Форумы paraplan.ru ParaForum Теория Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
pro-forest
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Апр 2012
Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Снимал тут свои полёты на спидглайдере, и один раз поставил камеру снимать крыло. После просмотра был удивлён тем, как себя ведут нервюры. Их плющит, колбасит, лобик сминается - и это при том что крыло 12 метров, и загрузка высокая. Со стороны, и на фотографиях вроде всё ровно выглядит, а на видео...Вроде и у параплана всё ровно в полёте. Муха сказал что это баг крыла, но касается только промежуточных нервюр, и на аэродинамику не влияет. Но вроде и силовые нервюры тоже плющит. Вот думаю, может стропную проверить...
Что скажут эксперты?
Несколько стопкадров:



Razer
пилот XC
18 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
ну у париков тоже кромка вминается на высоких скоростях сопровождаемых сдвигом точки наивысшего давления с воздухозаборника на лоб. Такая картина передней кромки на протяжении всего полета? есть мысль что данные стопкадры сделаны как раз на каких-то высоких скоростях или углах атаки крыла (резкие уходы в спираль или что там спидглайдерщики еще любят.. =) )
planer
18 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
есть мысль что данные стопкадры сделаны как раз на каких-то высоких скоростях или углах атаки крыла
Или на крыле изначально воздухозаборник стоит в таком месте что и на обычных скоростях кромка заминается. Такое тоже видел в жизни правда на прототипах. В серию такие крылья не проходили.
pro-forest
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Да скорости как раз не самые высокие. При этом при наземке вроде всё ровно
Вот собственно видео, ускоренное в два раза.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
north_crow
18 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
не парься... этл не баг - это фича
у меня тоже аирайдер12 и тоже такаяже фигня... но 4 года летаю и никаких проблем.
я даже Судаку из Аэрома по этому поводу писал - он меня успокоил что это нормально

вот нашел ответ Саши Судака
Цитата:
Пересмотрел еще много видео с Райдером - нервюры подгибаются почти на всех видео (зависит от режима полета) - это не ошибка пошива. .http://vimeo.com/16798634 - в некоторые моменты можно увидеть переднюю кромку.
Неподкрепленные секции ослаблены - нервюра гнется.
На безопасность вряд ли оказывает влияние - крыло оч стабильно, не боянит. Раньшн не попадалось такого хорошего видео, где все время снимается передняя кромка. Добивались стабильности крыла в общем.и не заметили подгибающихся нервюр.
В следующей модели учтем. Спасибо.
Редактировалось: north_crow (18 Апр 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
pro-forest
АвторТемы
пилот выходного дня
18 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Муха написал баг А он имел отношение к доводке крыла. С безопастностью-то нет проблем, крыло не боянит - это факт. Но выглядит поведение нервьр всё же странно, не аккуратненько
Veter IL
пилот XC
18 Апр 2012
Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Это явная лажа со стороны производителя.
ingener
пилот выходного дня
20 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Если у спидлглайдеров всю лажу убрать, то это будут уже не спидглайдеры. Аэродинамическое качество станет слишком высоким. У лыжников после отрыва будет только одна забота - как бы не попасть в термик или динамик и не улететь к соседнему склону, где нет приличной посадки.
cherny
пилот выходного дня
28 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
п.зданул лишь бы что-то п.здануть...смотря что называть "лажей", если другую "лажу" убрать с параплана он перестанет быть парапланом...
у спидиков других производителей я не замечал согнутых в полете нервюр, а у эйрайдера это скорее всего по причине излишне высокого профиля в воздухозаборнике
плюс его слишком перекрыли...вообще при равной нагрузке 12м эйрайдер и летит совсем не быстро по сравнению с другими импортными крыльями аналогичной или даже чуть большей площади.
ingener
пилот выходного дня
28 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
у спидиков других производителей я не замечал согнутых в полете нервюр, а у эйрайдера это скорее всего по причине излишне высокого профиля в воздухозаборнике
Ну, нам, простым инженерам, не понять, что такое профиль в воздухозаборнике спидглайдера и почему он слишком высокий. Тут нужно иметь совсем другое образование, разговорно-трепаческое.
Цитата:
смотря что называть "лажей"
Лажей производителя в сообщении, на которое я ответил, было названо прогибание обшивки лобика и нервюр снизу, указанное в первом сообщении. Следите за контекстом.
cherny
пилот выходного дня
28 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
ТАК госоподин инженер не надо - вы подразумевали под лажей ВСЕ от чего ЗАВИСИТ аэродинамическое качество...то есть если убрать всю лажу то спидик станет париком...
именно так вы выразились...так что не выкручивайтесь...
хотя многие инженеры слабы в филологии и часто некорректно озвучивают свои мысли...
надеюсь вы не такой
Редактировалось: cherny (28 Апр 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
cherny
пилот выходного дня
28 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
[quote]Ну, нам, простым инженерам, не понять, что такое профиль в воздухозаборнике спидглайдера и почему он слишком высокий. Тут нужно иметь совсем другое образование, разговорно-трепаческое.[quote]
а я что неверные термины применил? или вы такой мизерабельный, что решили , что я вас поучаю?- совсем нет...
я просто не согласился с неверной трактовкой того что вы назвали "всей лажей у спидглайдеров".
Zakhar
28 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Я согласен с Инженером в том, что в спидглайдерах полно откровенной лажи. Также не сложилось еще единое понимание качеств, требуемых от Спидглайдера. При всем этом фотки позорные. Если бы это было мое крыло, мне было бы стыдно. Я думаю, через пару-тройку лет этот класс сильно изменится, и те крылья, на которых летают сейчас, будут казаться смешными. Мы с Инженером это видим уже сейчас.
Редактировалось: Zakhar (28 Апр 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
cherny
пилот выходного дня
29 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
ну это Вам с инженером надо с конструкторами этих спидглайдеров полемику устраивать...хахаха
по поводу "лажи", ведь это те же конструкторы парапланов такие как Неслер к примеру ...
а если серьезно, то вам необходимо получше вникнуть в суть спидглайдеров прежде чем классифицировать
и давать прогнозы в данной теме, не надо называть верблюда горбатой лошадью, если вы в конях специалисты...
Zakhar
29 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Я не берусь делать спидглайдеры, не понимая до конца выдвигаемых к ним требований, о чем и написал. Но изготовление крыльев с низкой стабильностью и небольшими возможностями для увеличения Су это откровенная некомпетентность конструкторов. Я думаю, и парапланы они делают на своем уровне компетентности. Но там больше отлаженных образцов для копирования.
dronv
30 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Но изготовление крыльев с низкой стабильностью и небольшими возможностями для увеличения Су это откровенная некомпетентность конструкторов.

