http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16082
Вносится Правительством Российской Федерации Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Внести в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 3, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 31, ст. 4206, 4208) следующие изменения: 1) Статью 3.5. дополнить текстом следующего содержания: «Примечание. Положение части 1 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные статьёй 11.4. настоящего Кодекса». 2) Внести в статью 11.4 следующие изменения: в абзаце втором части 1 слова "от двух тысяч до пяти тысяч рублей" заменить словами "от одного до трех миллионов рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток", слова "от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей " заменить словами "от трех до пяти миллионов рублей", слова "от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей " заменить словами "от пяти до десяти миллионов рублей»; в абзаце втором части 2 слова "от трех тысяч до пяти тысяч рублей" заменить словами "от двух до трех миллионов рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток", слова "от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей" заменить словами " от четырех до семи миллионов рублей", слова "от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей" заменить словами " от семи до двенадцати миллионов рублей". Президент Российской Федерации |
> Да и пряник - это сложно, кнут проще...
Да, сложно. Потому что на каждый выданный по недоразумению пряник, скорее всего, прозвучит: "И это все?!?!?" Но в ответ на кнут возможно появление традиционного оружия пролетариата в каждой руке. Хотя... пролетариат нынче не тот, да и булыжников теперь не из каждой мостовой наковыряешь. Но, видимо, не спроста сейчас практикуют заделку дыр в дорогах красным кирпичом - за неимением традиционного булыжника и красный кирпич сойдет. Бали бы руки правильные |
3-5 лимона штрафа это конечно бред, хотя для нашего государства руководимого такими людьми - не исключено. В этом случае наши полеты будут в прошлом. Боюсь кончится тем, что все таки введут 15 суток и достаточно крупный «реальный» штраф. Уж очень сильно желание минтранса запретить полеты. Именно запретить, словно мы кость в горле, потому как вместо совершенствования законов процесса регистрации, сертификации, реально работающего механизма обучения доступных для обычных граждан нас пытаются посадить (в обоих смыслах)! Еще и на бабки развести. И здесь уже имеет значение до какой пороговой суммы штрафа каждый летающий решится партизанить. Например, для меня штраф в 5-10 тыс. уже значительная сумма и тем более 15 суток при которых я задумаюсь, а стоит ли летать, если меня сможет задержать любой увидевший меня в воздухе полицейский. Но, штраф могут ввести значительно больший. Так что прощайте крылья, сушим сухари, пакуем тревожный чемоданчик или ….. надо что то делать!
Зашел форум эксперементальной авиации просто охренел! Надо писать в Минтранс, президенту. Пока не поздно. Чего мы телимся!? У меня сформулировать пока не выходит. Наши «старшие братья» с форума: www.reaa.ru уже действуют, вот их пример: «Министру транспорта И.Е. Левитину Копия Заместителю директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации И.М. Александрову ================ В связи в опубликованием Проекта Федерального Закона Российской Федерации «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» выражаю абсолютное несогласие с предлагаемыми Министерством транспорта изменениями. Как пилот считаю, что данные предложения по увеличению штрафов до миллионов рублей антинародны, направлены на развал авиации в России и не могут быть расценены иначе, чем дискредитация органов власти в предверии грядущих выборов. В условиях несовершенства законодательной базы, при неблагоприятном стечении обстоятельств (при отказе радиосвязи например) не представляется возможным установить намеренность либо ненамеренность нарушения ИВП. А предлагаемые уровни штрафов никак не соотносятся с уровнем доходов населения. В большинстве своём частные пилоты это отнюдь не миллионеры и летают отнюдь не на боингах, а средства для полётов закупают и обслуживают на собственную зарплату средний уровень которой по России Вам не может быть неизвестен. Кроме того, предлагаемые уровни штрафов по сути своей не могут не стимулировать коррупцию в данной сфере. - Например, при принятии решения о законности либо незаконности использования воздушного пространства. Если целью увеличения размеров штрафов было насильно стимулировать всех пилотов и владельцев ВС пройти регистрационные и сертификационные процедуры, то посыл в корне неверный. Авиаторы в подавляющем большинстве своём люди дисциплинированные, но