Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Астахов Михаил
АвторТемы
29 Апр 2011
Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Уважаемые летающие коллеги!
РОО Объединенной федерации СЛА Москвы требуется Ваша помощь (не Забавная федерация!).
Необходимо данный «Опросник» перевести на языки Ваших знакомый иностранных пилотов, выслать его им и попросить заполнить, исходя из законодательной ситуации в их стране.
Результаты, данного опроса иностранцев, могут сыграть решающую роль в исправлении ФАПОВ в пользу пилотов СЛА в России.
Заранее благодарны, Президиум РОО ОФ СЛА Москвы.

СКАЧАТЬ Текст опросника для иностранных пилотов СЛА

Результаты опроса просим направлять президенту РОО ОФ СЛА Москвы Гришаткину Юрию Z3J5dXJpakB5YW5kZXgucnU=
Редактировалось: Астахов Михаил (29 Апр 2011), всего редактировалось 3 раз(а)
bobrik
Гость
02 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Ну кроме нескольких форумчан у меня нет знакомых "импортных" пилотов
mityaika
пилот выходного дня
04 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Может сделать тему на параглайдинг форум? там летающих буржуев много
bobrik
Гость
05 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
А почему нет? Идея! Только нужен чел дружный с инглишем... Я там зарегин, но написать такую телегу не смогу (((
osprey
пилот выходного дня
05 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Нужен чел не просто дружный с инглишем, а знающий язык юристов.
Например вопрос "Является ли в вашей стране этот летательный аппарат Воздушным судном?" ХЗ как на английском сформулировать, т.к. и "летательный аппарат", и "воздушное судно" по-английски "aircraft".

Обратитесь в бюро переводов, а деньги на перевод, возможно, здесь удастся собрать.
Астахов Михаил
АвторТемы
05 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Я знаю только ОДНО! ЭТО НАМ РОСИЯНАМ НУЖНО!!!!!
Документ на стол готовится в следующем виде:
______________________________________________________________________________
| | | |
| ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ФАПА | ИСПРАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ ФАПА | ПОТОМУ ЧТО ( ОБОСНОВАНИЕ) |
| | | |
|_________________________|________________________|___________________________|
|
|
|

Документ из трех столбцов. И вот чиновник нам открытым текстом говорит : Дайте мне железное обоснование в третью колонку!!!
Одно из самых авторитетных обоснований это зарубежный опыт!
Редактировалось: Астахов Михаил (05 Май 2011), всего редактировалось 4 раз(а)
Хмара
пилот выходного дня
10 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Цитата:
т.к. и "летательный аппарат", и "воздушное судно" по-английски "aircraft".
Я же говорю - басурманская мова
Сорри за оффтоп.
Китаец
пилот выходного дня
10 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Согласен с osprey. Переведите сначала на английский, т.к. большинство иностранных пилотов на нем говорят. Сразу отпадет много неясностей. Например непонятны (для перевода) определения: воздушное судно, летательный аппарат, спортивный инвентарь.
Непонятны некоторые вопросы:
"Какой пакет документов надо предоставить?" Предоставить кому и для чего?
"Кто демонстрирует СЛА в полете?" Демонстрирует кому и для чего?
Если переводчик поймет все ньюансы и толково переведет вопросы, то можно опросить.
Pilot Belyaev
Гость
18 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Давйте сравним, кому что ответели

276915_2011.pdf
Редактировалось: Pilot Belyaev (18 Май 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Pilot Belyaev
Гость
23 Май 2011
Не убедительно
Уважаемый господин Беляев!