Примеры таких крыльев в студию.

Цитата:
Я не берусь делать спидглайдеры, не понимая до конца выдвигаемых к ним требований, о чем и написал.

Тем не менее Вы делаете прогнозы, в той области в которой не разбираетесь.

И все таки какую ж лажу нужно убрать из спидглайдеров?
Zakhar
30 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Я достаточно хорошо разбираюсь в конструкции и аэродинамике крыльев. Но я вижу хороший спидглайдер совсем другим, и сомневаюсь, может у людей просто пока такие требования?
Примеров хреновых крыльев пруд пруди, но я за ними не слежу тщательно. Все аэросовские крылья, которые я видел, имеют профили, которые на малых углах атаки не живут. Их относительная стабильность объясняется очень хреновым планированием, которое обеспечивает постоянно большие углы набегания потока. Но это же не дает в нужный момент дать хорошую подушку, потому что рост угла атаки ограничен. Свальность крыльев тоже можно улучшить. Ну и еще ряд мелочей пока. Хотелось бы пообщаться со спидглайдерщиками и понять нужна ли им еще скорость и качество или прикол в том, чтобы сыпаться над самым склоном.
dronv
30 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Летал на всех аэросовских спидглайдерах, проблем с подушкой там нет, так же как и свалить крыло на всем рабочем ходе клевант достаточно сложно.

Скорость нужна, это достигается уменьшением размера. Качество - зависит от того чем вы хотите заниматся, если это полеты в динамике, то да надо, если вдоль склона, то качества 3-4 вполне достаточно, если это спидрайдинг то можно еще меньше. Да и вообще выбор крыла дело индивидуальное и зависит еще от склона на котором планируется летать.

Цитата:
Все аэросовские крылья, которые я видел, имеют профили, которые на малых углах атаки не живут. Их относительная стабильность объясняется очень хреновым планированием, которое обеспечивает постоянно большие углы набегания потока.

