Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Угловский Артем
Гость
28 Ноя 2011
Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Скачать "Минтранс.pdf"
Редактировалось: Угловский Артем (29 Ноя 2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Гооша
Гость
28 Ноя 2011
Re: Друзья летайте на здоровье! без регистрации!
Всё верно! И это не ново. Всё это давно знают. Тут разговоры и споры больше про "пилотские" и уведомительный порядок...
Не путайте регистрацию , СЛГ и т.п. с правом ИВП и всё что в соответствии с этим связано.

Если Ваш параплан, мотопараплан или другое СВС весит более 115 кг, с Вас спросят всё о чём Вы написали.
Если меньше - за уведомлением стоит регистрация\СЛГ(не путать со свидетельством пилота СВС) , а его (СЛГ)иметь не надо (по Закону), но без него якобы не регистрируют как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ- нет возможности уведомлять о ИВП : некий замкнутый круг. Вот и принуждают делать "единичный экземпляр".
z_max
28 Ноя 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
приказ минтранса 287 от 18 ноября 2011 на его официальном сайте (пока?) не значится
http://www.mintrans.ru/documents/index.php?FOLDER_ID=151
ingener
пилот выходного дня
29 Ноя 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Однако и в таком радужном письме есть ложка дегтя:
Цитата:
могут эксплуатироваться эксплуатантами без сертификатов летной годности
Вы эксплуатант?
Вы знаете, что нужно сделать для того, чтобы стать эксплуатантом?
Для справки:
Цитата:
Эксплуатант воздушного судна - 3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта
А получить его посложнее, чем свидетельство пилота.
Короче говоря- всего лишь логическое продолжение и развитие бардака.
Редактировалось: ingener (29 Ноя 2011), всего редактировалось 3 раз(а)
ciddharta
пилот выходного дня
03 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
нашел информацию
Россия

У нас, в соответствии с Федеральными авиационными правилами (от 18 июня 2003 года, с правками в 2005 году), сверхлёгким называется аппарат имеющий:

максимальную взлетную массу не более, чем 495 кг (без учета средств спасения)
максимальная калиброванная скорость сваливания (минимальная скорость полета) у него не более, чем 65 км/ч


Кроме того, они у нас разделяются на безмоторные (дельтаплан, параплан) и моторные (дельталет, мотодельтаплан, мотопараплан, автожир, микросамолёт и т. п.).

Допускается летать на безмоторных сверхлёгких летательных аппаратов массой до 75 кг и максимальной скоростью до 100 км/ч без свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения (АОН).
Орлов
КМС
03 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Цитата:
Допускается летать на безмоторных сверхлёгких летательных аппаратов массой до 75 кг и максимальной скоростью до 100 км/ч без свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения (АОН).

Дай ссылку на первоисточник - цифры какие-то необычные.
Гооша
Гость
03 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Саша, могу ещё ссылку дать на ИВП на ПО-2 от 1947 г. Там ваще другие цыфры будут...
Орлов
КМС
03 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Цитата:
Саша, могу ещё ссылку дать на ИВП на ПО-2 от 1947 г. Там ваще другие цыфры будут...

Меня интересуют только ДЕЙСТВУЮЩИЕ законы..
ciddharta
пилот выходного дня
03 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России)
от 18 июня 2003 г. N 147 Опубликовано 7 октября 2003 г.
Вступает в силу с 18 октября 2003 г.
Регистрационный N 5104

цитата из приказа

Положения настоящих Правил не распространяется на граждан и юридических лиц, имеющих на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании одноместные летательные аппараты с максимальной полетной массой до 120 кг, максимальной скоростью полета до 100 км/час, скоростью сваливания не более 45 км/час, запасом топлива не более 20 литров.
z_max
04 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Товарищи! Не трахайте себе и другим мозг ненужными цитатами недействующих правил!

В "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ" приказом №175 от 30.11.2007 внесены существенные изменения.