существующие на сегодня поборы и процедуры для огромного числа авиаторов просто неподъемны материально и непроходимы организационно. Так как ежегодные затраты на осуществление конституционного права использовать воздушное пространства для авиатора в России обходится минимум 50000 рублей. Это только оплата права на полёт в виде налогов, сборов и разрешений без каких-либо затрат на технику и её обслуживание. Но ведь эта цифра для большого числа граждан России существенно превышает их месячный заработок! Не с пилотами увеличением штрафов бороться нужно профильному министерству, а систему доступной сертификации и предоставления услуг настраивать. Пилотов достойных в России и так не хватает. И неоткуда им, достойным взяться и воспитаться кроме как из АОН. Предлагаю наказать разработчиков проекта в связи с полной некомпетентностью и безответственным отношением к вопросу развития авиации в России. И наложить на них штраф в размере минимальной суммы указанной в проекте. С уважением, Александр Щербаков КВС » Нам надо просить не только полной отмены этого бредового закона, а еще и поправок в ВК и ФАПы касаемо парапланов: ВЫДЕЛЕНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЗОН БЕЗУВЕДОМИТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ в зоне G для легальных полетов без свидетельства пилота СЛА и по возможности без регистрации и сертификации. То есть приравнять нас к мопедной и велосипедной технике или резиновым лодкам до 220 кг не имеющих каких либо ограничений на использование. |
Biryuk
27 Апр 2011
|
Внести встречное предложение в этот педеральный проект:
Цитата: ...штрафа на граждан в размере от одного до трех миллионов рублей Нам-то - разница непринципиальна, а нашей педерации будет приятнее... P.S. клавиатура старая - некоторые клавиши западают - возможны опечатки... P.P.S. Цитата: ...или административный арест Цитата: ...или на бочку с порохом посадить - пущай полетает!.. |
z_max
27 Апр 2011
|
1. Очень хочется услышать комментарии от представителей ОФ СЛА по данному вопросу, им по роду деятельности явно должно быть известно больше, чем рядовым пилотам.
2. Нужно объединяться с представителями малой авиации для отстаивания своих интересов 3. Совместное обращение с представителями малой авиации к президенту будет более эффективно. |
Гооша
Гость
28 Апр 2011
|
Ваня, ты вроде вменяемый и не глупый! Скажи, а при чём тут ОФ СЛА?
В данном случае ОФ СЛА как работала, так и работает . . Чес слово чем дальше, тем смешнее. "... летать мешают - заколебали эти подводники , никакого спасу от них! Интересно , чем занимается в данном случае общество защиты животных?" |
VANO
Гость
28 Апр 2011
|
Объединенная федерация сверхлегкой авиации России
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, это федерация, в которую входят пилоты сверхлегких летательных аппаратов. Собственно несложно предположить, что это официальная контора, представляющая интересы пилотов этих самых аппаратов. Цитата: В феврале 1992 года зарегистрирована Объединенная федерация сверхлегкой авиации России.
Основу структурного построения ОФ СЛА России составляют клубы СЛА (дельтаклубы) и региональные (республиканские, краевые, областные) федерации. Коллективными членами федерации являются также многие производственные предприятия, организации-разработчики, эксплуатанты СЛА и т.д. Уставом предусмотрено и индивидуальное членство. Цитата: "Небо для каждого" - девиз Федерации ! Цитата: как работала, так и работает Опять же, судя по сайту http://ofsla.ru/trebovaniya-k-kvalifikatsii-pilotov-sla.html Старичок еще не в курсе, что НПП ГА уже давно отменили. |
Гооша
Гость
28 Апр 2011
|
немного многие от жизни отстали.
Ряд ФЗ изменили оф сла настолько, что она по сути скоро не будет представлять что на самом деле заявлено. На сегодня устав федерации противоречит как минимум двум ФЗ и посему его можно в один присест похерить. На сегодня легитимность оф сла даёт лишь статус спортивной общероссийской федерации - как одному из аккредитованных объединений. В таком подвешенном состоянии ни какой ответственности нет и соответственно спроса тоже. Очень удобная позиция. В противном случае затаскали бы по судам федерацию давно за бездействие. Не далее 12 года грядёт "перерегистрация" всех подобных. Вот тогда что-то можно будет говорить. А на сегодня сколь ни кричи - всё одно что с зеркалом разговаривать. Начни с малого , с Закона об ОО. |
Гооша
Гость
29 Апр 2011
|
Как минимум есть ещё две общероссийские. Дело в том, что люди немного начинают путаться: натягивают на себя под понимание полётов систему спорта , навроде этого- раз парапланеризм или аналогичное что-то , то это спорт, а раз спорт, то тут ОФ СЛА уже точно мимо не пройдёт и вот тогда...
