ПРИВОЖУ ЦЕЛИКОМ ПИСЬМО ПОЛУЧЕННОЕ СЕГОДНЯ МНОЙ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ОТ ЛЬВА КЕНОСЯНА:
"Привет, Михаил! Вот посылаю тебе ссылку с проектом по увеличению административных штрафов за нарушение ИВП http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=17029 Для физических лиц штрафы поднимаются на порядок, плюс возможность ареста на 15 суток, плюс возможность конфискации аппарата. Соблюсти все правила - сам знаешь сейчас просто непросто. Сам был свидетелем, как этим летом штрафовали на 3 тыс руб пилота, который летал по кругу в зоне G, но без карты, за то, что ее не было на борту. Таких примеров можно наколупать массу, а по сути это запретительные меры, вместо профилактических и разъяснительных. По другому у нас похоже уже не умеют... По сути несколько процессов по таким делам и можно ставить крест на частной мелколетающей авиации в России. Можно так же представить инспекторов в кустах поджидающих своей добычи, как гаишники... бррр... противно.. Всех благ, Лев" Попытка облажить нас штрафами за незаконное использование ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА в мае этого года со штрафами в 4 000 000 рублей было провалилась, тогда МИНТРАНС сумму несколько уменьшил и пошла вторая волна!!! Господа спасение ЛЕТАЮЩИХ дело рук самих ЛЕТАЮЩИХ!! Пора вновь проявить свою гражданскую активность! |
Skywalk
10 Ноя 2011
|
простите за неосведомлённость, так как проходил обучение не в России, но разве зона G не является неконтроллируемой и доступной для всех?
Зона G - VFR - полёты не требуют разрешения. Необходимые требования: в зависимости от релъефа и удаленности от контроллируемых зон максимальная высота от 1000 ft AGL до 2500 ft AGL, облака не трогаем, видимость до земли и видимость в воздухе мин. 1,5 км. Или в России другие правила? Тогда это странно, находясь в составе всяческих международных союзах и т.д. |
bobrik
Гость
10 Ноя 2011
|
В данный момент, чтоб летать на параплане ты должен иметь лицензию пилота и сертификат лётной годности на технику (мля техническая документация, на тряпку с нитками ). Соответственно импортные документы не рассматриваются как легитимные. Всё надо получать в ОФ СЛА. Касаемо лицензии пилота - тут всё просто платишь бабло за курсы и получаешь корочку, сдав теорию и практику. Вобщем-то ничего страшного, НО это время и/или выезд в другой город. Соответственно плюсом идут траблы на работе, проживание в гостинице, питание, дорога. Сроки работы аттестационной комиссии не ограничены. Так приехав получить доки на выходные я столкнулся с тем, что комиссия проработала до четверга. Естественно с работы никто меня не отпустил и я пока остался без доков((( И не очень себе представляю как удастся их получить и в дальнейшем. С сертификатом лётной годности ещё интереснее - мы (тряпколётчики) должны их подготовить сами, чтоб потом утвердить в той же ОФ СЛА. (хи-хи вы ройте себе яму сами, ну а мы вас расстреляем не больно). Короче как я уже где-то писал: поводок отвязали, но миску спрятали за вальером.
ДОКИ НУЖНЫ ДАЖЕ НА ЗОНУ Г. Вот такие дела в Раше... так что молите всех богов, чтоб вам никогда не пришлось жить "по-русски" Цитата: Тогда это странно, находясь в составе всяческих международных союзах и т.д. |
bobrik
Гость
10 Ноя 2011
|
Цитата: По другому у нас похоже уже не умеют... 1. Напугать (помните сколько СМИ пугало авиакатастрофами) 2. Предложить защитить/помочь (дескать мы о вас заботимся, мы вас обезопасим, вот только ща придумаем как) 3. Запретить (запретить желательно всё, ну или как можно больше. помните - ведь у нас нельзя было летать вообще) 4. Лицензировать (разрешить только тем, кому можно! Ну а можно тем кто отвалил бабло!) Таким незамысловатым образом созданы и продолжают создаваться кормушки для невыносимой бюрократической банды страны. А мы с вам всё это хаваем и хаваем и хаваем... |
ignat
10 Ноя 2011
|
это все знают и понимают, а вот как с ними бороться! вот в чем вопрос
|
Гусев Дмитрий
10 Ноя 2011
|
А как быть с Пунктом 2.1 ФАП-147 что свидетельством пилот СЛА аппарата массой до 115кг обладать не обязан??!
