Господа пилоты ознакомьтесь пожалуйста подробно с этим документом!
Данный "БРЕД" теперь может касаться каждого из нас хотя он противоречит и законам и ФАПАМ. Главное нарушает наше право на использование Воздушного пространства на законной и некоррумпированой возможности. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СЛА Скачайте, прочтите внимательно и обсудите с коллегами!! Просьба модераторам "Подвесить" данное сообщение вверху хотя бы на месяц! |
Читайте Читайте...
и программы и требования и ВЛЕК для ВСЕХ и куча ЭКЗАМЕНОВ (не бесплатных) и свидетельство ПИЛОТА СВС для всех. Поинтересуйтесь ценой вопроса и сможете ли Вы все это пройти получить итп. Со знакомыми юристами проконсультируйтесь))) "Компетентные органы" будут с Вас документики требовать! (думаю довольно скоро) |
в приведенном выше документе написано:
Цитата: 1.3.2. Для выполнения функций КВС пилот СВС должен получить
квалификационные отметки о виде - сверхлегкое воздушное судно - и классе СВС: дельтаплан, дельталет, автожир, вертолет, самолет, параплан, мотопараплан, парапет. 1.3.3. Обладатель свидетельства пилота СВС при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.12, 2.13, 2.14 федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса РВ от 12 сентября 2008 г. № 147, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве, может осуществлять функции командира СВС соответствующего класса, если прошел подготовку, продемонстрировал навыки на СВС разрешенного класса. Квалификационная отметка включает указание на разрешенный вид и класс СВС - безмоторные: дельтаплан, параплан, сверхлегкий планер и моторные: мотодельтаплан, дельталет, автожир, вертолет, самолет, мотопараплан, паралет. Для выполнения полетов с водной поверхности обладатель свидетельства пилота СВС должен иметь налет не менее 12 ч в соответствующей конфигурации СВС. Либо он противоречит текущему законодательству, либо в других документах речь велась именно о регистрации ВС. Если не затруднит, киньтесь ссылкой, пожалуйста, на упоминаемый вами закон. |
DeDan
Гость
22 Апр 2011
|
Цитата: Если не затруднит, киньтесь ссылкой, пожалуйста, на упоминаемый вами закон. Embarassed Легко. ФАП-147 http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2032 Цитата: II. Общие требования к пилотам воздушных судов 2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг. Все, что не запрещено - разрешено Для всех остальных летательных аппаратов свидетельства не требуется. Написал и задумался.. Выходит, космонавтам, в соответствии с действующим ФАпом, тоже никакой корочки не нужно))) |
Итого, получается, что вот когда мой параплан (не мотопараплан даже, а просто - параплан) будет иметь вес более 115 кг, вот тогда я с удовольствием воспользуюсь двадцатью четырьмя листами методических указаний по прямому назначению, внимательно их изучу, получу свидетельство пилота СВС и, конечно же, пройду ВЛЭК. (не каждому по силам управлять 115 килограммовым парапланом.)
|
55029
Гость
25 Апр 2011
|
Все новое - хорошо забытое старое. Перелистал свою летную и рабочую книжки 1987-1988 учебных годов, удостоверение летчика-спортсмена и спортсмена-парашютиста. Программу подготовки курсанта (авиационного спортсмена). Все настолько знакомо со времен ДОСААФ, нет только графы партийность и государственного финансирования.
Если включить финансирование например от авиакомпаний или целенаправленно от государства, поставить цель отбор и обучение молодежи для гражданских и военных летных училищ как это было в Советские времена то почему бы и нет? Тогда и данный документик в жилу, можно легализоваться. А если поставить целью зарабатывание бабок, то как партизанили так партизанить и будут слишком накладно финансово для своего удовольствия все это собирать да оплачивать . Мы не в "Европе" пока. У ДОСААФ кроме зеленого луга на котором ВПП похоже ни чего не осталось (здание в центре города в прошлом году бизнесмены отобрали), да и ВПП для вертолета Юрия Петровича особо не нужна поэтому на торце ВПП "бизнесмены" в голом поле у дороги построили автозаправку (как не боятся?). Это в городе Пермь, а в малых городах вообще ни чего нет. А тут рекомендации по серьезной подготовке и обучению. А если законодательная база комплексно подводится для запрета прав и свобод граждан России, то возникает ситуация когда низы не хотят, а верхи не могут со всеми вытекающими последствиями. |
dpritchin
25 Апр 2011
|
В свете проекта приказа минтранса об увеличении штрафов за незаконное использование воздушного пространства до 1-3 млн. рублей, этот документ представляется очень интересным.