Внимательно дочитайте эти правила до третьего абзаца правил:
Цитата:
Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения (абзац введен приказом Минтранса РФ от 30.11.2007 № 175
.
Все дальше можете не читать. Можете считать, что для Вас, как для пользователя сверхлегкого воздушного судна, данного документа не существует
Ссылка на действующую редакцию
z_max
04 Дек 2011
Пользуйтесь официальными документами
You are wellcome

Сань, практически любой документ высокого ранга (законы, приказы министерств и т.п.) можно посмотреть в юридических системах (гарант, консультант и т.п.). Лично я привык пользоваться www.consultant.ru. Система отображает действующие редакции документов, можно просмотреть предыдущие редакции, отмененные документы. Если документ отменен, или неактуальная редакция, об этом будет указано

Всем остальным также рекомендую, перед тем, как высказываться о законодательстве, ознакомиться с оригиналом, а не пересказывать, что дядя Вася на заборе написал
Орлов
КМС
04 Дек 2011
Re: Пользуйтесь официальными документами
Макс, свистни, если крайний приказ Минтранса появится в открытом доступе, ок?
Не умею его найти. А это очень важно сделать до начала конференции по понятным причинам.
z_max
04 Дек 2011
Re: Пользуйтесь официальными документами
Есть подозрение, что до начала конференции его в официальных источниках не успеют разместить. Поэтому пока в качестве информации для разработки стратегии выступления предлагаю использовать ПРОЕКТ приказа ...... (и далее по тексту).
Прямая ссылка на Вордовский файл ПРОЕКТА приказа
Если приказ опубликуют, останется только сравнить тексты документов
AK
пилот выходного дня
04 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Действительно,чиновники ,готовившие законопроекты и дающие ответы пользуются привычной им терминологией.Причём,не всегда правильно!
Так масса конструкции ЛА- это совсем не то,что они подразумевали,и про что все думают,но главное-все всё поняли... :roll:
ciddharta
пилот выходного дня
04 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Цитата:
Товарищи! Не трахайте себе и другим мозг ненужными цитатами недействующих правил! Очень злой
вот только не надо АРАТЬ на всю ветку!
если умный пиши скромнее!!! например, - ребята , вот дополнение или изменение к приказу!
Угловский Артем
Гость
14 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Скачать "Минтранс_2.pdf"


Минтранс часть-2. Продолжение следует..))
GapS
пилот XC
14 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
C зоной Ж, пилотскими и регистрацией(если первое письмов силе) разобрались....
Осталось С приподнять .....
Alexey Belevich
14 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
лучше G приподнять и расширить, а С - заузить
И получить официальный документ, подтверждающий возможность летать в G без уведомлений и каких-либо проблем.
Прапор
(аноним)
пилот выходного дня
14 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
если бы я был девачкой-в-ногтях-транспортным-прокурором, я бы ржал в голос над этими ветками форума...
Прапор
(аноним)
пилот выходного дня
14 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
точно, привезут на поле к вам ТП при должности, будете С приподнимать, Ж расширять...
Летайте как летали, не лезте, не светитесь, не наглейте. Никому мы не нужны, если о нас навязчиво не напоминать.
VORON_0008
Гость
14 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Цитата:
Летайте как летали, не лезте, не светитесь, не наглейте.
Мы-то не наглеем, а какие-то "черти" постоянно на глиссаду военных вылазят. Военные петицию разным компетентным органам написали. А компетентным интереснее тех кто не на глиссаде а поближе и позаметнее за жоп жабры взять, чтоб особо с поиском не зае заморачиваться. Лично я надеюсь только на зимнюю спячку "чертей"и забывчивость "девочек с ногтями", т. к. зимой количество партизанских троп площадок резко снижается.
Редактировалось: VORON_0008 (14 Дек 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Alexey Belevich
14 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Придется вам самим этих "чертей" ловить... И мордочкой об землю.
VORON_0008
Гость
14 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Придется... Если к весне не угомонятся
ОчУмелый
3-й разряд
15 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Цитата:
Придется вам самим этих "чертей" ловить... И мордочкой об землю.
Наши ловили несколько лет назад каких то залетных чертей, а один так ваще оказался мент бывший в больших чинах и пробовал отмахиваться корочками, пока тихо
Grafik
пилот выходного дня
15 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
На совещании в местной управе ФСБ одному нашему пилоту сказали по поводу партизанских полётов: " ..ты у нас один, пока что, кто зарегистрировался, номера имеешь, вот тебя ***ть и будем..." Есть повод подумать.
n0isy
14 Дек 2011
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Очень позитивно!
НО сказанное инженером остаётся в силе.
ТРЕТЬЕ письмо бы получить, вида:
"В зоне G летайте без уведомления"
либо
"Можно уведомлять без регистрации"
вот тогда можно считать, что мы "в законе".
Угловский Артем
Гость
25 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Скачать "Минтранс3.pdf"