Разбирая темы спортивных полётов - ДА, тут можно и ОФ СЛА пожурить если что-то там бывает, но если просто законодательная инициатива по части минтранса, то ты же знаешь что тут каждый в роли пилота в ответе сам. Если какие нарушения - ОФ СЛА никогда не подтянут. Отсюда начинаются ноги всех необоснованных наездов. Другой вопрос если непосредственно под началом ОФ СЛА что-то делается (но что-то я такого не слышал последнее время). Всё просто - не нужно ругать деда за то , что он не проявляет инициативу! Ругая его все плюют на себя в зеркало, ибо каждый вправе встать на его место , но что-то никого в очереди не видно. Законодательная база настолько изменилась сегодня и ушла вперёд, что тут ты прав даже в примере НПП и ещё есть масса других примеров. Но ругать музыканта (как тут писали) не стОит - он играет как умеет! Вообще по Законам РФ мы все автоматически являемся участниками любого общероссийского общественного объединения и вправе в пределах уставов жить жизнью тех или иных организаций. |
ae79
Гость
27 Апр 2011
|
Законодательная инициатива принадлежит не департаменту или министерству, а правительству в целом. Вот он командует правильством. Ему пишите письма.
http://premier.gov.ru/mail/step1.html |
Как показал разговор с представителем Минтранса ветер дует от Двух президентов, дабы были наказуемы полеты над "Презедентскими яйцами"
т. е. над Президентскими запретками. Остальная летающая Россия их не волнует. Но Менту Васе в деревне Мухасранке такой закон даст возможность стать УВАЖАЕМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, то и даст возможность наконец построить свой собственный дворец и купить ЛЕКСУС!! |
Разве непонятно, что те бандиты которые стояли в 90-е на дорогах сейчас у власти добрались до законов, вот и придумывают всякую дребедень. Аж смешно становится. В России, каждый день по вине пьяных водителей гибнут ТЫСЯЧИ людей..... что то не спешат чиновники казнить таких водителей, боятся Европы, подгоняют санкции под Европейские. А тут! Я раньше не относился серьезно к высказываниям некоторых пользователей сайта о том, что чинуши считают нас богатыми - видимо ошибался, они и в правду так считают. Явно умышленная акция направленная на вымогательство взяток!!!!! Срочно!!!!!!! Срочно писать письмо президенту, и не только нашей страны, пусть нашему президенту станет стыдно, за то, что набрал в аппарат далеких от знаний права слесарей с тремя классами образования, которые не понимают почему санкции в административном законодательстве не могут быть выше чем в уголовном!!!
|
интервью ЛЛЕВИТИНА с ЭХО МОСКВЫ
"А.ВЕНЕДИКТОВ: Напоминаю, это мнение Игоря Левитина, министра транспорта России. Еще один вопрос. Вот я когда готовился к нашему эфиру, я, естественно, смотрел на вопросы, которые пришли по интернету. Игорь Евгеньевич, там довольно значительная часть вопросов, я даже не понял о чем они: речь идет о предложении внесения изменений в кодекс об административных правонарушениях, как я понимаю. Люди говорят, что ваше министерство было инициатором. Это предложение про нарушение воздушного пространства или неправильного использования воздушного пространства. И те комментарии к этой теме, которые я читал наших слушателей, они считают, что это убивает малую авиацию, что это предложение, это решение просто убьет малую авиацию. И.ЛЕВИТИН: Я тоже читал вопросы, которые шли. Хочу сразу сказать. Это, вот, близко к тому, что мы только что с вами обсуждали. Бизнес уже длительное время обращается к нам в том, чтобы мы отменили разрешительные полеты и сделали их уведомительными. В московской зоне это сделать очень сложно, потому что московская зона очень загружена. Поэтому в течение нескольких лет вместе, кстати, с бизнесом была разработана модель, и она в конце года была утверждена правительством. Но что это значит? Это не значит безответственность. Сегодня штраф, если ты нарушил зону полетов, залетел туда, куда ты не должен был залетать, ты можешь стать причиной крупной авиакатастрофы. Поэтому штраф сегодня за это от 2 до 5 тысяч рублей. А.ВЕНЕДИКТОВ: Залет в зону, куда ты не должен залетать? И.ЛЕВИТИН: Да, куда не должен залетать. Но ты когда берешь разрешение, тебя видят. А сейчас, когда ты летишь по уведомительному порядку, ты за час уведомляешь, что ты летишь. Мы предлагаем, что если вы добросовестный пользователь, используете воздушное пространство, вам не грозят штрафы. Вы летаете на тех высотах, на тех эшелонах, которые вам разрешены. А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну то есть тоже уведомительный. Он остается? И.ЛЕВИТИН: Да, уведомительный порядок остается. Это международный опыт, он таков. Но мы считаем, что ответственность за его нарушение должна быть увеличена. Поэтому мне кажется, что те, кто не нарушает, и те, кто, скажем, будет использовать воздушное пространство по тем нормативам и правилам, им ничего не угрожает. А, конечно, те, которые будут нарушать, там должна быть ответственность. Степень ответственности – она, конечно, должна быть адекватна тем, скажем, происшествиям, которые могут случиться. А.