Форумы paraplan.ru Снаряжение Управляемые запаски Beamer
wonder
АвторТемы
1-й разряд
29 Ноя 2011
Управляемые запаски Beamer
В связи с недавним обсуждением...

Когда-то давно, я прыгала с круглым парашютом. Летишь вниз и смотришь - куда тебя несет. К посадке готовишься. Но там прыгали мы над полями. Но к нештатным посадкам готовились серьезно. А теперь летаю над горами, по большей части, над поселками, над лесом. И вот представьте себе - снижаетесь вы на ЗП на какую-нибудь трансформаторную будку, или даже просто на столб, и время есть, а можно разве что помолиться...
НО Выход давно уже придуман - управляемые запаски.
Мы представляем управляемые запаски Beamer 2 производства швейцарской фирмы High Adventure - эти парашюты предствавляют из себя однооболочечное крыло рогалло.
Характеристики:
• Удивительно быстрое открытие ( по измерениям EN 2сек) при довольно большом спасаемом весе до 130 кг
• Снижение при спасаемом 130кг 3,8 м/с (данные сертификации EN )
• Вес Beamer 2 ,195 гр, включая внутренний контейнер
• При открытии стропы управления зачекованы на маленькую поступательную скорость, что повышает безопасность, например, при открытии вблизи скал
• Конструкция свободных концов позволяет крепить запасной парашют как на основные карабины, так и на плечевые лямки
• Специальная конструкция для лучшей стабильности при асимметричном положении пилота (например, при твистах).
• Маленький упаковочный объем ( 5429 куб см)
• 4-х лепестковая камера с дополнительным отделением для укладки строп, повышающим надежность открытия
• высокое качество используемых материалов
• произведено в Европе


Первейшее достоинство этих парашютов, как ни странно, не управляемость, а малое время раскрытия, на уровне лучших и маленьких круглых запасок, и очень высокая стабильность снижения. Видели как качаются круглые ЗП? Так вот, Бимеры - не качаются никогда. Ну и управление - теперь можно отвернуть от пресловутой трансформаторной будки, сесть на берег после неудачного акро - элемента, отвернуть в долину, завязавшись у горного скальника.... При этом они очень хорошо сопротивляются атмосферной турбулентности, обеспечивают стабильное снижение с невысокой скоростью, комфортное приземление без необходимости перекатов и прочих парашютных хитростей.
НО, управляемые запаски мы не советуем ставить начинающим пилотам по простой причине - они УПРАВЛЯЕМЫЕ, а значит, ими надо управлять. ТО есть пилот должен активно работать после введения ЗП. Необходимо деактивировать или отцепить параплан, возможно размотать твисты после открытия ЗП, рулить открывшимся крылом.
Еще одним "минусом" является необходимость качественной укладки, но это не повредит и круглым ЗП.

Сайт производителя - http://www.high-adventure.ch/gleitschirm/articles/beamer-2-steuerbarer-leicht-notschirm.html
Редактировалось: wonder (04 Фев 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Таня
1-й разряд
29 Ноя 2011
Re: Управляемые запаски Beamer
Гы. Из этих соображений я Бимер и купила, лежит теперь дома под столом, думаю, куда его засовывать)) (единственной запаской или второй, в добавление к круглой).
Вопрос - обычно цены для российского рынка отличаются, и сильно, от цен на ту же продукцию за рубежом. Сколько Бимер стоит у вас?

Кстати, не все запаски такой формы полезны. Запаска фирмы Team 5 не произвела на меня впечатление безопасной...:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
P.S.B.810
Гость
29 Ноя 2011
Re: Любая управляемая запаска произведёт впечатление небезопасной,..
А если приземляясь на круглой запаске отцепить одну сторону параплана, как будет летется? Кто знает или пробовал?
wonder
АвторТемы
1-й разряд
29 Ноя 2011
Re: Любая управляемая запаска произведёт впечатление небезопасной,..
To Теоретик: Леха, ни в коем случае не отцеплять параплан до раскрытия, позже - пожалуйста, без проблем. Жизнь дороже параплана)

To Таня: А почем Бимер за Бугром стоил, напиши, если не секрет. Я бы на твоем месте поставила вместо круглой, так как имхо, Бимер безопаснее - и снижение меньше, и открывается мгновенно, и, главное, не качается вообще, ну и рулить можно, хотя, на мой взгляд, это не главное. Упала раз в воду на круглой запасе с такого качка, что страшно было - благо вода. Была бы земля, было бы очень больно, после этого выкинула нафиг круглую запаску, поставила сначала Team5 (но он мне не очень понравился по ряду причин), теперь вот Бимер. Хорошо, что мой эксперимент проводился не над землей - премного счастлива, потом страшно стало, что я с этой запаской до этого долго летала. Хотя, мне проще у меня акро под 2 запаски))) Так что если есть вариант поставить 2 запаски -лучше ставить 2, Бимер под правую руку, запасную круглую - под левую.

