Форумы paraplan.ru ParaForum Обучение Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Посмотрев имеющиеся тесты, пришел к выводу, что они неполные и как следует теоретических знаний не проверяют.
Сделал свой вариант такого теста. (Некоторые вопросы взяты у Вадима Тюшина, за что ему спасибо).
В тесте 12 тем, в каждой более 10 вопросов. Тестируемому предлагаются, выбранные случайным образом, 10 тем по 10 вопросов. Время - максимум 2 часа.
Вопросы есть не только на выбор одного варианта ответа, но и на несколько правильных вариантов, на соответствие, на порядок следования.
Кто желает - пробуйте пройти, потом напишите свое мнение.

http://80.240.253.150:85/

Внимание!
Из-за ограничений движка (я коммерческую версию покупать не буду, мне и такой достаточно) тестироваться может только один пользователь в одно время.
Вот здесь:
http://109.63.168.147:85/
есть зеркало.

Для тестирования сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Группу выбирать "Все пользователи".
Пишите свои реальные ФИО, я потом результаты сюда выложу.
Редактировалось: Мирошник Виталий (10 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
GOL
пилот выходного дня
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Ваш браузер iPad 5.0 устарел
Че
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
А пес его знает.
Задай вопрос разработчикам движка:
http://indigotech.ru/#main
mityaika
пилот выходного дня
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Идея хорошая, но тест явно не для выпускников. Там много тем, которые на выходе не нужны. Я бы назвал это тестом на парапланерную эрудицию. Примерно 50 вопросов требуют корректировки. И завтра этому тесту кости промоют основательно. Но в случае доработки это будет очень сильная вещь. Очень хорошо видно темы, где ты плаваешь )))). предлагаю распределять на параплан ру карму в зависимости от результатов теста. Но в целом идея очень даже понравилась. Молодцы.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Там много тем, которые на выходе не нужны
Например?

Цитата:
Примерно 50 вопросов требуют корректировки
Какие и в чем? Хотя бы несколько...

Цитата:
Очень хорошо видно темы, где ты плаваешь
Какие?

PS: Я готов к критике, но хотелось бы конкретности.
n0isy
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Думаю конкретика (и демагогия) будет, если ты разошлёшь всем "мэтрам" в удобном формате все Вопросы и ответы.

Из того что помню:
Я не ответил правильно на вопрос из соседнего топика .
IMHO: Вопрос о безопасности полёта по ветру имеет два правильных ответа ("Нет, не влияет на безопасность", и "Нет, можно пролететь большее расстояние").
Вопросы о приборах, которые не использовал - это конечно улёт.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Вопрос о безопасности полёта по ветру имеет два правильных ответа
Неправильно. В вопросе описана реальная ситуация, в которую многие попадают.

Цитата:
Вопросы о приборах, которые не использовал
Должен знать. Приборы весьма распространенные, в клубе используются.
n0isy
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Виталий. Смени "гнев на милость". Ты стараешься защитить своё детище в первозданном виде, или всё-таки услышать предложения и чуть-чуть согласится с ними?
Ещё раз вопрос:
Вы летите по ветру, как это влияет на вашу безопасность? Варианты - одиночный выбор.
- Нет, не влияет на безопасность.
- фигня
- фигня
- фигня
- Нет, вы можете пролететь дальше.

Какой из двух вариантов верный?
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
У тебя вообще нет правильного варианта ответа.
А этот вопрос я поставил вовсе не потому, чтобы выяснять опасно или садится по ветру, а потому, что в эту ситуацию пилоты реально попадают и не знают что в ней делать.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
при посадке на ровное поле из предложенных вариантов правильный:
Отпустить клеванты, резко затянуть их перед касанием земли, быстро побежать после касания

А вообще действительно, этот вопрос скользковатый получился, надо будет его доработать...
mmm
пилот выходного дня
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Отпустить клеванты, резко затянуть их перед касанием земли, быстро побежать после касания

я бы поспорил. даже в акро управляющие движения бывают быстрые, но не резкие. к тому же излишне быстрое зятягивание клевант на некоторых парапланах приведет не к подушке а к мгновенному срыву без гашения скорости.
mityaika
пилот выходного дня
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Прошу прощения, я хотел написать 50% вопросов. (пропустил значок).
Детали все будут по существу. Один пример сейчас сделаю, остальные позже могу сюда, могу в личку.
Вот например вопрос про приборы. Но ведь приборы отличаются друг от друга. В каких-то нужно включать трек на запись, в каких-то нет.

В

Вопрос о переводе метры в секунду в километры в час явно не стоит относить обязательным.

Кроме того, обычно в летных школах учеников не учат, как читать аэрологическую диаграмму. Эти знания безусловно полезны. Но не после начального этапа подготовки. Кстати, я до сих пор толком в ней разобраться не могу. Просто нет материала, где досконально и понятно написано все, что нужно.

Еще один вопрос (к сожалению я его не сфотал) звучит примерно так,что представляет наибольшую опасность при полете возле тучи. Там загивание в тучу, потеря ориентации и т.д. Но ведь если речь идет о туче, то тебя одинаково может и засосать и залить дождем. А вообще идея очень нравится.
Это как билеты в ГИБДД. Там кстати, предложены наиболее распространенные ситуации и когда долбишь и долбишь тесты, правильные варианты действий на подкорке оседают в голове.

Я еще вопросы пофотаю и попишу.

P.S. Под фразой
Цитата:
Но в случае доработки это будет очень сильная вещь. Очень хорошо видно темы, где ты плаваешь )))).

