цитата: И прежде чем кому-то писать, поинтересуйтесь, на всякий случай, мнением коллег - дельтиков, мотодельт, самодельщиков, автожирщиков и т. п. Найти их через сеть нетрудно. Цитата: Так что может надо начать со "свободных птиц" - безмоторных тряпколетов (пардон), и посмотреть как у них получается. А потом уже править дальше... Наши руки развязаны . |
Boris T
21 Фев 2011
|
Цитата: 11. Заявление содержит следующие сведения: а) данные о сверхлегком воздушном судне: тип (наименование); серийный или идентификационный номер, в случае, если имеется; дата изготовления; наименование изготовителя, в случае, если имеется; максимальная взлетная масса (вес конструкции); Изложить в редакции: Цитата: 11. Заявление содержит следующие сведения: а) данные о сверхлегком воздушном судне: тип (наименование); серийный или идентификационный номер, в случае, если имеется; дата изготовления; наименование изготовителя, в случае, если имеется; максимальная взлетная масса, вес конструкции (без учета средств спасения); Если оставить как есть, то будет повод считать обе весовые характеристики за одну, со всеми вытекающими, ну вы понимаете... Не раскрыт вопрос снятия с учета (временного снятия) потеряного или украденного СВС, а также восстановление найденного после пропажи. Дополнительно, неплохо предусмотреть временный учет для перегона СВС по воздуху в другой регион при смене места жительства или собственника. Такие случаи возможны, и документ должен их предусматривать. |
z_max
21 Фев 2011
|
Swift писал(а): Надо писать Чернышову. Предлагаю такой вариант: Хорошо хоть В ЯВНОМ ВИДЕ прописано, что без шасси и двигателя менее 115 кг регистрировать не надо - это уже успех всех тех, кто принимал участие |
Yogen T1
Гость
22 Фев 2011
|
По адресу http://mintrans.ru/reception/index.php
Чернышеву Юрию Петровичу внёс такое предложение: В п.2 проекта приказа "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения" вместо : "..сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат.". так : "..сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) , с массой конструкции (вместе с двигателем) 115 кг и менее регистрации не подлежат." или так: "..сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) , с массой конструкции (вместе с двигателем) 115 кг и менее, с максимальной скоростью до 60 км/ч, регистрации не подлежат." Лучше не ждать, когда кто то напишет, тем более времени осталось 15 дней. |
Yogen T1
Гость
22 Фев 2011
|
Думаю, кто в теме, тот понимает о чём речь.
Если Вы полны желания подискутировать, то почему бы Вам это не поделать вот здесь : http://mintrans.ru/reception/index.php ? |
Цитата: В п.2 проекта приказа "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
вместо : "..сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат.". так : "..сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) , с массой конструкции (вместе с двигателем) 115 кг и менее регистрации не подлежат." или так: "..сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) , с массой конструкции (вместе с двигателем) 115 кг и менее, с максимальной скоростью до 60 км/ч, регистрации не подлежат." В следующий раз прежде чем писать в официальные структуры спрашивай сначала мнение заинтересованных товарищей. |
Коротко подрезюмирую предыдущие ветки.
Итак, по большому счёту из проекта нас непосредственно касаются 2 пункта: Цитата: 2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат. Цитата: 23. На элементы конструкции сверхлегкого воздушного судна наносятся присвоенные ему государственный и регистрационный опознавательные знаки.
