Парамото-Форумы Парамото-Форум Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Мар 2011
Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)
Очень интересно почитать "на досуге"...
Самая информативная ветка форума, что мне встречались, - посвящённая покрытию (с массой "любопытных" ссылок): http://www.chipmaker.ru/topic/31958/

А вот завалялся адресок - если кому надо восстановить цилиндр, (как лежало):
Цитата:
Не знаю.., но это Хаселев Юрий Петрович , ( 0612 ) 63 71 32 , 050 322 97 61 .E-mail:cramb@zp.ua - вроде раньше было так Запорожье 050 322 97 61
===========================================================
Мы ремонтируем такие цилиндры, т.е. восстанавливаем покрытие. Хаселев Юрий Украина г.Запорожье т.м.+380503229761 ===========================================================
напишите сколько стоит покрытие никасилем, мне для интиреса
===========================================================
Добрый вечер! Думаю, что когда Ваш интерес обретет конкретную форму, Вы позвоните по указанному телефону и получите полную информацию. Цена всегда зависит от объема работы, количества и рыночной стоимости расходных материалов. ===========================================================
про запорожье пишут правду мне тоже делали новый цилиндр отдыхает был размер последнего ремонта а сделали нулевого делают качественно быстро и красиво для отправки упаковали цилиндр как стеклянный мелочь а приятно заорожсталь красавцы
============================================================
цена 150$- от50до125 см2
180$-250
+20$ если цылиндр нужно варить!

= инфа мною не проверенная, ...всё из интернета...
Oleg Hi-Fly
15 Мар 2011
Re: Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)
примерно столько же стоит отремонтировать в Италии или Германии. С проверенным качеством.
Shpunt75
пилот выходного дня
15 Мар 2011
Re: Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)
покупал в прошлом году у дилера отдавл за новый цилиндр для 2го симона примерно 280 евро или даже ДЕШЕВЛЕ.Смысла невижу ремонтировать старый чета очень дорого получаеться+ пересылка блин цилиндр золотой получиться.
Oleg Hi-Fly
15 Мар 2011
Re: Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)
вот вот, а можно и дешевле устроиться. Единственное, куда цилиндры дорогие и можно задуматься о реставрации - Хирт и Занза. Тогда или никасилить. или гильзовать.
Rad_Vik
пилот выходного дня
17 Мар 2011
Re: Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)
Фирма гарантирует качество выше заводского!
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Мар 2011
Re: Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)
"Ниасилил!"
- это глум, или восторг?

- если это просто результат рабоче-крестьянского восприятия - такого-же прочтения = выложенной информашки, = то там специально была сноска - что:
Цитата:
= инфа мною не проверенная, ...всё из интернета...
- так как инфе по крайней мере больше года, получена она - минимум из четырёх, - повторюсь, - конкретно не проверенных источников...(что уж до стоимости... ...)

- а Вы что-то знаете коллега? = Поделитесь информацией плииз..?!
Rad_Vik
пилот выходного дня
18 Мар 2011
Re: Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)
Цитата:
а Вы что-то знаете коллега? = Поделитесь информацией плииз
Честно говоря информации у меня немного , знаю что напыляют , это авиазавод Мотор Сич ,еще слышал что хромируют обычные цилиндры, почему так сказал с иронией ? Качество не может быть выше заводского так как напыляют его на заводе, не в гараже же . Если имелось ввиду качество выше фирменного , берут сомнения как то.
Редактировалось: Rad_Vik (18 Мар 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Мар 2011
Re: Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)
Цитата:
Качество не может быть выше заводского так как напыляют его на заводе, не в гараже же
- ну почему же обязательно на заводе, - всё необходимое вполне может и в гараже поместиться. (правда не в данном конкретном случае видимо, - там в отзыве - Запорожсталь фигурирует)

ЗЫ: - а меня от выражения "заводское качество" торкает = уже много лет, = а сейчас так прям коробит. (да, - вот так всё плохо у нас тут на самом деле)
Я в Ставрополе даже в 80-х, начале 90-х на заводе правильно гильзу хромировать не мог(так.. - запороли просто пару раз, либо хром не тот), - пришлось помощи у старших товарищей просить, и самому... = а та клубная самодельная гальваника, способная положить твёрдый пористый хром, = занимала меньше трёх квадратных метров...!

...а почитав ту ветку форума, я для себя вынес ещё и что: - как хром хрому рознь, так и никасил никасилу...! Вывод отсюда напрашивается что: если настоящий спец, мастер своего дела, да ещё и честный и добросовестный человек будет это делать по "правильной" технологии, то и качество в целом может быть выше даже фирменного (ибо и на фирмах люди работают!.., да и технология/химия могут быть другими.., - попроще/похуже...) -= есть вопросы по контролю конечно, но и это в общем-то заинтересованным специалистом ненапряжно решается.., и не надо забывать - что на многих российских заводах метрологию похерили уже давно, = и ответственности никакой. (даже Путенг недавно ратовал за возрождение.., и даже на контроль ФСБ грозился поставить) А если этим занимается предприниматель, ИМХО, любая серьёзная предъява способна серьёзно подорвать бизнес...
Так что я вполне готов поверить в такого "частника" с кое-каким именем, и при наличии гарантии конечно...
z5z5
19 Мар 2011
Re:что прочнее никасил или пористый хром
Что прочнее никасил или пористый хром? Кто эксперимент проводил , или керамика. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283381889
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Мар 2011
Re: Re:что прочнее никасил или пористый хром
Цитата:
Что прочнее никасил или пористый хром?
- это как - что вкуснее леденцы или шоколадки?... Едва ли можно слепо доверять чьим-то таким "экспериментам". Слишком много принципиальных составляющих как то - технология/качество и исполнение ЦПГ с тем или иным покрытием, условия эксплуатации...

