Очень интересно почитать "на досуге"...
Самая информативная ветка форума, что мне встречались, - посвящённая покрытию (с массой "любопытных" ссылок): http://www.chipmaker.ru/topic/31958/ А вот завалялся адресок - если кому надо восстановить цилиндр, (как лежало): Цитата: Не знаю.., но это Хаселев Юрий Петрович , ( 0612 ) 63 71 32 , 050 322 97 61 .E-mail:cramb@zp.ua - вроде раньше было так Запорожье 050 322 97 61
=========================================================== Мы ремонтируем такие цилиндры, т.е. восстанавливаем покрытие. Хаселев Юрий Украина г.Запорожье т.м.+380503229761 =========================================================== напишите сколько стоит покрытие никасилем, мне для интиреса =========================================================== Добрый вечер! Думаю, что когда Ваш интерес обретет конкретную форму, Вы позвоните по указанному телефону и получите полную информацию. Цена всегда зависит от объема работы, количества и рыночной стоимости расходных материалов. =========================================================== про запорожье пишут правду мне тоже делали новый цилиндр отдыхает был размер последнего ремонта а сделали нулевого делают качественно быстро и красиво для отправки упаковали цилиндр как стеклянный мелочь а приятно заорожсталь красавцы ============================================================ цена 150$- от50до125 см2 180$-250 +20$ если цылиндр нужно варить! = инфа мною не проверенная, ...всё из интернета... |
Oleg Hi-Fly
15 Мар 2011
|
примерно столько же стоит отремонтировать в Италии или Германии. С проверенным качеством.
|
Oleg Hi-Fly
15 Мар 2011
|
вот вот, а можно и дешевле устроиться. Единственное, куда цилиндры дорогие и можно задуматься о реставрации - Хирт и Занза. Тогда или никасилить. или гильзовать.
|
"Ниасилил!"
- это глум, или восторг? - если это просто результат рабоче-крестьянского восприятия - такого-же прочтения = выложенной информашки, = то там специально была сноска - что: Цитата: = инфа мною не проверенная, ...всё из интернета... - а Вы что-то знаете коллега? = Поделитесь информацией плииз..?! |
Цитата: а Вы что-то знаете коллега? = Поделитесь информацией плииз |
Цитата: Качество не может быть выше заводского так как напыляют его на заводе, не в гараже же ЗЫ: - а меня от выражения "заводское качество" торкает = уже много лет, = а сейчас так прям коробит. (да, - вот так всё плохо у нас тут на самом деле) Я в Ставрополе даже в 80-х, начале 90-х на заводе правильно гильзу хромировать не мог(так.. - запороли просто пару раз, либо хром не тот), - пришлось помощи у старших товарищей просить, и самому... = а та клубная самодельная гальваника, способная положить твёрдый пористый хром, = занимала меньше трёх квадратных метров...! ...а почитав ту ветку форума, я для себя вынес ещё и что: - как хром хрому рознь, так и никасил никасилу...! Вывод отсюда напрашивается что: если настоящий спец, мастер своего дела, да ещё и честный и добросовестный человек будет это делать по "правильной" технологии, то и качество в целом может быть выше даже фирменного (ибо и на фирмах люди работают!.., да и технология/химия могут быть другими.., - попроще/похуже...) -= есть вопросы по контролю конечно, но и это в общем-то заинтересованным специалистом ненапряжно решается.., и не надо забывать - что на многих российских заводах метрологию похерили уже давно, = и ответственности никакой. (даже Путенг недавно ратовал за возрождение.., и даже на контроль ФСБ грозился поставить) А если этим занимается предприниматель, ИМХО, любая серьёзная предъява способна серьёзно подорвать бизнес... Так что я вполне готов поверить в такого "частника" с кое-каким именем, и при наличии гарантии конечно... |
z5z5
19 Мар 2011
|
Что прочнее никасил или пористый хром? Кто эксперимент проводил , или керамика. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283381889
|
Цитата: Что прочнее никасил или пористый хром? В приведённой статье например - про хром - слит негатив, = явно основанный на некомпетентности как исполнителя покрытия, так и "эксперта" делающего выводы... Цитата: Устанавливали тонкие хромированные гильзы из бронзы, пытались наносить хром непосредственно на алюминий. Но слой хрома растрескивался при тепловом расширении цилиндра. ИМХО = всё хорошее что сказано про керамику, при правильной технологии, - применимо и к хрому, есь-но с поправочкой на небольшую разницу в твёрдости. А что касается никасила, - тоже чернуха та ещё в статье... - где они там твёрдость намерили в "35 единиц (против 20-25 единиц у чугуна)"??? По мне так никасил это по факту - модификация/разновидность керамики. Конечно качество никасилового покрытия сильно зависит от технологии и исполнения, но это к чему угодно относится, - и керамику кто-то ж наносит, а значит и она отвалиться тоже сможет если что не так сделать... А мне так очень понравилась концепция нанесения поли-никасилового покрытия = добавление моликота/дисульфида молибдена наверняка здорово улучшит свойства и ресурс! ...если всё правильно сделать... К примеру на этом форуме есть "потерпевшие" убеждённые что никасил г-но... ...у кого-то и чугунные цилиндры работают годами.., что в свете "что прочнее" - априори является парадоксом. В общем - что правильнее изготовлено, и что правильно эксплуатируется то и прочнее. |
z5z5
20 Мар 2011
|
У бензопилы УРАЛ производства СССР какое покрытие ? ( пористый хром или просто хром) по рассказам юзеров аппарат (ЦИЛИНДР) был НЕУБИВАЕМ. Авиамоделисты используют пористый хром и все работает на 30 000 об/ мин.
