Уважаемые летающие коллеги!
РОО Объединенной федерации СЛА Москвы требуется Ваша помощь (не Забавная федерация!). Необходимо данный «Опросник» перевести на языки Ваших знакомый иностранных пилотов, выслать его им и попросить заполнить, исходя из законодательной ситуации в их стране. Результаты, данного опроса иностранцев, могут сыграть решающую роль в исправлении ФАПОВ в пользу пилотов СЛА в России. Заранее благодарны, Президиум РОО ОФ СЛА Москвы. СКАЧАТЬ Текст опросника для иностранных пилотов СЛА Результаты опроса просим направлять президенту РОО ОФ СЛА Москвы Гришаткину Юрию Z3J5dXJpakB5YW5kZXgucnU= |
Нужен чел не просто дружный с инглишем, а знающий язык юристов.
Например вопрос "Является ли в вашей стране этот летательный аппарат Воздушным судном?" ХЗ как на английском сформулировать, т.к. и "летательный аппарат", и "воздушное судно" по-английски "aircraft". Обратитесь в бюро переводов, а деньги на перевод, возможно, здесь удастся собрать. |
Я знаю только ОДНО! ЭТО НАМ РОСИЯНАМ НУЖНО!!!!!
Документ на стол готовится в следующем виде: ______________________________________________________________________________ | | | | | ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ФАПА | ИСПРАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ ФАПА | ПОТОМУ ЧТО ( ОБОСНОВАНИЕ) | | | | | |_________________________|________________________|___________________________| | | | Документ из трех столбцов. И вот чиновник нам открытым текстом говорит : Дайте мне железное обоснование в третью колонку!!! Одно из самых авторитетных обоснований это зарубежный опыт! |
Согласен с osprey. Переведите сначала на английский, т.к. большинство иностранных пилотов на нем говорят. Сразу отпадет много неясностей. Например непонятны (для перевода) определения: воздушное судно, летательный аппарат, спортивный инвентарь.
Непонятны некоторые вопросы: "Какой пакет документов надо предоставить?" Предоставить кому и для чего? "Кто демонстрирует СЛА в полете?" Демонстрирует кому и для чего? Если переводчик поймет все ньюансы и толково переведет вопросы, то можно опросить. |
Pilot Belyaev
Гость
23 Май 2011
|
Уважаемый господин Беляев!
На Ваше обращение к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву Министерство транспорта Российской Федерации сообщает следующее. Действительно, с 1 ноября 2010 года, в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. № 138, в России впервые введён принципиально новый уведомительный порядок полетов. Введение такого порядка ликвидировало излишние административные барьеры и позволяет осуществлять полеты, уведомив соответствующие органы ОрВД (организация воздушного движения) для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Новые правила стали более удобными как для воздушных судов коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлегкой авиации. Вместе с тем, новые правила не вводят принцип «летаю, как хочу». Между тем, к большому сожалению, многие пользователи воздушного пространства воспринимают новые правила именно с таких позиций. Однако, например, автомобилисты знают, что своей машиной можно воспользоваться в любое время, но при этом необходимо строго соблюдать Правила дорожного движения. Аналогичные правила действуют и в воздухе. Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса G, имеют ограничение по скорости на высотах ниже 3000 м – не более 450 км/ч. К тому же пилоты таких судов обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД, а при планировании полетов -- аэронавигационную и метеорологическую информацию. Либерализация порядка выполнения полетов не предполагает хаоса в воздушном пространстве. Действующий в настоящее время размер штрафа от 2 до 5 тысяч рублей за нарушение правил использования воздушного пространства не является эффективной мерой для недобросовестных пользователей. Поэтому, в целях профилактических мер для предотвращения нарушений правил использования воздушного пространства, Минтрансом России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в котором предлагается существенно увеличить штрафные санкции за действия, связанные с нарушением таких правил. С уважением, Заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России И. Александров |
На Ваше обращение к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву Министерство транспорта Российской Федерации сообщает следующее.