To P.S.B.810: Я приземлялась - никаких проблем. Единственное, у меня запаска открылась с твистом, поэтому с парусящим парапланом твист, ясно дело, не раскручивался. Тогда отцепить вторую сторону не догадалась))) Но с посадкой никаких проблем - все штатно, запаске на это пофиг.
Редактировалось: wonder (30 Ноя 2011), всего редактировалось 3 раз(а)
Таня
1-й разряд
30 Ноя 2011
Re: Любая управляемая запаска произведёт впечатление небезопасной,..
Цитата:
и снижение меньше, и открывается мгновенно, и, главное, не качается вообще
у меня Ю-Питер, кидала его дважды. Не качается. Снижение 4,2 м/с с моим весом, открытие мгновенное, не жалуюсь.
Цитата:
ну и рулить можно, хотя, на мой взгляд, это не главное
именно из-за того, что можно рулить, Бимер и купила. Очень не понравилось с дерева наворачиваться. А если бы высоты было бы меньше и Ю-Питер не успел бы повторно наполниться? А если бы подо мной был бы город? Как подумаю, не по себе становится.

Круглый парашют хорош тем, что дает уверенность в том, что все равно раскроется, даже если твистов намотает, статистика есть хорошая.
А с управляемой запаской и хочется и колется. Наверно, сначала с 2-мя полетаю. (Эх, кого бы уговорить Бимер кинуть и посмотреть на открытие )) )
Seva_
30 Ноя 2011
Приобрел Бимер пару недель назад.
Испытаю в Непале в феврале - отпишусь.
wonder
АвторТемы
1-й разряд
30 Ноя 2011
Re: Любая управляемая запаска произведёт впечатление небезопасной,..
Я кидала, могу видео выложить, хотя этого видео в инетрнете полным полно)
Veter IL
пилот XC
30 Ноя 2011
Видео пересмотри ещё раз.
Он пол ролика падает с отцепленным свободным концом. Делай выводы.
Таня
1-й разряд
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
В том-то и дело, что у Бимера таких пробем нет. Он нормально открывается и летит без отцепки крыла. Пересмотрела кучу роликов и везде все нормально. Такие приколы увидела только у запаски от Team 5.
Бимер посадка:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Бимер открытие:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Это был первый Бимер.
Вот видео по второму:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Отличия в открытии нет. Судя по видео, если есть время, действительно правильно будет скидывать с карабина один свободный конец.
Если не лениться прочитать мануал к запаске, то там написано что отцепка параплана не требуется

Цена второго Бимера в ЕС 879 евро. Я прошу озвучить цену для России.
Alexey Belevich
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Запаски интересные.
Интересно было посмотреть не рекламное видео производителя, а боевое - хотя бы с СИВа.
Насчет "выкинуть круглую нафиг" - это вы девченки погорячились. Как раз по круглым огромный опыт и, обычно они прекрасно спасают. У меня, например раскачки почти не было - за исключением того, что крыло в твитсе крутилось как пропеллер, периодически складывалось и било по запаске. Вот в этот момент был качек, который довольно быстро прекращался. Посадка в Курае, на склон, высота около 1500 м., перегруженная запаска (до 85, я был 97 кг) - нормально.
Вопросы:
- как расположены ручки управления ? Нет ли возможности, что они будут заблокированы (или заблокированы руки) и управлять не получится ? Или высоты почти не останется
- какова горизонтальная скорость ? Т.е. что мы получим в худшем случае - посадке по ветру ?

Ну а по круглой - она проста, надежна для любого уровня пилота - на сегодня, все же лучшее решение.
wonder
АвторТемы
1-й разряд
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Ручки пряо перед пилотом, чуть выше, они при укладке зачекованы на торможение запаски, поэтому горизонтальной скорости почти нету. По управляемым опыт не меньше - у каждого акро пилота по многу раз))) А если крыло ведет себя так плохо после применения - то отстегнуть одну сторону и все, оно будет просто флатерить за пилотом.
Kostia Vjugov
Гость
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Вы уж извините я не профессионал в этих вопросах
НО
Цитата:
А если крыло ведет себя так плохо после применения - то отстегнуть одну сторону и все, оно будет просто флатерить за пилотом.

Как то при наземке отцепил одну сторону крыла, а вторую не успел. Был порыв ветра и флатерить стала только одна сторона крыла, а вторая так и осталась в рабочем состоянии, думаю если в воздухе такое произойдет, вторая сторона неизбежно уйдет в ротацию и не факт что это будет подходящим выходом в сложившихся условиях.
Таня
1-й разряд
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Цитата:
думаю если в воздухе такое произойдет, вторая сторона неизбежно уйдет в ротацию
Я тоже так думала, пока не посмотрела большое количество видео, на которых после отстегивания одного карабина крыло вело себя нормально и не мешало летать запаске.
wonder
АвторТемы
1-й разряд
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Факт,пробовала, оно просто болтается за пилотом по потоку. В идеале - собрать его под попу и лететь на точку посадки.
VK
пилот выходного дня
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Это какую ж надо иметь попу чтобы под нее крыло поместилось?
Хабл
пилот XC
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Под Машкину, неа,... не поместится
wonder
АвторТемы
1-й разряд
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
мой маленький параплан поместится)
Кушлевич-ASA
пилот XC
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Не!!!! Под Машкину поместится!!!!
Humbert
1-й разряд
30 Ноя 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Ну ты учти разницу в скорости. Одно дело дует 10, а ты стоишь на земле. Если ты в воздухе, то скорость потока, который полощет крыло равна скорости управляемой запаски. Вряд ли у управляемой запаски горизонтальная скорость спидглайдера
Alexandr-new
Гость
01 Дек 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Цитата:
Я кидала, могу видео выложить, хотя этого видео в инетрнете полным полно)
хотелось бы глянуть, реально увидить и оценить свои возможности... Стоит или нестоит брать такую запаску.
wonder
АвторТемы
1-й разряд
01 Дек 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Видео могу выложить попозже - его найти и вырезать надо.
Главное, что после введения запаски, пилот должен продолжать быть активным, быть готов предпринимать какие-либо действия и думать.
extremflyjumper
пилот выходного дня
02 Дек 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