|
karp2005
20 Мар 2011
|
...да и никасиловый циллиндр тоже неубиваем пока кольца не лопнут или штифты не вылетят или же сепаратор в подшипниках не развалится
|
Цитата: ...да и никасиловый циллиндр тоже неубиваем пока кольца не лопнут или штифты не вылетят или же сепаратор в подшипниках не развалится Так что вы подразумеваете под выражением - не убиваем - это сколько в моточасах? |
Цитата: Скажите пожалуйста , а что тогда означает ресурс - 200часов, ну это так средний пробег парамотора с никасиловым цилиндром, а у любого кроссового мотоцикла с никасиловым горшком еще меньше. А откуда цифры в 200 моточасов среднего пробега парамотора с никасиловым цилиндром? Что прям есть примеры, = когда ничё не перегревалось, ничё не рассыпалось, не разбивалось, ничё другое не изнашивалось, - а моторчик вышел из строя по причине именно износа ЦПГ? Правда интересно. ...о, я там ещё про бензин с серой забыл... . - кстати там по ссылке в стартовом сообщении, - на чипмейкере озвучивался "рецепт" покрытия не боящегося серы из бензина! - интересно - кто там сейчас "впереди планеты всей" в этом деле, может применяют? |
Цитата: А откуда цифры в 200 моточасов среднего пробега парамотора с никасиловым цилиндром? Что прям есть примеры, = когда ничё не перегревалось, ничё не рассыпалось, не разбивалось, ничё другое не изнашивалось, - а моторчик вышел из строя по причине именно износа ЦПГ? Правда интересно. . Заявление звучало так - никасиловый цилиндр вечен - если вы с этим согласны подтвердите, варианты типа зависит от эксплуатации не катят, можно и чугуневую гильзу по ресурсу за всю жизнь не укатать. Мы разговариваем про никасил подразумеваем - ПАРАМОТОР , со всеми свойственными ему режимами работы , а никак не мотопомпу Цитата: ..о, я там ещё про бензин с серой забыл.. |
Цитата: Заявление звучало так - никасиловый цилиндр вечен - если вы с этим согласны подтвердите Мало того, в определённых комбинациях - материал / технология изготовления / условия эксплуатации, где-то будет лучше чугун, где-то - хром, где-то никасил... = но это тоже, - почти философский вопрос. Чугун чугуну рознь конечно, но покрытые хромом гильзы делались уже из латуни, бронзы, алюминия, и при соблюдении правильной технологии, = могли обеспечить как бОльшую мощность, так и бОльший ресурс - по сравнению с хорошим чугуном. Аналогично и с никасилом... Только расплатой за такие возможности стало бОльшее количество всевозможных "ЕСЛИ", "ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ" и т.д. - т.е. ответственных операций и условий , не соблюдение любого из которых способно свести на нет все остальные... = В общем как и везде = усложнение понижает надёжность... - 100 часов это конечно грустно. Но кто его знает - что там было не так - может с эксплуатацией, а может и с изготовлением цилиндра, а то и поршня... ...да да! = именно - изготовлением... = кто знает из чего и как он был отлит, как термообработан, как и по какой технологии нанесено покрытие, ещё есть вопросы = как он проектировался, и почему не был изменён/доведён согласно практических требований и проблем = скажем - вопросы по жёсткости/прочности, охлаждения.., ещё существуют вопросы правильного подбора материала поршня под конкретный цилиндр... Они точно были решены "производителем"? Он точно этим вообще занимался? Да и вопрос - где? - бывает не такой уж и дурацкий... Нисколько не удивлюсь если когда-нибудь выяснится, что какие-то компоненты парамоторных двигателей известных брендов, - изготовлены в Харькове, или скажем - в Казани... = хотя-я-я, это конечно конкретный пример... Цитата: Мы разговариваем про никасил подразумеваем - ПАРАМОТОР , со всеми свойственными ему режимами работы , а никак не мотопомпу Very Happy А что такое "ПАРАМОТОР"? ИМХО двигатель в сравнении с мотоциклетным - априори менее нагружен по части КШМ, да и по охлаждению имеет бесспорное преимущество, которое впрочем не всегда реализовано конструктивно. Чем брать мотопомпу, думаю корректнее брать продвинутые лодочные движки аналогичной литровой мощности. Правда и там не без проблем, = охлаждение на высоте, а вот масла.., - х.з., что там за масла при таких требованиях к экологии... Но нас то это меньше всего волнует, так ведь? Цитата: а вот что вы считаете износом , какой процент потери мощности? Цитата: Сера к никасилу не имеет отношения, серы боялись алюсиловые цилиндры , от них давно отказались. Цитата: Какие отзывы в 2004 году? Все моторы уже отозвали в прошлом веке. Сыпаться никосил начинает при пробеге около 200000км вот и все. Когда БМВ это выяснили, то всем кто обратился с этой проблемой в течении гарантийного срока поменяли блок на такойже, но с алюсилом. |