Минтранс часть-3, продолжение следует))
grifon82
пилот выходного дня
25 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
по 3 пункту, какую коректировку они там вводят? опять я всё пропустил
n0isy
25 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Этот сериал надо читать с самого начала

Мы можем летать в зонах G, если уведомим об этом.
Уведомить раньше мог только эксплуатант.
Эксплуатантом нам не быть (бюджет 200.000р в ГОД)

Краткое содержание третьей серии: "летайте в Жо без уведомления на своих тряпках, а если хотите уведомить - мы изменим процедуру, чтоб вы могли это сделать".
И это уже не может не радовать.
n0isy
25 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Ваша работа в области легализации полётов вызывает уважение. Спасибо Вам за труд!
Этим письмом можно по-крайней мере защищаться от жадных полицейских, требующих какие-то документы.
А зону G от точки G они не отличат.
Редактировалось: n0isy (25 Янв 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
VORON_0008
Гость
25 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Цитата:
А зону G от точки G они не отличат.
Точно . Да ее местными усилиями и расширить можно вполне законно, если сильно захотеть.
Теперь бы еще с заявками для полетов в зоне С разобраться. Хотя бы в виде успешно работавшей в проклятом совке "клубной системы."
GapS
пилот XC
25 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Выходи из анонимов....
Я вот имею желание проставиться. Спасибо тебе.
Alexey Belevich
25 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Остался последний вопрос - как летать в зоне С, не имея пилотского удостоверения ?
Не забываем, что наши полеты - это полеты с переменным профилем.
И что мы не можем подать стандартный план полета, с указанием времени старта, точного маршрута, времени прохождения контрольных точек и места и времени посадки.

Ну самая важная работа - расширения зон G.
За письмо - спасибо.
Utenok
пилот выходного дня
25 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Лёша, вопрос только в расширении зоны G.
План полета, маршрут - это для маршрутникв и ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И АВАРИЙНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ,
в иных случаях даже уведмоление в зоне G НОСИТ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, в рамках воздушного законодательства (см.вторую страницу). Я бы сказал, более мягкую формулировку трудно представить. Но зоны G нужны теперь как воздух
Редактировалось: Utenok (25 Янв 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Dr_Lazer
пилот выходного дня
25 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Да уж....Как тут не удивляться дальновидности старых читинских дельтиков, не ломающих копий в борьбе, а просто вовремя подавших заявку на зону G в Чите
Угловский Артем
Гость
26 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Спаибо на добром слове ну и от проставиться не откажусь, ежли что
Угловский Артем
Гость
26 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Все же пока не совсем понятно, что делать с аэронавигационной и метеорологической информацией, которую обязаны иметь пользователи воздушного пространства G согласно п.125 ФАП №138 и где и как ее разрешается (бесплатно) получать, и в каком виде она вообще должна быть (устно, визуально, на бумаге, по Интернету и т.д.).
Но попробуем решить и это .
Скорее бы весна, уже летать хоца
макаров
Гость
26 Янв 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
а нате вам свежие новости