ВЕНЕДИКТОВ: А какова цена вопроса? Имею в виду, это так много у нас теперь... И.ЛЕВИТИН: Около 2,5 миллионов рублей. А.ВЕНЕДИКТОВ: А если говорить о количестве сейчас, может быть, в московском регионе, но чтобы люди понимали, есть проблема или это придуманная проблема. И.ЛЕВИТИН: Нет, скажу так, что в московском регионе очень много закрытых зон, куда вообще нельзя залетать, и они не входят в этот порядок, о котором мы говорим. Но тем не менее, практически ежедневно у нас идет информация, что произошел несанкционированный вылет, самолет или вертолет где-то упал и все это идет без разрешения. А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть практически ежедневно? И.ЛЕВИТИН: Да, ежедневно. Мы говорим: «Давайте сделаем уведомительный порядок, вы дайте уведомление, что вы полетели». Необходимо зарегистрироваться, получить код – пожалуйста, лети. Но не нарушай – вот об этом идет речь. Поэтому я считаю, добросовестным пользователям здесь ничего не будет угрожать. А.ВЕНЕДИКТОВ: Игорь Евгеньевич, а, все-таки, сколько в день вылетов таких в московском регионе, приблизительно? Какова цена? И.ЛЕВИТИН: Ну, скажем так. Московский регион в этом плане – он не очень подходит под эти вопросы, потому что он сам по себе закрыт. А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, давайте возьмем какой-нибудь регион крупный. И.ЛЕВИТИН: Если взять крупный регион, то это, ну, около 50 вылетов. А.ВЕНЕДИКТОВ: 50 вылетов. И частые нарушения. И.ЛЕВИТИН: И частые нарушения. Нарушения в том, что они без разрешения вообще летают, хотя должны брать разрешение. Я согласен с тем, что при разрешительной системе так же, как в техосмотре, очень много проблем. Бюрократия, различные, скажем, задержки, выдача разрешения. Нам это тоже не нравится. Мы считаем, уведомительный – это для пользователя воздушного пространства, скажем так, наилучший способ для того, чтобы не быть связанным с какой-то разрешительной системой. Кстати, хочу сказать, что он бесконтактный уведомительный. То есть вы уведомляете посредством связи и вы вылетаете. Цитата: А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, за этим проектом мы будем следить, безусловно. Спасибо большое. Игорь Левитин, министр транспорта России был у нас в гостях. Я хочу еще раз сказать, что конкретные вопросы, все-таки, Игорь Евгеньевич, вы берете на себя... И.ЛЕВИТИН: Да, беру на себя. А.ВЕНЕДИКТОВ: ...и мы через сайт их опубликуем." Как ни крути а все равно минтранс считает что уведомиловка это модификация разрешиловки. Нам от этого нихрена не легче. Всеравно будут пропихивать какую нибудь гадость. |
Будут! И Во первых потому, что у Ливитина в голове меньше вертолета или самолета летательных аппаратов не бывает!!!!!!!!!!!!! ВОТ главная паскудная гадость по отношению к СЛА.! Нет там в головах чиновников ни парапланов ни паралетов ни дельтапланов! Все что дешевле и легче Робинсона не летает и летать не может...
|
Получил ответ из Минтранса. Ничего хорошего
Цитата: Уважаемый Максим Александрович!
На Ваше обращение Министерство транспорта Российской Федерации сообщает следующее. Действительно, с 1 ноября 2010 года, в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. № 138, в России впервые введён принципиально новый уведомительный порядок полетов. Введение такого порядка ликвидировало излишние административные барьеры и позволяет осуществлять полеты, уведомив соответствующие органы ОрВД (организация воздушного движения) для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Новые правила стали более удобными как для воздушных судов коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлегкой авиации. Вместе с тем, новые правила не вводят принцип «летаю, как хочу». Между тем, к большому сожалению, многие пользователи воздушного пространства воспринимают новые правила именно с таких позиций. Однако, например, автомобилисты знают, что своей машиной можно воспользоваться в любое время, но при этом необходимо строго соблюдать Правила дорожного движения. Аналогичные правила действуют и в воздухе. Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса G, имеют ограничение по скорости на высотах ниже 3000 м – не более 450 км/ч. К тому же пилоты таких судов обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД, а при планировании полетов -- аэронавигационную и метеорологическую информацию. Либерализация порядка выполнения полетов не предполагает хаоса в воздушном пространстве. Действующий в настоящее время размер штрафа от 2 до 5 тысяч рублей за нарушение правил использования воздушного пространства не является эффективной мерой для недобросовестных пользователей. Поэтому, в целях профилактических мер для предотвращения нарушений правил использования воздушного пространства, Минтрансом России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в котором предлагается существенно увеличить штрафные санкции за действия, связанные с нарушением таких правил. С уважением, Заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России И. Александров |