парашюты старого образца- правда амеровские.

Треугольная -"Дельта"такая же у НАС только называется "ПЗ-81"
Таня
1-й разряд
02 Дек 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
И что? Ну да, парашюты. Только ПЗ-81 с парапланом не работает. Кто не верит, может спросить у Лехи Больнова, он кидал. Рассказ об этом у него был более, чем эмоциональный и не разбился он чудом.
А Бимер не требует отцепки крыла. Внешне, они, может и похожи, но работают они по-разному.
Таня
1-й разряд
04 Дек 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Вот, нашла Лехину статью: http://paraplan.ru/articles/zapaska
Я слышала его рассказ "по свежим впечатлениям", он был гораздо эмоциональнее Но неважно.
Подумав и почитав информацию по 3-м запаскам: парашютной ПЗ-81 и парапланерным Бимер-1 и Бимер-2, я поняла следующее:
1. парашютная запаска ПЗ-81 создала такую "жопу" из-за большой скорости полета как вниз, так и вперед (6 м/с)
2. Бимер 1 имеет вертикалку 3,5 м/с и горизонталку около 2 м/с (примерно, по отзывам пилотов), поэтому крыло гасится довольно легко и не создает проблем запаске.
3. Бимер-2 имеет в момент открытия зачекованные клеванты и горизонталку около 0 м/с, что дает ему все преимущества круглых куполов (легкое гашение параплана, отсутствие колокола, отсутствие возможности приземления по ветру при низком открытии) + преимущества дельтовидной запаски (возможность выбора места посадки, меньшую скорость снижения, более быстрое открытие, при расчекованных клевантах нормальную горизонталку).

Вопрос: а при полете на дельтовидной запаске затянутые клеванты скорость снижения уменьшают? Их перед посадкой затягивать надо? насколько я поняла, вот эта фраза, выдернутая из инструкции к 1-му Бимеру, означает, что снижение на "все отпущено" 4 м/с, а на затянутых клевантах 2,5-3 м/с?
Цитата:
Sinkrate: 4.0 m/Sekunde bei 100 kg
Sinkrate im verbundenen
Zustand: 2.5 - 3.0 m/Sek. bei 100 kg
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Avis Para.doc's
1-й разряд
04 Дек 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Вы всё запутали

На видео вовсе не амеровский купол, как ни крути по нескольким причинам. Дело в том, что и ПЗ-81 и "Дельта" это оба купола наши, Ивановского парашютного завода и объединения Эпос соответственно. Отличаются лишь материалами и укладочным объёмом. В США такие купола популярностью не пользовались, и их там ооооочень давно не производят. Тем более наши топорные пряжки на СК ни с какими другими не спутать

Скорее всего польские парни добыли этот купол и решили его поюзать по фану, для них это всё таки в диковинку. У нас такого восторга не было бы точно, тк до сих пор многие классики спасаются именно на ПЗ-81 и Дельте.
haleks
Гость
02 Дек 2011
Re: Видео пересмотри ещё раз.
Цитата:
Судя по видео, если есть время, действительно правильно будет скидывать с карабина один свободный конец
Для себя решил : Бимер,карабины (не помню название) как у по-9 с "отцепкой" одной рукой,акроподвеска(просто понравилась) .Ну и в случае применения Бимера ,отцепить крыло полностью!!!Здоровье важнее!Плюс управляемое крыло,не раскачивает и скорость снижения :!:
haleks
Гость
02 Дек 2011
Re: Любая управляемая запаска произведёт впечатление небезопасной,..
Цитата:
Любая управляемая запаска произведёт впечатление небезопасной,..
У нее ,пока не расчековал клеванты ,горизонтальная скорость около 0 :!:
extremflyjumper
пилот выходного дня
04 Дек 2011
Re: Любая управляемая запаска произведёт впечатление небезопасной,..
Ну это мы знаем отличия. Пзухи -81 от Бимера.
То что ПЗ-81 27кв. метра...Бимеры 38 и 42 соответственно.
Естьи другие треугольные запаски --они позиционируют размер как 26 кв. метра--точная копия ПЗ-81или Дельта.
Колокол- это в любой компановке плохо,и неважно какая система: параплан-запаска..или парашют и запаска--эффект может быть очень плачевный и болезненный.