подразумевалось, что "плавает" испытуемый и ему интересно было обнаружить пробелы в своем парапланерном образовании. Если возникло недопонимание, прошу прощения.
Редактировалось: mityaika (10 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
приборы отличаются друг от друга. В каких-то нужно включать трек на запись, в каких-то нет
Я не знаю специального парапланерного прибора, в котором надо включать трек на запись. Возможно, он существует, но мне неизвестен.

Цитата:
Вопрос о переводе метры в секунду в километры в час явно не стоит относить обязательным
А по-моему он нужен. Ветер в прогнозах в м/с, скорость крыла в км/ч. Соотносить как-то надо.

Цитата:
обычно в летных школах учеников не учат, как читать аэрологическую диаграмму
Мы учим. А вопросы делались, в первую очередь, под нашу летную школу.

Цитата:
Просто нет материала, где досконально и понятно написано все, что нужно
У Руденского весьма понятно написано.

Цитата:
что представляет наибольшую опасность при полете возле тучи
Так в вопросе ключевое слово "наибольшую опасность". Затягивание на большую высоту намного опаснее, чем намокание под дождем.
Там полно вопросов, которые надо внимательно прочитать, а не после беглого взгляда выбирать варианты.

Цитата:
подразумевалось, что "плавает" испытуемый
Ааа, я действительно сначала неправильно понял...

Спасибо за комментарии!
tornado-01
1-й разряд
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:

Цитата:
что представляет наибольшую опасность при полете возле тучи
Так в вопросе ключевое слово "наибольшую опасность". Затягивание на большую высоту намного опаснее, чем намокание под дождем.
Там полно вопросов, которые надо внимательно прочитать, а не после беглого взгляда выбирать варианты.

А удар молнией - менее опасен?
Я тоже завис над этим вопросом...
ИМХО здесь лучше сделать возможность выбора нескольких вариантов, поскольку и затягивание на большую высоту, и намокание под дождем, и удар молнией - оно все несет опасность.
Редактировалось: tornado-01 (10 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
20 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
А удар молнией - менее опасен
Его вероятность ->0 Хотя бы один случай удара молнией парапланериста известен? Мне нет. А вот затягиваний на большую высоту было много, и к сожалению, для некоторых в последний раз.
theoretic
20 Фев 2012
Парапланерист, убитый молнией
Известен как минимум один случай. He Zhongpin был убит молнией 14 февраля 2007 года, в тот же день, когда Эва Цислевич набрала в грозе почти 10 километров.
Шарки
пилот выходного дня
20 Фев 2012
Re: Парапланерист, убитый молнией
После встречи с молнией обычно отчеты не пишут. А после полета в грозовом облаке - сколько угодно.
mmm
пилот выходного дня
20 Фев 2012
Re: Парапланерист, убитый молнией
объясните мне, чайнику, какая разница с точки зрения безопасности полетов замерзнуть, сдохнуть от гипоксии или быть убитым молнией?

какая практическая польза в этих знаниях?

ну т.е. как это должно повлиять на мои действия. ну типа чтобы быть не убитым молнией надо сливать в левой спирали, от гипоксии лучше помогает правая, а не замерзнуть поможет B-срыв. соответственно если мы самым опасным считаем гипоксию, то валить из грозового облака надо в правой спирали.
Редактировалось: mmm (20 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
mmm
пилот выходного дня
20 Фев 2012
Re: Парапланерист, убитый молнией
наверное, если бы послал на три буквы было бы более информативно.
K
Гость
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Вопрос №19

Для того чтобы пролететь максимальное расстояние в нисходняке нужно:

1.Затянуть триммера
2.Выдавить акселератор
3.Отпустить все органы управления парапланом
4.Затянуть клеваны
Выбрал вариант 4 - оценка Неверно.
Почему?
Вопрос вообще поставлен странно. Может имелось в виду пролететь нисходняк с минимальной потерей высоты?
tornado-01
1-й разряд
10 Фев 2012
Re: Нормальный вопрос
Цитата:
4.Затянуть клеваны
т.е. чтобы пролететь макс. расстояние вы тормозите крыло?
K
Гость
10 Фев 2012
Re: Нормальный вопрос
Нисходняк имеет ограниченный размер, если задача пролететь макс. расстояние именно в нисходняке, то в нём нужно оставаться как можно дольше (как в термике, тока наоборот).
GapS
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Нормальный вопрос
поиск по критерию "Поляра" рулит....
Мне у Тронина понравилось...
http://www.paraclub.ru/paragliding/polara_paraplana.shtml
Редактировалось: GapS (10 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
tornado-01
1-й разряд
10 Фев 2012
Re: Нормальный вопрос
Цитата:
если задача пролететь макс. расстояние именно в нисходняке, то в нём нужно оставаться как можно дольше
да ладно
даже если ограниченный размер -на акселе вы пролетите больше, даже если пролетите весь нисходняк - это будет максимально возможная дистанция, тока быстрее.
И Если тормозить крыло - вы можете и не долететь до конца нисходняка.
Как-то так...


P.S.
Я понял вопрос не так буквально: Вам нужно пролететь макс. расстояние, и вы попадаете в нисходняк.
temp0508
пилот выходного дня
10 Фев 2012
Re: Нормальный вопрос
5 баллов какой вопрос - такой ответ
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Нормальный вопрос
Цитата:
если задача пролететь макс. расстояние именно в нисходняке, то в нём нужно оставаться как можно дольше
Так можно только быстрее сесть, а не пролететь дальше.
Чтобы пролететь как можно дальше, надо лететь с максимальным качеством.
Возми поляру, перенеси ее вниз на силу нисходняка и посмотри, куда сместится точка максимального качества.
Сергей Тагунов
пилот выходного дня
12 Фев 2012
Re: Нормальный вопрос
Цитата:
Казнить нельзя помиловать
Запятую после "расстояние" поставьте, ибо так правильный ответ дал именно К
Редактировалось: Сергей Тагунов (12 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
mmm
пилот выходного дня
12 Фев 2012
Re: Нормальный вопрос
лучше перефразировать "как преодолеть (пересечь) нисходняк с наименьшей потерей высоты?" или типа того....
Humbert
1-й разряд
10 Фев 2012
Вопрос и впрямь не очень корректный
Его можно понять так

Цитата:
Для того чтобы пролететь максимальное расстояние [ОСТАВАЯСЬ В НИСХОДНЯКЕ] в нисходняке нужно:
?