Это не баг, это фича.
ingener
пилот выходного дня
30 Апр 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Летал на всех аэросовских спидглайдерах, проблем с подушкой там нет, ...
А как вы могли обнаружить отсутствие проблем, если вы пока не летали на крыльях без проблем и не можете с ними сравнить? (Нормальные спидглайдеры пока не пошиты)
Конструктора тем отличаются от обычных пилотов, что могут летать на пока не существующих летательных аппаратах. А обычные пилоты берут, что дают, и хвалят. А куда им деваться? Не летать же им на том, что они сами называют дерьмом? Приходится хвалить...
dronv
02 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Конструктора тем отличаются от обычных пилотов, что могут летать на пока не существующих летательных аппаратах.

О, люди проходят обучения, ездят в горы, тратят на это кучу денег, а оказывается все просто, стал конструктором, и летай себе, правда в мечтах только.

Цитата:
А как вы могли обнаружить отсутствие проблем, если вы пока не летали на крыльях без проблем и не можете с ними сравнить? (Нормальные спидглайдеры пока не пошиты)

Т.е. если у вас например болит постоянно голова, и вы не чувствовали как жить если она не болит, то это уже не проблема? Всегда считал что проблема либо есть либо ее нет, т.е. подушку крыло может делать, может не делать, может складыватся, может делать но слабую, так какая проблема с подушкой у аэросовских крыльев? потрудитесь объяснить.

Цитата:
А обычные пилоты берут, что дают, и хвалят. А куда им деваться? Не летать же им на том, что они сами называют дерьмом? Приходится хвалить...

Где тут что и кто хвалил? Здесь только вы, который не в теме, пытается всех и вся полить дерьмом, это да.
Zakhar
01 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Продажа крыльев, коллапсирующих при положительных Су это конечно фича для тех, кто работает на Аэросе. Но никаких других плюсов этот замшелый профиль не дает. Это явный баг. Увеличивать скорость можно не только уменьшая площадь, но и уменьшая Су, что допускают другие профили.
В отличие от Инженера я видел несколько вменяемых спидглайдеров. Я хотел бы тоже их улучшить по качеству и диапазону скоростей, но это уже крылья. Поговорил с людьми на горке и понял, что большинству нужно просто маленькое скоростное крылышко, чтобы поразвлекаться и чтобы не пропускать сильную погоду. Любителей скрести жопой по склону на скорости 60 не много.
Airhead
пилот выходного дня
01 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
extremflyjumper
пилот выходного дня
01 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
ну так Сироко- не спидглайдер--а скоростное крыло, можно отнести к фристайлерам.
... (есть еще ответы) ...
dronv
02 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Поговорил с людьми на горке и понял, что большинству

Большинству на вашей горке, чувствуете разницу. Можете к примеру вот здесь
http://www.paraglidingforum.com/viewforum.php?f=34&sid=cb9a28e2398c89e3e40b27b912b54116

Расказать где кто и как летает, ну Вы же уже знаете, Вы поговорили с людьми на горке, и можете нас осчастливить своим сакральным знанием)))

Еще раз каждому виду активности в спидфлаинге (я описал и выше), соответствуют свои крылья, и говорить что крыло говно потому что оно не соответствует вашему представлению об идеальном для Вас крыле, некорректно.
Zakhar
02 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Я во многом согласен. И потенциальные клиенты могут отсутствовать на горке, тем более на нашей. Поэтому и прощупываю тему. Я сам хотел бы сам для себя сшить такое крыло на которое пока очень мало клиентов. Клиенты на мое мечтательное крыло появятся через несколько лет. Так уже бывало. Просто я знаю, как будет лучше,а клиенты оглядываются на то, что есть и хотят нечто подобное. Здесь я понимаю Инженера.
Спидглайдеры Аэроса мне не нравятся по ряду описанных выше причин. Уверен, что эти баги уйдут, а не останутся, как фичи.
Myxa
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Делим спидглайдеры на:

- спидрайдинг (я хочу ездить с крылом по 35-45 градусным склонам без отрыва на полной скорости)
- спидфлаинг (хочу летать с качеством 4-5, удлинением до 3.5, нырять в скальные трещины без сложений)
- спидглайдинг (крутить хардкорные потоки +6-10 м/с без галстуков, поисков крыла под собой и т.д. удлинение 4.5-6, площадь 15-18м и весом снаряги для Hike&Fly, легко стартовать из Вентури со скоростью до 18 м/с).