Да и по скоростям очень существенные отличия. ,ну а посадка против ветра .. и тормозится запаска клевантами.
Если ветер сильнее--то также против ветра ... но клеванты отпущены(верхнее положение,но всегда быть готовым их втянуть и загасить после приземления купол запаски.
Попробуйте отработать приземление на параплане в ветер более 7мс-(10-12) поймете разницу.... методика проста- заходим в створ ветра.,клеванты верхнее положение..можночутка втягивать--на подруливание...Полностью затягиваем только после успешного касания поверхности, иначе происходит мгновенный заброс параплана вверх и снос назад...
Кибернетик
06 Дек 2011
Re: Любая управляемая запаска произведёт впечатление небезопасной,..
Цитата:
...если предварительно не отцепить параплан.
Я тоже так думал, пока не познакомился с темой поближе.
Во первых, при раскрытии ЗП чекуется на очень малую поступательную скорость и потому проблемы с колоколом не возникает, как и проблемы неуправляемого полета
Во вторых, сразу ПОСЛЕ!!! раскрытия действительно необходимо деактивировать параплан. Для этого можно либо подтянуть и собрать его к себе, либо, действительно, отцепить.
Именно поэтому эти запаски не для начинающих - после их открытия надо работать. Причем достаточно осознанно и быстро.
Еще раз уточню - отцепка параплана только после полного наполнения ЗП!!! Это жизненно важно!!!
воца
Гость
18 Апр 2013
Re: Управляемые запаски Beamer
доброго дня ТАНЯ а инструкцыю по укладке бимера плиз буду примного благодарен
maksiim
Гость
08 Авг 2013
Re: Управляемые запаски Beamer
бл.. все ногти згрыз пока ролик смотрел -"ну.. ну! давай! давай!.. уже попрощался с пилотом... и тут ООО слава богу мужику хватило мозга взять еще и круглый.))
Елец
1-й разряд
04 Дек 2011
Re:Впрегся чайник
А, теперь взгляд со стороны и если я не прав, закидайте меня табуретками.
Что такое запаска, а если быть точнее спасательный паращют, именно спасательный и не какой нибудь развлекательный, именно на это я делаю акцент.
Когда его используют? Правильно, когда поняли, что ж.па настала и или кирдык или шанс выжить.
На какой высоте раскрывают или точней бросают? Если я не ошибаюсь то от 30 метров до 150, но бывает и выше, но это когда понятно, что крыл уже не полетит однозначно, вернее полетит, но сверху в низ, в лудшем качестве 0,5 но приэтом с бооольшим -.
И что же вы выберите? Гарантированное раскрытие и стабильные -6 или в твисте при "если раскроется" -3, а если не.... раскроется или еще чего.
Кино с раскрытием управляемых запасок наверное видели все и это не вселяет уверенности.
Действительно, где отзывы по применению управляемых запасок???????????
Таня
1-й разряд
04 Дек 2011
Re: Re:Впрегся чайник
Цитата:
На какой высоте раскрывают или точней бросают? Если я не ошибаюсь то от 30 метров до 150
Статистика запасок по нашему клубу:
1. Я бросала запаску дважды. Высоты 300м и 1360м. Времени подумать куда лететь было предостаточно.
2. Оля Выбыванец - высота больше километра.
3. Мирошник Виталик - 2 запаски - если не ошибаюсь, первый раз метров 150, второй раз 400 м.
4. Виталик Евдокимов - действительно запаска на сверхнизкой высоте - кинул на уровне 8-го этажа, когда снес крылом провод идущий от дома к рекламному щиту.
5. Вася Павлов - метров 200 над склоном было.
6. не наш пилот, но видела. Хижинков Андрей - 50 м, заигрался с глубокой спиралью, позно понял, что нет высоты и кинул запаску.

Итого: 8 запасок, из них на очень малых высотах всего 2.

Возможно (по классификации Теоретика) я лох, но я живой лох. И я буду кидать запаску тогда, когда думаю, что ситуация вышла из под контроля и стабилизировать параплан не удастся, я не буду бороться с крылом до последнего, и тому же я учу своих учеников.
Цитата:
Кино с раскрытием управляемых запасок наверное видели все и это не вселяет уверенности.
Пожалуйста, кинь что-нибудь, кроме предложенного мной клипа с запаской от Team 5. В том-то и дело, что клипов со спокойным и нормальным открытием видела много, в т.ч. и из авторотации, а вот "жопное" поведение увидела только один раз.
Елец
1-й разряд
04 Дек 2011
Re: Re:Впрегся чайник
Вопрос только в том Татьяна, что готовы ли вы осознано, то есть специально для этого поднявшись в воздух кинуть запаску Team 5?, а?, скажем хотябы с высоты метров 200?
И, кстати, кто еще готов?
Таня
1-й разряд
05 Дек 2011
Re: Re:Впрегся чайник
Цитата:
Вопрос только в том Татьяна, что готовы ли вы осознано, то есть специально для этого поднявшись в воздух кинуть запаску Team 5?
Я что, похожа на дуру? Кидать запаску, которая в клипе не раскрывается как следует?