-Отцентрировать нисходняк
tornado-01
1-й разряд
10 Фев 2012
Re: Вопрос и впрямь не очень корректный
Цитата:
-Отцентрировать нисходняк
А где там расстояние? Вы же на одном месте его крутите
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Вопрос и впрямь не очень корректный
Хорошо, переформулирую вопрос так:
"Для того чтобы пролететь максимальное расстояние по маршруту, пролетая через нисходняк нужно"
dima-san
пилот выходного дня
10 Фев 2012
Re: Вопрос и впрямь не очень корректный
"Оптимальный способ прохождения нисходняка по критерию максимизации пройденного расстояния по маршруту"
tornado-01
1-й разряд
10 Фев 2012
Re: Вопрос и впрямь не очень корректный
Цитата:
"Для того чтобы пролететь максимальное расстояние по маршруту, пролетая через нисходняк нужно"


Цитата:
"Оптимальный способ прохождения нисходняка по критерию максимизации пройденного расстояния по маршруту"

Если бы не знал о чем разговор - точно завис бы...
Редактировалось: tornado-01 (10 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
K
Гость
10 Фев 2012
Re: Вопрос и впрямь не очень корректный
Цитата:
Хорошо, переформулирую вопрос так:
"Для того чтобы пролететь максимальное расстояние по маршруту, пролетая через нисходняк нужно"

Это будет правильно. Я не подкалывал, а действительно понял смысл задачи - пролететь в нисходняке макс. расстояние. Искренне удивился такой необходимости, но подумал, что вопрос на эрудицию, вот и "блеснул", ведь нисходняк может двигаться (например, за тучей), кроме того зона нисходняка ближе к земле расширяется.

Цитата:
И Если тормозить крыло - вы можете и не долететь до конца нисходняка.
Перелетаю нисходняки я гораздо чаще (наверно, на пару порядков), чем не долетаю до их границы.
Dizzy
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Из-за ограничений движка (я коммерческую версию покупать не буду, мне и такой достаточно) тестироваться может только один пользователь в одно время.

А зачем так извращаться, сделай через Google Docs кол-во пользователей неограничено, регистрироваться не надо.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
сделай через Google Docs кол-во пользователей неограничено, регистрироваться не надо
Возможно, но переписывать все на другой движок нет времени.
n0isy
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Ученик Тани.

Результаты тестирования.
Пользователь: Сабитов Кирилл Валерьевич
Тест: Парапланерная теория
Затрачено времени: 52:28
Набранный балл: 80
Оценка: Хорошо.

Плохо сделал вопросы активно-пассивного лебедочного комплекса (почти всегда малинка и маленькие горки).

Виталий, можно считать это завершением курса моего обучения?
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Я рад достаточно высокому результату, видимо время обучения не прошло напрасно.

Цитата:
можно считать это завершением курса моего обучения
Хотя в данном случае я уверен, что ты делал сам и без использования справочной литературы, но на для завершения обучения надо будет повторить у нас за компом - порядок един для всех учлетов.
DasTPID
3-й разряд
10 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Что смешалось в доме Облонских?
а) Всё
б) Ничего
ae79
Гость
11 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Тест хороший и интересный. Только в процессе вопросы, где птички ставятся - там поставленные птички частично теряются при ответе.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
11 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
в процессе вопросы, где птички ставятся - там поставленные птички частично теряются при ответе
Ничего не понял...
ae79
Гость
11 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Ставишь две птички.. Отправляешь. Потом сообщение о повторной загрузке. Следующий вопрос идет. В результатах смотришь, а там одна птичка отображается. А ставил то две.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
11 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Похоже на глюк связи. Стоит-то сейчас на обычных серверах в офисе, подключенных по ADSL.
Razer
пилот XC
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
А не резонно-таки показать правильные варианты ответа на вопросы в которых ты ошибся? =)

Ну или хотя бы для меня, так сказать в целях повышения образованности:
1) Вопросы по garmin идут лесом ибо будь у меня прибор я бы в нем разобрался, а лишние знания захламляют оперативную память мозга
2) Дак куда лететь после отцепки если на затяжке не встретил термика?
3) Что же больше всего разрушает параплан? Солнце-таки?
4) Ветер в 225 градусов это куда? =)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
показать правильные варианты ответа на вопросы в которых ты ошибся
После прохождения теста можно просмотреть все ошибки.
1. Ну у нас не идут, т.к. гармины в клубе есть. Проблемы с их неправильным использованием тоже есть.
2. По ветру, конечно, пролетишь больше расстояние, больше вероятность найти термик.
3. Из приведенных вариантов, конечно солнце.
4. С юго-запада, откуда же еще. Направление ветра ведь ОТКУДА дует, а не КУДА.
tornado-01
1-й разряд
12 Фев 2012
Что же больше всего разрушает параплан?
Цитата:
3. Из приведенных вариантов, конечно солнце.