На Ваше обращение к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву Министерство транспорта Российской Федерации сообщает следующее.
Действительно, с 1 ноября 2010 года, в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. № 138, в России впервые введён принципиально новый уведомительный порядок полетов. Введение такого порядка ликвидировало излишние административные барьеры и позволяет осуществлять полеты, уведомив соответствующие органы ОрВД (организация воздушного движения) для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Новые правила стали более удобными как для воздушных судов коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлегкой авиации.
Вместе с тем, новые правила не вводят принцип «летаю, как хочу». Между тем, к большому сожалению, многие пользователи воздушного пространства воспринимают новые правила именно с таких позиций. Однако, например, автомобилисты знают, что своей машиной можно воспользоваться в любое время, но при этом необходимо строго соблюдать Правила дорожного движения.
Аналогичные правила действуют и в воздухе. Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса G, имеют ограничение по скорости на высотах ниже 3000 м – не более 450 км/ч. К тому же пилоты таких судов обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД, а при планировании полетов -- аэронавигационную и метеорологическую информацию.
Либерализация порядка выполнения полетов не предполагает хаоса в воздушном пространстве. Действующий в настоящее время размер штрафа от 2 до 5 тысяч рублей за нарушение правил использования воздушного пространства не является эффективной мерой для недобросовестных пользователей. Поэтому, в целях профилактических мер для предотвращения нарушений правил использования воздушного пространства, Минтрансом России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в котором предлагается существенно увеличить штрафные санкции за действия, связанные с нарушением таких правил.


С уважением,
Заместитель директора Департамента
государственной политики
в области гражданской авиации
Минтранса России
И. Александров
Jans
пилот выходного дня
23 Май 2011
Под копирку и без обращения!!!
На Ваше обращение к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву Министерство транспорта Российской Федерации сообщает следующее.

Действительно, с 1 ноября 2010 года, в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. № 138, в России впервые введён принципиально новый уведомительный порядок полетов. Введение такого порядка ликвидировало излишние административные барьеры и позволяет осуществлять полеты, уведомив соответствующие органы ОрВД (организация воздушного движения) для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Новые правила стали более удобными как для воздушных судов коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлегкой авиации.

Вместе с тем, новые правила не вводят принцип «летаю, как хочу». Между тем, к большому сожалению, многие пользователи воздушного пространства воспринимают новые правила именно с таких позиций. Однако, например, автомобилисты знают, что своей машиной можно воспользоваться в любое время, но при этом необходимо строго соблюдать Правила дорожного движения.

Аналогичные правила действуют и в воздухе. Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса G, имеют ограничение по скорости на высотах ниже 3000 м – не более 450 км/ч. К тому же пилоты таких судов обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД, а при планировании полетов -- аэронавигационную и метеорологическую информацию.

Либерализация порядка выполнения полетов не предполагает хаоса в воздушном пространстве. Действующий в настоящее время размер штрафа от 2 до 5 тысяч рублей за нарушение правил использования воздушного пространства не является эффективной мерой для недобросовестных пользователей. Поэтому, в целях профилактических мер для предотвращения нарушений правил использования воздушного пространства, Минтрансом России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в котором предлагается существенно увеличить штрафные санкции за действия, связанные с нарушением таких правил.



С уважением,

Заместитель директора Департамента

государственной политики

в области гражданской авиации

Минтранса России

И. Александров





Igor Alexandrov



Deputy Director,

Department of the State Policy in Civil Aviation,

Ministry of Transport of the Russian Federation

1/1, Rozhdestvenka str., Moscow, Russia, 109012



Phone (fax.): +7 499 231 55 27
GapS
пилот XC
23 Май 2011
Re: Не убедительно
однако отписки, по поводу парапланов ничего не ясно....
Ulysses
пилот выходного дня
24 Май 2011
Re: Не убедительно
Ту же лажу получил - издевательский ответик, лишь бы отметку в журнале сделать и отправить наверх статистику по супер-пупер улучшению работы с письмами трудящихся...
Да, мы не рыбаки - да и обычной удочкой такого "пронырливого коростеля" из Минтранса не уделать...
Swift
МС
24 Май 2011
Re: Не убедительно
Их сравнение с автомобилистами навело на мысль, что водители в ответ на принятие идиотских законов перекрывают дороги, а ведь воздушное движение перекрыть гораздо проще - в воздухе ОМОНа нет (хрен разгонят). :twisted:
ae79
Гость
23 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Написал, что у них санкции носят карательный характер, больше чем в уголовном праве и несут предпосылки к коррупции. Ответ:

Цитата:
На Ваше обращение Министерство транспорта Российской Федерации сообщает следующее.

Действительно, с 1 ноября 2010 года, в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. № 138, в России впервые введён принципиально новый уведомительный порядок полетов. Введение такого порядка ликвидировало излишние административные барьеры и позволяет осуществлять полеты, уведомив соответствующие органы ОрВД (организация воздушного движения) для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. Новые правила стали более удобными как для воздушных судов коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлегкой авиации.