Без опознавательных знаков, нанесенных в соответствии с требованиями настоящих Правил на элементы конструкции сверхлегкого гражданского воздушного судна, за исключением указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка, полеты не производятся. Естественно, мы хотели бы вывеcти свои аппараты из-под госрегистрации (как это и делается во всём мире). На сбор предложений осталось 15 дней: Цитата: Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения»
17.02.2011 Ответственный за сопровождение проекта - Чернышев Юрий Петрович (499) 231-65-63 begin_of_the_skype_highlighting (499) 231-65-63 end_of_the_skype_highlighting (ChernyshevYP@mintrans.ru) Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность - 20 дней Предлагаю устроить флэш-моб, и отправить каждому на адрес Юрия Петровича и параллельно через официальный сайт Минтранса http://mintrans.ru/reception/index.php нашу формулировку пункта 2 (нам требуется корректно сформулировать лишь один этот пункт). На данный момент есть несколько вариантов: Swift писал(а): Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, или с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат. или Swift писал(а): Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат. или Boris T писал(а): Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, или с массой конструкции 115 кг и менее (без учета средств спасения) регистрации не подлежат. Свободники этими формулировками выведены из-под регистрации, за моторников можно побороться. Давайте общими усилиями напишем формулировку (оставив цифру 115кг, и заменив только слова), которая бы позволила и моторников тоже вывести из-под регистрации. Кто пишет "только за свободников" - можно отправлять письма Чернышову и в Минтранс уже сейчас. Важно, чтобы это сделал КАЖДЫЙ пилот (и сочувствующий)!! Осталось 15 дней!!! PS. Просьба всем отправившим письма отметиться в этой ветке. Помните, как там было - "Голосуй или проиграешь!". Хотя и заявленная тема топика тоже неплохо - "Если не я, то кто же" |
Цитата: Кто пишет "только за свободников" - можно отправлять письма Чернышову и в Минтранс уже сейчас. Важно, чтобы это сделал КАЖДЫЙ пилот (и сочувствующий)!! Предложение по п. 2 должно быть единым - не надо заваливать чиновника кучей разных формулировок, в которых он в конце концов запутается и в итоге напишут какую-нибудь хрень. Поскольку других вменяемых предложений за сутки не поступило, я сегодня отправил письмо с такой формулировкой: Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета средств спасения) регистрации не подлежат. То Boris T Цитата: Не раскрыт вопрос снятия с учета (временного снятия) потеряного или украденного СВС, а также восстановление найденного после пропажи. Дополнительно, неплохо предусмотреть временный учет для перегона СВС по воздуху в другой регион при смене места жительства или собственника. Такие случаи возможны, и документ должен их предусматривать. |
V.U.A
22 Фев 2011
|
Предлогаю добавить:
(без учета средств спасения и топлива),чтобы небыло двоякого толкования,подразумевает конструкция двигатель или нет. |
V.U.A
23 Фев 2011
|
Но ведь в худшем случае,так и получится,жаль не Вы принимаете законопроект,а то-б было счастье,трактовать мож как хошь.
|
http://mintrans.ru/reception/index.php
напечатайте, pls, тут полный текст сообщения, чтобы начало, коронная фраза и завершающая фраза были нормальными. Я хотел отправить, но просто эту фразу не могу, а значит надо сочинять что-то умное, номера законов вставить и прочее. |
тут я вижу такую последовательность действий.
1. попросить уточнить формулировку. т.е. пусть сформулируют так, чтобы не было разночтений или примут нашу. этого надо добиваться срочно до принятия этой фигни! 2. если нас она устраивает, то далее можно расслабится. 3. если (и скорее всего) она нас не устроит, то прийти лично в это ведомство всем (кто хотябы территориально в досягаемости) и попросить внятно аргументировать свою позицию. ну, типа, какие цели преследует регистрация и как эти цели она помогает достигнуть. ЗЫ еще есть момент, что возможно кто-то захочет зарегистрировать аппарат. особенно с учетом того что сюда кроме паралетов и парамоторов попадают автожиры, мотодельты, самолеты и еще дофига всего. к примеру, если это даст возможность летать в зоне С и т.п. по этому предлагаю следующую формулировку: Цитата: Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее (без учета средств спасения) регистрации не подлежат обязательной регистрации не подлежат и могут быть зарегистрированы по желанию владельца. |
Интересно, пункт 10 в) документы, подтверждающие приобретение, самостоятельную постройку или иные основания для использования сверхлегкого воздушного судна (договор купли-продажи, справка-счет, декларация о самостоятельной постройке и т.п.).
Здесь в конце И Т.П. Касаемо самого параплана: просто тех паспорт – руководство пользователя от производителя с указанием серийного номера будет достаточно для регистрации ? Если все равно в соответствии с п.5. Акт регистрации сверхлегкого воздушного судна не является актом регистрации прав на сверхлегкое воздушное судно и сделок с ним. Чет я недопонимаю. Думаю вряд ли у кого есть договор купли-продажи, справка-счет на импортные крылья или б/у . Это же тупик! |
Крыл брал новым давно. Инвойс - я так понимаю сопроводиловка от фирмы производителя типа накладной на имя получателя. Нет, у меня конечно такого нет. У меня только паспорт - руководство по эксплуатации. Может и была у диллера, но гдеж её спустя 2 года найти! Законных путей получается нет. Вот получается хоть и живешь честно, но без бумажки бодтверждающей это ты ворюга. Теперь придется искать способ "отмывания". Ну ведь сцуки сами на эту хрень толкают! Народ кидайте идеи! можно в личку.