Вот кстати, ИМХО лучше перефразировать этот вопрос
типа
"Что в основном влияет на износ при эксплуатации параплана"

А то полеты в дождь могут разрушить и побыстрее, другой вопрос что мы не летаем в дождь...
Но получается как-то коряво
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
12 Фев 2012
Re: Что же больше всего разрушает параплан?
Цитата:
полеты в дождь могут разрушить и побыстрее
Почему?
Ну намокнет, сядут стропы, протянешь - и можно летать. Главное мокрым не оставлять и на солнце не сушить. Но это уже не дождь, а неправильная сушка/хранение.
tornado-01
1-й разряд
12 Фев 2012
Re: Что же больше всего разрушает параплан?
Ну так и на солнце - полетал, сложился и опять можно летать...
mmm
пилот выходного дня
12 Фев 2012
Re: Что же больше всего разрушает параплан?
если сравнить 200 часов под дождем и 200 часов под солнцем... я бы не был так уверен...

да и какая от этого практическая польза? лучше оставить параплан лежать под дождем чем под солнцем?
Редактировалось: mmm (12 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
12 Фев 2012
Re: Что же больше всего разрушает параплан?
Ну под дождем лежать никто не оставляет, так иногда пролететь немного. А под солнцем часто бросают.
Razer
пилот XC
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
ну да, можно посмотреть в каком ты вопросе ошибся, но при этом не говорится какой был правильный ответ. Или вы тем самым мотивируете еще разок прочитать пару книжек? =) особенно было странно ошибиться в роторахпри трех разных склонах, если можно - картинку и правильный ответ, а мы подискутируем м? =)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
но при этом не говорится какой был правильный ответ
А не умеет прога так.
Потом в консоли администратора можно просмотреть все неправильные ответы и увидеть правильные, а как это сделать с вебинтерфейса - спрошу разработчиков движка.

Цитата:
в роторахпри трех разных склонах, если можно - картинку и правильный ответ

Этот?
tornado-01
1-й разряд
16 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:

Цитата:
но при этом не говорится какой был правильный ответ
Цитата:
А не умеет прога так.
Потом в консоли администратора можно просмотреть все неправильные ответы и увидеть правильные, а как это сделать с вебинтерфейса - спрошу разработчиков движка.

Версия 2.0 умеет
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
20 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Версия 2.0 умеет
Отлично, спасибо! В марте переделаю под эту версию.
VORON_0008
Гость
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Согласен 1:1 с
Цитата:
А не резонно-таки показать правильные варианты ответа на вопросы в которых ты ошибся? =) Ну или хотя бы для меня, так сказать в целях повышения образованности: 1) Вопросы по garmin идут лесом ибо будь у меня прибор я бы в нем разобрался, а лишние знания захламляют оперативную память мозга 2) Дак куда лететь после отцепки если на затяжке не встретил термика? 4) Ветер в 225 градусов это куда (мое примечание - желательно уточнять - "метеорологический - навигационный)"? =)
Вопрос 38. "Градусы для градусов" и т.п. Где всё это прочитать?
Вопрос 81. Ну и на кой мне "запаска" на 20м склоне учебном?
Общее замечание - "АсиММетрия", а не "АССиметрия".
Вопрос 14. Руление - движение ЛА по земле. Клевантами УПРАВЛЯЮТ. Если параплан - не авиация - умываю руки.
От себя - 62 балла - удовлетворительно. В оправдание - попутно занимался другими делами. Тесты понравились.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
По номерам вопросов тут нельзя ориентироваться, т.к. вопросы выбираются случайным образом.
Цитата:
мое примечание - желательно уточнять - "метеорологический - навигационный
Ветер метеорологический, мне неизвестны случаи, когда в парапланеризме использовался бы навигационный ветер.

Цитата:
Ну и на кой мне "запаска" на 20м склоне учебном
На 20 м склоне может выдуть на 40 м над посадкой, а тут запаска уже пригодится.

Цитата:
Вопрос 38. "Градусы для градусов"
Не могу сообразить, про какой это вопрос.

Цитата:
"АсиММетрия", а не "АССиметрия"
Согласен, проверю и исправлю.

Цитата:
Руление - движение ЛА по земле. Клевантами УПРАВЛЯЮТ
Тоже согласен. Исправлю.
VORON_0008
Гость
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Убедительно. Про градусы потом в личку скину. Дал перепост темы в наш клуб, пусть народ помучается
Сабакин
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
включить вопросы "метод от противного". Что НЕЛЬЗЯ делать и т.д.
Чередовать. Врезаются в память лучше.
A.Krapivin
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Проверился. 86...
Посмотрел ошибки. 4 можно смело списать на невнимательность.
Остальные 10 весьма спорные и почти все, это "многовариантные ответы".
Наверное нужно больше конкретики в предполагаемых ответах.

В целом идея понравилась.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Проверился. 86.
Пока лучший!

Цитата:
Наверное нужно больше конкретики в предполагаемых ответах
Непонятно...
Посмотрел твои ошибки в многовариантных вопросах.

При предстартовой проверке разве не нужно?
-Проверить подцепку параплана к подвеске
-Проверить включение приборов

Digifly Leonardo Pro разве не специализированный парапланерный прибор?

Зачем перед полетом очищать память в специализированном парапланерном приборе? Там же старые записи будут затираться автоматически.
Запись трека во флайкомпах сама не отключается.

Ну и про сертификацию - Леш, удивил. Что, крыло EN B по-твоему, ГАРАНТИРОВАНО не может, например, завязать галстук при асимметрии?
А вот серийный класс на соревнованиях как раз определяется по сертификациию

http://paraplan.ru/forum/files/915/1626545989.jpg
Откуда в точке А будет ротор?
A.Krapivin
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Откуда в точке А будет ротор?
Под точкой А будет ротор. (говорю-ж невнимательность - домашние обитатели отвлекали )

Про приборы лишняя информация, по моему. Достаточно изучить свой - я с 1998г прибор не менял...