Вместе с тем, новые правила не вводят принцип «летаю, как хочу». Между тем, к большому сожалению, многие пользователи воздушного пространства воспринимают новые правила именно с таких позиций. Однако, например, автомобилисты знают, что своей машиной можно воспользоваться в любое время, но при этом необходимо строго соблюдать Правила дорожного движения.

Аналогичные правила действуют и в воздухе. Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса G, имеют ограничение по скорости на высотах ниже 3000 м – не более 450 км/ч. К тому же пилоты таких судов обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД, а при планировании полетов -- аэронавигационную и метеорологическую информацию.

Либерализация порядка выполнения полетов не предполагает хаоса в воздушном пространстве. Действующий в настоящее время размер штрафа от 2 до 5 тысяч рублей за нарушение правил использования воздушного пространства не является эффективной мерой для недобросовестных пользователей. Поэтому, в целях профилактических мер для предотвращения нарушений правил использования воздушного пространства, Минтрансом России разработан проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в котором предлагается существенно увеличить штрафные санкции за действия, связанные с нарушением таких правил.



С уважением,

Заместитель директора Департамента

государственной политики

в области гражданской авиации

Минтранса России

И. Александров





Igor Alexandrov



Deputy Director,

Department of the State Policy in Civil Aviation,

Ministry of Transport of the Russian Federation

1/1, Rozhdestvenka str., Moscow, Russia, 109012



Phone (fax.): +7 499 231 55 27
8442
Гость
23 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Вам пришла отмазка, а вот это происходит где? За границей? Четыре старта ни сном ни духом не переживают за миллионы штрафов и годы тюрьмы, сложенные из 15 суток всех участников
В чём секрет?
Михась
23 Май 2011
Э? Разверните!
У нас рядом, в Барнауле уже прошел суд. Недвусмысленно намекающий. Вы там в москве богатые, можете откупится если что. У нас придется 15 суток сидеть
8442
Гость
23 Май 2011
Re: Э? Разверните!
ну точно, по Урал надо отделяться, чтоб Москва свои законы по своим москвичам применяла.
8442
Гость
23 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
"Титаник" плывёт. Бабочки с мотыльками пока что весело порхают.
Swift
МС
24 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Дружно пишем товарищу Александрову ответ, что они - идиоты и, что такие отмазки не проканают. Пусть разгребает почту. :twisted:
Я вот написал:
Цитата:
Уважаемый Игорь Михайлович!
К сожалению Вы путаете причину и следствие. Проблема не в том что недобросовестные пользователи воздушного пространства злостно нарушают воздушное законодательство, а в том, что его НЕВОЗМОЖНО не нарушать. По действующим Воздушному кодексу и ФП ИВП к нарушителям относятся и авиамоделист, запустивший свою модельку, где угодно, и парпланерист слетевший с горки, и ребенок, играющий с воздушным змеем, без разрешения органов ОрВД. Федеральные правила ИВП №138 фактически сохранили разрешительную систему полетов, заменив слово РАЗРЕШЕНИЕ на УВЕДОМЛЕНИЕ. Следуя Вашей аналогии вы написали "ПДД", где к "пешеходам" и "велосипедистам" предъявляются такие же требования как и к "автомобилистам", а теперь вы предлагаете ввести миллионные штрафы за переход улицы пешеходом без медсправки, техосмотра и разрешения инспектора ГИБДД. Согласитесь - это идиотизм!!!
Поэтому предлагаю срочно отозвать антиконституционный и коррупционный проект закона об изменении в КоАП и заняться вашей прямой обязанностью - совершенствованием воздушног законодательства.
Я уже направлял предложения по изменению ВК и ФП ИВП на имя Ю.П. Чернышова. Прилагаю и Вам.

С уважением,
Грабовский Максим Александрович.

Получил ответ:
Цитата:
Максим Александрович! Добрый день!

Предложения получил. Будем работать над ними. Спасибо.

Igor Alexandrov
Редактировалось: Swift (24 Май 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Pilot Belyaev
Гость
24 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Цитата:
Предложения получил. Будем работать над ними. Спасибо.


