bobrik
Гость
23 Ноя 2011
|
Что пришло время опять поставить вопрос о законном положении парапланеризма в России. Мне кажется, что тот шум который начался вокруг парапланов ни к чему хорошему не приведет. Чего только стоит требование получать сертификаты лётной годности на технику... То, что пилот должен иметь какое-то представление о воздушном пространстве, где можно летать где нельзя - не вызывает сомнения. Но доказывать это таким путём каким это делается сейчас - для 99% пилотов не представляется возможным (((
|
Солдат
23 Ноя 2011
|
Как было в далёких девяностых, когда о них ещё и не знали
Тогда и не было бы связанных с этим проблем... Беда в том, что теперь в парапланеризме стало слишком много случайных людей... Ведь очевидно же, что если бы на всю современную Москву было всего около сотни автомобилей то никто бы и не подумал создавать ПДД и ставить светофоры, ибо надобности бы не возникало... |
SOL&Perec
23 Ноя 2011
|
Мож тему переобозвать...
|
Гооша
Гость
23 Ноя 2011
|
Ну не надо ж до 115 кг СЛГ иметь. Что об этом говорить. Или всёж сомнения есть? Раз есть требование о том, что
Цитата: То, что пилот должен иметь какое-то представление о воздушном пространстве, где можно летать где нельзя - не вызывает сомнения. значит и появятся ( уже есть) и лица желающие провести проверку о наличии таких знаний, о правильном представлении. В упрощённом виде это всевозможные свидетельства, сертификаты, лицензии, допуски и т.п. Это самый простой способ проверки - предъявил и т.о. отпали сомнения у наделённых правом. Другой вопрос о ИВП . И не важно как его используют - есть НИВП , то к ответу . Вот тут и начинает срабатывать разница почему и как и кто является НИВП. просто мнение |
bobrik
Гость
24 Ноя 2011
|
Вот о том то и речь, что опять неоднозначность в оценке правомерности действий. По одной бумаге вроде как и не должен ничего иметь, а по-другой ты не можешь использовать ВП по уведомительному порядку, т.к. не имеешь Лицензии пилота и бумаг на ЛА. Зная наши суды легко предположить, что попадаешь под обвинение.
|
Сергей 140162
Гость
24 Ноя 2011
|
Вот и получается, что государству, видимо, выгодно иметь граждан, потенциально УЖЕ являющихся нарушителями, чтобы не "качали" свои права и тихо сопели в тряпочку... Чиновнику легко в таких случаях "перекрыть кислород", реализовать свои корыстные интересы и в случае необходимости из потенциального нарушителя сделать обвиняемого и преступника. Про наши суды даже говорить не надо - и так понятно... Короче, рыбу легче ловить, когда она уже на крючке законов. Захотел - дернул леску, захотел - направил в нужную сторону...
|
bobrik
Гость
24 Ноя 2011
|
Вот в том то и проблема. Но неоднократно удавалось что-то изменить подняв шум, собравшись в какую-то более-менее организованную толпу. Вот сдаётся мне, что пора поднимать разговор о том, что новые правила и законы ставят крест на развитии планерного спорта вцелом :!: :!: :!:
|
VORON_0008
Гость
25 Ноя 2011
|
Цитата: видимо, выгодно иметь граждан, потенциально УЖЕ являющихся нарушителями, чтобы не "качали" свои права и тихо сопели в тряпочку.. |
bobrik
Гость
28 Ноя 2011
|
Можно считать следующее:
http://paraplan.ru/forum/post/1088690 Естественно вопрос об использовании ВП тут может рассматриваться под разными углами, но изначально, лично я собираюсь распечатать эти два письма и при возникновении каких-либо "тёрок" представлять эти документы с лётной книжкой или билетом ДОСААФ, или квалификационной книжкой спортсмена. Думаю, что фраза о том что ФЗ - это более главный документ, чем ФАПы... может привести в ступор большинство копов, которые начнут предъявлять нарушение ИВП |