Цитата:
При предстартовой проверке разве не нужно?
-Проверить подцепку параплана к подвеске
-Проверить включение приборов

Именно на "предстартовой" подцепку параплана проверять уже поздно, нужно было заранее - когда готовишься к полёту.
Невключённые приборы на безопасность не влияют и стартовать не мешают.
mmm
пилот выходного дня
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Именно на "предстартовой" подцепку параплана проверять уже поздно, нужно было заранее - когда готовишься к полёту.
ну почему... взялся за передний ряд, бросил взгляд ниже на концы и карабины и через плечо на стропы а-ряда. займет 3-4 секунды на обе стороны.
A.Krapivin
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Правильно! Но там "подцеп параплана" идёт отдельным ответом. Я его понял именно как контроль "правильности" и надёжности закрытия карабина а это обычно делается до того как напяливать подвеску и никак не перед стартом.
mmm
пилот выходного дня
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
короче, ясно. кто на лекции не ходил - тест не сдаст. хоть ты МСМК....
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Достаточно изучить свой
У учлета обычно нет своего прибора. Летает с клубным, а они разные. Достали меня уже приборные ошибки...

Цитата:
на "предстартовой" подцепку параплана проверять уже поздно
Не поздно, лишний взгляд не помешает.

Цитата:
Невключённые приборы на безопасность не влияют
На безопасность особо не влияют (хотя как сказать - остаться без высоты или путевой скорости - хорошего мало). Но проверять надо, ибо иначе результат полета коту под хвост.
Редактировалось: Мирошник Виталий (12 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
A.Krapivin
13 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
У учлета обычно нет своего прибора. Летает с клубным, а они разные. Достали меня уже приборные ошибки...
Можно разбить вопросы на тематические блоки и предлагать на выбор. Твоим учлётам - расщиренную версию, всем остальным неучам - стандартную...
Цитата:
Не поздно, лишний взгляд не помешает.
Да кто-ж против? Можно и шнурки и замок на ширинке и деньги на обратный проезд и многое другое контролировать на предстартовой. Если времени навалом, почему бы нет? Только какое отношение это имеет к тесту...?
Цитата:
Но проверять надо, ибо иначе результат полета коту под хвост.
Вот лично мне не трудно включить приборы в любой момент полёта и обязательный контроль перед стартом считаю излишним.
Чем больше контрольных точек на предстартовой проверке, тем больше шансов, что-то пропустить. Хорошо, если это окажутся невключённые приборы а не болтающиеся ножные...
VyacheSLAV
Гость
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Вопрос № 14.
Если в процессе затяжки вы не втретели термика, то лучше по Вашему мнению лететь по ветру. т.е. обратно к старту?.
Мне кажется наоборот. Против ветра. Чтобы не здутся за пределы лётного поля (например). А так же сами подумайте, затяжка была против ветра, так? Около километра вы летели и не встретили потока, так? Так зачем же лететь обратно километр с потерей высоты и быть может в минусах весь этот километр + ещё сколько-то? Ну что что дальше, но ничего же не было? Вот кстати тут расписано.
http://www.glide.ru/library/LowSoar.htm Смотрите рис. 3

На вопрос 8 ответил кузнечики. На дырявом параплане далеко не улетишь

С уважением, Вячеслав.
mmm
пилот выходного дня
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
если затяжка была на последние деньги и задача любой ценой найти поток, то, наверное, лучше вперед. и то не факт.

в противном случае, в зависимости от ветра высоты затяжки и т.п.
tornado-01
1-й разряд
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Мне кажется наоборот. Против ветра.
А далеко вы улетите против ветра?
VyacheSLAV
Гость
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
А далеко вы улетите против ветра?
А высоко ли вы поднимитесь, ища термики, там где их нет?
Редактировалось: VyacheSLAV (12 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
tornado-01
1-й разряд
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
А высоко ли вы поднимитесь, ища термики, там где их нет?
Можно уйти по ветру в сторону
Asada
Гость
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Если в процессе затяжки вы не втретели термика, то лучше по Вашему мнению лететь по ветру. т.е. обратно к старту?
Сколько ситуаций, столько и ответов. Я бы при достаточной высоте и неограниченной возможности посадки скорее всего пошел к триггеру в зоне досягаемости. Вне зависимости, против или по ветру. В крайнем случае- потопаю к старту одиннадцатым номером и и немножко похудею
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
13 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
лучше по Вашему мнению лететь по ветру. т.е. обратно к старту
Да. Против ветра имеет смысл лететь, только если впереди есть признаки наличия потока. По ветру пролетишь гораздо большее расстояние, поэтому вероятность найти поток выше (можно и во вновь сошедший попасть, и ушедший ранее догнать). Практикой это тоже подтверждается.
В твоем примере зачем-то привязываются к возврату на летное поле, а зачем? Нам же надо на маршрут улететь. Конечно, при полете против ветра возврат на старт будет проще.

Цитата:
кузнечики. На дырявом параплане далеко не улетишь
Кузнечики прогрызают максимум сантиметровые дырки. Заклеивать конечно надо, но летать они не мешают. Никакого сравнения с высыпавшейся пропиткой.
Денди
пилот выходного дня
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
спасибо за тест!

пожелания:
1если требуется выбрать несколько вариантов, то нужно акцентировать внимание, что возможно выбрать несколько.

2. некоторые вопросы, по моему мнению, не содержат ни одного точного верного ответа при предлагаемых формулировках. Скорей всего нужно уточнить формулировки в вопросе, либо в "правильном" ответе. Например 3, 47, 87.

3. вопросы 74, 77 - лично мне не очевидна ценность этих знаний.

правильный ответ на вопрос 93 для меня оказался открытием.