|
55029
Гость
25 Апр 2011
|
А откуда информация о таком размере штрафов? Если это юридическим лицам, то вопрос за какие другие нарушения дают такие штрафы. Если физическим то это будет такой прецедент,что закачаешся так глядиш и весь КоАП скоро до этих цифр подтянется. После этого возродить долговые тюрьмы. Припарковал автомобиль не правильно, или скорость превысил или на параплане подлетнул на пару метров, получил штраф на милион рублей и до конца жизни какой нибудь новый беламор канал копать. Вот заживем.
|
Цитата: В свете проекта приказа минтранса об увеличении штрафов за незаконное использование воздушного пространства до 1-3 млн. рублей, этот документ представляется очень интересным. Так что меняйте срочно походку на такую как у ходоков на длинные дистанции. Чтобы ноги от земли не отрывались! А то никаких миллионов не напасешся!. |
Ильич 2-й
26 Апр 2011
|
Прочитал. Начал, как обычно, с последней страницы.
А там подписи созидателей и - главное - описано, что предполагается им пилить. Известно что. И написано, сколько. Не подумалось, что это бред. Вполне нормальный (ну, почти) документ, который ГДЕ-ТО может и пройти. Кто помнит, лет десять назад бывали рейды подписантов по великой стране на предмет быстро провести занятия и выдать (продать) корочки пилотов, кому нужно. Вопрос, нужно ли. 3z) Может, и нет, а может и да (все помним, в какой стране живем?). К сожалению, если дойдет (тьфу-тьфу-тьфу) до юридических коллизий, то при отсутствии у простого пилота юр.поддержки вышецитируемая бумага может сыграть плохо. Очень полезное письмо, которое привел Максим. Вижу его как неплохой ответ Чемберлену. (Макс, не можешь его выложить в полном цвете на предмет распечатки-ламинирования и ношения в подвеске?) Легкий анализ социума: 1. Активные те, кто ищет себе еще не занятую монопольку. Не много их, но они при или рядом с кабинетами. Этот документ их произведение. 2. Пассивные мы почти все, которые типа "голову в песок и - глядишь - пронесет" (не обижайтесь, я о себе). Некоторые из нас чуть активнее (Swift), что-то проясняют дополнительно. 3. "Прослойка" между 1-ми и 2-ми (наша прослойка), которая пытается нам донести, а что ж там происходит, какие вихри враждебные имеются и не над нами ли они еще? (Михаил, если говорить об этой ветке информации, спасибо ему). С первыми - понятно, они работают на своих детей и внуков. Не на нас же? - на фиг мы им нужны. С третьими - спасибо (и, как на этом форуме принято, скоро будем считать, а что ж они "пилят" в свой карман на этой почве). А вот со вторыми - непонятно совсем. Не получится ли по поговорке "Если мы займемся бизнесом, бизнес займется нами"? Точнее - занимается уже. Другой вопрос, не очень себе представляю, чего делать-то? Что-то подписать? Не вопрос. Но см. пункт 3z выше... Короче, не ощущаю конструктива. О себе: да чего мне-то волноваться? Опять же, зная слегка родную страну, лет 7 если все это будет только закручиваться, может успею заняться каким другим занятием - пойду к АКМ сальсу учить... Или буду к НикНику в Турцию ездить, пока пенсия не закончится. Или на Украину эмигрирую, в Дергачи. А к стенке (ДеДан), ставить никого не надо (Вы же, надеюсь, не из соответствующих организаций 37-го года тут?). Еще раз спасибо Михаилу. Ибо предупрежден - значит ... никто тебе не виноват. |
Dmitry Kulikov
28 Апр 2011
|
В печатном виде... http://sla-msk.ru/documents/law/65-metodiki
|