А Бимер я кинуть собираюсь, только уже весной, т.к. буксировочный сезон закончился.
extremflyjumper
пилот выходного дня
05 Дек 2011
Re: Re:Впрегся чайник
Цитата:
Вопрос только в том Татьяна, что готовы ли вы осознано, то есть специально для этого поднявшись в воздух кинуть запаску Team 5?, а?, скажем хотябы с высоты метров 200? И, кстати, кто еще готов?

Пожалуй бы всё что есть в мире..всё б перекидал..даже и на высотах 200-300метров.. но над водой... можно и ниже 150-100метров...

В этом году предполагалось у нас в городе "Н" провести подобие "Сив- применение СП над водой".
В планах было потестировать различные парашюты: круглые запаски, управляемые,Тандемные и управляемая Рогалло то есть "Бимер".
Но в планы вмешалась и погода и стихия, и страшные инциденты с акулами,т.к. у нас море кругом, всем стало страшно приводняться.
Решили перенести до лучших времен, над землей как минимум- только лебедка- но погода была рваная, возможны эксессы и осложнения в воздухе.

На показухах парашютисты прыгают 150-100метров на принудительное раскрытие, на практике применяли в клубах 60-80метров.

А расчетные показатели иногда сильно отличаются от реальных,,,знаком не понаслышке....
Так что просто так никто не захочет потестировать запаски...
vovka
Гость
05 Дек 2011
Лет эдак 15 назад
Когда появились первые модели парапланерных управляемых "рогалло", производители начали прессинг потенциальных покупателей: безопасней, быстрее, плавнее, удобнее, комфортнее и т. д.
Чем и заинтересовали французский журнал Parapente Mag, который собрал команду и быстренько провели тест-испытания (врать не буду в цифрах) нескольких круглых парашютов и двух треугольников. Более 80 сбросов круглых запасок позволили собрать большую таблицу скоростей раскрытия, снижения... На четвёртом сбросе управляемой запаски произошёл отказ. Дальше испытывать ничего не стали.
Все запаски укладывались представителями фирм.
С тех пор у меня стойкая аллергия на все виды реклам. Моё личное мнение: если нет ограничений по весу, то запасок должно быть две: круглая и управляемая-крыло с автоматическим вводом после отцепки параплана.
Igor
пилот выходного дня
05 Дек 2011
Re: Лет эдак 15 назад
А результаты испытаний теперь уже никак не посмотреть?
vovka
Гость
05 Дек 2011
Parlez-vous Francais?
Если найти тот журнал, то можно. Но надо перелистать все от 1993 и выше. В те времена я часто брал журналы в сэкондхэнде, а не только свежие в киосках.
extremflyjumper
пилот выходного дня
05 Дек 2011
Re: Лет эдак 15 назад
Цитата:
С тех пор у меня стойкая аллергия на все виды реклам. Моё личное мнение: если нет ограничений по весу, то запасок должно быть две: круглая и управляемая-крыло с автоматическим вводом после отцепки параплана.

По подробнее можно про автоматический ввод?
Насколько известен метод "Транзит" - используемый в парашютизме, а именно применим в скайдав системах- крыльях...

И есть системки для Акро-пайлотов с применением купола Бейс, но уних там же попутно стоит управляемая запаска типа Бимера и круглая...

Опять приходим к тому что как у Акро-пилотов Две запаски.
vovka
Гость
05 Дек 2011
цитата: "если нет ограничений по весу"
Было уже неоднократно
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

При всех обычных условиях я предпочитаю иметь только круглую.
P.S. Нет ни одного боевого применения запаски. И только одна запаска у моего ученика в пору, когда инструкторствовал.
shulerok
05 Дек 2011
Re: Лет эдак 15 назад
Вот один из примеров автоматического ввода. Думаю, как наглядное видео - то что нужно, по ходу всё увидите и поймёте о чём я. Пилот - надеюсь знаете))) Отработал ОТЛИЧНО!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


А вообще, чтобы управлять такой запаской, а она как бэйсерский парашют, нужно уметь как минимум падать на таком ПАРАШЮТЕ) Или хотябы научиться технике пилотирования такого крыла.
Таня
1-й разряд
05 Дек 2011
Re: Лет эдак 15 назад
Цитата:
На четвёртом сбросе управляемой запаски произошёл отказ
охотно верю. Насколько я понимаю, речь идет о годах 95-96? В то время многие запаски укладывали не конверт, а в мешок. Из мешка запаска часто не выходит. Знаю, пробовали кидать. Поэтому первое действие, когда видишь запаску, уложенную в мешок (каксается любых запасок, и круглых и управляемых) - выкидываешь мешок к хренам и ставишь обычный конверт. После этого проблемы рассасываются.

А еще в те года управляемые запаски только появились и наверняка были и неудачные конструкции (так же как и среди круглых есть очень небезопасные, которые сильно раскачиваются).

P.S. я не говорю, что управляемая запаска однозначно лучше, сама нахожусь в размышлениях, т.к. в коконе 2 запаски не предусмотрены. С одной стороны - есть хорошо зарекомендовавший себя Ю-Питер, который к тому же я уже дважды кидала, а с другой стороны - есть купленный Бимер и видое открытия мне нравятся, опять же скорость снижения и возможность нормально сесть...