1. Юзаю зимой.
2. Юзаю для рекламы и тестов погоды, бывает и на них можно крутить термичку.
3. Развлекалово, работа в сильных условиях и т.д.

Ну и эта, пока вы тут сретесь и доказываете всем зачем это все вообще нужно, компания Озон как обычно плывет против течения эксСССРников и прочих теоретиков:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Все, продолжайте сраться дальше.
Редактировалось: Myxa (03 Май 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
kolu4ka
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
- спидфлаинг (хочу летать с качеством 4-5, удлинением до 3.5, нырять в скальные трещины без сложений)
- спидглайдинг (крутить хардкорные потоки +6-10 м/с без галстуков, поисков крыла под собой и т.д. удлинение 4.5-6, площадь 15-18м и весом снаряги для Hike&Fly, легко стартовать из Вентури со скоростью до 18 м/с).

так что все таки лучше для маршрутных полетов в сильный ветер?
ingener
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
компания Озон как обычно плывет против течения
И в чем выражается это "против"?
Самое обычное традиционное для нынешних спидглайдеров крыло, что-то среднее между парапланом и планирующим парашютом. Бездумное использование огромного опыта практических наработок в этой области. А я как раз говорю, что:
Цитата:
- спидрайдинг (я хочу ездить с крылом по 35-45 градусным склонам без отрыва на полной скорости)
- спидфлаинг (хочу летать с качеством 4-5, удлинением до 3.5, нырять в скальные трещины без сложений)
- спидглайдинг (крутить хардкорные потоки +6-10 м/с без галстуков, поисков крыла под собой и т.д. удлинение 4.5-6, площадь 15-18м и весом снаряги для Hike&Fly, легко стартовать из Вентури со скоростью до 18 м/с).
можно и нужно совместить в одном крыле. Правда с удлинением не более 2.

С моей точки зрения качества, отличающие спидглайдер от других крыльев, должны быть следующими:

1. Возможность практически неограниченного набора скорости вплоть до пикирования по прямой с углом до 45-60 градусов.
2. Возможность преобразовать скорость в подъемную силу с максимально возможным качеством.
3. Возможность плавного перехода в устойчивое управляемое парашютирование с регулируемой горизонтальной скоростью.

Существующие спидглайдеры очень мало приближаются к достижению этих возможностей, хотя нет никаких принципиальных препятствий к их реализации. Просто начинать нужно с чистого листа, а не копировать уже имеющийся опыт.

(Кстати, у наших военных есть желание иметь очень устойчивый парашют с аэродинамическим качеством около 1, на котором можно было бы запускать перворазников. Такой спидглайдер, но с соответственно уменьшенной нагрузкой на площадь и ограничением по скорости, мог бы выполнять и эти функции.)
Редактировалось: ingener (03 Май 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
DesertEagle
Гость
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Правда с удлинением не более 2.
Не более 2?
extremflyjumper
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Удлинение не более 2 --это парашюты-крылья для купольной акробатики... можете посмотреть на Ивановском полете.

И есть специально Студенческие системки для начинающих...
также можно использовать"АРБАЛЕТ-2,ЛЕСНИК-3".
Редактировалось: extremflyjumper (03 Май 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
DesertEagle
Гость
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Я понимаю что такое удлинение 2 . Вопрос в том, как на спидглайдере с таким удлинением летать в термиках )
extremflyjumper
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
видел в потоке парашютистов с крыльями удлинение 2,2-3,,, а так были случай народ перло на скоростных и малых куполах,,,но правда погодка была супер-термическая---перло все что летает...
ingener
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Вопрос в том, как на спидглайдере с таким удлинением летать в термиках )
Исходя из условия задачи:
Цитата:
- спидглайдинг (крутить хардкорные потоки +6-10 м/с без галстуков, поисков крыла под собой и т.д. удлинение 4.5-6, площадь 15-18м и весом снаряги для Hike&Fly, легко стартовать из Вентури со скоростью до 18 м/с).
Проблем полетов в таких термиках нет ни на чем. Можно даже спокойно набирать на управляемой запаске. Есть только проблема выживания.
А если купол с удлинением около 1,5 будет еще обладать максимальным аэродинамическим качеством около 6 (с сидячей обычной подвеской, с коконом - до 8 ), то на нем можно будет и маршруты в очень сильную погоду, совершенно нелетную для обычных парапланов, летать.
Редактировалось: ingener (03 Май 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
kolu4ka
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
А если купол с удлинением около 1,5 будет еще обладать максимальным аэродинамическим качеством около 6