Итого, нужно повторять теорию, особенно правила расхождения. Узнать как на пассивке летать тоже надо, а то вдруг придется.
Редактировалось: Денди (12 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
mmm
пилот выходного дня
12 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
номера вопросов у всех разные!!!!
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
13 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
1. Так где насколько вариантов, там флажки, а где один - точки.
2. По номеру вопроса ничего нельзя понять - вопросы выбираются случайным образом.
3. Аналогично 2
Денди
пилот выходного дня
13 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
1. это понятно, что есть чек-боксы, а есть флажки. Видимо, проблема, в том, что когда человек читает, он задействует одни области мозга, а когда анализирует флажок это или точка, то другие. Поэтому чтобы не ошибиться, человеку нужно не забыть переключиться с прочтения вопроса на анализ флажков и точек.

2. и 3. см. мой протокол неверных ответов.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
13 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
2. и 3. см. мой протокол
Посмотрю теперь только в выходные, т.к. уезжаю.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
20 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
2. и 3. см. мой протокол неверных ответов
Посмотрел. Есть 25 ошибок. Все 25 проанализировать сейчас не позволяет время.
Можно уточнить или тему спорных вопросов, или, примерно, о чем вопрос?
БУКА
13 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Долго ждал свободного окошка - вот наконец прошел обновленную версию теста (кстати вопрос про роторные зоны мне не выпал, а жаль).

Занимательно! Реально, интересно было проверить себя на Парапленерный IQ. Оказалось 72:) ... до МСМК далеко...

По факту:

1. "При обработке термика вариометр показывает подъем... Ваши действия?" Я привык вкручиваться в ядро, при этом протягивая в сторону максимального увеличения подъема. Т.е. когда залетел в незнакомый термик на первом обороте уже работать в сторону максимального увеличения подъема "...уменьшая радиус спирали..." чтобы не вывалиться из +7. Ответ оказался неверным.... ушел думать

2. Опечатка: "..проводка акселератора крыла правильно соединИна с.." (Кстати, согласен про "..пристегивание подвески к параплану..". В жизни смотрю на карабины всегда, непосредственно перед подъемом крыла, в этом же вопросе, не отметил этот пункт.

3. Вопрос про ".. что делать после отцепки, если небыло термика.."
Если не использовать модель: "Будь Мужиком - затянись, и сдуйся" (в предельный ветер), и при учете, что цена каждой затяжки «давит нежного зеленого земноводного» средне-олигархического пилота, то возможен-ли вариант: «Делать круги в районе старта, вне зоны буксировки, в поисках термика»?