Действительно, с 1 ноября 2010 года, в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. № 138, в России впервые введён принципиально новый уведомительный порядок полетов. Введение такого порядка ликвидировало излишние административные барьеры и позволяет осуществлять полеты, уведомив соответствующие органы ОрВД (организация воздушного движения) для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Новые правила стали более удобными как для воздушных судов коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлегкой авиации. Вместе с тем, новые правила не вводят принцип «летаю, как хочу». Между тем, к большому сожалению, многие пользователи воздушного пространства воспринимают новые правила именно с таких позиций. Однако, например, автомобилисты знают, что своей машиной можно воспользоваться в любое время, но при этом необходимо строго соблюдать Правила дорожного движения. Аналогичные правила действуют и в воздухе. Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса G, имеют ограничение по скорости на высотах ниже 3000 м – не более 450 км/ч. К тому же пилоты таких судов обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД, а при планировании полетов -- аэронавигационную и метеорологическую информацию. Либерализация порядка выполнения полетов не предполагает хаоса в воздушном пространстве. Действующий в настоящее время размер штрафа от 2 до 5 тысяч рублей за нарушение правил использования воздушного пространства не является эффективной мерой для недобросовестных пользователей. Поэтому, в целях профилактических мер для предотвращения нарушений правил использования воздушного пространства, Минтрансом России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в котором предлагается существенно увеличить штрафные санкции за действия, связанные с нарушением таких правил. С уважением, Заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России И. Александров Igor Alexandrov Deputy Director, Department of the State Policy in Civil Aviation, Ministry of Transport of the Russian Federation 1/1, Rozhdestvenka str., Moscow, Russia, 109012 Phone (fax.): +7 499 231 55 27 |
ae79
Гость
23 Май 2011
|
Написал, что у них санкции носят карательный характер, больше чем в уголовном праве и несут предпосылки к коррупции. Ответ:
Цитата: На Ваше обращение Министерство транспорта Российской Федерации сообщает следующее.
Действительно, с 1 ноября 2010 года, в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. № 138, в России впервые введён принципиально новый уведомительный порядок полетов. Введение такого порядка ликвидировало излишние административные барьеры и позволяет осуществлять полеты, уведомив соответствующие органы ОрВД (организация воздушного движения) для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Новые правила стали более удобными как для воздушных судов коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлегкой авиации. Вместе с тем, новые правила не вводят принцип «летаю, как хочу». Между тем, к большому сожалению, многие пользователи воздушного пространства воспринимают новые правила именно с таких позиций. Однако, например, автомобилисты знают, что своей машиной можно воспользоваться в любое время, но при этом необходимо строго соблюдать Правила дорожного движения. Аналогичные правила действуют и в воздухе. Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса G, имеют ограничение по скорости на высотах ниже 3000 м – не более 450 км/ч. К тому же пилоты таких судов обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД, а при планировании полетов -- аэронавигационную и метеорологическую информацию. Либерализация порядка выполнения полетов не предполагает хаоса в воздушном пространстве. Действующий в настоящее время размер штрафа от 2 до 5 тысяч рублей за нарушение правил использования воздушного пространства не является эффективной мерой для недобросовестных пользователей. Поэтому, в целях профилактических мер для предотвращения нарушений правил использования воздушного пространства, Минтрансом России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в котором предлагается существенно увеличить штрафные санкции за действия, связанные с нарушением таких правил. С уважением, Заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России И. Александров Igor Alexandrov Deputy Director, Department of the State Policy in Civil Aviation, Ministry of Transport of the Russian Federation 1/1, Rozhdestvenka str., Moscow, Russia, 109012 Phone (fax.): +7 499 231 55 27 |
Михась
23 Май 2011
|
Мне такая-же отмазка пришла
|
8442
Гость
23 Май 2011
|
Вам пришла отмазка, а вот это происходит где? За границей? Четыре старта ни сном ни духом не переживают за миллионы штрафов и годы тюрьмы, сложенные из 15 суток всех участников
В чём секрет? |
Михась
23 Май 2011
|
У нас рядом, в Барнауле уже прошел суд. Недвусмысленно намекающий. Вы там в москве богатые, можете откупится если что. У нас придется 15 суток сидеть
|
Дружно пишем товарищу Александрову ответ, что они - идиоты и, что такие отмазки не проканают. Пусть разгребает почту. :twisted:
Я вот написал: Цитата: Уважаемый Игорь Михайлович!