В приведённой статье например - про хром - слит негатив, = явно основанный на некомпетентности как исполнителя покрытия, так и "эксперта" делающего выводы...
Цитата:
Устанавливали тонкие хромированные гильзы из бронзы, пытались наносить хром непосредственно на алюминий. Но слой хрома растрескивался при тепловом расширении цилиндра.
- ха! Значит керамика гут - она резиновая, ...а хром растрескивается...?.. ню-ню...
ИМХО = всё хорошее что сказано про керамику, при правильной технологии, - применимо и к хрому, есь-но с поправочкой на небольшую разницу в твёрдости.
А что касается никасила, - тоже чернуха та ещё в статье... - где они там твёрдость намерили в "35 единиц (против 20-25 единиц у чугуна)"??? По мне так никасил это по факту - модификация/разновидность керамики. Конечно качество никасилового покрытия сильно зависит от технологии и исполнения, но это к чему угодно относится, - и керамику кто-то ж наносит, а значит и она отвалиться тоже сможет если что не так сделать... А мне так очень понравилась концепция нанесения поли-никасилового покрытия = добавление моликота/дисульфида молибдена наверняка здорово улучшит свойства и ресурс! ...если всё правильно сделать...

К примеру на этом форуме есть "потерпевшие" убеждённые что никасил г-но... ...у кого-то и чугунные цилиндры работают годами.., что в свете "что прочнее" - априори является парадоксом.

В общем - что правильнее изготовлено, и что правильно эксплуатируется то и прочнее.
z5z5
20 Мар 2011
Re: Re:что прочнее никасил или пористый хром
У бензопилы УРАЛ производства СССР какое покрытие ? ( пористый хром или просто хром) по рассказам юзеров аппарат (ЦИЛИНДР) был НЕУБИВАЕМ. Авиамоделисты используют пористый хром и все работает на 30 000 об/ мин.
karp2005
20 Мар 2011
Re: Re:что прочнее никасил или пористый хром
...да и никасиловый циллиндр тоже неубиваем пока кольца не лопнут или штифты не вылетят или же сепаратор в подшипниках не развалится
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
20 Мар 2011
Re: Re:что прочнее никасил или пористый хром
Цитата:
...да и никасиловый циллиндр тоже неубиваем пока кольца не лопнут или штифты не вылетят или же сепаратор в подшипниках не развалится
Скажите пожалуйста , а что тогда означает ресурс - 200часов, ну это так средний пробег парамотора с никасиловым цилиндром, а у любого кроссового мотоцикла с никасиловым горшком еще меньше.
Так что вы подразумеваете под выражением - не убиваем - это сколько в моточасах?
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Мар 2011
Re: Re:что прочнее никасил или пористый хром
Цитата:
Скажите пожалуйста , а что тогда означает ресурс - 200часов, ну это так средний пробег парамотора с никасиловым цилиндром, а у любого кроссового мотоцикла с никасиловым горшком еще меньше.
- ИМХО, вопрос частично уже содержит в себе ответ. Кроссовый моторчик у спортсмена вроде может и двадцати часов не прожить - на соревнованиях.., ...а кольца дык порой между заездами меняют. - ...а как у меня соседские парни, - так пару лет катаются и горя не знают... Водники дык у себя на форумах тоже спорят о ресурсе, - там вроде как от 600 моточасов начинается, и до 2500 - у двухтактников, - а некоторые тоже озвучивают предположения о невозможности выработать ресурс при нормальной эксплуатации... Короче: общие, классические проблемы человекоуправляемой и человекоэксплуатируемой в разных условиях - техники.
А откуда цифры в 200 моточасов среднего пробега парамотора с никасиловым цилиндром? Что прям есть примеры, = когда ничё не перегревалось, ничё не рассыпалось, не разбивалось, ничё другое не изнашивалось, - а моторчик вышел из строя по причине именно износа ЦПГ? Правда интересно. ...о, я там ещё про бензин с серой забыл...
. - кстати там по ссылке в стартовом сообщении, - на чипмейкере озвучивался "рецепт" покрытия не боящегося серы из бензина! - интересно - кто там сейчас "впереди планеты всей" в этом деле, может применяют?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
22 Мар 2011
Re: Re:что прочнее никасил или пористый хром
Цитата:
А откуда цифры в 200 моточасов среднего пробега парамотора с никасиловым цилиндром? Что прям есть примеры, = когда ничё не перегревалось, ничё не рассыпалось, не разбивалось, ничё другое не изнашивалось, - а моторчик вышел из строя по причине именно износа ЦПГ? Правда интересно. .
Цилиндр на джипексе поменял в районе 100 часов, второй катаю, причем я на нем летал и взлетал , включая штиль без проблем, но меня не устраивалао такое положение дел,при этом важно кто как относится к мощности, пока двиг совсем перестанет заводиться от износа нужно будет наверное часов 400, а вот что вы считаете износом , какой процент потери мощности?