|
VORON_0008
Гость
10 Ноя 2011
|
Вся беда в том, что для чиновников должно быть ЭТО
Цитата: обладать не обязан??! Предлагаю "давить" на огромное желание, но отсутствие возможности уведомлять из-за "сырой" законодательной базы. |
Цитата: По сути несколько процессов по таким делам и можно ставить крест на частной мелколетающей авиации в России. Дело не в мелкой авиации. Это первый этап многоходовой комбинации с целью ликвидации агентами влияния иностранных разведок авиации вообще в России. Сначала задавить мелкую, потом снизить уровень подготовки пилотов крупной, затем доказать народу что отечественные самолеты и отечественные летчики никуда не годятся и совершенно необходимо летать только иностранными авиакомпаниями. А военная авиация сама собой заглохнет при недостаточном финансировании. Русские вообще должны разучиться летать! Они должны уметь только обслуживать газопроводы в условиях крайнего севера. А остальное население должно быть ликвидировано. А вы говорите - у малой авиации беда... |
Прошу прикрепить тему:
http://paraplan.ru/forum/topic/89715 Пора что-то уже самим делать... Валить из страны - не предлагать. |
Kostia Vjugov
Гость
11 Ноя 2011
|
Или можно когонить из лидеров какой нибудь партии - так шоб побольше журналюг про это написали
Например Жирика его хлебом не корми дай покричать о чьих нибудь проблемах а Единорасы подхватят подпоют ну не отдавать же право первого голоса Жирику да и самое главное о проблемах рассказать - да так как будто бы гнобят поборами, стращают темницами да бьют батогами защищать "невинных" в предвыборной компании модно |
Цитата: Со стороны все выглядело просто и логично: заходит парень на посадку, неожиданно замечает собравшуюся внизу толпу....................................................................................................................................................Тут, натурально, даже охране стало ясно, что вопрос о президентском параплане нужно снять. http://paragliding.spb.ru/lib/data/ic_lib/1/ |
bobrik
Гость
28 Ноя 2011
|
Цитата: обращать в парапланеристы как можно больше народу, всех не пересажают и не переоштрафуют. Цитата: Надо Путина на параплане покатать |
Мужики, может кто разъяснить. С оформлеием полетов все ясно, порядок пока трудный для нас, но как быть с такой ситуацией. Клуб закреплен за аэродромом, имеет необходимые бумажки, учатся люди, естесственно летают по программе обучения пока не имея никаких пилотских, только допуски в летных книжках. Как в таких случаях трактовать закон. Либо давать пилотские перед самостоятельным вылетом, либо иметь оформленный клуб с кучей "вечных" курсантов.
|
Seregafish.
13 Ноя 2011
|
У нас и так от досаафа только корки членского билета, числимся как парапланерное звено досааф, платим взносы и усе. Вот если бы параплан больше к парашютам привязать, парашютисты ведь ничего не оформляют, только самолет на выброс, да и то это проблемы экипажа. А на старте говорить что не летаем мы, а прыгаем с управляемым парашютом. А если и куда занесло - так не мы ж виноваты, а шальные потоки
|
не всякий ДОСААФ будет связыввться, точне для массовки они возьмут, но чтобы летать там нужно еще больше бумаг, никто не хочет нести ответственность за других.
Для полете в клубе нужно меньше доков, для дельтиков мы проходили комиссию в спортмед диспансере, страховка жизни, и соответственно допуски в книжке. По программам одиночные полеты тоже являются учебными, так можно долго учиться. |
Seregafish.
13 Ноя 2011
|
Просто ДОСААФ нынче не тот что был раньше. И полномочия другие. Раньше очень часто при более-менее крупном заводе существовало множество клубов, в том числе и дельтапланерные. Выделялись хоть какие-то деньги, полеты не запрещались так категорично как сейчас. ДОСААФ был завязан с вояками и мог выбивать себе зоны для полетов на территории их ответственности. Ведь даже в названии ДОСААФ - это содействие армии, авиации и флоту. Ведь как-то договариваются шарапутисты прыгать на территории военного аэродрома летного училища когда нет полетов и никакй минтранс их не @бет.
|