Прям удивительно!
cheef
3-й разряд
24 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Цитата:
Предложения получил. Будем работать над ними. Спасибо.

ответил робот вертер
Ulysses
пилот выходного дня
24 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Завтра же напишу в том же стиле – в конце концов их тупые ответы могут тоже пригодиться...
z_max
24 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Swift писал(а):
Дружно пишем товарищу Александрову ответ, что они - идиоты и, что такие отмазки не проканают. Пусть разгребает почту. Twisted Evil
Макс, твоя настойчивость в общении с гос.структурами заслуживает похвалы, и может принести много пользы. По сути крайнее твоё письмо правильное, но для того, чтобы получить в конечном счете нормальное законодательство с нормально прописанной процедурой полетов необходимо писать конкретику, указывая на неточности и несоответсвия в законодательстве, не срываясь на то, какие "там дураки сидят" (хотя иногда очень хочется). Выражая в официально переписке эмоции можно всему парапланерному сообществу имидж неадекватных людей, а мы должны заслужить репутацию людей, готовых к диалогу.
Редактировалось: z_max (24 Май 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Swift
МС
25 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Письмо написано в том же стиле, что и их ответ. И если ты внимательно прочитал, к нему прилагались конкретные предложения по изменению воздушного законодательства с конкретными формулировками изменений статей ВК и ФП ИВП (они здесь обсуждались ранее в специальных топиках).
Danger
1-й разряд
25 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Да, чуток жестковато, но читая их бредовый ответ хочеться минимум материться
Сравнили Х.. с пальцем!!!
Астахов Михаил
АвторТемы
25 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Господа вы ведете себя как шкодливые школьники!
Не понравилась училка, назло ей кнопку под задницу!!
Я вроде открытым текстом написал правильный алгоритм действий:
Брать конкретный ФАП и вносить изменения необходимые для СЛА в установленной форме.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ / ИСПРАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ / ТЕКСТ ОБОСНОВАНИЯ

И именно этими письмами атаковать кабинеты!

Напоминаю Уважаемые господа, что нам результаты опросника нужны, а не досужий треп.
Редактировалось: Астахов Михаил (25 Май 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
car6car
Гость
26 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Отвечаю по США по дельтаплану/параплану, а также с моторами, с тележками и без. (живущие тут подтвердите/поправьте)
Удостоверение пилота, страховка, справка врача не нужны, регистрации нет.
Есть правила полетов для ультралайтов, например: нельзя летать в облаках, после захода/до восхода солнца. Есть аеродромные/запретные/военные зоны.

Где взлетать/приземляться можно:
Вся земля кому-то принадлежит, за гос землю могут дать пилюлей, а частная земля зависит от хозяина. Если висит табличка "вход/вьезд запрещен" будут неприятности при вызове полиции.
Есть склоны вроде контролируемые ассоциацией пара/дельта. И вроде бы на них могут попросить корочку пилота. Но я такого не слышал и сомневаюсь.
Вот нашел действующий закон по ультралайтам (сверхлегким летательным аппаратам):
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/list/AC%20103-7/$FILE/Signature.pdf
Главная идея, что ультралайты не контролируются государством, нет инспекций, удостоверений. Только для развлечения и спорта одноместным.
Пилот отвечает за безопасность других людей и их собственность (не приземляйся на чью-то голову и на чью-то машину).
Обучать людей за деньги нельзя без удостоверения инструктора.
Критерии ультралайта:
одноместный
для развлечения и спорта
без мотора: не более 155 фунтов (70 кг)
с мотором: 254 фунта (115 кг)
как исключение разрешается пассажир для обучения летать.
Не более 5 галлонов топлива (18 литров)
Редактировалось: car6car (26 Май 2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Астахов Михаил
АвторТемы
31 Май 2011
Re: Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)
Огромное спасибо за помощь!
Ждем информацию и по другим странам.
В Минтрансе не враги, но и им нужны железные доводы.
Редактировалось: Астахов Михаил (31 Май 2011), всего редактировалось 3 раз(а)

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Региональная общественная организация ОФ СЛА Москвы обращается!( Если не я то кто 4 я серия)