ОПРЕДЕЛЕН ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ СВЕРХЛЕГКИХ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АОН

/AVIA.RU/
25 января, AVIA.RU - Сегодня "Российская газета" опубликовала приказ Министерства транспорта РФ "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения". AEX.ru
Ранее эксплуатанты сверхлегких гражданских воздушных судов практически не имели никакой правовой возможности зарегистрировать судно. Госрегистрацию сверхлегких воздушных судов проводит Росавиация.
"Приказ минтранса вводит "облегченную" процедуру регистрации летательных аппаратов", - объяснил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. Значительно упростилась и формальная сторона регистрации: отныне владельцам летательных аппаратов (ЛА) надо будет подавать меньше документов в Росавиацию, при этом документы на регистрацию отныне можно подать по почте, в то время как раньше эта процедура подразумевала личное обращение.
Сверхлегкие гражданские воздушные суда обычно используются для удовлетворения собственных потребностей эксплуатанта, а их максимальный взлетный вес не превышает 495 килограммов без учета веса авиационных средств спасения.
Об утверждении порядка госрегистрации сверхлегких гражданских воздушных судов АОН

ссылка на новость:
http://www.aex.ru/news/2012/1/25/92074/

ссылка на статью в российской газете:

http://www.rg.ru/2012/01/25/aviaciya-dok.html

или

http://www.aex.ru/docs/8/2012/1/25/1498/
Sapsan
пилот выходного дня
14 Фев 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Приветствую собратьев пилотов.
Прочитал приказ 287 в РГ. И не совсем понятно по поводу трайков. По весу ( 75 кг. в снаряженном состоянии) регистрация не нужна. Но тут же в п.10 и п.11 фигурируют паралеты. Отсюда же см. п.10.3 какие должны быть документы. Если трайк изготовлялся самостоятельно, а двигатель покупался с рук без док - ов.
Буду благодарен за вразумительный ответ.
GapS
пилот XC
14 Фев 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Цитата:
Но тут же в п.10 и п.11 фигурируют паралеты
Моё скромное....
Не все паралёты вписываются в 115кг...поэтому и фигурируют...
Feya
1-й разряд
17 Фев 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Цитата:
Если трайк изготовлялся самостоятельно, а двигатель покупался с рук без док - ов.

10. Для государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна заявитель представляет в орган регистрации следующие документы:
а) заявление в произвольной форме, содержащее сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка;
б) два экземпляра фотографии (цветной матовой размером 9х12 см) общего вида сверхлегкого воздушного судна, позволяющей провести его идентификацию; для паралетов и дельталетов – фотографии несущего модуля с двигателем без легкоснимаемых навесных элементов;
в) документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По подпункту в) - Договор купли-продажи между Продавцом и Покупателем, заверенный нотариусом, даже написанный на коленке, является подтверждением того, что Вы являетесь собственником этого двигателя. Ну, и соответственно попадаете на налоги, как владелец..
Угловский Артем
Гость
15 Фев 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Скачать "Минтранс4.pdf"

Ну, вот, теперь более или менее все понятно
Pavluha
пилот выходного дня
15 Фев 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Спасибо Артем! Эти ответы можно брать с собой на полеты и смело тыкать всех желающих наехать носом! Естественно , при условии соблюдения самими установленных норм и правил. Товарищи-коллеги паралетчики! Не создавайте казусов и поводов для основ применения к нам карательных мер! Иначе нам удачи не видать!
GapS
пилот XC
15 Фев 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Кто-нибудь может привести пример минимально необходимого объёма?
Угловский Артем
Гость
16 Фев 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Скачать "ФАП 128.doc"

Сергей, нужное выделено серым маркером. Удачи.
tsprof
Гость
13 Июн 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
А в Испании какой закон почитать?
макаров
Гость
14 Июн 2012
Re: Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!
Вышел в свет учебник "Воздушное право"

http://www.aex.ru/docs/2/2012/6/13/1587/

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Друзья, летайте на здоровье! без регистрации!