А в целом, Вещь отличная, спасибо!
Никогда еще столько времени на теорию не тратил, почти час, с азартом Жаль только заранее не поглядел, что такое хорда и поляра, зато инверсия и градиент без запинки
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
13 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
1. Что-то ты мутно написал. Прежде чем в ядро вкрутиться, его сначала найти надо.
2. Исправил. (Но все исправления залью на сервера только когда там сидеть никто не будет).
3. Будешь делать круги - быстрее сядешь, а не поток найдешь.
Asada
Гость
13 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Виталий, а стоит ли чайнику как правильный ответ рекомендовать идти на верхушку смерчика- приблизительно на таких параметрах (цитата неточная)
Цитата:
на высоте 500 дальность 200 смерчик высотой 10 метров
? С такой высоты можно ошибиться в его размерах- ну скажем, мало сора на земле, недавно развился и не еще набрал высоту, плюс общая неготовность чайника к оценке размеров.
ЗЫ Может, мне не повезло конкретно в тот раз, да и высота была 360, но больше таких подвигов повторять нет желания. Еще не готов.
Редактировалось: Asada (13 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
13 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
На такой высоте (это даже с запасом) - конечно стоит.
Croc
Гость
16 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Можно дополнения к вопросам:
1. Вопрос про направление ветра - выдержка из википедии:
Направление ветра - один из показателей воздуха, это место начала ветра, а не его конца. Метеорологическое направление ветра указывается азимутом точки, откуда дует ветер; тогда как аэронавигационное[1] направление ветра — куда дует, таким образом значения различаются на 180°.
2. Безмоторный летательный аппарат может двигаться равномерно и прямолинейно относительно земли при условии превышения полной аэродинамической силы над силой тяжести.
При равном значении полной аэродинамической силы и силой тяжести безмоторный летательный аппарат будет равномерно и прямолинейно двигаться только в системе координат привязанной к воздушной среде, в которой он движется, соответственно путевая скорость 0.
3. Вопрос про увеличение нагрузки путем балласта 20 кг - считаю, что аэродинамическое качество будет ухудшаться.
Доказать этот пункт можно, но думаю сильно теоретически, но главный вывод заключается следующий:
При изменении нагрузки на параплан изменяется его поляра, следовательно аэродинамическое качество изменяется.
Так как мы рассматриваем идеальную систему, то предположим, что с увеличением нагрузки на крыло аэродинамическое качество увеличивается, то при бесконечном увеличении нагрузки на крыло, аэродинамическое качество тоже должно иметь бесконечное увеличение, что не происходит. Следовательно предположение не правильно.
4. Очень интересный вопрос про параплан с дырой в 15 см - очень сильно интересует правильный ответ. Особенно в сфере безопасности полетов.
Точно также как серия вопросов, что делать с остатками троса при обрыве, когда экономические интересы владельца затягивающего комплекса ставятся выше интересов безопасности. Или кто-то сможет доказать, что болтающийся остаток тросы не известной длины никак не влияет на безопасность полета?
5. Вопрос про расхождение в воздухе - когда пересекаешь курс двух парапланов идущих во встречном направлении:
очень спорная ситуация - ты видишь 2 параплана пересекающих твой курс, при этом ты никак не можешь быть уверен, что пилоты обоих парапланов видят тебя, так как людям свойственно смотреть впереди себя (глаза у нас такие прямо смотрящие) и неужели можно в этих условиях предположить, что имеешь преимущество перед кем-то. И дудку берем с собой в полет , чтобы об этом преимуществе предупредить.
VORON_0008
Гость
16 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
По первому вопросу Виталий мне ответил
Цитата:
Ветер метеорологический, мне неизвестны случаи, когда в парапланеризме использовался бы навигационный ветер.
Скорее всего, он прав. Навигационный ветер используется на более скоростных ЛА (мотодельты и самолеты) для расчета угла сноса и путевой скорости.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
20 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
1. Ответил VORON_0008
2. Прямолинейно - это значит по прямой, и эта прямая вовсе не обязана быть параллельна поверхности земли. С постоянным снижением - это тоже прямолинейно.
3. 20 кг не такая большая нагрузка, при которой изменится профиль крыла, соотв. и его поляра. Поэтому качество не изменится. Вопрос это на общее заблуждение учлетов - возьму-ка балластику - будет выше качество. Скорость - да, качество - нет.
4. 15 см не столь большая дырка, чтобы оказать существенное влияние на полет. Забить, отлетать день, потом заклеить. Всякой дрянью крыло не пачкать - фиг ототрешь потом.
5. Ты никогда не можешь быть уверен, что другой пилот выполнит правила и надо быть к этому готовым. Но смотреть по сторонам нужно и по правилам - пропусти того, кто справа.
mmm
пилот выходного дня
20 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
3. 20 кг не такая большая нагрузка, при которой изменится профиль крыла, соотв. и его поляра. Поэтому качество не изменится. Вопрос это на общее заблуждение учлетов - возьму-ка балластику - будет выше качество. Скорость - да, качество - нет.
с учетом того, что поляра профиля не является в точности прямой линией, то изменение скорости приведет к изменению качества. т.е. очевидно, что качество изменится. но это изменение может быть столь незначительно, что эта информация не имеет практического применения.
Шарки
пилот выходного дня
16 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Не знаю, кто придумал такой правильный ответ, по мне очень спорно. Это если тока ветер еле ощутим. Считается что в таком случае крыло не упадет на муделя, который умудрился сесть в воду, оставшись при этом с застегнутыми ножными. Особенно если это рамочные замки. Но это его выбор. При ветре более 6 м/с крыло можно прекрасно использовать как кайт и доехать на нем до берега, но тогда надо заходить против ветра. То что прыгать заранее нежелательно - это понятно, некоторые тормоза-парашютисты выпрыгивали из подвески за сотни метров, но это не обязательно переводить на нас. Человек способный затянуть клеванты за метр до посадки может и выпрыгнуть за метр. Было бы логично расстегнуть всю систему заранее, но тут возникает момент вдруг тормозз умудрится из нее выпасть на высоте.
GapS
пилот XC
17 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Я полагаю основная мысль оставить воздух в крыле....
По мне стрёмно то, что если крыло падает вперёд стропы окажутся над тобой...или я ошибаюсь?
Тест ведь для учеников. С опытом оптимальное решение может быть другим...
A.Krapivin
17 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
Я полагаю основная мысль оставить воздух в крыле....
Это второстепенная мысль. Основная мысль, не дать крылу со стропами упасть тебе на голову. При приводнении по ветру с отпущенными клевантами крыло уходит вперёд, сохраняя натяжение строп до касания передней кромкой воды. Свободные руки тоже немало важный плюс.
mmm
пилот выходного дня
18 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
если есть катер подбора - тебя все равно вытащат. если катера нет, садиться надо по направлению к берегу! грести таща за собой параплан лишнюю сотню метров будет не прикольно. я приводнялся замотанный стропами, в воде это не мешало. больше всего мешать будет пенный протектор. в этом смысле аирбэг рулит.
VVS357
18 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Цитата:
если есть катер подбора - тебя все равно вытащат. если катера нет, садиться надо по направлению к берегу! грести таща за собой параплан лишнюю сотню метров будет не прикольно. я приводнялся замотанный стропами, в воде это не мешало. больше всего мешать будет пенный протектор. в этом смысле аирбэг рулит.

Я приводнялся и был замотан стропами, в воде ето оч! сильно мешало как и протектор и запаска которая потащила меня по ветру. Если бы не Алексей( A.Krapivin), то это был бы большой вопрос... в смысле участие в этой теме.
Так, что в следующий раз предпочту расстегнуться на приемлемой высоте и не заморачиваясь относительно направления ветра просто выпрыгну из подвески.
З.Ы. Тест очень нужный, но вот количество "специфических вопросов" по приборам не считаю актуальным для послешкольного курса.
Редактировалось: VVS357 (18 Фев 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
mmm
пилот выходного дня
18 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
тут все варианты условно правильные кроме прыжка в воду с нескольких метров.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
20 Фев 2012
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Основная мысль - не допустить падения крыла и строп на бошку, чтобы в них не запутаться. Удастся ли потом спасти крыло - это уже вторично, но вот если запутаешься в стропах - почти наверняка сам не вылезешь. Выпрыгивать действительно опасно по причине возможной ошибки с высотой в стрессовой ситуации. У парашютяг такие случаи были не раз.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
20 Фев 2012
Просьба
Если кому не ответил по причине запарки между двумя отъездами - продублируйте вопрос, плз. Можно личкой.
Ганс Летивыш
Гость
18 Июн 2015
Re: Просьба
что стало с проектом? оба ресурса из первого сообщения недоступны, а хочется протестировать себя.