Заявление звучало так - никасиловый цилиндр вечен - если вы с этим согласны подтвердите, варианты типа зависит от эксплуатации не катят, можно и чугуневую гильзу по ресурсу за всю жизнь не укатать.
Мы разговариваем про никасил подразумеваем - ПАРАМОТОР , со всеми свойственными ему режимами работы , а никак не мотопомпу


Цитата:
..о, я там ещё про бензин с серой забыл..
Сера к никасилу не имеет отношения, серы боялись алюсиловые цилиндры , от них давно отказались.
Большой_Змей
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Мар 2011
Re: Re:что прочнее никасил или пористый хром
Цитата:
Заявление звучало так - никасиловый цилиндр вечен - если вы с этим согласны подтвердите
- не продтверждаю . Согласен = знашивается всё. А что касается - "зависимость от эксплуатации не катит", = тут я с вами не соглашусь, ну не могу никак .
Мало того, в определённых комбинациях - материал / технология изготовления / условия эксплуатации, где-то будет лучше чугун, где-то - хром, где-то никасил... = но это тоже, - почти философский вопрос. Чугун чугуну рознь конечно, но покрытые хромом гильзы делались уже из латуни, бронзы, алюминия, и при соблюдении правильной технологии, = могли обеспечить как бОльшую мощность, так и бОльший ресурс - по сравнению с хорошим чугуном. Аналогично и с никасилом... Только расплатой за такие возможности стало бОльшее количество всевозможных "ЕСЛИ", "ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ" и т.д. - т.е. ответственных операций и условий , не соблюдение любого из которых способно свести на нет все остальные... = В общем как и везде = усложнение понижает надёжность...
- 100 часов это конечно грустно. Но кто его знает - что там было не так - может с эксплуатацией, а может и с изготовлением цилиндра, а то и поршня... ...да да! = именно - изготовлением... = кто знает из чего и как он был отлит, как термообработан, как и по какой технологии нанесено покрытие, ещё есть вопросы = как он проектировался, и почему не был изменён/доведён согласно практических требований и проблем = скажем - вопросы по жёсткости/прочности, охлаждения.., ещё существуют вопросы правильного подбора материала поршня под конкретный цилиндр... Они точно были решены "производителем"? Он точно этим вообще занимался?
Да и вопрос - где? - бывает не такой уж и дурацкий... Нисколько не удивлюсь если когда-нибудь выяснится, что какие-то компоненты парамоторных двигателей известных брендов, - изготовлены в Харькове, или скажем - в Казани...
= хотя-я-я, это конечно конкретный пример...
Цитата:
Мы разговариваем про никасил подразумеваем - ПАРАМОТОР , со всеми свойственными ему режимами работы , а никак не мотопомпу Very Happy
- да я вроде начинал тему про покрытие цилиндров двигателей - с точки зрения = что это такое и какие свойства имеет, ...достоинства и недостатки... = в тайно надеясь узнать где ещё и как можно покрыть цилиндр, = ещё какие ...пароли, ...явки...
А что такое "ПАРАМОТОР"? ИМХО двигатель в сравнении с мотоциклетным - априори менее нагружен по части КШМ, да и по охлаждению имеет бесспорное преимущество, которое впрочем не всегда реализовано конструктивно. Чем брать мотопомпу, думаю корректнее брать продвинутые лодочные движки аналогичной литровой мощности. Правда и там не без проблем, = охлаждение на высоте, а вот масла.., - х.з., что там за масла при таких требованиях к экологии... Но нас то это меньше всего волнует, так ведь?
Цитата:
а вот что вы считаете износом , какой процент потери мощности?
- если по мощности , (я б не называл это так прямо = износом, да ещё именно цилиндра) - то, имхо, процентов двадцать потери мощности от максимальной значили бы для меня что двухтактник уже совсем устал. А если это происходит по причине износа только цилиндра, - ну процентов десять. Но это всё фантазирование. В реале смотреть надо конкретно - что произошло. В общем - в топку... К чему это всё обобщение?

Цитата:
Сера к никасилу не имеет отношения, серы боялись алюсиловые цилиндры , от них давно отказались.
- ничё не путаешь? http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=323923
Цитата:
Какие отзывы в 2004 году? Все моторы уже отозвали в прошлом веке. Сыпаться никосил начинает при пробеге около 200000км вот и все. Когда БМВ это выяснили, то всем кто обратился с этой проблемой в течении гарантийного срока поменяли блок на такойже, но с алюсилом.
- а у меня такая инфа
... (есть еще ответы) ...

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Кому интересно: - что такое Никасил (Nicasil)