Цитата:
то на нем можно будет и маршруты в очень сильную погоду, совершенно нелетную для обычных парапланов, летать.
а разве спидфалай для этого не подходит?
Редактировалось: kolu4ka (03 Май 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
ingener
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
а разве спидфалай для этого не подходит?
Конечно нет.
Даже несмотря на то, что на нем все-таки летают. Это как раз такой случай, когда нельзя, но если очень хочется, то можно.
Сейчас спидфлаеры - это практически обычные крылья, только со слегка меньшим удлинением и высокой нагрузкой. А есть кроме этих масса других способов сделать полеты в экстремально турбулентной атмосфере гораздо более приятными.
DesertEagle
Гость
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
А если купол с удлинением около 1,5 будет еще обладать максимальным аэродинамическим качеством около 6
Вот это и интересно, как такое возможно? Парашюты с таким удлинением если имеют качество под 3 единиц и то за счастье, а качество в 6 единиц достигается в лучшем случае при удлинении 4-5. Не представляю, каким образом спидик с удлинением 2 может иметь качество в 6 единиц. Или тут имеются ввиду какие-то жутко специфические условия, скажем количество секций под 150, что при таком удлинении практически сравняет качество поверхности с жестким крылом, ультратонкие стропы диаметром меньше миллиметра, суперобтекаемая подвеска и так далее?
ingener
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Вот это и интересно, как такое возможно?
Применяя технологии, впервые примененные на параплане "Кавказ", только с удлинением 1,5 :

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Во всяком случае пересчет реальных данных "Кавказа" на удлинение 1,5 и площадь 18 м кв. обещает качество не ниже 6 на скорости 70 км/час при взлетном весе 95 кг. Зато при таком удлинении он сможет нормально летать с углами атаки до 45 градусов и из этого режима плавно переходить в управляемое стабильное парашютирование. Да и посадочная скорость 26 км/час позволит садиться и взлетать в штиль.
Кстати, "Кавказ" при удлинении 7,34 и с очень низкой удельной нагрузкой ведет себя в потоках +8 очень спокойно. А с высокой удельной нагрузкой и удлинением 1,5 о сложениях можно вообще забыть и нисколько не париться вообще при любой мыслимой турбулентности.
Редактировалось: ingener (03 Май 2012), всего редактировалось 2 раз(а)
DesertEagle
Гость
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
пересчет реальных данных "Кавказа" на удлинение 1,5 и площадь 18 м кв. обещает качество не ниже 6 на скорости 70 км/час при взлетном весе 95 кг. Зато при таком удлинении он сможет нормально летать с углами атаки до 45 градусов и из этого режима плавно переходить в управляемое стабильное парашютирование. Да и посадочная скорость 26 км/час позволит садиться и взлетать в штиль
Моторное крыло с такими характеристиками у вас с руками оторвут ). Сейчас за аэрошютные прямоугольные крылья с удлинением 2.5-3.5 единиц народу приходится платить крайне низким аэродинамическим качеством 3-4 единицы и как следствие, тяжелыми автомобильными и самолетными двигателями. А тяжелый двигатель требует более прочного и тяжелого шасси, и далее по кругу. А вы предлагаете купол с удлинением 1.5, даже меньшим чем у парашюта, и аэродинамическим качеством как у ранцевых моторных парапланов со стартом с ног. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой =).
ingener
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Моторное крыло с такими характеристиками у вас с руками оторвут
Разумеется. Только с мотором один нюанс выползает - качество на посадочной (и взлетной) скорости будет около 2. Без мотора - склон покруче и вперед. А к мотору нужно будет где-то дополнительные лошадиные силы прикручивать, чтобы хоть как-то взлететь.
Да и сначала нужно будет его сертифицировать. А это минимум 20 000 евро (со всеми сопутствующими затратами, включающими испытания производителя) Я это пока отложу. Все равно никуда не убежит. Под мотор у меня сейчас крыло нормального удлинения в разработке, его хоть сертифицировать не обязательно нужно будет, потому что оно хотя бы своим внешним видом никого пугать не будет. А на дисколете без сертификации врядли кто-то летать осмелится, а тем более его покупать.
Редактировалось: ingener (03 Май 2012), всего редактировалось 3 раз(а)
extremflyjumper
пилот выходного дня
04 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Кстати, "Кавказ" при удлинении 7,34 и с очень низкой удельной нагрузкой ведет себя в потоках +8 очень спокойно. А с высокой удельной нагрузкой и удлинением 1,5 о сложениях можно вообще забыть и нисколько не париться вообще при любой мыслимой турбулентности.