тем временем англоязычные тесты:

http://www.wessexhgpg.org.uk/Info/pilot_test.htm

http://www.morphfx.co.uk/hang-gliding/pilot-exam/pilot-exam.php

http://www.khpa.co.uk/?p=3891

http://www.khpa.co.uk/?p=530
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
18 Июн 2015
Re: Просьба
Проект используется в качестве выпускного теоретического экзамена у нас в летной школе.
С серверов в первом сообщении тест убрал.
Сейчас работает
http://195.68.240.148:85
Браузер только IE.
Ганс Летивыш
Гость
18 Июн 2015
Re: Просьба
спасибо! (работает на firefox 3.6 без запинки)
Ганс Летивыш
Гость
28 Июл 2015
Re: Просьба
а не думали ли Вы сегментировать тест на подтемы, типа "инструменты", "метео", "аэродинамика"?
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
28 Июл 2015
Re: Просьба
Он так и сегментирован, только вопросы выбираются в случайном порядке.
Ганс Летивыш
Гость
28 Июл 2015
Re: Просьба
возможно я не так выразился. хотелось бы иметь возможность протестировать себя по выбранным секциям(напр. "Аэродинамика"), через некоторое время по какой-нибудь другой. сейчас есть 100 вопросов обо всём - это неудобно, в один присест выкроить столько времени. поскольку база вопросов уже есть то должно быть не очень трудоёмко - если есть инструменты(какой-нибудь CRM) то я могу сделать. ещё на правах обратной связи - шибко докучают вопросы по специфике приборов
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
29 Июл 2015
Re: Просьба
Тест делался для проверки знаний по все областям для выпускников нашей школы. Подгонять его под каждого желающего который не может найти время - не считаю нужным тратить свое время.
Ганс Летивыш
Гость
29 Июл 2015
зарубили рацуху с плеча :)
я тактично предложил потратить своё время.
дело не в нехватке времени, а в неудобстве проходить 100 вопросов каждый раз, когда хочется проверить свои знания. куда удобнее было бы открыть, скажем, "Метеорологию" и вдумчиво сфокусироваться на этой теме. прекрасно ясно что тест задумывался не для этого и вообще не обязан находится в общем доступе. но раз работа уже проделана и есть волонтёры развивать проект на пользу летающей общественности, то было бы мудрым кооперироваться.
Test
29 Июл 2015
Re: Просьба
Кстати, я несколько раз пытался запустить эти вопросы.
С периодичностью в несколько месяцев, недель и дней.
Ответ один: Веб-страница недоступна ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Ссылки пробовал обе...
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
29 Июл 2015
Re: Просьба
Цитата:
Ссылки пробовал обе
Там давно ничего нет. На дату поста посмотрите.

Есть только здесь:
http://195.68.240.148:85/
Test
30 Июл 2015
Re: Просьба
Ну, и что? Вот результаты сегодняшней попытки:

http://195.68.240.148:85/
Веб-страница недоступна
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
FreeSurfer
Гость
30 Июл 2015
Re: Просьба
Порт "85" не стандартный. Может быть закрыт в фаерволлах у вас, или у провайдера. У меня на работе тоже не работает

Upd: почему не перенести тест(веб-сервер) на нормальный порт? Всё равно там ничего вроде нету..
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
30 Июл 2015
Re: Просьба
Зачем мне переносить неизвестно как сервер на 80 порт (где его еще и сломать попытаются гораздо быстрее) если на 85 порту прекрасно работает?
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
30 Июл 2015
Re: Просьба
У меня грузится. Только что проверил.
Проверяйте свои файерволы.
Test
30 Июл 2015
Re: Просьба
... попробую еще из дома, там оператор другой.
Но, вроде, уже делал попытки. По результату отпишусь...
Test
11 Авг 2015
Re: Просьба
Да, из дома зашел нормально.
Это действительно что-то у оператора на работе.
niknik
пилот XC
30 Июл 2015
Спасибо! Классный ресурс!
Попробовал пройти.
Некоторые ответы неоднозначны, но если сделать скидку на выпускников школы, то вполне годный тест.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
30 Июл 2015
Re: Спасибо! Классный ресурс!
Коль-Коль 81% нормально, прям один в один с Сибирцевым.
Полезный ты человек будешь, как приедешь на малинку и на пассивку затягиваться, будешь тросы новые покупать при обрывах
Еще интересно, как ты на высоте 10 метров сделаешь разворот на 180.
niknik
пилот XC
10 Авг 2015
Re: Спасибо! Классный ресурс!
Я на лебедке не летаю, поэтому тыкал, как попало
На 10 метрах еще можно скорректировать курс, пусть не всегда удастся на 180, но все-таки. Впрочем, этот маневр не для чайников.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
10 Авг 2015
Re: Спасибо! Классный ресурс!
Цитата:
На 10 метрах еще можно скорректировать курс
Но это будет посадка с разворота, что добавит скорости, лучше уж по ветру, но ровно.
niknik
пилот XC
10 Авг 2015
В дополнение
Мое глубокое убеждение - садиться в любую сторону, но лишь бы не по ветру.
m-e
Гость
02 Окт 2015
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Нужен ли тест, который проходят американские хендглайдеры и параглайдеры при выходе из школы? Наверняка, он легче чем Ваш, но может захотите что-то оттуда взять. Прислать Вам?
Ганс Летивыш
Гость
04 Окт 2015
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
опубликуйте для всех, пожалуйста.
m-e
Гость
07 Окт 2015
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
На английском только все. Во втором документе описаны требования к дельтапланеристам также. Ибо ассоциация параглайдинга и хендглайдинга.
Мирошник Виталий
АвторТемы
пилот XC
11 Окт 2015
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
Когда-нибудь может найдется время переводить...
АБД
пилот выходного дня
16 Окт 2015
Re: Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы
вот бы еще ответы правильные в конце что бы проверить

  Форумы paraplan.ru ParaForum Обучение Сделал тест для проверки знаний выпускников летной школы