Не знаю. Думаю. Будет весна - кину Бимер и посмотрю еще. Ю-Питер пока не продаю и возможно полетаю с двумя запасками.
Редактировалось: Таня (05 Дек 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
Aspid
Гость
16 Дек 2011
Re: Re:Впрегся чайник
Зачем вы упоминание афганскую высадку в одном ряду с использованием запаски. Использование дуба на сверх низких высотах это или жизненная необходимость или трюк выполняемый профи за деньги или из любви к искусству
. Может я вас не понял но мне кажется пример не корректным. Запаска должна пытаться спасти не только профи но и чайника. Профи в рекламе не нуждаются они с верш.ины своей горы разберутся что им адо. Так некоторые
парашуты ставят в качестве запаски
нормальное крыло.
Здесь нас многие читают и конечно всемхочется себя обезапасить. Но не все адыкватно оценивают свой уровень. Я первый из списка. Даже у сравнительно начинающих парашутов а там основной отцепить намного проще бывали случаии когда на ПЗ -81 основной не отцепляли
. Мне кажется что надо сразу писать что карабины должны для этой системы быть такимто. Пилот должен быть морально готов этим воспользоватся. И так далее.
Есть некая условная классификация парапланов по сложности и это правильно но правильно ли вводить классификацию спасательных средств по уровню мастерства это вопрос. Я считаю что да.
Не пинайте меня строго это просто мое не профессиональное мнение. Да и с телефона тяжко писать.
shulerok
16 Дек 2011
Re: Re:Впрегся чайник
А вы специально с ошибками пишете или ОЛОЛО???
Кибернетик
06 Дек 2011
Re: Re:Впрегся чайник
Наблюдал с десяток боевых применений управляемых ЗП: и бимеров1,2, и тимфайфовских ( это копия первого бимера) в Олюденизе, Герлитцене и Везене - все на акро соревнованиях.
ЗП вводились из различных режимов - от твистов до "конфетки". Результат - мгновенное раскрытие и плавное снижение без малейшего намека на раскачку. Отказов не было ни одного.
Единственная проблема - твисты концов ЗП после открытия. Лечится подтягиванием параплана к себе или его отцепкой. Или не лечится - и с твистами все неплохо летит и рулится....
Я очень сильно пересмотрел свое отношение к этим ЗП именно после увиденных случаев их применения.

П.С. Сам летаю с Бимером-2 под правой рукой, и с легкой круглой ЗП от Про-дизайнов - под левой.
extremflyjumper
пилот выходного дня
14 Дек 2011
Re: Re:Впрегся чайник
Цитата:
Наблюдал с десяток боевых применений управляемых ЗП: и бимеров1,2, и тимфайфовских ( это копия первого бимера) в Олюденизе, Герлитцене и Везене - все на акро соревнованиях. ЗП вводились из различных режимов - от твистов до "конфетки". Результат - мгновенное раскрытие и плавное снижение без малейшего намека на раскачку. Отказов не было ни одного. Единственная проблема - твисты концов ЗП после открытия. Лечится подтягиванием параплана к себе или его отцепкой. Или не лечится - и с твистами все неплохо летит и рулится.... Я очень сильно пересмотрел свое отношение к этим ЗП именно после увиденных случаев их применения. П.С. Сам летаю с Бимером-2 под правой рукой, и с легкой круглой ЗП от Про-дизайнов - под левой.

сколько весит твоя снаряга?*
Кибернетик
19 Дек 2011
Re: Re:Впрегся чайник
В полном комплекте около 20кг. При этом там весьма тяжелая подвеска Ава-спорт, 2е запаски, карабины отцепки, спас-жилет, камера, клубная аптечка и др.мелочи вроде рипстопа, аквапака, ножа, стропичек разных.... ну и параплан разумеется )))
Редактировалось: Кибернетик (19 Дек 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
wonder
АвторТемы
1-й разряд
22 Дек 2011
Re: Управляемые запаски Beamer
Все, кто заказывал управляемые запаски Beamer, смогут их забрать, начиная с понедельника 26 декабря
wonder
АвторТемы
1-й разряд
26 Янв 2012
Re: Управляемые запаски Beamer
По просьбам пилотов:

http://www.high-adventure.ch/tl_files/downloads/english/manuals/Beamer_2_manual.pdf

Инструкция к Бимеру на английском - с укладкой, присоединением к подвесной системой и общей информацией.
Seva_
26 Янв 2012
Re: Управляемые запаски Beamer
Смотрю я эту инструкцию и думаю, что без наглядного примера вживую будет сложновато.
Может кто где видео по укладкам рогалл видел?
wonder
АвторТемы
1-й разряд
26 Янв 2012
Re: Управляемые запаски Beamer
В непале тебе любой акропилот уложит, покажет - там несложно, или Бобр навернака умеет
Seva_
26 Янв 2012
Re: Управляемые запаски Beamer
Одна надежда - что им лень не будет показывать.
У Андрюхи обычные круглые запаски пока насколько я знаю.
Igor
пилот выходного дня
26 Янв 2012
Re: Управляемые запаски Beamer
Посмотрите здесь - http://en.sky-cz.com/products/reserves/sky-drive
Там должно быть видео по укладке скаевской управляемой запаски.
niknik
пилот XC
30 Янв 2012
Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Очень хорошо видно, как это работает в реальном применении
Смотреть с 1,43 минуты.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


С пилотом все нормально, упал на дерево.
shulerok
31 Янв 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
не совсем понятно... как-то его в распор поставило, помоему он даже крыло не гасил... Не ясно!? А это Бимер вообще?
niknik
пилот XC
31 Янв 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Цитата:
А это Бимер вообще?
Х.З.
Да какая разница?
Рогалло оно и в Африке рогалло.
Таня
1-й разряд
31 Янв 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
разница есть. Я уже выкладывала видео применения Оранжа рогалло. Кострукция Оранжа даже по видео заметно как отличается от Бимера.
да еще - на видео судя по всему - не Бимер. Бимер больше площадью. И засчет того, что у Бимера при открытиии клеванты зачекованы, он не летит вперед, соответственно, не становится в такую распорку. Подобрал крыло - расчековал клеванты.
Да и кстати, даже в распорке сниджение было вполне адекватным. Часто круглые снижаются быстрее.
Icevit
Гость
31 Янв 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Таня, а ты его на горке не пробовала наполнять или подлетнуть? Качества у него на полёт не хватит, а почувствовать управление вполне реально.
Таня
1-й разряд
31 Янв 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Зима. Не летаем. Весной я его вообще хочу кинуть и отснять что получится. Да и снижение по прибору глянуть. А то там в инструкции интересная фича написана, вроде (насколько я поняла немецкий) снижение с брошенным управлением 3,5 м/с, а с зажатым 2,5 м/с. С моим весом (посчитала) это должно быть 3,1-3,2 м/с и 2,3 м/с соответственно. Т.е. если швейцарцы не врут, приземление должно быть мягким.
niknik
пилот XC
31 Янв 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Цитата:
И засчет того, что у Бимера при открытиии клеванты зачекованы, он не летит вперед, соответственно, не становится в такую распорку.
Ты уверена? Может он просто не управляется, пока не расчекованы клеванты?
Не лететь он с такой конструкцией не должен.
Таня
1-й разряд
31 Янв 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Написано, что именно не летит. Клеванты вытянуты и зачекованы в таком положении. В инструкции написано, что только после того, как крыло подобрано (или отцеплено), нужно их расчековать, тогда у запаски появляется горизонтальная скорость.
Елец
1-й разряд
31 Янв 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Мое мнение, пилот сделал правильно, что не погасил и неподтянул крыло, запаска управляемая. И она у него пытается лететь назад, а крыло не особо то и дает. вот вам и "плюс" управляемых запасок...
extremflyjumper
пилот выходного дня
01 Фев 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Бимеры тоже разные...на Первой версии клеванты просто весят- нечекуются...
А вот уже на втором Бимере клеванты чекуются как на скайдаверских куполах...
Получается несколько режимов:
- Полностью отпущенные стропы клевант- мах скорость по горизонту
- Зачекованные стропы клевант- среднее или мин составляющая скорости погоризонту
-Полностью затянутые стропы клевант мин. или близкая к нулю скорость...

По остальным моделям Рогалло... должно примерно так: либо чекуются, либо нет.

Далее сама строповка крыла тоже разная, каждая модель немного отличается от любой, но принцип тот же.
niknik
пилот XC
01 Фев 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Цитата:
-Полностью затянутые стропы клевант мин. или близкая к нулю скорость...
А можно поточнее диапазон горизонтальных воздушных скоростей? (минимум - максимум)
И ещё интересно - какая вертикальная скорость при минимальной горизонтальной?
ingener
пилот выходного дня
01 Фев 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Цитата:
И ещё интересно - какая вертикальная скорость при минимальной горизонтальной?
Кто же будет это афишировать при такой маленькой площади парашюта?

Ясно одно - при раскрытии на малой высоте, если пилот не успеет набрать горизонтальную скорость, травмы или чего похуже, гарантированы.
Редактировалось: ingener (01 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Icevit
Гость
01 Фев 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Цитата:
Кто же будет это афишировать при такой маленькой площади парашюта?

Площадь всего то 41.75 m2

Цитата:
Ясно одно - при раскрытии на малой высоте, если пилот не успеет набрать горизонтальную скорость, травмы или чего похуже, гарантированы.

Ага, покупайте не складывающиеся парапланы и запаски не нужны!
haleks
Гость
01 Фев 2012
Re: ИМХО!
Может это не показатель,но когда при мне 2 инструктора школы выкинули круглые запаски и установили 2й Бимер в свои подвески ,когда пилот акро, после приземления на Бимере 2, сказал ,что ни хочет больше летать с круглой запаской ,я задумался!Скорость снижения + раскачка(отсутствие!) + управляемость и горизонтальный полет(И отстегнуть полностью крыло от греха ,быстрее и правильнее!):!: Опыт прыжков с УТ-15 есть.Вообще серьезно задумывался вшить систему транзит,чуть бэйс не купил В итоге взял Бимер 2 и Аваспорт акро(просто оч.понравилась подвеска!)
AlekseyIL
Гость
02 Фев 2012
Re: ИМХО!
Конечно не совсем в тему, но заслуживает внимания

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
haleks
Гость
02 Фев 2012
Re: ИМХО!
Об этом и думал!!!Есть чел, шьет парашютные ранцы.Поговорил с ним,ни чего сложного ! Вшивается в подвеску бейс и отцепка.В свое время отпрыгал много ,эта система больше нравится!При чем придумывать ничего не надо!Акро подвеска,отцепка акселя и крыла ,ну и бейс.
Редактировалось: haleks (02 Фев 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
wlkw
пилот выходного дня
19 Янв 2013
Re: ИМХО!
Интересно, во что выйдет по деньгам такая система, где в качестве запаски крыло?
В итоге получится комплект по двойной цене? (крыло параплана +крыло запаски+ запаска+ подвеска)
ingener
пилот выходного дня
03 Фев 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Цитата:
Площадь всего то 41.75 m2
Тогда я перепутал эту запаску с какой-то другой.
Цитата:
Ага, покупайте не складывающиеся парапланы и запаски не нужны!
Спасибо за рекламу! +++++
shulerok
01 Фев 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Всё верно, клеванты именно зачекованы, раскладывал и смотрел свой Бимер-2. На видео точно не ОН!!!
Хорошо когда две запаски и есть возможность выбора :| между круглой и управляемой. Наверное в тех условиях лучше было-бы использовать круглый ЗП.
wonder
АвторТемы
1-й разряд
01 Фев 2012
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
У Бимера2 клеванты зачекованы, соответсвенно, если их не трогать поступательной скорости почти нет+отсутсвие раскачки+быстрое раскрытие (за счет большого количества клапанов при укладке).
На видео не Бимер2.
Николай
пилот XC
17 Янв 2013
Re: Свежее применение управляемой запаски на Суперфинале КМ
Цитата:
Я уже выкладывала видео применения Оранжа рогалло

Чистоты эксперимента ради - было выложено видео не применения, а рабочего испытания прототипа Оранджа ST в процессе конструирования, о чем красноречиво говорит подпись к видео. Хотя, если говорить о надежности применения, то ничего надежнее круглых парашютов еще не придумано. на видео Кибернетика наглядно видно, что в ходе тестовых сбросов чешской запаски неизвестного производителя круглый купол работает даже в случае обрыва двух строп.
batareikin
пилот выходного дня
03 Фев 2012
IMPRESS 3 & Beamer 2
а есть ли кто-то у кого Бимер 2 установлен в IMPRESS 3 размера S
wonder
АвторТемы
1-й разряд
03 Фев 2012
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
А в чем проблема установки в Импресс?
batareikin
пилот выходного дня
04 Фев 2012
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
я вам за все размеры Импресс не скажу, а за свой размер S скажу что отсек для запаски небольшой.
не всякая запаска из этой подвески легко выходит.
wonder
АвторТемы
1-й разряд
04 Фев 2012
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
Если вы из Москвы, то можно подъехать с подвеской, померить, попробовать.

Или, как вариант, можно поставить запаску во фронт контейнер, интегрированный с кокпитом, а фал вывести на основные карабины (как нарисовано в инструкции, которую я выкладывала выше).
Alexey Belevich
06 Фев 2012
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
Что-то как-то складываются управлямые запаски...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


И еще вопрос - есть ли опыт применения таких запасок с дельтапланом ?
Редактировалось: Alexey Belevich (06 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
shulerok
06 Фев 2012
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
Будем надеятся что с Бимером такого не будет))) С 10 в Непале потестим, видео по приезду...
Кибернетик
08 Фев 2012
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
А Вы подпись под видео видели?
Testöffnung einer Team 5 Orange ST M Rogallo Rettung mit falschem Leinensetup.
То есть, это видео о том, что если неправильно пошить копию первого бимера можно получить попу....
Бимер 2 - качественный, швейцарский, и с Leienensetup у него все в порядке.... По сути у них один минус - они дороже круглых запасок.
Для особо любопытных тут вот есть видео испытаний вполне себе на вид хорошей круглой чешской запаски
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=464&Itemid=9
смотреть видео "Load test rescue"
Видимо, "не все пасты одинаково полезны"....
Alexey Belevich
12 Фев 2012
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
Согласен.
Посмотрел еще на сайте Новы - тоже Бимер-2 продают.
А они фуфло продавать не будут.
wonder
АвторТемы
1-й разряд
18 Фев 2012
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
Те, кто заказывал Бимеры могут их забрать, также осталось несколько штук в свободную продажу.
wonder
АвторТемы
1-й разряд
16 Янв 2013
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
Бимеры есть в наличии. Кто заказывал - пишите, звоните, приезжайте и забирайте))))
extremflyjumper
пилот выходного дня
16 Янв 2013
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
А цена:
gidius
пилот выходного дня
17 Янв 2013
Re: IMPRESS 3 & Beamer 2
цена?тож интересно
Alaska
пилот выходного дня
18 Янв 2013
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "ParaForum"
extremflyjumper
пилот выходного дня
09 Июн 2013
Re: Тема перенесена.
Что нового по испытаниям Бимеров?

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Управляемые запаски Beamer