а поподробнее можно?*!Интересно как обладателю Спидглайдера...


летал на Парашютах-крыльях. спидглайдере и СПП-30...ну и как все на парапланах...
ingener
пилот выходного дня
04 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
а поподробнее можно?*!Интересно как обладателю Спидглайдера...
Поподробнее пока не о чем. Просто есть идея усилить устойчивость круглого парашюта двойной оболочкой с наддувом и придать ему в режиме планирования очень высокое для малого удлинения аэродинамическое качество. В этой области пока никто ничего не делал, нужно начинать с нуля и много работать. Но если я за это возьмусь, то у меня получится. По предварительным прикидкам в такой конструкции можно очень удачно увязать много аномальных аэродинамических эффектов.
cherny
пилот выходного дня
05 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Поподробнее пока не о чем.
ну вот и сам признался что п.зданул лишь бы что-то п.здануть...
без подробностей здесь уже и махолеты летящие снятые на видео показывают...да и мало чего еще можно без подробностей
как говорится п.здеть - не мешки ворочать...
ведь у вас инженерное образование
ingener
пилот выходного дня
05 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
ну вот и сам признался что п.зданул лишь бы что-то п.здануть...
Каждый воспринимает сказанное в меру своей культуры.
Кто-то так как вы.
Кто-то так как сказано мной, как информацию о перспективных идеях.

Я понимаю, что вам просто нечего сказать о ваших идеях ввиду их полного отсутствия. Но зачем других заставлять вести себя как тупой безмолвный скот, по своему образу и подобию?
cherny
пилот выходного дня
06 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Я понимаю, что вам просто нечего сказать о ваших идеях ввиду их полного отсутствия. Но зачем других заставлять вести себя как тупой безмолвный скот, по своему образу и подобию?
Инженер, свои идеи я предпочитаю реализовывать а потом о них ГОВОРИТЬ...а не предполагать вслух , извините уж как это делаете Вы, тем более в вопросе не до конца Вам самому понятном. А то что Вы генератор пустых предположений говорит факт Вашего безпочвенного вывода, что я кого-то заставляю вести себя скотом...
оно понятно - Вы на форуме и особо свои мнительные выводы и идеи не фильтруете...
Редактировалось: cherny (06 Май 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
ingener
пилот выходного дня
06 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Инженер, свои идеи я предпочитаю реализовывать а потом о них ГОВОРИТЬ...
================
Вы на форуме и особо свои мнительные выводы и идеи не фильтруете...
Совершенно верно.
Поговорку "Незаконченную работу дураку не показывают" я знаю и стараюсь ей руководствоваться. Но для читателей форума paraplan.ru я делаю исключение, полагая что тут в основном не дураки, а люди, увлеченные небом. И им интересны все мелочи, касающиеся парапланов и полетов. Не затыкайте мне рот и не устанавливайте фильтры, у вас нет на это полномочий.
... (есть еще ответы) ...
extremflyjumper
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
ну по моему если крыло перегрузить--то явно скорость возрастет у него---ну и фиг знает на сколькоу него качество изменится?!*
Alexey Belevich
04 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Классный видос! Я в шоке!!!

Уже обсуждалось.
Пузыри и уклон делают чудеса Любое хорошо летящее крыло будет вести себя так же. Если нет плюсов - есть снижение и посадка. Есть пузыри - аппарат летит - параплан, дельтаплан или планер.
Так что чуда тут нет.
ingener
пилот выходного дня
04 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Уже обсуждалось.
Пока нет. Слова "Классный видос! Я в шоке!!!" относятся к тому парню, что выписывает на видео кренделя на спидглайдере над склоном в сильный ветер.
А по поводу твой попытки мимоходом обосрать параплан "Кавказ":
Цитата:
Любое хорошо летящее крыло будет вести себя так же.
Не бреши.
В этом месте заходят на посадку множество самых разнообразных крыльев и ни одно не ведет себя так же. Все и всегда садятся довольно быстро. Кроме того, я даже приз обещал тому, кто повторит такой полет:

http://paraplan.ru/forum/post/1141557
Цитата:
10 000 рублей первому, кто долетит (не на моем, а на любом другом параплане) с того старта до того деревца хотя бы по прямой (и можно даже в коконе), а не зиг-загами и снимет аналогичное видео. ...