А чем грозит полет на незарегистрированом мотопараплане? как вариант под крылом параклуба с коллективной заявкой. Какие санкции предусмотрены законом? отнимут как автомобиль без техпаспорта и без номеров или оштрафуют? (в таком случае придется уйти совсем в глубокое партизанство). |
Переговорил сегодня с Чернышовым. Наши предложения по Закону о госрегистрации СЛА получены, систематизированы и в ближайшее время будут доложены руководству. Вроде бы на настоящий момент намерений регистрировать парапланы (в том числе и мото-) нет. Но проблема в том, что под это надо корректировать не только проект этого закона, но еще и Воздушный кодекс и ряд утвержденных ФАПов. Вроде обещают работать в этом направлении. Так что будем смотреть, что будет дальше. О дальнейших движениях обещали информировать.
ПС: Полагаю, нам надо тоже подумать, какие документы надо поменять и в каких формулировках, чтобы выступить с конкретными предложениями. А для начала сформулировать, что же мы все-таки хотим, учитывая не только наши интересы, но и интересы большой авиации. |
VORON_0008
Гость
03 Мар 2011
|
Дело в том, что большая авиация хочет много (с запасом и подстраховкой), а ей по старой советской традиции потакают. Ну и с нашей стороны паршивых овец, шарахающихся по воздуху где-попало, полно. Вот и создается противостояние. В идеале видится вариант - в аэропорту сидит диспетчер по МАЛОМЕРКАМ и отвечает на наши звонки - где можно, где нельзя в данный период времени (кроме постоянных ВТ, МВЛ, зон аэродромов, запретных зон). Но для этого мы с ним должны говорить на ОДНОМ языке, а это курсы, деньги, да и зарплату он откуда-то получать должен.
|
Гость
03 Мар 2011
|
Цитата: В идеале видится вариант - в аэропорту сидит диспетчер по МАЛОМЕРКАМ и отвечает на наши звонки - где можно, где нельзя в данный период времени ( кроме постоянных ВТ , МВЛ , зон аэродромов, запретных зон). Цитата: Но для этого мы с ним должны говорить на ОДНОМ языке , а это курсы Цитата: Дело в том , что большая авиация хочет много ( с запасом и подстраховкой ), а ей по старой советской традиции потакают. |
VANO
Гость
03 Мар 2011
|
Цитата: Я не про твоих, я про своих бывших. По крайней мере, у нас всё, что не работало прикрыли, а что работает эпизодически, теперь по отдельным работает. Хотя и тут есть тоже перекосы. Один ограничительный пеленг оставили с советских еще времен. При чем он настолько тупо обозначен, что ни тогда ни сейчас нет разумного объяснения, как его "соблюдать". похоже, про него просто забыли... |
VORON_0008
Гость
03 Мар 2011
|
Цитата: учитывая не только наши интересы, но и интересы большой авиации. |
Qvaker
05 Мар 2011
|
и к сожалению только зимой :(
|
Qvaker
05 Мар 2011
|
Только в период купально-загоральный
|
VANO
Гость
05 Мар 2011
|
Цитата: а уж ниже 300 метров можно дофига где открыть! Задумывались ли, набирая под базу? Ну это к свободникам. Цитата: в самой москве строгино просто создано для парамоторов. А если будет... само виновато. |
Цитата: Вы сильно заморачивались, когда летать вообще нельзя было?
Задумывались ли, набирая под базу? Ну это к свободникам. Цитата: Так и летайте ниже 100 метров сейчас. На локаторах вас никто не увидит, безопасная высота на равнине 100 метров - то есть ниже вряд-ли что будет крупное лететь.. ну и вообще, хочется какого-то прогресса в жизни. |
VANO
Гость
05 Мар 2011
|
Цитата: Просто никому нах не надо. В ней одних только единорасов многие тыщи, не говоря уже про разнорасов. Уж по определению, вокруг не должно быть неконтролируемого воздушного пространства. Кремль от угрозы с воздуха не шибко защищен. А напросился давно уже. p.s. написано с иронией и цинизмом, но при этом, автору в целом пох |