Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Астахов Михаил
АвторТемы
10 Ноя 2011
Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
ПРИВОЖУ ЦЕЛИКОМ ПИСЬМО ПОЛУЧЕННОЕ СЕГОДНЯ МНОЙ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ОТ ЛЬВА КЕНОСЯНА:

"Привет, Михаил!

Вот посылаю тебе ссылку с проектом по увеличению административных штрафов за нарушение ИВП http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=17029
Для физических лиц штрафы поднимаются на порядок, плюс возможность ареста на 15 суток, плюс возможность конфискации аппарата.
Соблюсти все правила - сам знаешь сейчас просто непросто. Сам был свидетелем, как этим летом штрафовали на 3 тыс руб пилота, который летал по кругу в зоне G, но без карты, за то, что ее не было на борту. Таких примеров можно наколупать массу, а по сути это запретительные меры, вместо профилактических и разъяснительных. По другому у нас похоже уже не умеют...
По сути несколько процессов по таким делам и можно ставить крест на частной мелколетающей авиации в России.
Можно так же представить инспекторов в кустах поджидающих своей добычи, как гаишники... бррр... противно..

Всех благ,
Лев"

Попытка облажить нас штрафами за незаконное использование ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА в мае этого года со штрафами в 4 000 000 рублей было провалилась, тогда МИНТРАНС сумму несколько уменьшил и пошла вторая волна!!!
Господа спасение ЛЕТАЮЩИХ дело рук самих ЛЕТАЮЩИХ!! Пора вновь проявить свою гражданскую активность!
Редактировалось: Астахов Михаил (10 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Skywalk
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
простите за неосведомлённость, так как проходил обучение не в России, но разве зона G не является неконтроллируемой и доступной для всех?
Зона G - VFR - полёты не требуют разрешения. Необходимые требования: в зависимости от релъефа и удаленности от контроллируемых зон максимальная высота от 1000 ft AGL до 2500 ft AGL, облака не трогаем, видимость до земли и видимость в воздухе мин. 1,5 км.
Или в России другие правила? Тогда это странно, находясь в составе всяческих международных союзах и т.д.
bobrik
Гость
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
В данный момент, чтоб летать на параплане ты должен иметь лицензию пилота и сертификат лётной годности на технику (мля техническая документация, на тряпку с нитками ). Соответственно импортные документы не рассматриваются как легитимные. Всё надо получать в ОФ СЛА. Касаемо лицензии пилота - тут всё просто платишь бабло за курсы и получаешь корочку, сдав теорию и практику. Вобщем-то ничего страшного, НО это время и/или выезд в другой город. Соответственно плюсом идут траблы на работе, проживание в гостинице, питание, дорога. Сроки работы аттестационной комиссии не ограничены. Так приехав получить доки на выходные я столкнулся с тем, что комиссия проработала до четверга. Естественно с работы никто меня не отпустил и я пока остался без доков((( И не очень себе представляю как удастся их получить и в дальнейшем. С сертификатом лётной годности ещё интереснее - мы (тряпколётчики) должны их подготовить сами, чтоб потом утвердить в той же ОФ СЛА. (хи-хи вы ройте себе яму сами, ну а мы вас расстреляем не больно). Короче как я уже где-то писал: поводок отвязали, но миску спрятали за вальером.

ДОКИ НУЖНЫ ДАЖЕ НА ЗОНУ Г. Вот такие дела в Раше... так что молите всех богов, чтоб вам никогда не пришлось жить "по-русски"

Цитата:
Тогда это странно, находясь в составе всяческих международных союзах и т.д.
Российская верхушка - это либо бандиты выбившиеся в люди в перестройку, либо партийные кланы выжившие в ту же самую перестройку. Подход к делу у обоих одинаков - отжимать бабло всеми правдами и неправдами. Соответсвенно бабла очень много. Его надо как-то легализовывать вот и вступаем во всякие ВТО
Редактировалось: bobrik (10 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
bobrik
Гость
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Цитата:
По другому у нас похоже уже не умеют...
Точнее не хотят. Ведь это отработанная тактика развода на государственном уровне всего народа в целом:
1. Напугать (помните сколько СМИ пугало авиакатастрофами)
2. Предложить защитить/помочь (дескать мы о вас заботимся, мы вас обезопасим, вот только ща придумаем как)
3. Запретить (запретить желательно всё, ну или как можно больше. помните - ведь у нас нельзя было летать вообще)
4. Лицензировать (разрешить только тем, кому можно! Ну а можно тем кто отвалил бабло!)
Таким незамысловатым образом созданы и продолжают создаваться кормушки для невыносимой бюрократической банды страны. А мы с вам всё это хаваем и хаваем и хаваем...
Летучий Хохляндец
Гость
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Грустно Что ж, в России только в шахматы играть, тихонько? Они там наверху думать умеют?
ignat
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
это все знают и понимают, а вот как с ними бороться! вот в чем вопрос
Гусев Дмитрий
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
А как быть с Пунктом 2.1 ФАП-147 что свидетельством пилот СЛА аппарата массой до 115кг обладать не обязан??!
VORON_0008
Гость
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Вся беда в том, что для чиновников должно быть ЭТО
Цитата:
обладать не обязан??!
прямо написано, а там несколько по-другому. Если в ПДД про мопеды и велосипеды есть отдельная глава, то в ФАПах МЫ не оговорены. Отсюда и чиновничий БЕСПРЕДЕЛ. Нужно "толкать" редакцию ФАПов со статьями, прямо касающимися нашего брата. То же и с регистрацией, хотя, вроде, ПРАВИЛЬНЫЙ документ на подходе.
Предлагаю "давить" на огромное желание, но отсутствие возможности уведомлять из-за "сырой" законодательной базы.
ingener
пилот выходного дня
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Цитата:
По сути несколько процессов по таким делам и можно ставить крест на частной мелколетающей авиации в России.
Не переживайте по пустякам.
Дело не в мелкой авиации.
Это первый этап многоходовой комбинации с целью ликвидации агентами влияния иностранных разведок авиации вообще в России. Сначала задавить мелкую, потом снизить уровень подготовки пилотов крупной, затем доказать народу что отечественные самолеты и отечественные летчики никуда не годятся и совершенно необходимо летать только иностранными авиакомпаниями. А военная авиация сама собой заглохнет при недостаточном финансировании. Русские вообще должны разучиться летать! Они должны уметь только обслуживать газопроводы в условиях крайнего севера. А остальное население должно быть ликвидировано. А вы говорите - у малой авиации беда...
Альтаир
пилот XC
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Прошу прикрепить тему:
http://paraplan.ru/forum/topic/89715

Пора что-то уже самим делать...
Валить из страны - не предлагать.
Uran257z
пилот выходного дня
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
обращать в парапланеристы как можно больше народу, всех не пересажают и не переоштрафуют.
grifon82
пилот выходного дня
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Надо Путина на параплане покатать
Оля (Lelik)
пилот выходного дня
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Цитата:
Надо Путина на параплане покатать

...а лучше подарить (не новый конечно - понравится, ему новый купят!) и пригласить на полетушки... а там засада из минтранса...!!!
Kostia Vjugov
Гость
11 Ноя 2011
Вы тама в Замкадии - сначала чиновника рангом по ниже прокатите))) на халяву и с предпосылками на пиар)))
Или можно когонить из лидеров какой нибудь партии - так шоб побольше журналюг про это написали
Например Жирика его хлебом не корми дай покричать о чьих нибудь проблемах а Единорасы подхватят подпоют ну не отдавать же право первого голоса Жирику да и самое главное о проблемах рассказать - да так как будто бы гнобят поборами, стращают темницами да бьют батогами защищать "невинных" в предвыборной компании модно
MANGOUST
пилот выходного дня
10 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Цитата:
Со стороны все выглядело просто и логично: заходит парень на посадку, неожиданно замечает собравшуюся внизу толпу....................................................................................................................................................Тут, натурально, даже охране стало ясно, что вопрос о президентском параплане нужно снять.

http://paragliding.spb.ru/lib/data/ic_lib/1/
Редактировалось: MANGOUST (10 Ноя 2011), всего редактировалось 4 раз(а)
bobrik
Гость
28 Ноя 2011
Re: Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!
Цитата:
обращать в парапланеристы как можно больше народу, всех не пересажают и не переоштрафуют.
Ниправильно, чем более массовое явление, тем большее внимание оно привлекает и становиться всё более лакомым кусочком.
Цитата:
Надо Путина на параплане покатать
По-слухам пытались уже - в Красной поляне. Там перед ним кто-то из тандемщиков сорвал крыло на посадке и чуть ли не потирая ушибленное место подвалил с обсуждаемым предложением. Ну естественно получил отказ... и полёты там вскоре прекратились...
8442
Гость
11 Ноя 2011
А почему команда Параплан.Ру как по волшебству испарилась?
Теоретик, ты на любые вопросы даёшь любые ответы. Есть что сказать?
леха
пилот выходного дня
12 Ноя 2011
Re: А почему команда Параплан.Ру как по волшебству испарилась?
Мужики, может кто разъяснить. С оформлеием полетов все ясно, порядок пока трудный для нас, но как быть с такой ситуацией. Клуб закреплен за аэродромом, имеет необходимые бумажки, учатся люди, естесственно летают по программе обучения пока не имея никаких пилотских, только допуски в летных книжках. Как в таких случаях трактовать закон. Либо давать пилотские перед самостоятельным вылетом, либо иметь оформленный клуб с кучей "вечных" курсантов.
VORON_0008
Гость
13 Ноя 2011
Re: А почему команда Параплан.Ру как по волшебству испарилась?
Как вариант, "ложиться" под ДОСААФ. Для них Минтранс - не указ, ибо они работают по правилам Государственной авиации.
Seregafish.
13 Ноя 2011
Re: А почему команда Параплан.Ру как по волшебству испарилась?
У нас и так от досаафа только корки членского билета, числимся как парапланерное звено досааф, платим взносы и усе. Вот если бы параплан больше к парашютам привязать, парашютисты ведь ничего не оформляют, только самолет на выброс, да и то это проблемы экипажа. А на старте говорить что не летаем мы, а прыгаем с управляемым парашютом. А если и куда занесло - так не мы ж виноваты, а шальные потоки
леха
пилот выходного дня
13 Ноя 2011
Re: А почему команда Параплан.Ру как по волшебству испарилась?
не всякий ДОСААФ будет связыввться, точне для массовки они возьмут, но чтобы летать там нужно еще больше бумаг, никто не хочет нести ответственность за других.

Для полете в клубе нужно меньше доков, для дельтиков мы проходили комиссию в спортмед диспансере, страховка жизни, и соответственно допуски в книжке. По программам одиночные полеты тоже являются учебными, так можно долго учиться.
Seregafish.
13 Ноя 2011
Re: А почему команда Параплан.Ру как по волшебству испарилась?
Просто ДОСААФ нынче не тот что был раньше. И полномочия другие. Раньше очень часто при более-менее крупном заводе существовало множество клубов, в том числе и дельтапланерные. Выделялись хоть какие-то деньги, полеты не запрещались так категорично как сейчас. ДОСААФ был завязан с вояками и мог выбивать себе зоны для полетов на территории их ответственности. Ведь даже в названии ДОСААФ - это содействие армии, авиации и флоту. Ведь как-то договариваются шарапутисты прыгать на территории военного аэродрома летного училища когда нет полетов и никакй минтранс их не @бет.
Редактировалось: Seregafish. (13 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз(а)

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Минтрансу снова неймется всех штрафовать!!