К сожалению Вы путаете причину и следствие. Проблема не в том что недобросовестные пользователи воздушного пространства злостно нарушают воздушное законодательство, а в том, что его НЕВОЗМОЖНО не нарушать. По действующим Воздушному кодексу и ФП ИВП к нарушителям относятся и авиамоделист, запустивший свою модельку, где угодно, и парпланерист слетевший с горки, и ребенок, играющий с воздушным змеем, без разрешения органов ОрВД. Федеральные правила ИВП №138 фактически сохранили разрешительную систему полетов, заменив слово РАЗРЕШЕНИЕ на УВЕДОМЛЕНИЕ. Следуя Вашей аналогии вы написали "ПДД", где к "пешеходам" и "велосипедистам" предъявляются такие же требования как и к "автомобилистам", а теперь вы предлагаете ввести миллионные штрафы за переход улицы пешеходом без медсправки, техосмотра и разрешения инспектора ГИБДД. Согласитесь - это идиотизм!!! Поэтому предлагаю срочно отозвать антиконституционный и коррупционный проект закона об изменении в КоАП и заняться вашей прямой обязанностью - совершенствованием воздушног законодательства. Я уже направлял предложения по изменению ВК и ФП ИВП на имя Ю.П. Чернышова. Прилагаю и Вам. С уважением, Грабовский Максим Александрович. Получил ответ: Цитата: Максим Александрович! Добрый день!
Предложения получил. Будем работать над ними. Спасибо. Igor Alexandrov |
z_max
24 Май 2011
|
Swift писал(а): Дружно пишем товарищу Александрову ответ, что они - идиоты и, что такие отмазки не проканают. Пусть разгребает почту. Twisted Evil |
Господа вы ведете себя как шкодливые школьники!
Не понравилась училка, назло ей кнопку под задницу!! Я вроде открытым текстом написал правильный алгоритм действий: Брать конкретный ФАП и вносить изменения необходимые для СЛА в установленной форме. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ / ИСПРАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ / ТЕКСТ ОБОСНОВАНИЯ И именно этими письмами атаковать кабинеты! Напоминаю Уважаемые господа, что нам результаты опросника нужны, а не досужий треп. |
car6car
Гость
26 Май 2011
|
Отвечаю по США по дельтаплану/параплану, а также с моторами, с тележками и без. (живущие тут подтвердите/поправьте)
Удостоверение пилота, страховка, справка врача не нужны, регистрации нет. Есть правила полетов для ультралайтов, например: нельзя летать в облаках, после захода/до восхода солнца. Есть аеродромные/запретные/военные зоны. Где взлетать/приземляться можно: Вся земля кому-то принадлежит, за гос землю могут дать пилюлей, а частная земля зависит от хозяина. Если висит табличка "вход/вьезд запрещен" будут неприятности при вызове полиции. Есть склоны вроде контролируемые ассоциацией пара/дельта. И вроде бы на них могут попросить корочку пилота. Но я такого не слышал и сомневаюсь. Вот нашел действующий закон по ультралайтам (сверхлегким летательным аппаратам): http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/list/AC%20103-7/$FILE/Signature.pdf Главная идея, что ультралайты не контролируются государством, нет инспекций, удостоверений. Только для развлечения и спорта одноместным. Пилот отвечает за безопасность других людей и их собственность (не приземляйся на чью-то голову и на чью-то машину). Обучать людей за деньги нельзя без удостоверения инструктора. Критерии ультралайта: одноместный для развлечения и спорта без мотора: не более 155 фунтов (70 кг) с мотором: 254 фунта (115 кг) как исключение разрешается пассажир для обучения летать. Не более 5 галлонов топлива (18 литров) |