Предложение действует до 31.12 2012.
Что-то никому 10 000 рублей получить на халяву не хочется. А может быть это просто потому, что это невозможно?
Если ты мужчина и хозяин своим словам, то заслужи этот приз, а заодно и посрамишь меня.
Редактировалось: ingener (04 Май 2012), всего редактировалось 3 раз(а)
Alexey Belevich
04 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
ingener, а мы с Вами овец не пасли и на ты не переходили. И не "бреши" ни разу Вам не писал.
Так что оставьте свой стиль для кого-то другого.

Обгаживанием кого-то не занимаюсь. Но Ваши сказки про "чудо" параплан, в котором нет ни какого чуда и реклама его уже достали.
По поведению крыла на видео виндна термическая активность - стоит спокойно, в усилениях начинает махать ушами.
Прекрасно видно, как крыло начинает снижаться, подходит очередной пузырь и крыло снова не много набирает.

Крыло, вероятно парючее (что не удивительно с таким удлинением).
Но для доказательств чудо свой свойств нужно тупо заснять длинный параллельный полет с каким-то компетом из современных, максимальной площади.
Тогда о чем-то можно говорить.
ingener
пилот выходного дня
04 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Но для доказательства....
То, о чем я в данном случае говорю, я сопровождаю видео. В отношении "Кавказа" нет необходимости что-то доказывать, потому что это очень специфическое экспериментальное крыло, сделанное мной для меня. А отношении "Чегема" готовящегося к производству, все данные будут в свое время предоставлены. Я пока ничего не утверждал из того, что требует доказательств. Если я привожу какие-то не реально измеренные данные, то всегда оговариваю, что они расчетные или предположительные.

А вы, молодой человек, рассуждаете о вкусе омаров, даже их не нюхая:
Цитата:
Любое хорошо летящее крыло будет вести себя так же.
Такая заява требует доказательств. За такие слова нужно отвечать. Вы хоть в Чегеме были? Видели это место, видели, как туда заходят на посадку, чтобы что-то определенно утверждать? У вас просто словесный понос.

Пролетите там так же, тогда я перед вами извинюсь и вручу вам приз. А пока вы просто балабол.
Alexey Belevich
04 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
У вас просто словесный понос.

Пролетите там так же, тогда я перед вами извинюсь и вручу вам приз. А пока вы просто балабол.

Ваше видео ни чего не доказывает.
Летаю не первый год, не в динамике и знаю, как ведет себя крыло в разных условиях. Так что не надо ля ля.

Словохотливостью как раз Вы страдаете - посмотрите статистику.
Так что возвращаю Вам Ваши слова.
ingener
пилот выходного дня
04 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Ваше видео ни чего не доказывает.
Разумеется. Оно просто показывает. И ничего кроме того, что видно на видео, я не утверждаю. А вы утверждаете. А зачем? Прошли бы мимо и никто бы вас не оскорблял. Никто вас за язык не тянул. А затронули бездоказательно, умаляя мои достижения в области парапланостроения, - получайте характеристики в свой адрес. За базар нужно отвечать. И такой случай, в котором вы явно прокололись, наговорив лишнего, я не упущу, чтобы заодно отомстить и за прошлые нападки на меня.
Airhead
пилот выходного дня
03 Май 2012
Re: Как должны себя вести нервюры спидглайдера?
Цитата:
Ну и эта, пока вы тут сретесь и доказываете всем зачем это все вообще нужно, компания Озон как обычно плывет против течения эксСССРников и прочих теоретиков:
Интересные у вас там понятия,бедые эксСССРники Озон даже незнает что против их течения плывёт
Вообще Озон это уже бездушная машина давно,по типу walmart или Macdonalds,многие по этому с ними даже нехотят связываться,угробят под весёлый смех

  Форумы paraplan.ru ParaForum Теория Как должны себя вести нервюры спидглайдера?



Перейти: